А не сделать ли нам OSD?
По срыву синхры в момент исчезновения видео с камеры и в момент ее появления с камеры в купе с генерируемой осдой по характерному признаку.
Место в обработчике прерываний КСИ и ССИ, критерий - длительность.
Немного не понял. Осд сама генерит себе синхру и забивает синхру с камеры. Как можно определить что появились импульсы с камеры, когда мы на них накладываем свои. Мне почему то кажется что этот вариант будет работать с раздельным входом и выходом осд. А с одним входом-выходом будут траблы.
А с одним входом-выходом будут траблы.
Почему?
Синхро строки сгенерили, выводим строку “ждем” прерывание с ЛМки. Прерывания нет? генерим следующую строку…
Поймали прерывание? Отключаем генератор и “ждем” кадровой синхронизации.
“ждем” конечно условно 😃
А с одним входом-выходом будут траблы.
Не забываем, что мы не генерим цветовую синхру. Следовательно лмка ничего не выдает на выходе burst. А камера ейо генерит.
Синхро строки сгенерили, выводим строку “ждем” прерывание с ЛМки.
Именно так
Андрей, а тени у вас как делаются?
Андрей, а тени у вас как делаются?
Вторым СПИ из вторых буферов через транзистор и резюк на землю (жестоко, но просто).
Все я не пойму, чем же Алексснег не доволен. )
Все я не пойму, чем же Алексснег не доволен. )
А он разве не доволен? Доволен по-моему. Че ему не довольным-то быть?
Тем что грабли.
Тем что грабли.
Они везде есть.
кстати если говорить о дизайне указателей на осд, обратите внимание на дизайн осд смалтима. симпатичненько
кстати если говорить о дизайне указателей на осд, обратите внимание на дизайн осд смалтима.
Если рисовалка самой графики будет из пары уровней абстракции, то потом можно будет хоть скины рисовать не требующие перекомпиляции…
почемуто мне кажется чтобы отрисовать осд
вряди имеет смысл городить свой графический язык или цеплять opengl или аналогичные, максимум массив точек в предопределенной константе
хотя вот примерчик на stm32 прикрутили opengl
вряди имеет смысл городить свой графический язык или цеплять opengl или аналогичные,
Понеслось…
Кстати, к вопросу о простоте конструкции - мне думается, что для OSD достаточно одного стандартного интерфейса взаимодействия со всем внешним, сторонним собственно для задачи отрисовки и наложения картинки, оборудованием. Обработку что аналоговых датчиков, что GPS и прочего, если это действительно нужно, вполне можно реализовать отдельной копеечной (2-3$) платой типа Arduino Pro Mini, связанной с OSD по I2C или SPI или какими ещё двумя-тремя проводами с достаточной пропускной способностью и временем отклика. Для тех, кто летает FPV без собственно автопилота, можно предложить такой же копеечный IMU из кусков кода MultiWii, благо тот вполне справляется с задачей собственно IMU.
Тут обсуждалось. Есть запрос на прикрутку аналоговых датчиков. А “копеечная платка” это в первую очередь лишние пины, провода, велкры. Проще пару пинов на осд развести.
для OSD достаточно одного стандартного интерфейса взаимодействия со всем внешним
Есть идея. А что если по скажем и2ц осд заставлять рисовать примитивы? Линии там, кружочки, буквы-цыфры… тогда каждый сможет экран лепить как ему вздумаеццо.
Забабашить библиотечку.
Как для экранов и индикаторов разных.
О, так еще никто не делал.
Есть идея. А что если по скажем и2ц осд заставлять рисовать примитивы? Линии там, кружочки, буквы-цыфры… тогда каждый сможет экран лепить как ему вздумаеццо.
Забабашить библиотечку.
Как для экранов и индикаторов разных.
О, так еще никто не делал.
Тогда у вас получится OSD, которая рисует, и к ней по I2C еще одна OSD, которая считает и командует, что рисовать. Парой постов выше писали: добавьте еще одну OSD, что будет опрашивать датчики и отдавать данные той OSD, что командует.
Так точно еще никто не делал 😃
Тогда у вас получится OSD, которая рисует, и к ней по I2C еще одна OSD
Не совсем в этом идея. Идея в том, чтобы сделать девайс, управляемый командами по и2ц, выводящий инфу поверх (или без оного) видео на ТВ. Ну как всякие жк дисплеи с управлением по и2с для ардуин. Это чистый ОСД. Пользователю не нужно будет морочиться по части видеооверлея. Его задача рассчитывать что куда выводить. С этим и автопелот на ардуинке справится.
А буквы - цифры вообще ниче не надо рассчитывать, ткнул координаты и что вывести и привет.
одна OSD, которая считает и командует
ОСД ничего не считает - она только организует оверлей. Считать должен основной контроллер.
Есть идея. А что если по скажем и2ц осд заставлять рисовать примитивы? Линии там, кружочки, буквы-цыфры… тогда каждый сможет экран лепить как ему вздумаеццо.
Интересная идея. На atmega я бы сделал нужный мне интерфейс, а вот STM изучать сильно напряжно.
Сделаете?
Сделаете?
Мавлинк и и2ц сделаю. Через 3 недели - после ОТПУСКА!
Кстати, к вопросу о простоте конструкции - мне думается, что для OSD достаточно одного стандартного интерфейса взаимодействия со всем внешним, сторонним собственно для задачи отрисовки и наложения картинки, оборудованием. Обработку что аналоговых датчиков, что GPS и прочего, если это действительно нужно, вполне можно реализовать отдельной копеечной (2-3$) платой типа Arduino Pro Mini, связанной с OSD по I2C или SPI или какими ещё двумя-тремя проводами с достаточной пропускной способностью и временем отклика. Для тех, кто летает FPV без собственно автопилота, можно предложить такой же копеечный IMU из кусков кода MultiWii, благо тот вполне справляется с задачей собственно IMU.
собственно это то от чего хотелось бы уйти.
есть семейство “осд для бедных” оно полностью заполнено предложениями
первым была поделка ремзиби “poor man osd” работала она удивительно глючно и вероятно толком работала только у самого ремзиби
использовала она атмегу и видеопроцесор max7456
потом было создано миним осд на том же видеопроцессоре, практически без глюков,
удивительно что и конфиг тул удивительно похожа на утилиты ремзиби.
в принципе с прошивкой экстра - осд вполне летабельное,
но когда мы заводили тему речь шла об эстетике - пусть будет чуть дороже, но чтоб нормальная графика а не псевдографика из символов.
пусть это будет даже закрытое решение которое можно будет только купиь в виде готового устройства, но чтоб без глюков и самодельщины