Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 705

А не сделать ли нам OSD?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тим спасибо за советы. Но я если честно не очень радиолюбитель. По-этому собрал максимально просто, лишь бы работало. С кодом ...

  1. #441
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Тим спасибо за советы. Но я если честно не очень радиолюбитель. По-этому собрал максимально просто, лишь бы работало. С кодом я еще могу покреативеть. Я попрошу помощи у того кто сможет грамотно железяку сделать. Попозже.

    Руки чешуццо крутилку пристроить. На разрешение экрана например. Иначе это полу-дринкерстайл.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А в России, мало того, что берут за основу то, что уже сделано бесплатно другими, так все равно сразу пытаются втюхивать за бабки. Это или из за бедности, или из-за жадности. А видимо, из-за того и другого. Причем это именно русский менталитет. Даже живущие за границей русские и нормально зарабатывающие, все равно этому подвержены. Просто тошнит от этого. Долбанное крохоборство.

    Как это Вы всех скопом под одну гребенку. Из тех автопилотостроителей, что знаю, насчет одного есть подозрения, но он, вроде бы, еще далек от "за бабки". Я и сам взял готовое решение для ориентации - у меня для ориентации используется конкретно перепиленный под себя МАРГ. Но я и не скрывал этого никогда.
    Код Ардупилота, увидев однажды года два-три назад и ужаснувшись, обхожу стороной за три версты. Очень нравится подход GentleNav, но там странные полуакадемики, которых ломает купить нормальный проц и не ломает писать какие-то целочисленные извраты. Тоже стало отвратно. Я с этим на Меге наелся, в жестком ассемблере, хватит.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Цель этого проекта была собрать общие усилия и уже готовые решения, которые тут у многих присутствуют и сделать для сообщества моделистов хорошую, дешевую ОСД.
    Я по аналоговой части видео точно советую брать максы, уж поверьте опыту и налету всех моих ОСД, начиная с Мини - работают просто железобетонно.
    По выводу графики советовать, уж извините, не буду.
    Не стоит брать мою ОСД за основу, придется заморачиваться конкретно.

    "Симпатичненько" оно выглядит на Зеленом потому, что я, заиспользовав 12-летний опыт работы с комп графикой сам с нуля очень быстро написал векторную графику, 1 слой абстракции, битовые и векторные шрифты -мои буковки могут поворачиваться и масштабироваться на экране! - и выглядят эти повороты и масштабирования не отвратно, а прекрасно, потому что алгоритм рисования линий я писал тоже сам - не Брезенхем банальный, что у всех, а нормальный полноценный алгоритм с субпикселами - с нецелыми координатами пикселов.
    Разрешение ОСД у меня 720х576, т.е. полный PAL кадр. С тенями и двойной буферизацией. Я реально очень жестко заморочился для того, чтобы получить квадратные пикселы, отсутствие дрожания фаз, эти долбаные приоритеты долбаных прерываний, и т.д. После всего, что между нами было, уже должен жениться на осциллографе. Схема тактования шин и SPI у меня - отдельная песня. Процы на Зеленом бомбят друг друга данными по UART со скоростью 16 Мбит, меньше меня не устраивает, есть миллисекундные задержки, которых пользователь и не увидит, потому что привык ко всяким минимосдшкам, а вот меня - не устраивает, я максималист. Звуковая библиотека - я запилил, мать его, сжатие звука и пакетный обработчик звуковых библиотек, потому что PCM 8 бит 8 кГц по качеству меня не устраивает, мне надо 22 кГц как минимум.. Но это вам не актуально, вы звук не делаете.
    Ну, уж не говорю о том, что у меня свой собственный шрифт с оптимально подобранными под особенности передачи в аналоге форматов PAL/NTSC наклонами глифов и начертанием букв (избегайте углов наклона глифов 70/110 градусов к горизонту, избегайте мелких угловых элементов в буквах, избегайте однопиксельных линий, избегайте мелкие "шахматоподобные" паттерны и т.д., иначе на земле на ТВ/в очках будет не то, что Вы думали увидеть, нарисовав это на компе), и что, разумеется, написан свой редактор шрифтов, иконок и любых символов.
    Ну, о размещении элементов на экране - ни разу не слышал о том, чтобы просили на Зеленом что-то передвинуть туда-то. Размещайте информацию на экране соответственно важности, читайте статьи дизайнеров пользовательских интерфейсов, поговорите с пилотами реальной авиации, поставьте и поиграйтесь в авиасимуляторы/космосимуляторы, поглядите на их интерфейс, скачайте 2-3 пака пиксельных иконок для ПК, посмотрите, как надо делать и как не надо и т.д.

    Отсюда, в общем, вся плавность и "красивенько" и прочее. И отсюда, извините, моя скрытность: это моё, собственное, почему я должен с кем-то делиться, если я просто жадный гад и не хочу?

    Тем не менее, я всегда помогу с тем, чтобы показать, откуда начать плясать. Мне так с принципом вывода OSD на STM в свое время очень, очень помог Syberian, за что лишний раз, пользуясь случаем - огромное человеческое спасибо. Разобравшись, помучавшись, я сделал осдшку, которая превзошла предшественника и по качеству графики убила всё остальное, что было до нее.
    Всё свое не расскажу, но не сделать то, что мне кажется ошибкой - помогу.

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    С кодом я еще могу покреативеть.
    Очень удобно хранить битовые шрифты по 1 или по 2 или даже по 4 (если маленькие или не хотите высокое разрешение) в 32-битном слове. Растровые мои шрифты имеют переменную шириной букв, но до размера 16*20, т.е. Х*20. Горизонтальный срез 2 таких букв хорошо ложится в слово, они быстро читается и небольшой кучкой команд битовых сдвигов шустро ложатся на экран.

    Если не хотите получить дрожание и мерцание как на иглах, то обязательно сделайте двойную буферизацию: пока один буфер рисуется, второй выводится в ТВ сигнал. Так у вас будет не жалкие крохи времени на рисование экрана, а полноценные 40 мсек, в течение которых рисование в буфере можно прерывать всякими прерываниями и не париться, что что-нибудь не успеется.

    Забудьте про рисование окружностей. Шансов, что на экране будет не окружность, а овал - 90%, потому что у всех разные очки, телевизоры, у половины широкоформатники, у второй - 4:3, и т.д. Насмотревшись на эти разнообразные яйца в разных ОСД, я забил на всякие режимы "радара" и прочую ересь. Если на радаре нет правильных пропорций ширина/высота, то это не информация для пилота, а дезинформация.

    Продумайте уже сейчас, что из показаний ардупилота можно интерполировать на ОСД, а что нельзя. С такой частотой обновления данных, как на ардупилоте, будет не плавность, а пляски. Интерполировать показания, приходящие с частотой 5 Гц, можно хоть до 25 Гц. Чаще не надо - не стоит обновлять информацию на экране чаще, чем раз в 2 полукадра, т.е. 25 гц, иначе деинтерлейсинг на всех современных устройствах отображения превратит картинку в помойку. А людей на кинескопных мониторах, получающих профит от 50 Гц, я в поле пока не видел, и не думаю, что увижу.
    25 Гц - прекрасно для плавности и выше крыши для полного счастья.
    При интерполяциях избегайте пропуска / "выпадающих" кадров из анимации и резких рывков, например, вращающейся линии/стрелочки/горизонта. На глаз это не сильно заметно, но подсознательно вызывает отторжение, когда линияв каждом кадре поворачивается на 5 градусов, потом замирает на кадр, потом прыгает на 10 градусов. Бррр, мерзость.

    Не забудьте, что есть люди с NTSC системами. Их можно ловить по числу строк в кадре. Тайминг синхроимпульсов NTSC строки чуть-чуть другой, поэтому поиграйтесь с задержками перед началом вывода данных в строке, чтоб и PALовцы радовались, и NTSCшники. По длительности вывода в строке разницы между PAL и NTSC нет. Зеленый на лету перепрыгивает между NTSC и PAL, но делает это, подсчитывая число кадров в секунду, т.е. ему надо до секунды, чтобы понять, что его обманули.

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Я попрошу помощи у того кто сможет грамотно железяку сделать. Попозже.
    Схему старой ОСД я выдам, там по видеочасти всё понятно. В Зеленом точно то же, только подмешивание другое - у меня есть программная регулировка яркости и силы затенения, вам это не надо и опять же пара лишних микросхем, удорожает.

    Не экономьте на стабилизаторах питания. В том плане, что пусть они будут и дешевые и линейные, но отдельные на видеочасть, на аналоговые датчики, если таковые будут, и на проц. Я на пробных платах Зеленого обжегся, пришлось переделывать.
    Ну а питать видеочасть от 3.3В, даже если и работает и "а ну и пусть" - это вообще странно, когда по спекам ЛМ и МАКСов им 3.3В просто не подходит. Логические уровни ЛМа и проца нормально сочетаются без всяких плясок, когда ЛМ на 5В, а проц на 3.3В. Ну, на всякий случай, посмотрите по спеке проца, иммунны ли ноги, на которые заводите синхроимпульсы от ЛМ, к 5В.

    Наконец, обязательно выведите на отдельные пины SWD интерфейс проца. Обновлять прошивку через UART или USB - это по пацански, по хардкору, но возможность обновляться и полноценно дебажить через SWD - это просто рай на земле.
    Последний раз редактировалось smalltim; 28.05.2014 в 08:56.

  4. #443

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    - с нецелыми координатами пикселов. Разрешение ОСД у меня 720х576, т.е. полный PAL кадр.
    можно уточнить?
    т.е. в векторах вы считаете, переводите в матрицу удвоенном разрешении по горизонтали и вертикали а зетем 4 пикселя сворачиваете по сумме яркости в один пиксель разрешения 720х576?
    или как понимать "нормальный полноценный алгоритм с субпикселами - с нецелыми координатами пикселов"

  5. #444

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    т.е. в векторах вы считаете, переводите в матрицу удвоенном разрешении по горизонтали и вертикали а зетем 4 пикселя сворачиваете по сумме яркости в один пиксель разрешения 720х576?

    Координаты пикселов - числа с фиксированной точкой, 16 бит целых и 16 бит дробных, меньше не хватает точности.
    Сворачивания яркости нет, ОСД не умеет(*) выводить кучу оттенков серого сразу.

    (*) аппаратно умеет, но оказалось, что можно с этим вообще не париться, а чуток подтюнив шрифты и аккуратно делая векторную графику, с моим разрешением ОСД можно вполне рассчитывать на цепи шумоподавления в современных ТВ и программные шумодавы в плейерах ПК, которые прекрасно выглаживают ступенечки из точечек в красивые буковки и линии.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Координаты пикселов - числа с фиксированной точкой, 16 бит целых и 16 бит дробных
    то что можно посчитать картинку с точностью до 16 знака это понятно, непонятно как обратно экстраполировать красивую векторную картинку в однобитную матрицу (поскольку речь идет о чб, без оттенков серого)
    я предположил что в зависимости от удаления векторной точки от нужного пикселя к пикселю считается его "гардация серого" - грубо говоря если косая линия перекрывает пиксель на половину то в 256 градациях его цвет 127, если к примеру только задевает уголок, то гденить около 200 (где 0 это черный а 255 это белый) само собой делать 8 битный сдвиговый регистр и ставить цап это через чур, разве что какие хитрости с увеличением реального разрешения в котором работает микропроцессор в несколько раз с тем чтобы пиксель прорисовывался на долю реальной паловской точки, что в последствии корректируется аналоговой rc цепочкой в аналоговый уровень - те.е по принципу цифровых усилителей (аналоговый_сигнал - шим - lc фильтр - обратная связь) (ну или без обратной связи в конкретном решении ибо быстродействующий и точный ацп далеко не в каждом проце есть)

  8. #446
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    обязательно сделайте двойную буферизацию
    Это я сразу сделал. В теневом можно по времени рисовать хоть до упаду. А потом хлоп и переключил. Это да.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Забудьте про рисование окружностей.
    При 512х384 на обычном (не широком) телеке отличные круги. А на широком ессно овал.


    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    когда ЛМ на 5В
    А я лмку вообще от 5в бековских запитал. От них-же фез40 (там свой стаб на 3.3 есть).

    В результате графическая осд за 25 бакинских.

    Кстати, люди. Тут давно тема проскакивала. Человек вот такую схему предложил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osd.jpg
Просмотров: 143
Размер:	68.1 Кб
ID:	942855
    Я к чему. Видеотрахт заявлен как с аппаратными тенями. Если это так, то я с удовольствием отказался от ручного рисования теней.
    Кто че думает?
    Последний раз редактировалось Drinker; 28.05.2014 в 11:16.

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    smalltim что скажете про эту схему?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Я к чему. Видеотрахт заявлен как с аппаратными тенями. Если это так, то я с удовольствием отказался от ручного рисования теней.
    Кто че думает?
    тени тут будут только по горизонтали, вертикальным то тут откуда взяться?

  12. #449

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Кстати, люди. Тут давно тема проскакивала. Человек вот такую схему предложил.
    osd.jpg
    Я к чему. Видеотрахт заявлен как с аппаратными тенями. Если это так, то я с удовольствием отказался от ручного рисования теней.
    Кто че думает?
    Тени будут только по горизонтали.

    Цитата Сообщение от Alexey_1811 Посмотреть сообщение
    smalltim что скажете про эту схему?
    Нечем Игловские файлы смотреть, но если это Алексснега схема, то нормал.

  13. #450

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ну, если его немножко пригрузить расстановкой графики по экрану, то взлетит вполне, здравая мысль.
    А патч на APM текущей версии куда шить? Или кто-то здесь готов свою ветку APM поддерживать? Кстати устройства такие уже есть, все их знают, и производитель подтверждает, что при изменении кода APM (причем не закорючки какой, а всего протокола MAVLINK, то есть отказа от модемов, следилок и прочего на этом протоколе работающих) возможна интеграция с APM.
    Последний раз редактировалось Wasja; 28.05.2014 в 12:38.

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    ДрОСД. Гы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140528_140957.jpg
Просмотров: 152
Размер:	19.7 Кб
ID:	942910

  15. #452

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Dr.OsD
    типа доктор (в смысле гуру осд)
    может распятие дрозда, как двуглавый орел на старом Российском гербе?

  16. #453

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вот же тролли. Хотя, да, двуглавый дрозд, в одной лапе передатчик, а в другой моделька - правильная тема

  17. #454

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вот же тролли
    так ониж первые начали, сначала ardupilot.com написал на всех своих сайтах крупным красным шрифтом об участии в имбарго во все страны кроме канады,
    потом пошли слухи о том что микрософт с ораклом решили оставиь без нас техподдержки.
    как жеж в такой ситуации казаки не напишут ответ турецкому султану )

  18. #455

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ой, ну только политики тут не надо.
    Кто возьмется делать платы и продавать как продукт - прикладывайте в комплекте шапочки из фольги

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    При 512х384 на обычном (не широком) телеке отличные круги. А на широком ессно овал.

    512х384 - это размер буфера кадра, как я понимаю. Вы же не используете нецелое количество пикселов по вертикали на одну ТВ строку: делаете или пиксел на 1 строку, или на 2.
    Реально будет или 512х288 для видимой части кадра, если не квадратные пикселы, или 360х288, если квадратные. А если так, то зачем большой буфер кадра? Память не бывает лишней.

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    512х384 - это размер буфера кадра, как я понимаю

    384 строки - это я вывожу на экран (сверху и снизу остаются пропущенные строки). При этом пропорции хорошие. Буфер да, 384 по вертикали в этом случае. Могу выводить и 576 строк, но тогда проблемы с пропорциями. Это из-за того, что использую спи моси, прескалер 4 - 10.5мгц получается как раз 512 точек по горизонтали. Сейчас переделываю под мисо и тактирование от таймера. Там такую частоту буду генерить, чтобы 720 точек уложить. Вот и будет 720х576. Соответственно один буфер будет 720/8х576 = 51840

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    А ОЗУ хватит? Один кадр занимает 52кБ при двойной буферизации х2. При добавлении теней еще х2. Итого 208кБ.

  21. #458
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Alexey_1811 Посмотреть сообщение
    А ОЗУ хватит?
    В таком разрешении не хватит для двойной буферизации с тенями.

    Хотя с тенями можно и одним буфером поиграть.

    Дрыготня теней думаю менее заметна.
    Последний раз редактировалось Drinker; 28.05.2014 в 17:54.

  22. #459

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Читаю и ненарадуюсь! Вот так стоит один раз жестко затроллить - и процесс пошел!

    А тем временем враг не дремлет! На самом деле ничего интересного - Минимосд для Назы.


  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Опять магсимко. Ну нету у нее графики, нету. Только огромные шрифты, хотя и качественные.

  24. #461
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Уже сделали осд? Вижу тема притухла.

  25. #462

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    имхо у меня сейчас идея сделать следующую ревизию платы, на которой максина будет подключена к полетнику (сейчас на одной плате полетный проц и мобидрон осд)
    минимум отвлекания основного процессора и макс частота обновления

  26. #463

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Мне кажется осд у нас не будет

  27. #464
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Чтобы что-то было, надо это что-то сделать.

  28. #465

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мне кажется осд у нас не будет
    вот такая сказка
    собрались мужики, кинули клич,
    не сделать ли нам OSD"
    посидели. покумекали, поговорили на умные темы и ..
    "и так и не сделали OSD"

  29. #466

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Мавлинк и и2ц сделаю. Через 3 недели - после ОТПУСКА!
    :-)

  30. #467

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    404
    Уважаемые господа!
    Если что-то не даёт довести до коммерческого продукта, то не вывалить ли то, что есть на всеобщий доступ в качестве ОпенСорца? Главным образом софт, по железу более или менее понятно.
    Поковыряется народ, может, что и выкристаллизуется...
    А то какой-то обидный пшик получился.

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    :-)
    Это к чему?

  32. #469

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    А чего с железом понятно? Есть нарисованная плата? Я даже схему окончательную не вижу. Ибо дринкер сделал макет, но окончательной схемы, я так понимаю, нет. Если сообщество не против - я бы набросал своё видение схемы. Наврал, схема есть.

  33. #470

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Это к чему?
    У Вас реальные подвижки по этому проекту, было бы здорово если доделали минимальный функционал, а там глядишь и пойдёт коллективное развитие.
    От меня в этом начинании, к сожалению, пользы нет, не мой профиль.

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    От меня в этом начинании, к сожалению, пользы нет, не мой профиль
    Так тут ни от кого пользы нет. Че топикстартер хотел?

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    У Вас реальные подвижки по этому проекту
    Нет никакого проекта. Нужно в жизни осд - взял и сделал.

  35. #472

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нть смотрел в сторону древней микросхемки STV5730A? Она, вроде, графику умеет, но стоит $12.
    Заказал себе 2 штуки для эксперимента: попробую заменить ею текстовый MAX7456, оставив цифровую часть MinimOSD и половину кода без изменений. Аналоговую часть и либу для STV придется делать с нуля.

  36. #473

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Заказал себе 2 штуки для эксперимента: попробую заменить ею текстовый MAX7456, оставив цифровую часть MinimOSD и половину кода без изменений. Аналоговую часть и либу для STV придется делать с нуля.
    держите в курсе вашей разработки. очень интересно.

    даташит посмотрел, графики не нашел,
    та же самая псевдографика но с возможносями цветных символов
    порадовало потребление 35ма
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 22.09.2014 в 18:36.

  37. #474

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    STV5730A
    Посмотрел, но как-то она мне не глянулась.
    Графики как таковой там нет, обычный

    . A CHARACTER GENERATOR WITH ASCII
    RAM AND CHARACTER ROM :
    - 128 characters
    - 12 dots x 18 lines character composition
    - 11 rows x 28 characters page composition

    оверлей.Единственно, что радует - вроде бы умеет в цвете.

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    В цвете только если нет входного видео.

  39. #476

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    A CHARACTER GENERATOR WITH ASCII RAM AND CHARACTER ROM
    Да, похоже, промахнулся я с чипом.
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Единственно, что радует - вроде бы умеет в цвете.
    Без графики оно как-то не особо полезно.

  40. #477

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    404
    Как бы уговорить наших коллег, свободно себя чувствующих с программированием ARMов, перейти от демонстраций видео типа "смотри как я могу!" к созданию конечного продукта.
    В конце концов, не важно, открытого или коммерческого (гуманно-коммерческого).
    Есть прошивка с исходниками для E-OSD ( FPV с OSD весом до 25 грам. для мелколётов ), где на экран выводится попиксельно содержимое крохотной памяти AVR. Качество картинки очень пристойное. Но видимо, это всё, на что способны AVR.

  41. #478

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Как бы уговорить наших коллег, свободно себя чувствующих с программированием ARMов, перейти от демонстраций видео типа "смотри как я могу!" к созданию конечного продукта.
    Есть мнение, что если есть код в виде "смотри как я могу!", то знание специфики арма уже особо не требуется для готового продукта.

  42. #479

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    если есть код в виде
    А разве есть?
    То есть, конечно, есть, но не в свободном доступе.

  43. #480

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,212
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    А разве есть?
    То есть, конечно, есть, но не в свободном доступе.
    Вот у кого то из этой ветки точно есть. И чтение мавлинка сделано и графика простенькая на экране. То есть основные технические проблемы (которые привязаны именно к арму) уже решены. А вот дадут ли код ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2100
    Последнее сообщение: Вчера, 04:07
  2. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  3. А не поиграться ли нам в Google Maps?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 00:13
  4. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения