Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 705

А не сделать ли нам OSD?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexSneg Сразу говорю, придется думать как из 12-18В получить сначала 5В а потом 3,3В. 5В нужно для ЛМ1881. ...

  1. #81

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Сразу говорю, придется думать как из 12-18В получить сначала 5В а потом 3,3В. 5В нужно для ЛМ1881.
    Я не очень понимаю, зачем из 12-18 делать 5 ? Почему сразу не принять входное 5 вольт и делать только 3.3 ? АП все равно питают все от 5 вольт стабилизированных.

    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Хотя по уму, надо бы из грязных +5
    А на ардупийлота вы же не грязные 5 вольт подаете ? Чистые то тоже есть.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Почему сразу не принять входное 5 вольт и делать только 3.3 ?
    Потому что бортовые 5 вольт весьма шумные из-за рулевых машинок, и этот шум пролезет в видеосигнал, а может и синхронизацию в 1881 сбить.

  4. #83

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Потому что бортовые 5 вольт весьма шумные из-за рулевых машинок, и этот шум пролезет в видеосигнал, а может и синхронизацию в 1881 сбить.
    Погодите. Вы же не питаете все от одного BEC ? И MinimOSD и APM и телеметрию и сервы ?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Я поставил DC на 3,3в и ldo на 5в. Делать OSD сугубо под 5в думаю не правильно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Погодите.
    Тогда я Вас не понял насчёт принять 5 вольт.
    Давайте с самого начала.
    На борту по умолчанию есть +12-20В и +5В грязные (серво).
    Для АПМ и Телеметрии стоит свой стабилизатор на 5В, на который прицепиться, конечно, можно, но от телеметрии там скачет ощутимая помеха.
    Для ОСД хочется питания чистого, как слеза младенца, ибо здесь шумы буквально ВИДНО.
    Из чего делать питание ОСД - выбор невелик. Или из сырого высокого, или из 5 серво, или из 5 АПМ.
    Из высокого - надо бы отдельный DC-DC, габариты, провода...
    Из АПМовских +5 - можно, но их недурно бы почистить.
    Из сервовских +5 - то же самое.
    Плюс ко всему, при 4+ банках возникает проблема +12 для камеры и видеопередатчика, можно и об этом подумать заодно.

  8. #86

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    но от телеметрии там скачет ощутимая помеха.
    Ну если и телеметрия реально подсирает, то тут я спорить не буду. Конкретно в моем случае, эта помеха не мешает работать MinimOSD совсем, хотя телеметрия на 1 ватт.

    Ну и если все таки решено делать чистые 5 вольт отдельно, то по моему их лучше делать из питания АПМ. Там же 5 вольт только на 1881 пойдет ? Потребление подозреваю у нее мизерное, так что, как вроде вы и писали уже, из 5 сделать 6, а потом стабом 5 вольт. 3.3 делать сразу из грязных 5 вольт. И оставить народу возможность не запаивать степ ап и стаб на 5. Я таки подозреваю если нормальный BEC на питание APM стоит, то обычного фильтра на входе хватит, что бы 1881 нормально работала.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Фантазии на тему собственных датчиков на плате ОСД из разряда извратов.

    Совковые госты о чем ты писал выше - вот это изврат.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Совковые госты о чем ты писал выше - вот это изврат.
    Простите, что вмешиваюсь. Вам удалось спаять пять проводков?
    Продемонстрируете результат?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Тигромух, непременно.

  13. #90

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Погодите. Вы же не питаете все от одного BEC ?
    Конечно же нет!

    Пять вольт для электроники получаются напрямую от батареи через юбек 6.3В +ЛДО, как уже давно предложил Алексей Козин.

    Видео тоже напрямую через LC фильтр.

    Сервы через свой бек.

    Это оптимальная схема питания.

  14. #91

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Пять вольт для электроники получаются напрямую от батареи через юбек 6.3В +ЛДО, как уже давно предложил Алексей Козин.

    Видео тоже напрямую через LC фильтр.

    Сервы через свой бек.

    Это оптимальная схема питания.
    Ну у меня тоже все раздельно, правда без LDO, просто BEC на 5 вольт. Тут у людей вопрос, достаточно ли чистые эти 5 вольт для 1881.

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Парни смотрите...
    1) Если мы соглашаемся с тем, что имеем от стороннего степдауна 6,0 - 6,3В, то можно на плате осд просто поставить два линейника и дальше уже не пудрить себе моск
    2) Если мы говорим, что хотим от высокого, тогда делаем стапдаун на плате до 5В и от него линейник на 3,3В
    3) Если мы говорим, что есть +5 грязные и мы их сначала почистим, подняв до 6В, то см. п.2 Ибо нафигв спепап, когда можно степдаун сделать? Степап будет гадить шумами гораздо больше, ибо там токи будут больше.

    Лично я за вариант №1, и каждый индивидуально решает где взять 6В-7В на вход. Кроме того токи, коорые нам светят это 60мА и не более. Можно подобрать линейник на которой можно будет и 13В без проблем засунуть, а дальше уже каждый сам решает, нравится ему атмосферу греть или нет.
    Вариант 2 тоже нормальный, но чуть более проблемный для конечных паяльщиков и самосборщиков

    Вариант 3 вообще не вариант, я считаю.

  16. #93

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Лично я за вариант №1
    А вот тут как раз проблема. Отдельный BEC 5 вольт многие ставят на питание APM, а вот 6.3+LDO уже только продвинутые. Тяжело будет применять.

    По варианту 3 надо понять, насколько они грязные, если параллельно с ними питается APM и телеметрия (не сервы конечно). 5 вольт только для 1881 ? Ток же мизерный поди ?

  17. #94

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    5 вольт только для 1881 ?
    датчик тока, СВС

  18. #95

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    датчик тока, СВС
    А зачем нам датчик тока на OSD ? В APM датчик тока прям в автопилот вставляется, а сам APM уже по мавлинку отдает напряжение, ток, общий расход батарейки.

    Что такое СВС честно говоря не понял.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 27.04.2014 в 19:04.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Так ток и напряжение меряет Арду. Думаю парочку АЦП выделить не помешает (под напряжения акб видео тракта, rssi). Еще не лишним будет датчик температуры.

  20. #97

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Alexey_1811 Посмотреть сообщение
    Думаю парочку АЦП выделить не помешает (под напряжения акб видео тракта, rssi). Еще не лишним будет датчик температуры.
    rssi APM тоже сам меряет. Вот акб видеотракта и питания самого АПМ может и стоит измерять. Датчик температуры вроде есть в АПМ ? Надо посмотреть.

    В общем давайте определимся какую инфу мы потенциально хотим видеть на экране, а потом смотреть откуда ее брать.

  21. #98

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Вообще-то 5V надо брать с разъема телеметрии, если потребление там мизерное, то обычным конденсатором все сгладится (оставить место на плате побольше, под ионистор, тантал и еще дроссель или резистор, пусть ставят что кому религия подскажет). Меньше лапши, выше надежность. К ОСД должно подходить три разъема: видео вход, видео выход и телеметрия. И то много кажется.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вот акб видеотракта и питания самого АПМ может и стоит измерять.
    +5
    А так пусть может отключаемо показывать все, что Mavlink гонит. В принципе там у АПМ аналоговых входов много, можно дополнительные напряжения на них цеплять. Только опять код править.
    После перехода ходовой на 24 вольта начинаю склоняться к питанию всего от одной батареи. Контролировать 3 батарейки для старта начинает надоедать.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Что такое СВС честно говоря не понял.
    Я не знал что ток уже где-то измеряется.
    СВС - сенсор воздушной скорости. Тоже уже есть на АПМ?

    А мы только для АПМ это все делаем?

  23. #100

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    405
    Аирспид сенсор наверное не сам по себе будет, а подключен к соответствующему контроллеру, то есть нам его питать не надо.
    Достаточно будет подцепиться в параллель входом АЦП.
    Ну и поскольку эти датчики в основном имеют выход, пропорциональный питанию, его на другой вход. Естественно, с делителями, чтобы не спалить.

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    rssi APM тоже сам меряет.
    Андрей, перечитайте пожалуйста мой первый пост. Мы не хотим делать МавлинкОСД но на СТМ. Мы хотим сделать универсальное ОСД.
    Подключение датчиков тока и напряжения - это всего лишь пару делителей на резисторах, но они нужны для Назы и они нужны для автономной версии.

    А вот в остальных датчиках точно смысла нет, так как они всегда будут присутствовать в связке с автопилотом.

  25. #102

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Я не знал что ток уже где-то измеряется.
    СВС - сенсор воздушной скорости. Тоже уже есть на АПМ?

    А мы только для АПМ это все делаем?
    Да, датчик воздушной в APM заводится (и в полете он учитывает воздушную скорость).

    Я честно говоря в других не сильно разбираюсь. Но если на тот же crius натягивают прошивку от APM патченую, значит он тоже умеет и воздушную и датчик тока.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Я не знал что ток уже где-то измеряется.
    Power модуль (опциональный) меряет напругу, ток и может как BEC работать для питания самого APM (правда я лично ему не доверяю и по этому использую его только как датчик).

    В общем MinimOSD у нас всю инфу получает через мавлинк. Вроде только напруга второй батарейки не реализована, хотя входов с АЦП еще хватает на автопилоте.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Андрей, перечитайте пожалуйста мой первый пост. Мы не хотим делать МавлинкОСД но на СТМ. Мы хотим сделать универсальное ОСД.

    Вот тут надо спорить (конструктивно конечно). Мое видение OSD минималистичное, строго OSD, только отображение инфы через мавлинк, маленькая, компактная, надежная. В идеале по формату и подключению что бы была копией MinimOSD. Если мы все же хотим делать OSD которая может работать отдельно, используя датчик напряжения, тока, воздушной скорости, GPS, то это несколько иное уже получается. Тут надо не потерять грань между OSD и автопилотом. Как только мы подключим GPS, то останется 15 баксов (образно выражаясь) до полноценного автопилота. Этого бы делать не хотелось.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 27.04.2014 в 22:01.

  26. #103

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как только мы подключим GPS, то останется 15 баксов (образно выражаясь) до полноценного автопилота. Этого бы делать не хотелось.
    Некоторым было бы логичнее сначала горизонт отображать а потом уже ГПС подключать. Просто исторически так сложилось, что ГПС первым подключили. А если все-таки про наш проект, то мне он видится как визуализатор серийных потоков (для начала Mavlinkа) в приятное на глаз графическое представление, наложенное на композитный видеосигнал. Или кто-то хочет OSD из 200Х года? Пришлю, выводит координаты, 3 напряжения, скорость и направление на дом даже. Все такое в провода обернутое, любо-дорого посмотреть .

  27. #104

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А если все-таки про наш проект, то мне он видится как визуализатор серийных потоков (для начала Mavlinkа) в приятное на глаз графическое представление, наложенное на композитный видеосигнал.
    Именно так. Коротко и понятно.

    Но все равно надо глянуть на другие проекты использующие мавлинк, ну по крайней мере те, которые реально используются и обсуждаются. APM по моему самый обсуждаемый, пиксхок аналогично APM все вроде.

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как только мы подключим GPS, то останется 15 баксов (образно выражаясь) до полноценного автопилота. Этого бы делать не хотелось.
    Полностью несогласен - все упомянутые мною подключения в основном реализуются программно, и требуют минимальных доп. элементов, но не предусмотрев их вы создадите очередную однобокую дорогостоящую поделку, которая будет нужна отдельно взятым эстетам и только. Я бы не стал переплачивать 40 баксов, за более красиво нарисованный горизонт. Меня и Минимовский устраивает за свои деньги.

    А имея возможность подключить это ОСД к любой платформе, за счет минимальных изменений протокола, выводит его на принципиально другой уровень!
    Среди коптероводов гораздо больше пользователей назы и мультивии, чем ардукоптера, если вы хотите всех их проигнорировать - то это геноцид по национальному признаку!

    К тому же для подключения ЖПС делать вообще ничего не нужно, ни в железе ни в софте. Все алгоритмы обработки уже написаны.

  29. #106

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Я про этого павлина-мавлина (Mavlink) понял только одно: если приемник "слов" правильно организован, то все равно какие там параметры идут, он показывает все. Поэтому кто его шлет неважно. В настоящее время Mavlink используют http://en.wikipedia.org/wiki/MAVLink#Autopilots
    А серийные потоки используют практически все телеметрии от изготовителей радиоуправлений и модулей.

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Из распостранненых систем Мавлинк использует только Ардупилот.
    Например ОСД для назы имеет собственный протокол, и ток и напряжение туда не включены. Их нужно подключать отдельно.

  31. #108

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А имея возможность подключить это ОСД к любой платформе, за счет минимальных изменений протокола, выводит его на принципиально другой уровень!
    Среди коптероводов гораздо больше пользователей назы и мультивии, чем ардукоптера, если вы хотите всех их проигнорировать - то это геноцид по национальному признаку!

    К тому же для подключения ЖПС делать вообще ничего не нужно, ни в железе ни в софте. Все алгоритмы обработки уже написаны.
    Если они передают все по уарту, пусть и не мавлинк, то это не проблема. Просто надо в софте предусмотреть абстрактное представление данных, не привязанное к мавлинку. А вот обслуживать железки которым нужен датчик тока, воздушная скорость, GPS и т.д. ну его наффиг. Не надо делать совсем универсальный комбайн.
    Я понимаю что GPS легко. Но зачем ? Я лучше на APM два GPS поставлю, и то пользы больше.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Из распостранненых систем Мавлинк использует только Ардупилот.
    Например ОСД для назы имеет собственный протокол, и ток и напряжение туда не включены. Их нужно подключать отдельно.
    Ардупилот плата или софт ? Если софт, то наверное соглашусь. Если имелась ввиду плата, то я не согласен.

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    В настоящее время Mavlink используют http://en.wikipedia.org/wiki/MAVLink#Autopilots
    я смотрел этот список, но знакомых там нет.

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    То есть для Назы и Мультивии - нафиг?

    И то, что полно народу летает ФПВ без автопилотов, но ВСЕ ВСЕГДА с ОСД - тоже нафиг?

    Лично для меня - тогда нафиг такое ОСД. Потому что все это Миним уже и так умеет! И стоит 15 баксов, и продается на каждом углу.

  33. #110

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    То есть для Назы и Мультивии - нафиг?
    Это к кому вопрос ? (цитируйте часть текста плз, так проще)

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И то, что полно народу летает ФПВ без автопилотов, но ВСЕ ВСЕГДА с ОСД - тоже нафиг?
    Ээээ наверное этих наффиг. Им что ? Красивым шрифтом рисовать потребление батарейки, координаты GPS и стрелку домой ? C этим и MAX справится. А вот мы изначально хотели красивый и быстрый горизонт. Как его без автопилота нарисовать ? Ставить IMU ? Ну пусть тогда мозголет покупают, просто не используют все его возможности (только manual режим).

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну его наффиг
    Ну мы же с вами разговариваем.

  35. #112

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Лично для меня - тогда нафиг такое ОСД. Потому что все это Миним уже и так умеет! И стоит 15 баксов, и продается на каждом углу.
    Мдя, с конструктивным спором видимо не получится.

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ээээ наверное этих наффиг.
    Ну в целом согласен - этих нафиг! )

  37. #114

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну мы же с вами разговариваем.
    Хорошо, про назу и мультивий я ответил выше. Что если они передают подобную информацию, но без мавлинка, то это реализуется в софте OSD просто. Не проблема. Добавление нескольких пинов на плату для АЦП ? Тоже не проблема, хотя обсуждаемо.

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Мдя, с конструктивным спором видимо не получится.
    Ну не знаю. Если главное в ОСД - горизонт, то наверное. Я и так вижу куда лечу, вправо или влево. Зачем мне это белой полоской показывать? Горизонт в основном, мне только мешает. Особенно в режиме стабилизации. Мне достаточно стрелочек по углам, что бы контролировать тангаж, и то в ручном режиме.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Добавление нескольких пинов на плату для АЦП ? Тоже не проблема, хотя обсуждаемо.
    Так во что мы уперлись, подключать или нет ЖПС? Можно не подключать. От этого ровным счетом ничего не меняется. Поскольку это только код.

    Без нескольких пинов на плате, ОСД для Назы не получится. Тут выбора нет.

  39. #116

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Если главное в ОСД - горизонт, то наверное. Я и так вижу куда лечу, вправо или влево. Зачем мне это белой полоской показывать? Горизонт в основном только мешает. Особенно в режиме стабилизации. Мне достаточно стрелочек по углам, что бы контролировать тангаж, и то в ручном режиме.
    Давайте тогда обсудим, что вам не нравится в MinimOSD? Чем она вас не устраивает ?

    Меня не устраивает убогий горизонт. Я хочу красивый и быстрый горизонт. Я хочу возможность отображения дома не стрелкой, а минирадарчиком, я хочу адекватное _графическое_ отображение скорости подъема-снижения. Хочу график высоты может даже

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Я тоже этого хочу. Но одно другого не исключает, а какбэ наоборот!

  41. #118

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я тоже этого хочу. Но одно другого не исключает, а какбэ наоборот!
    Давай конкретно. Модели автопилотов которые хотелось бы поддерживать, списком, для каждого надо составить что они передают по уарту и на сколько часто. Что мы хотим отображать. Потом сопоставив эти списки и оценив затратность реализации отображаемой информации для каждого автопилота? выберем целевую аудиторию автопилотов и оценим какие доп входы нужны на плате в итоге. А иначе можно долго спорить.

    Я лично близко знаком и читал только про ардупилота, по этому даже предположить не могу что творится в назе той же.

  42. #119

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    https://code.google.com/p/minnazaosd/wiki/SolderOSD просто атас что там творится. Вспоминается FY-21 который не работал по точке в моем полушарии и выдавал значения тока и напряжения только через OSD. Было необычайно удобно.

  43. #120

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    https://code.google.com/p/minnazaosd/wiki/SolderOSD просто атас что там творится.
    Ага, на сколько я понял наза вообще ничего по уарту не передает. Раз к ней заводят GPS, выходы приемника rssi, ток, напряжение и что то еще со светодиодов. И конечно в ней вообще нет горизонта. Назу наффиг по моему. Да и вообще нет смысла ориентироваться на закрытые проекты.


    MegapirateNG и Multiwii заявлено что работают с MinimOSD, значит с них скорее всего можно вытащить инфу. пиксхок видимо заменит ардупайлот мегу со временем, у него тоже мавлинк. Crius имеет прошивку ардупайлотовскую.

    Автопилоты типа смолтима, рвосд, питлаб, иглтри видимо не рассматриваем, у них своя OSD в наличии есть.

    Наза ни чего выводить наружу не умеет.

    Multiwii, вроде они умеют выводить что то на MinimOSD, но я не думаю что люди которые покупают за 11 баксов АП будут тратить в несколько раз больше денег на OSD.
    Последний раз редактировалось X3_Shim; 28.04.2014 в 02:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2106
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 22:08
  2. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5820
    Последнее сообщение: 30.10.2017, 10:57
  3. А не поиграться ли нам в Google Maps?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 00:13
  4. dragon osd gps navigation system
    от _Олег_ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 03:28
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения