Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну скотч я не заметил. У меня примерно миллиметров 5 толщина развязки получается. Компас вопрос как вы проверял. Это не ...

  1. #81

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,774
    Ну скотч я не заметил. У меня примерно миллиметров 5 толщина развязки получается.
    Компас вопрос как вы проверял. Это не просто повернуть самолет и смотреть куда он смотрит. Но это уже в другой теме. Ну и надо калибровать на собранном самолете и смотреть какие поправочные коэффициенты получаются, если слишком большие, то магнит мешает.
    Антенны может и под 90 градусов, но помоему они в горизонтальной плоскости расположены ? Или кажется ?

    Ну ладно, не ради спора писал. Закругляюсь.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Опыта в использовании АРМ у меня нет. Поэтому любой критический комментарий полезен. Про вибрацию спорить не буду - посмотрим лог после первого полета и все будет ясно.
    А компас проверял так. Ставил собранный самолет напротив окна, направлял на приметный объект, подключал к Мишн Планер. Затем, дождавшись соединения со спутниками, в МП на карте отмечал выбранную путевую точку, правой кнопкой выбирал команду "лететь сюда" и смотрел, куда направленны красная и оранжевая линии. Т.е. расхождение между истинным и компасным курсом. Девиация зависела от направления и менялась от 0 до 5 градусов. Установка либо снятие магнитов оказывала только кратковременное воздействие. Примерно в течение пол минуты, а затем все восстанавливалось. Это полностью укладывается в теорию. Достаточно вспомнить, что такое нактоуз и зачем он нужен. Так что проблему с магнитными защелками я считаю надуманной. Ну, если только эти защелки не перекатываются внутри фюзеляжа в процессе полета. И это, действительно, вопрос из другой области...
    Вот если бы кто-то поделился настройками АРМ для Скаймула (если, конечно, кто-то этим вопросом "заморачиваля"), то такая информация была бы бесценна! Самолетик, конечно чистейшая классика, но доверять его автопилоту с "дефолтными" настройками - не самое разумное решение. Какова крейсерская скорость? Какова скорость сваливания? При какой скорости должны начинать и заканчивать свою работу флайпероны? При каком крене и на какой угол должны отклоняться элероны в режиме стабилизации? Аналогично - по РВ и РН. Полагаю, что такой поворот темы мог быть весьма полезен и интересен.

  4. #83

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    6
    Ну у меня было так:
    Крейсерская 55-60км/ч
    Ток при крейсерской скорости (3S) 9.5-10A на двухлопастных винтах. Винты видны на моем видео на второй странице.
    Посадочная скорость довольно высокая - 45 км/ч. Поэтому без ветра пробег очень приличный. Закрылки\флапероны должны помочь.
    Могу поделиться настройками только под автопилот msv . Не знаю, может ли это помочь, но сделано так, что все параметры ПИД контроллера там в процентах задаются и таким образом можно понять, что загрубить а что приподнять относительно "дефолта". Так вот по элеронам я дефолт P на 20% уменьшал. Но это все сильно индивидуально. Советую взлететь на дефолтных и смотреть по поведению.

  5. #84

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    Самолетик, конечно чистейшая классика, но доверять его автопилоту с "дефолтными" настройками - не самое разумное решение.
    Если самолётик ещё не летал,то доверять его автопилоту даже с дефолтными настройками тоже решение не очень хорошее.По уму надо облетать его без автопилота,чтобы понять где у него выгодная центровка,какие разумные и достаточные расходы рулей,произвести триммирование.Одним словом,чтобы самолёт некоторое время сам мог ровно лететь без участия пилота.И потом после коррекций тяг рулей, и если нужно расходов, запускать с автопилотом на дефолтных настройках,в этом же полёте можно включить такую полезную фичу как "автотюн" сделать достаточное количество необходимых операций для настройки пидов автопилота,тогда в общих чертах самолёт будет нормально летать.Потом уже по вкусу можно подстраивать,если хочется.
    Готовые пиды от аналогичного аэроплана могут быть хуже дефолтных из-за разницы расходов рулей,качества серв и т.д.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    По всей видимости, вы правы. Настройки зависят не только от модели, но и от настоек передатчика, положений качалок серв, длины тяг и т.д. и т.п. Что русскому хорошо, то немцу смерть... Я вот, например, под страхом смертной казни не скажу какой стик и на какой угол я отклоняю, управляя моделью. Вот где, действительно, "автопилот"! Разумнее всего повторить свой прежний опыт. Набраться терпения, дождаться абсолютно безветренной погоды, закрепить камеру на голове и взлететь на своем внутреннем "автопилоте". Из этой информации и сделаю выводы. АРМ дает еще возможность записать лог полета. Это большой плюс. Жаль, что уже немного не сезон. Даже у нас пошли дожди.

  8. #86

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Так точных углов и не надо.Я делаю так.Перед первым полётом ставлю тяги на крайние отверстия качалок серв и крайние или предпоследние отверстия на кабанчиках рулей,расходы по задней кромке рулей на глаз получаются 15-25 мм,на передатчике два режима полные расходы и половинные ну и экспонента процентов 40.Запускаю модель на полных расходах и по ощущениям на стиках смотрю,если модель слишком чувствительная, переключаю на половинные расходы и смотрю хватает-ли на управление.Если не хватает,значит перестановкой тяг выбираю нечто среднее между полными и половинными,если хватает половинных,значит переставляю тяги так,чтобы такой ход рулей был при полном отклонении качалок серв.Если на модели механическим способом будет выставлен оптимальный расход рулей,то и автопилот будет рулить мягче и точней.

  9. #87

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Ну, это понятно. Я делаю примерно тоже самое. Только вот экспонента в 40 процентов при половинных расходах - это что, для "спящего" режима? Или Скаймул настолько верткий, что действительно требует таких экспонент?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    Только вот экспонента в 40 процентов при половинных расходах - это что, для "спящего" режима?
    Это для пробы на первый полёт на любом аппарате.Просто для себя я так придумал из опыта.А про скаймул ничего не скажу,нет у меня его.

  12. #89

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Хотел еще цифровую приборку добавить в кабину
    А можно про приборку поподробней?

  13. #90

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Это для пробы на первый полёт на любом аппарате.Просто для себя я так придумал из опыта.А про скаймул ничего не скажу,нет у меня его.
    Тогда все понятно.

  14. #91

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    А можно про приборку поподробней?
    Можно конечно.
    Датчики
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...WC_KK_ACM.html
    http://www.ebay.com/itm/Breakout-Boa...0AAOSwIBBUbV-g

    Дисплей
    http://www.ebay.com/itm/3-2-TFT-LCD-...IAAOxy--NRxS65

    Основная плата
    http://www.ebay.com/itm/SainSmart-Me...YAAOSwD0lUfDev

    Переходник на дисплей

    http://www.ebay.com/itm/SainSmart-TF...YAAMXQPatTHrXs

    Часы
    http://www.ebay.com/itm/Arduino-I2C-...oAAOxyY3ZRraQc

    Видео работы

    Все это удовольствие умеет калибровать экран, компас в 3Д, делать ручной ресет настройкам калибровок и нуля для барометра. Плюс смена заднего фона для авиагоризонта (черный либо сине-зеленый). На видео этих моментов нет. Работает не шибко шустро, т.к. код можно еще оптимизировать. С другой стороны это делалось для красивости. только вот вес и габариты мягко говоря не очень. потихоньку пробую перетащить все на меньшие размеры (1,8 олед+atmega2560 на меньшем размере платы)

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Дабы оживить тему...Один из первых пробных полетов с камерой в кабине этим летом.

  16. #93

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    Только вот экспонента в 40 процентов при половинных расходах - это что, для "спящего" режима?
    Я летаю с экспо 60 уже 10 лет, более или менее на разных самолётах. И более того, и одинарные и двойные расходы ни на много отличаются, 60-50 в моём случае. И с такими экспо я ещё умудрялся в 09 году заниматься 3D полётами, и висел, и крутил, и мне ЛИЧНО сии настройки только помогали.

    Заказал таки сей самолёт в pnf варианте

  17. #94

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    А можно для совсем студента про приборку?

  18. #95

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А можно для совсем студента про приборку?
    Алексей, а что именно хотелось бы узнать?
    Комплектующие для тестового образца (чтоб было как на видео) перечислены, краткое описание работы есть на видео и текстом.

    Схему распайки как таковую не делал, т.к. экран за счет переходной платы соединяется с основной платой в монолит, а платы с датчиками объединяются по + и -, затем подпаиваются к основной плате, к контактам земли и 5 Вольт.
    Сигнальные цепи датчиков паяются к контактам, оговоренным в самом начале кода программы.
    Все, что остается исходный код загрузить через Arduino IDE (среда программирования на языке, который можно назвать упрощенным Си).

    Железки все также относятся к платформе Arduino (либо совместимы с ней).
    Исходники и библиотеки для железок тайной не являются, могу раскопать и на файлообменнике разместить, только пока желающих повторять не видно.

    По мере наличия свободного времени начал переписывать код для работы с 1,8 OLED экраном. Выглядеть будет все меньше,легче и убраны будут некоторые элементы графики, вместо сенсорного экрана будут кнопочки мелкие.
    Если удачно все сложится, то к весне доделаю.

  19. #96

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Привет всем муловладельцам!
    У этого чудесного "летального" аппарата тяжелее воздуха, есть один недостаток. Это огромное брюхо, которое просто просит засунуть в него столь же огромный аккумулятор. Но вот беда - при этом надо чем-нибудь нагрузить хвост, так как невозможно добиться нормальной центровки. Вот я и решил нагрузить хвост фотоаппаратом. Что получилось - видно на фото. Встал вопрос о том, как этим фотиком управлять через АРМ?. Неделю убил на написание и отладку прошивки под PIC 16f819. У Алекея Козина есть готовый вариант, но с Атмелем не дружу, поэтому мне проще написать код для PIC с нуля , чем копаться в чужом коде. Затея провалилась при попытке найти нужные точки подсоединения устройства к самому фотоаппарату. Даже если их найти - то как подпаяться? Как потом вынимать эту кучу проводов от АРМ до контроллера, от контроллера до фотика - для извлечения флешки и т.д. Короче - мрак! Поспал, поел, покурил и понял... А зачем, собственно, нужны все эти наворты? Мне, по сути, нужна только кнопка управления затвором. Так и сделал. Высверлил доп. отверстие в корпусе, вклеил разъем миниUSB и вывел на него 3 проводка от кнопки. Корпус, фокусировка (кнопка нажата наполовину) и завор (кнопка нажата полностью). Все. Нет, не все. Еще припаял 2 проводка (+ и -) непосредственно к контактам аккумулятора и вывел их наружу. Затем, часа за 2 сварганил убийственной простоты "изделие" из 2-х релюшек и емкости. Схема и плата в архиве. Стоит - копейки. Работает - идеально! Повторяемо, даже при полном отсутствии радиолюбительских навыков. Совместимо с любым фотоаппапратом, в котором есть кнопка! Подключается к разъему А9 АРМ. Промежутки между кадрами - от 6-ти секунд и более. Все.
    Можно начинать ругать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6643.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.7 Кб
ID:	1147748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6640.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	41.8 Кб
ID:	1147749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6634.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	50.8 Кб
ID:	1147750  
    Вложения

  20. #97

    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    24
    Сообщений
    18
    Добрый вечер, погнул вал на 1 родном двигателе, другой начал странно шуметь, как будто клинит...

    Вопрос какие движки можно поставить без сильной переделки? И какие винты желательно на замену 3 лопастных

    Спасибо!

  21. #98

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Салих Посмотреть сообщение
    И какие винты желательно на замену 3 лопастных

    Спасибо!
    Я использую APC 9\6 тяги хватает.

  22. #99

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Поднял сегодня в воздух этот борт после масштабной переделки.
    Итого:
    Вес 2950
    Нагрузка 120гр
    АКБ 3s 9а
    Взлетная скорость 40-43. Если не прижимать к ВПП, сам взлетает после 20м, после отрыва сразу до 55км/ч разгоняется.
    Посадочная 50-55, меньше уже болтает. Не комфортно.
    Сделаны закрылки. Угол 25
    Шасси в корне переделаны.
    Фото будут вечером

    Летаем достаточно комфортно, но чувствуется, что винты недогружены.
    Крейсерская около 60-65, максималка 85км/ч. Мало. Ему надо под 100.
    Надо винты 10х7 или 10x8 пробовать, но двухлопастные уже.

  23. #100

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Обещанные фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3141.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	43.2 Кб
ID:	1257875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3142.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	49.1 Кб
ID:	1257876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3139.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	44.7 Кб
ID:	1257877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3138.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	47.4 Кб
ID:	1257878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3136.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	33.6 Кб
ID:	1257879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3144.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	40.0 Кб
ID:	1257880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3146.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	59.6 Кб
ID:	1257881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3143.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	57.8 Кб
ID:	1257882  

  24. #101

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Уточнение - нагрузка 123г/дм, т.к. контрольный вес вышел 2950г.
    При крейсерской воздушной 65км/ч - ток 20А, т.е. по 10А на мотор.
    Что по идее красиво.
    На днях будет попытка поднять в воздух 18А 3s, но на других моторах и других винтах, т.к. винты нашлись более шагастые, а один из моторов не корректно работает и будет снят для диагностики вместе с регулятором. Вместо штатных будут стоять Emax GT2815/06

    Интернет что то дома стал работать печально, завтра разберусь с ним и выложу видео с телеметрией.

  25. #102

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Через некоторое время будет доступно видео одного из полетов


    Видео редактором пока не расжился.
    Смотреть с 0:45 по 6:00

    И второй полет 8:20-9:50
    Последний раз редактировалось yaten; 05.10.2016 в 15:26.

  26. #103

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,998
    С такой нагрузко на крыло не маленькой хорошо летает. Только видимо сопротивление лобовое высокое, самолет с таким весом с трудом 60км летит даже в снижении. Я просто заметил, когда на свою Бд5 подвесил второй акб и нагрузка стала выше на крыло, вместо 78 гр, стала около 100 (96.4) ток возрост на подъёме и скорость выросла заметно не только в снижении, но и в горизонте. Возможно из за того что у меня голое тонкое крыло, а тут моторы "тормозят". А так самолет очень интересный, для копийных полётов с видом из кабины.

  27. #104

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Там все снижения в глиссаде на закрылках, без них до 80-90 разгоняется в снижении. А вот винты афигенно тормозят... Они там 3х лопастные и шага 8 там нет, максимум 6, что подтверждает ток мотора.
    В любом случае лобовое сопротивление там большое, это без вопросов. Так то он тихоход, под 35-40км/ч в стоке летает, а сопротивление от скорости в кубе растет.

  28. #105

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Тема проснулась! Ура! Мой аппарат отлетал уже десятка четыре полетов. Без особых проблем, если не считать сгоревшего АРМ (как выяснилось, по моей же вине, и с полетами это не связано). Машина очень надежная и устойчивая в полете. Даже скучно... Реально, способна практически на все. Почти пилотажка. Из выявленных недостатков - очень слабые стойки шасси. Не ломались, пока, но разбалтываются после каждого летного дня. Поэтому сажать приходится очень осторожно. Взлетный вес от 2100 до 2400 гр. Зависит от размеров аккумулятора и наличия фотика на борту. Из режимов АРМ использую только два - "стабилизе" для взлета, полета и посадки и "лойтер" если надо отвлечься на что-то или одеть-снять ФПВ шлем.
    Фотки взяты из видео, так что за качество прошу прощения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled - 4.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	17.1 Кб
ID:	1258562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled - 5.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	14.1 Кб
ID:	1258563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled - 2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	23.0 Кб
ID:	1258564  

  29. #106

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Да, шасси это пожалуй самое печальное место и оно было первым под модернизацию при планируемом увеличении веса.
    У меня было всего пару полетов со стоковым шасси и весом под 3кг.
    Было обнаружено, что стойка шасси при прогибании назад на посадке, не просто гнется, а ломает пластиковое "гнездо" внутри, там направляющая и что хуже всего, дает крутку крылу до такой степени, что винт цепляет ВПП.
    Одна посадка похуже - минус 2 винта.

    Мой вариант шасси хоть и топорный, но держит отлично.
    Прочности тоже не мало, пока тренировал посадку, сделал не мение 30 посадок, из повреждений - слегка погнуты стойки, что развал стал несколько отрицательный, на устойчивость при разбеге/пробеге не влияет т.к. схождение не изменилось, состояние ступицы как то мало волнует, за сезон точно не укатаю, а потом и сменить можно, если жив будет.

    Для новых стоек шасси использованы родные стойки, даже пилить не пришлось.
    Сначала были сомнения на счет боковой устойчивости, но после первого десятка полетов эти сомнения исчезли навсегда.

    Теперь задача, сделать борт всепогодным и научиться рулить его в любой разумный ветер. Ну до 10м/с как минимум.

    Свалил я его раза 3 за все время.
    Каждый раз при развороте на среднем газу и скоростью ниже среднего.
    Есть подозрения, что регуль один по просадке питания сбавлял обороты и способствовал развороту и свалу.
    Скажу одно, в таком весе пилотаж противопоказан учитывая прочность крыла и крен более 60гр не стоит давать на средних скоростях.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Я приспособился его сажать "по-американски" - на 2 точки. Перед самым касанием земли газ в ноль и элеватор на себя (естественно, в пределах разумного!). Аппарат довольно тяжелый для своей площади крыла и, практически, не "вспухает" от такого маневра. Зато скорость теряет значительно. Во-первых, рулевое колесо не зарывается в грунт и не случается кувырка, во-вторых, если и задерешь сильно нос, то хвосту ничего не будет, даже если и зацепишь землю, а завалиться он просто не успевает. И в-третьих, пробег гораздо короче. У меня по грунту не более 5-7 метров. На твердом покрытии не пробовал - негде. А для взлета ему обычно хватает 10-ти метров. Думаю, и эту дистанцию можно сократить, но такой необходимости нет.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Теперь задача, сделать борт всепогодным и научиться рулить его в любой разумный ветер. Ну до 10м/с как минимум.
    В Астраханской степи ветер 10м/с - это практически полный штиль. Такой ветер у нас всегда. Летайте спокойно до 15 м/с. При большей скорости ветра может не хватить тяги двигателей, да и то - только на высоте, где ветер гораздо сильнее.

  31. #108

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Я так то тоже стараюсь его на основные стойки сажать, но пока не всегда получается.
    В моем варианте, для надежного "плюх" при выдерживании достаточно выключить моторы и сразу же РВ насебя слегка. Как только мотор выключен, с крыла уходит обдув и оно катастрофически теряет подъемную силу, этим я и пользуюсь. А за хвост я вообще не переживаю, он бронебойный, максимум треханёт хорошенько.

    Жестоко у вас с ветрами... У нас в 7-8м/с вообще стоит вопрос, ехать/не ехать на поле.
    Фанджеты вам надо, им в такой ветер даже взлетать легче и летать веселее на много. (Вот что за фигня, придешь летать на фанджете - штиль, придешь с нормальным самолетом - ветер)
    У нас временами бывает атмосфера возмущенная, вроде ветер у земли 3-4, на 100м уже под 10м/с а болтанка кончается только к 300-400м.
    На посадке бывают сюрпризы в виде низходящих потоков, которые за пару секунд на 5м легко прижмут к земле.

    Скорости в моем варианте явно мало. В связи с этим моторы ставятся другие - Emax GT2815/06 1280кв
    Винты пока в подборе.
    Шаг явно должен быть около 8
    11х8 - мотор не провернул, скорость потока 21м/с
    10х6х3 (стоковый) - 27м/с
    8х6 - 27м/с
    На очереди 9х7.5, думаю будет самое то, надо около 33м/с. Ну это само собой в статике все.
    В динамике более шагастый винт лучше себя покажет на скоростях 60+

    Тут где то писали про хлипкую носовую стойку - если бы длины штатной хватало - она бы и осталась.
    Ей просто прям поверх штатной конструкции было приклеено два пятака текстолита и я забыл, что такое продольный люфт в ней. Это вам не пластиковую вставку размером с два ногтя вырвать из середины пенопласта без каких либо усилений.

    p.s. хочу изменяемый шаг. По поводу вертолетного хвостового автомата перекоса меня тут отговаривают, типа хлипкая конструкция...

    p.p.s. И вообще, давай лучше видео из кабины!)
    Последний раз редактировалось yaten; 07.10.2016 в 01:06.

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    И вообще, давай лучше видео из кабины!)
    А что, своего не насмотрелся? Мне просто некогда перелопачивать видео до размера, пригодного для выкладывания.

  33. #110

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Полетал сегодня на этом аппарате.
    Полётное задание: посмотреть на поведение самолета в возмущённой атмосфере.
    Снегопад у нас прошёл и новый хотел быть.
    Ветер порядка 6м/с, густая облачность на 250м.
    Облака какие то крученые.

    Взлёт был штатный.10м и отрыв. Ещё 10сек с максимальным газом и я на 50м.
    А тут начинается расколбас.
    Ветер до 40км/ч с большой турбулентностью.
    Изменение скорости полёта, изменения коэффициента стабилизации ничего не изменило, набор высоты до Нижний границы облачности результат не принёс

    Нагрузка на крыло ~120.
    И все равно колбасит. Даже были мысли, не свалить бы борт.
    В итоге нагрузка хоть и повысила устойчивость борта в разумную погоду, но сегодня не помогла.

    Вопрос-может быть стреловидное крыло попробовать?
    Нужен борт для плохой погоды. Есть Фанджет 1.5кг, но его облачность низко прижимает и опасно пилотировать низко на скоростях 150+.
    Хочу отметить, что проблем с пробиванием ветра нет-напрягает турбулентность.

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    У меня стоит АПМ. В режиме стабилизации полет очень устойчивый. "Брыкается", конечно при сильном ветре, но гарантированно сам выравнивается и опасений, что хочет свалиться - нет. А вот при рулении чисто "ручками", огромное значение имеет центровка. Я нарисовал маркером на крыльях линию точно на 55 мм от передней кромки и проверяю центровку перед каждым взлетом. Даже просто на пальцах вывешиваю. У меня при любом другом положении ЦТ, очень сильно меняется устойчивость. Даже на 5 мм в любую сторону - уже сильно заметно. Естественно, я говорю о ветреной погоде (т.е. больше 8 м/с). И еще. У него тяги - как у дурака махорки. Дайте газу и самостабилизация сильно возрастет!

  35. #112

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242
    Центровку я проверю, давно не смотрел.
    Как нарисовал место под АКБ, больше не прикасался. Может быть и ушла немного.

    Тяги это да... с другими моторами и винтами 9х6 с током 65А с набором высоты 5м/с он почти мгновенно разогнался до 100км/ч...
    Жесть в общем.

    Есть мысли сделать ему оттяжки на крыло и погрузить еще 10А 3s, а то за крыло переживаю...
    Щас будет видео
    Последний раз редактировалось yaten; 31.10.2016 в 15:39.

  36. #113

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Я площадку под аккум. удлинил почти до конца бокового лючка - приклеил фанерку. При установке камеры на "урезанную" кабинку, аккум. приходится сильно сдвигать к хвосту. Иначе не отцентровать. Винты и моторы родные. Но сильно "дури" не даю. Крылья хлипкие!

  37. #114

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,242


    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    Я площадку под аккум. удлинил почти до конца бокового лючка - приклеил фанерку. При установке камеры на "урезанную" кабинку, аккум. приходится сильно сдвигать к хвосту. Иначе не отцентровать. Винты и моторы родные. Но сильно "дури" не даю. Крылья хлипкие!
    Тоже удлинил площадку. Но у меня тяжелый АКБ и его передний край там, где кабина начинается и по этому не мешает кабина, хочу второй акб через боковой лючек поставить, как раз место позволяет и центровка не уходит.

    На штатных моторах и винтах мощности мне хватало, мне не хватало скорости потока, после модернизации по эл. мощности прибавка около 60Вт на мотор, но кардинальный результат я получил от увеличения шага и кВ.
    Последний раз редактировалось yaten; 01.11.2016 в 11:01.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1957
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 23:37
  2. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  3. Новичек в FPV: помогите с составляющими
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 11:38
  4. SkyEasy Aerodrone и его использование в качестве FPV платформы для начинающего.
    от Papercut в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:59
  5. Durafly Zephyr V-70
    от Viktor89 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения