Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Luftuberlegenheit отказывал один из моторов, причем не совсем отказывал, а просто работал в неправильном режиме Блин,вспомнил АН-24, когда ...

  1. #41

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Luftuberlegenheit Посмотреть сообщение
    отказывал один из моторов, причем не совсем отказывал, а просто работал в неправильном режиме
    Блин,вспомнил АН-24, когда домой летели, за пол часа до посадки левый двигатель закоптил сильно, и садились на одном, ох и натерпелся я тогда

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Вообще, если у Мула и был прототип, то, похоже, этот: http://www.britten-norman.com/islander/ Отличаются только нос и трехлопастной винт.

  4. #43

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Сергей, как расположили оборудование на модели? Думаю над тем куда лучше поставить видео передатчик? Незнаю почему, но охота поставить в крыло (5.8 ГГц).

  5. #44

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Что то почитал я щас ветку на RC групсе про этот самолет, и немного огорчился, если быть точным то сильно Если верить тамашним летунам, то на родных моторах/винтах и батареи 3S4000ма, полетное время около 10 минут... Как то маловато..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    немного огорчился, если быть точным то сильно
    Я думаю огорчаться рано. Вы же видели как они летают, чуть ли ни 3D пилотаж. Думаю, что, если сильно не газовать, держать 30-40 % тяги, должно хватить на полчаса, а может и больше.. Если хотите дольше, то надо экспериментировать с аккумуляторами и оборудованием..
    Я для него взял FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX (http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=28342) и антенны http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=49827. Передатчик, думаю поместить снизу фюзеляжа около центра тяжести и направить антенну вниз. По моим недалеким соображениям, так должно лучше "ловить"..)) Если ставить передатчик на крыло, не будет проблем с центровкой?

  8. #46

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Антенна внизу тоже не есть гуд, при посадке (они же разные бывают) можно и оторвать ее вместе с "корнем".. Центровку можно выровнять таким же весом в противоположном крыле. А так, да самое оптимальное, это антенна смотрящая вниз

  9. #47

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Вот такая хрень появилась в продаже для любителей американских ВВС http://parkflyerplastics.com/cart/in...roducts_id=706

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Сергей, мул в воздух поднялся, или еще собираете? Интересует вес, батарея, время полета
    Вот такой тюниг появился http://hobbyking.com/hobbyking/store...Absorbing.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HY025-01001.jpg
Просмотров: 21
Размер:	34.4 Кб
ID:	962169
    Последний раз редактировалось livenok; 24.07.2014 в 01:10.

  12. #49

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Сергей, мул в воздух поднялся, или еще собираете?
    Николай, по сведениям с ХК мой мул еще не пересек границу)) тренируюсь пока на этом: http://www.horizonhobby.com/products...nology-EFL3100

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вот такой тюниг появился
    А тюнинг очень полезный, на мой взгляд. Моя ВПП очень узкая и неровная, поэтому шасси несут очень большую нагрузку. Единственное, на фото переднее шасси по высоте не подходит, по моему..

  13. #50

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Вот и я добрался до мула В общем китайци удивили, видимо что бы на почте вопросов небыло, вывернули крышку коробки Несколько фото, попозже соберу и облетаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140730_152633.jpg
Просмотров: 48
Размер:	28.9 Кб
ID:	964662Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140730_152836.jpg
Просмотров: 53
Размер:	22.1 Кб
ID:	964663Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140730_152926.jpg
Просмотров: 63
Размер:	39.3 Кб
ID:	964664Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140730_153009.jpg
Просмотров: 68
Размер:	32.4 Кб
ID:	964665

  14. #51

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вот и я добрался до мула
    Поздравляю, Николай! А мой еще в пути..( Если не сложно, сообщите Ваши впечатления от сборки, есть ли трудности, вопросы? Не облетали еще?

  15. #52

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    По сборке вопросов вообще не возникло, все просто, вклеиваем "хвост" и все Собрано на 4, правая моторама была не приклеена, но тут не понятно, чей косяк, коробка изрядно помятая пришла, + была дыра в пенопластовом днище в районе отсека,где лежали винты.
    К стати наклейки, похожи на аквапечать, только фигового качества Имел неосторожность скотчем прислониться, в итоге наклейка вместе со скотчем и слезла... прилепил кусок обратно Самолет собран, жду погоды, дожди.......

  16. #53

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Доброго времени суток! Сегодня наконец то состоялся облет... в общем мои впечатления:1-й полет-2минуты- как и писал Николай, слишком чувствителен к элеронам, верткий.. для стабильного полета нужна скорость, весь полет проходил на половине газа, чуть сбавляещь газ, начинает валиться...
    на пасадке высокая скорость, в общем не любит он медленно летать.
    2-й полет 1,20, вместо спортивного колпака, поставил fpv колпак с гоупро. центровка сильно ушла в перед, ходовой акк пришлось ставить напротив бокового люка ( акк 4000 ма 3s). с прошей на борту самолет стал вялый и как то тяжеловато пошел... в итоге падение ( упал в кусты, и отделался тол ко сломаной лопастью на правом винте).
    В общем как по для меня, для пелотажа самолет отличный, в воздухе смотртся шикарно, но для фпв самолет не годится... в том виде как пришел с батарейкой описанной выше, центровка была идиальна, и любой вес нужно продумывать как куда что....
    Короче я расстроен, ожидал большего...

  17. #54

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    сейчас зарядил батарею после полета, в общем за 3.5 минуты при среднем газе 50% моторы скушали 989 ма... если округлить 4 минуты -1ампер=15 минут максимум :-( (батарейка флаймакс, 4000ма/ч, 3s, 40С)

  18. #55

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,284
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    чуть сбавляещь газ, начинает валиться...
    Какая скорость была? не всегда же валится))
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    но для фпв самолет не годится..
    Не стоит такие выводы делать если мало опыта или непривычно после Аля-ская. Про мою Бд5 тоже говорили что резкий и валится, да не планер, просто нужно с газом сажать, и как оказалось летает у меня превосходно быстро и экономно. Но тут крыло совсем другое и плюс на нем 2 мотора, и вы что думали газ отключите и он понесется с огромной скоростью? Нет конечно, такие самолеты не могут так, нужен голый профиль без моторов.
    Каждый самолет особенный и разные полетные хар-ки , поэтому как и в авиации нужна переподготовка для обучения на новом самолете изучив его, а именно , оптимальный вес с ФПВ, скорость сваливания, угол тангажа при подъеме, круизную скорость в горизонте , посадочную скорость , расходы элеронов(возможно нужно уменьшить). Уверен что спец, облетав этот самолет и настроив его правильно летать будет просто изумительно.

  19. #56

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Возможно и так, я изложил свое мнение. Да, после ская непривычно, про опыт говорить не буду, у каждого свое понятие о его "колличестве". Про скорость не скажу, так как телеметрию не ставил ( и хорошо), это был тест, после которого я решил, что лучше вернусь к скаю.
    а так, модель хорошая, в небе смотрится красиво

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    6
    Летаю на этом красавце.
    Любит скорость, но свалить у меня его не получилось (центровка по переднему шву элемента, закрывающего карбоновую трубу в крыле). Хотя в мануале на нем налетал не более 15 минут. Все в стабе . На штатных моторах и винтах показалось избыточно тяги как для фпв. Взлет и полет на 50% газа. На 80% вертикально вверх летит. Поэтому при первой же возможности заменил винтики на двухлопастные 9х5. Пробовал 10х5 - разницы сильной не заметил. Летает на батарее 5Ач. Круизная скорость 45-50км/ч при токе 8-9А. На такой батарее летает 20-25минут, пробег до 18-19км. В планах попробовать посадить в него 2х5000мАч.
    Летает в любой разумный ветер - до 6-7м/с. В ветер намного комфортней выполнять посадку, ибо в штиль пробег составляет 30-40 метров. В воздухе просто красавец и звук очень приятный. Можно сказать рекомендую.

  21. #58

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    117
    Не то слово красавец!!!)))Поставил винты АРС 9/6,тяги предостаточно,думаю родные заказывать не стоит,усилил крепление передней стойки,для грунтовки она слабовата,видео регистратор поставил,на серву,правда от выпуска шасси,не годится сильно большая скорость,временно прокатит.

    Теперь вопрос касаемо начинки FPV,вот есть на выбор комплекты-
    http://www.banggood.com/Boscam-FPV-5...-p-918123.html
    http://www.banggood.com/FPV-5_8G-8CH...-p-910204.html
    http://www.banggood.com/Boscam-FPV-5...2-p-84771.html
    http://www.banggood.com/Boscam-FPV-5...-p-918748.html
    http://www.banggood.com/Boscam-SKY-F...e-p-91109.html
    http://www.banggood.com/Cyclops-Stor...-p-908269.html хотелось бы км 10.По поводу управления,имеется футаба 8фг,как на ней увеличить дальность?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014923061856.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	36.1 Кб
ID:	983064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014923062422.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	49.2 Кб
ID:	983065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014923061805.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	45.4 Кб
ID:	983066  

  22. #59

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Сгорел регуль на коптере Афро20, заказал новый.
    Попутно мелочевки накидал, в том числе и этого красавца)))
    Посмотрим на этого зверя, как придет.

  23. #60

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Пришел борт!
    Почта рекорды ставит!

    После вскрытия в целом впечатление положительно. Единственное:
    - отлетели крышки регуляторов. Мелочь.
    - оба винта требуют не хилой такой балансировки
    - один из моторов имеет криво посаженный ротор. Вибраций без винта не замечено, завтра под нагрузкой посмотрим.
    - лопасти винтов "летают" не в одной плоскости
    - в Y кабель на регуляторы не вставлены диоды, новички легко пальнут БЕКи.
    - хвост не разборный, в коробку не уберешь.
    - моторы типа "колокольчик" с длинным длинным валом.

    Вес пустого 1470г.
    Грузим FPV с мозгами - 300гр максимум.
    Грузим 20Ач 3S - 1600гр.
    Получаем 3370гр. - полетит легко. я Ская 1.6 с весом 3.4 с руки запускал, а тут обдув крыла + разбег.

    Думаю сможем поднять под 4.5-5кг с разбегом/пробегом ~50-60м и получим крейсерскую скорость ~60км/ч с током ~25А.
    Ну это так, на вскидку.

    А с весом как в документации 1860г - извините, это пилотажка. Уродливая, но пилотажка. А внешний вид заставляет его быть транспортником.

    p.s. а вообще, винты мне не внушают доверия, да и моторы тоже.
    Лучше поставить двухлопастные и моторы проверенные. у меня например моторы emax считаются проверенными для самолетов.
    Последний раз редактировалось yaten; 07.03.2015 в 00:31.

  24. #61

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Проверил моторы.
    Тяга 2.75кг. Точно пилотажка.
    Вибрация есть на обоих моторах, но в пределах разумного. Возможно из-за винтов, хоть я их и балансировал, но трехлопастник несколько сложнее отбалансировать и была чуток погрешность.
    Думаю желе не должно быть.

  25. #62

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    моторы emax считаются проверенными для самолетов.
    Какой серии моторы я вляются альтернативой стоковым?

  26. #63

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    да любой ~300-350Вт с кв~1100.
    кв считай под винт 10", больше не влезет.
    Максимум мотораму надо будет переделать - вперед выдвинуть мотор на 3-5см.
    Мотогондола считай держит тягу ~1.35кг по стоку. Но я бы не расчитывал на тягу более 2кг на мотор, мотогондолу придется усиливать, ей и так не легко приходится.

    Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а "скаевскими" 1.6 ...

  27. #64

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Интересно, а если ему наставить крылья не штатными половинками (четвертинками), а "скаевскими" 1.6 ...
    У меня тоже такая идея была,главное,что бы профиль подходил....От себя добавлю,после почти года эксплуатации мула пришел к выводу,что стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку,при краше страдает крыло и корпус.После замены таких последствий не замечал,а в общем лично я самолетом очень доволен летает классно,даже на малых скоростях на высоту пулей залетает,к лету еще одного закажу.

  28. #65

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    стандартные шасси лучше заменить на обычную алюминиевую стойку
    Типа как на пилотажках?

    Китайцы чего то намудрили и у меня рулевой колесо было в инверте с РН.
    Пришлось переставить тягу на колесо по диагонали.

    Центровка ну просто чудовищная, чтоб положить в нос 6.6Ач, пришлось в хвост под сервы положить еще 2.2Ач
    Спрашивается нахрена такой здоровенный передний отсек, если в него АКБ так просто не положишь.
    А под крыло класть АКБ - как то не удобно.

    Я кстати уже думал, чтоб поставить четвертое колесо под крыло, а то как то не правильно работает узел крепления крыла при посадке.
    Можно прям два колеса, справа и слева от фюза, подпружиненные и что то типа торсиона через весь фюз. Или вообще фанерная/текстолитовая площадка с механизмом.

    При жестоком тесте серв при помощи сервотестера на протяжении получаса:
    - что на элеронах, нагрелись ~70гр
    - все остальные без замечаний
    - дрожать не начали
    - двигаться рывками не начали
    - ноль не уплыл
    - штатный БЕК нагрелся тоже ~70гр. Второй был отключен.

  29. #66

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва м.Тургеневская Цент
    Возраст
    28
    Сообщений
    671
    Всем доброго дня!Чисто случайно нарвался на эту тему ,думал что я одинокий в на таком самолете))оказалось есть народ на этом боинге))
    Вот поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о полетах на лыжах ,пружины идущие в комплекте для лыж действительно эффективно работают ,при посадке на снег (никогда этого не делал!!!) лыжи отлично справились с посадкой и не зарылись.Плотность снега была с небольшой корочкой,единственное не успел попробовать на рыхлом снеге (
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.jpg
Просмотров: 69
Размер:	25.0 Кб
ID:	1041111Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.jpg
Просмотров: 64
Размер:	29.4 Кб
ID:	1041110

  30. #67

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    После сегодняшнего облета выяснено следующее:
    - магнитов фонаря крайне не достаточно. Сразу после отрыва фонарь смещается назад и ... его рубит одним из винтов
    - фонарь рубит - лопасти отлетают
    - лопасти отлетают, начинается вибрация
    - началась вибрация - отлетела мотогондола
    - отлетела мотогондола, сбросил газ и планировал. Нихрена путем не планирует.
    - после достаточно жесткой посадки, отлетает вторая мотогондола
    - в результате осмотра крепления мотогондол - там циакрин и крайне фигово приклееный. Вся поверхность глянцевая, держалась походу на нескольких точках.

    - стойки шасси показали себя хорошо, 2 из 3 лыж сломались - стойки целые, не выдранные.

    Как то вот так.

  31. #68

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Всем привет.тоже заказал такой жду с нетерпением.
    Есть ли где видеоабзор мула и всё что с ним связано на русском языке?

  32. #69

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    а зачем видео обзор на русском языке? вроде и так все понятно

  33. #70

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Все понятно хочу посмотреть что люди говорят кто его использует .

  34. #71

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    стойки шасси показали себя хорошо, 2 из 3 лыж сломались - стойки целые, не выдранные.
    C полетным весом до трех килограмм при краше по энерции тяжелый фюз будет идти в низ,а крылья под воздействием шасси в верх...итог,лопнутый фюз и выдранное крыло в месте крепления...после восстановления заменил стойки на обычную алюминиевую и проблемы пропали,это из личного горького опыта.

  35. #72

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Denis.M Посмотреть сообщение
    Все понятно хочу посмотреть что люди говорят кто его использует .
    Приятный самолет. После БД-5 спокойный и ровный полет, даже на низкой скорости не склонен к неожиданному сваливанию. С выпущенными закрылками немного вспухает и летит еще медленнее.
    Брал несобранный (kit) набор. После сборки получился 2,8 кг с батарейками. На посадке...как грузовик...без моторов разгоняется легко и быстро, только закрылки спасают. Пробег на взлете - метров 40-50, на посадке - запросто может безмоторно полосу в метров 100 перелететь.







    Первый полет.


    Хотел еще цифровую приборку добавить в кабину, но это еще грамм 150-200 и муторно, так что пока без нее.

    Последний раз редактировалось Fishka; 30.03.2015 в 00:24. Причина: добавлены фото

  36. #73

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Вот он и прилетел.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150328_152112_HDR.jpg
Просмотров: 24
Размер:	30.3 Кб
ID:	1050599 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150328_152052_HDR.jpg
Просмотров: 25
Размер:	30.0 Кб
ID:	1050600 [ATTACH][/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150328_152034_HDR.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	34.4 Кб
ID:	1050604  

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    владельцы мулов, что скажете про сетап для визульных полетов:
    моторы sunnysky x2212 980kv
    винты кам карбон 10*8 2-лопастные
    батарейка 3 банки 5000мач 20с
    ?

    будет летать так же проворно, как и со штатным сетапом?
    мула летаю без ФПВ, только визуально

    как крепить мотор в гондолу (=как переделать мотораму) ? там же моторама под колокольчик рассчитана

  38. #75

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    владельцы мулов, что скажете про сетап для визульных полетов:
    С родными моторами и винтами АРС 9/6,батарейка зиппи компакт 5000,тяги достаточно,правда не пилотажил.

  39. #76

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Тоже пришёл такой аппарат. Распоковав обнаружил, что руль высоты кривой(концы задраны к верху) . Это у всех так или брак попался?

  40. #77

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    176
    Переломал второй комплект родных винтов. Кто подскажет, на какие трёхлопастные можно заменить? Какой шаг у родных?

  41. #78

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Привет всем муловладельцам!
    Вот, тоже обзавелся аппаратом. Получил и собрал еще в сентябре, но облетать не получилось. Использовать хочу для ФПВ. Правда, при первом включении в собранном виде умудрился перепутать + и - основного аккумулятора. Как это мне удалось - загадка! Результат - выгорело все и сразу. Моторы, регуляторы, приемник, ардупилот, ОСД, камера, видеопередатчик и даже все 5 серв! В живых остались только компас и павер-модуль (!?), хотя должны были сгореть первыми. Так что пришлось ждать деталей еще месяц. После долгих размышлений отказался от второго (специально для авиники и видео)аккумулятора. Авионика запитана от основного аккумулятор через павер-модуль. Сервы питаются от ESC, а видео (камера и передатчик) от 2-х банок через разъем для зарядки. Пришлось вклеить на дно фюзеляжа кусок пенопласта, чтобы приподнять ардупилот, так как подключить разъем USB было практически невозможно. Элероны превращены во флайпероны с помощью ардупилота. Камеру (для управления) врезал в нос, туда же установил трубку пито. Сейчас разбираюсь с настойками ардупилота и жду безветренной погоды для первого полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6544.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	54.4 Кб
ID:	1136729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6548.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.8 Кб
ID:	1136730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6549.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	45.1 Кб
ID:	1136731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6551.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	39.1 Кб
ID:	1136732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6552.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.3 Кб
ID:	1136733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6555.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.4 Кб
ID:	1136734  

  42. #79

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,953
    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    ардупилота
    APM на виброразвязку (ну хоть вспененный скотч), компас у вас или в GPS или в самом APM, но все равно рядом с магнитом лючка (там же есть магнит, судя по железке ?)

    Вроде как на термоклее антенна РУ приклеена ? В странном положении, да и слишком близко к другим проводам.

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    АРМ на вспененном скотче, и еще на 2см пенопласта от его родной упаковки. Как еще "виброизолировать" - просто не знаю. Компас у меня в GPS. Калибровал, приклеив вместе с АРМ к куску фанеры. После установки в модель ничего не изменилось. Магнитики снимал, но показания от этого не менялись. Поставил на место. Видимо, компас сам подстраивается, ориентируясь на GPS. Что касается антенны, то концы расположены строго по инструкции - под 90 грд. А вот зачем такие длинные кабели -непонятно. На других моделях такие антенны я вообще, заворачивал как Бог на душу положил! Результат всегда один 1.2 -1.5 км и как отрезало... Что выпрямляй их, что не выпрямляй, что разводи, что не разводи и т.д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6558.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	129.1 Кб
ID:	1136795  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2014
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 23:51
  2. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  3. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  4. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  5. Durafly Zephyr V-70
    от Viktor89 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения