buffalo fx-79 2000mm professional fpv fly wing

Роман1971

А я отверстия CA пролил. Но заметил что люфт происходит из-за того, что крыло может чуть перемещаться т к нет жесткой вкладки в верхней части крепежного отлива. С пятаками вроде лучше держится. Хотя, конечно, конструкция крепежа далека от идеала…

11 days later
Роман1971

Поставил вместо обычного 2,4 ггц канала управления Expert LRS на 433 Мгц. Видео в пути на 2,5 вт. Вроде все пашет, но при включении LRS регуль входит в меню настроек . Пока не понял почему. Газ в максималке что ли при включении дается. Хрен знает. Буду разбираться.

ZAGUS
Роман1971:

Видео в пути на 2,5 вт.

Наверно это перебор сильный. С хорошей антенной не хватит акков чтоб на максимальное расстояние улететь. И у меня 1.5вт уже дает помехи на сервы EMAX. Вернулся на 800мвт.

Роман1971

У меня тоже было такое. Вылечил просто- поставил аналоговые сервы. Ну и кабели по возможности экранировать и разносить. Ну это и так ясно.

ZAGUS

2.5 просто дофига бортового питания жрет, не экономично.

garry77

Лучше обратить внимание на антенны, чем повышать мощность.

24 days later
ZAGUS

Начал тут винт балансировать, решил посмотреть тему балансометра а ее нет, удалили все материалы, печалька. Хорошо записал все нужное.
Начал балансировать пропы Mayatech, как обычно на малых оборотах отбалансировал, дал средние - хорошо а выше пошел жуткий разбаланс, х.з. почему. Потому что пластик? И обороты вроде не такие большие мотор 1000 кв на 3S.

13 days later
Dok555
Роман1971:

А вы в курсе

Слишком секретно разместили,фиг посмотришь:)

1 month later
ZAGUS

Попробовал с резинки пускать, первые запуски помогли, далее сам буду кидать.
на среднем натяге пускали. На сильном не оч хорошо. надо крюк чуть вперед передвинуть а то как бы зад пытается подтянуть.

3 months later
ZAGUS

Закончил сезон полетов. Стоял мотор тюрнижи D3548 1100кв. Захрустели подшипники жутко, заказал новые.

garry77
ZAGUS:

Захрустели подшипники жутко

Заменить, и в небо…!!! У меня только поломка может отложить старт, сезон не закрываю.

Роман1971

да автопилоты до минус 5 примерно. А потом чудеса начинаются…

garry77
vef_1974:

(фишки норм летают)

-15 летал разницы не заметил. Честно говоря и не знал что АП могут сбоить при отрицательных температурах.

Роман1971

Они не сбоят. Они начинают чудить. Вообще-то по инструкциям там минус 5 кажется.

vef_1974

все зависит от прошивок (компенсация температурного дрейфа гироскопов) в свое время сталкивался с ним на cc3d ,а так если самолет не лежит перед полетом минут 15 на морозе то электроника не успеет остыть ну и после включения акка можно подождать тройку минут пока пк сам разогреется

Роман1971

Для больших аппаратов проблема решается просто. Банально- теплоизоляция. Заделка щелей там и т д. А дальше нагрев электроники все сделает. А вот на коптере решение не столь очевидное. Хотя на мой взгляд минус 5 это уже предел нормальных полетов для обычной комплектации. Дальше начинают плохо работать виброгасители да и электроника шалить начинает. Программная компенсация темперетару не очень эффективна. Куда боллее надежный метод поддкрживать на аппаратуре нормальную рабочую температуру. Что вообщем то уже и сделали. Но цена вопроса…

Роман1971

Сегодня отлетел просто отлично. Заделал все дырки скотчем , оставил только дыру что на заднице где мотор. Температура стала чуть выше чем окружающая внутри корпуса. Отлетали без проблем. Единственное что было так это LRS EXPERT не хотела связь устанавливать между приёмником и передатчиком. Но понял в чем дело. Передатчик лежал на холоде, а самолёт с приёмником в тепле в машине. Видимо частоты и ушли. Вынес самолёт на улицу и дал минут 10 остыть. И все заработало.