Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Дык я его сцобаку закопал поглубже в тушку. Его теперь что-бы прошить надо новый самолет покупать Прошивка вроде 1.22...

  1. #41

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Дык я его сцобаку закопал поглубже в тушку. Его теперь что-бы прошить надо новый самолет покупать Прошивка вроде 1.22

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Отлетал уже год на фишке лайтГазом при автовозврате рулит,настраивается через монитор ФПВ в поле,стабилизация на пять с плюсом,настройки все простые. Из косяков-амперы считает криво,с датчиком скорости так и не разобрался

    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Его теперь что-бы прошить надо новый самолет покупать
    Да простота фишки с одной стороны подкупает, с другой вызывает дикое раздражение. У меня два комплекта 41 ( Олег как то обмолвился , что все надо иметь в двойном комплекте, дак я тоже ). Ну с одной стороны воткнул и оно полетело +1; но полетело как то слегонца кривовато -1; очень бысро настраивается+1; как выставляется уровень так за 2 сезона и не понял, че то щелкаешь, а выставился он или нет и как он высавился вопрос...-1; так и не освоил режим круиз, ну не держит курс и все тут-1; так и не смог залить точки ни в один из комплектов, верней залить то залил да он по ним летать не изволит -1; режим RTL просто великолепный тащит назад как по линейке, один раз отвалилось РУ за 5 км все думаю...... наземку уже собрал, а он прилетел и еще 30 минут круги надо мной наворачивал+1; Опять же при кряке приемника (если приемник не успел вывдать до этого FS) запоминает последнее значение в каналах (или среднее не суть) что 100% краш -1; авиагоризонт не сдвигается , у меня он все время на фоне светлого небы и как я не менял камеры - ну не видно его -1; чтоб перепрошить или залить точки надо отключить питание и подключить UART что ну оччень геморно-1; GSC ну корявая какая то и слегонца глючная -1; отсутствие нормальной документации, какой версией GSC пользоваться, как настривать, какой параметр за что отвечает, перепршить смог только посмотрев видео Олега (откуда я знал, что в каой последовательности тыкать) -1; цена просто вымораживает 14 тыров...за чтоооо? -1; непонятно где купить комплектующие, сжег пауэр модуль...так и не купил взамен -1; достаточно бедный за такие деньги функционал >ни тебе нормальной наземки ( можно конечно модем но за 1000S ), ни автоматических взлетов с посадками -1; наводки на видеотракт -1; компактность три в одном скорее является минусом чем плюсом , сжег OSD фишку в утиль, огромный менеджер питания тоже не во всякую дырку засунешь -1; Как то так

  4. #43

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Да, наводки на видео действительно есть. Но я к ним как-то попривык.Хорошее враг лучшего . Круизом не пользуюсь. Кстати летаю только в стабе, и взлететь помогает, и без стаба самик более дерганный.... Летаю я в основном низко, редко когда поднимаюсь выше 100 метров, посему бледный горизонт не особо раздражает.Люблю "под себя " рассматривать =)

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Любую запчасть к Fy41 можно купить, хоть шлейф,хоть жпс,хоть менеджер, я покупал не раз.
    Точки Петрович (седой55) постоянно вбивает часто перед полетом, даже на 4 км на вверх автопилот экономно затащил очень ровно и четко. Система не боится болтанок и вибрации.
    Видимо что то где то упустили. в целом идеального автопилота нет, у каждого свои прелести которые увы не совместить в одном.
    Удержание курса не очень,согласен, но если летит по точкам то просто идеально.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    в целом идеального автопилота нет
    Ну я тут для себя ввел еще один параметр -"психологическая совместимость с эксплуататором". Видимо лично для меня чего то в фишке не так .(До этого два сезона убил на смолтима - его просто ненавижу( за исключением классного OSD), с Иглтри расстались в хороших отношениях, не доразобрался, но что разобрал понравилось ). Ведь действительно люди и по точкам летают, а у меня 2 комплекта и не один. Ну и запчасти я как то не так и не там ищу х.з. Щас взял Ardupilot ....просто тащусь от него. И тут дело больше не в железе, не в коде. А в мануальчиках, в Arduino -подобности которая дает понимание некоторых вещей, в русcкоязычных сайтика где можно подсмотреть кой какую инфую. В открытости, не надо выспрашивать, а че это за хрень - схем полный интернет. Ну и ценники по цене одной 41 можно взять 3!!!! комплекта Ardupilot- жги не хочу, сам АП 1500 Рэ!!!

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Блин Василий, все скупил,прям как я раньше. Осталось еще PitLab попробовать.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.05.2015 в 20:34.

  9. #47

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Осталось еще PitLab попробовать.

    Нет что то меня от пит лаба останавливает......Наверное, что это проектик типа СмолТима тут же паяем тут же пишем, а пользователь платный бэтта-тэстер, все доки в форуме, чур меня чур. (может не прав внимательно не изучал)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    У питлаба за то разработчик по русски вроде как разговаривает.
    Что то много тут написали и про апм, фишку, игл. Сам со времени создания этой темы испытал АПМ (кучу отзывов о требовательности к питанию, хотя у меня и так летал (-), убогий осд (-), сложность в конфигурации (-), из коробки не полетит (-), низкая цена (+)), Аркберд (достаточно стабилен - сам по себе не выходил из строя (+), простой в настройке (+) на форуме все разжевано до нельзя, понятная русскоязычная инструкция, работает из коробки (+), нет гибких настроек как в других АП (не знаю плюс это или минус, Имхо лучший выбор для новичка), MyFlyDream - очень долго я мялся при выборе последнего, но в итоге очень мне нравиться (очень удачная компоновка (контактная площадка только с 1 стороны) (+), очень много настроек (+), но не все из них понятны (-), есть русская инструкция, но давно не обновлялась (+\-), на форуме по настройке подсказывает только один человек и сам ап у нас что то не очень популярен (-), вменяемая цена (+), приятная осд (+), полетел из коробки (+)).

    Сейчас пользую MFD - все остальное продал, считаю очень удачным автопилотом. функции заложенные в автопилот прекрасно работают после его более тонкой настройки, превращаю полет в наслаждение

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    У питлаба за то разработчик по русски вроде как разговаривает.
    Нет уж чур меня чур . Купился я на русского разработчика , два сезона терзал Смоллтима..... Вся документация в форуме.....Может людям разбирающимся в МК и все понятно и интересно быть платными бэта-тестерами....Но мне то какой резон лопатить 200 страниц форума с 1000 дэбильных вопросов, когда меня на данный момент интерисует всего один такой вопрос.... Уж лучше с гугльпереводчиком, но чтоб документация была, чтоб приличный сайт, чтоб группа разработчиков, а не кустарь одиночка с мотором.


    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    убогий осд (-),
    Ну тут можно поспорить, шрифты убогие это да, но настраивается+; несколько экранов; масса данных направление ветра есть и еще масса показателей не знаю более информативных ОСД +;


    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    из коробки не полетит (-),

    Из коробки ни кто не летает, а я после трех лет возни с FY и смолтимом , залил в APM типовую конфигурацию, закинул его в воздух и офанарел......... ну как вкопанный, так , что можно сказать, что у меня тоже полетел из коробки.
    А от 3DR модемов просто тащусь... выкинул самолет на балкон - чтоб спутники ловил, жене сказал - "работаю" , а сам сидишь разбираешся с настройками. А возможность анализировать логи....

  13. #50

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Ну.. Как же, Фишка летает из коробки так что просто диву даешь. Готов встретиться на поле с новой в упаковке фишки, сразу без ноутбука поставлю в самолет и через 5 мин сделаю вылет и пилотаж в 3д.

  14. #51

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Готов встретиться на поле с новой в упаковке фишки, сразу без ноутбука поставлю в самолет и через 5 мин сделаю вылет и пилотаж в 3д.
    Жаль, что я не в Москве, чисто для прикола...... Ну во первых настроить ее все равно надо, не суть, что уровень можно выставить без ПК через OSD , а то можно получить болид стремящийся ввысь или к земле. Даже с зажатыми ПИД ами с АП конечно будет комфортнее чем без него. Но бросить в стабилизации стики , на первом вылете ........нет тут уж извините. С курсовой устойчивостью надо будет по колдовать выравнивая фишку, а то самик будет боком летать. В безветренную погоду идеальный самолет и без АП полетит прямо. А чем меньше у АП разьемов и настроек тем он быстрее полетит, вопрос только в том как. Так, что все эти полеты из коробки маркетинг, чистое шаманство, ловкость рук и многолетний опыт и мастерство.
    Но APM меня пока сразил . Не утерпел пошел облетывать в ветер, кое как взлетел.....расходы не зажал, ветер, неоттримирован, колбасит жутко, зарулился смотрю щас грохну. А думаю фиг с ним .... врубил стаб........ и офигел... замер самик на месте едва по тангажу гуляет..
    Нет не могет так фишка!!! скока я их погубил FY 21 без автовозврата , сука воспользовалась тем, что видеопередатчик заглушил приемник и угнала фанкабчик за 30 км где и сгинула(тоже можно сказать, что из коробки,как РВ на взлете с тангажом под 20% завис да еще с креном,так на полном газу и ушел за облака, и как бы криво АП не рулил фанкаб оказался катастрофически стабильным), FY 31A чудная система , но сгорела, зря я после нее перешел на FY 41 здря. Ну а 41 тот еще зверь - нейросеть в китайском варианте, че то себе там думает, то ли прошилась, то ли нет, то ли сменились настройки то ли нет, в общем сама по себе, че то там думает хотя и летает ...сама по себе , так что можно и не настраивать...
    Последний раз редактировалось vasia; 14.05.2015 в 22:11.

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Жаль, что я не в Москве, чисто для прикола....
    В жизни часто интересное случается. И действительно жаль что все матерые ФПВ пилоты далеко и на форуме многие спецы по уходили(((

  16. #53

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    жаль что все матерые ФПВ пилоты далеко и на форуме многие спецы по уходили(((

    Типа в на донбасе.... А люди при ходят и уходят. Посидев пару лет на форуме приходишь к выводу, либо это не для тебя, надоело (да уж если эту энергию и бабло и время да в мирное русло) и надо заняться чем то другим, либо что время затрачиваемое на сидение в форуме лучше потратить на чтение учебников и первоисточников.....

  17. #54

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Товарищи ни кто CC3D Revolution на самолете не использует???

  18. #55

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Подскажите по EagleTree Vector FPV Controller,требования те же,что и у автора темы,стоит его брать?

  19. #56

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    697
    Ребята, хочу на Bixler 3 поставить этот контроллер.
    http://ru.aliexpress.com/item/1-APM-...rchweb201603_9

    Подойдет? Тредуется возврат домой, стабилизация, полет по точкам.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от kostya1973 Посмотреть сообщение
    Подойдет? Тредуется возврат домой, стабилизация, полет по точкам.
    Да.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Подойдёт, после 2-5 месяцев изучения))). Если хотите за 5 мин, то fy41ap. Не нужно недооценивать этого малыша, мощная схема на многослойной одной плате с гарантированной стабилизацией и возрата, а так же защита от перелёта и полет по точкам. Причём в гкс5.1 есть геодезические карты в 2д, а это вам не нужен интернет в поле, так как остальные системы привязаны к сети, только из за того что гугл карта точна по жпс. А без инета она не работает.
    Либо, если помощнее осд и поинтереснее, то не плохой PitLab. Единственный минус у пит лаба, это нет собственного модуля питания, а значит для новичков больше спалить шансы, тыкая непонятные модули. У 41 свой модуль питания, спалить автопилот проблематично будет)

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    А что там тыкать в питлабе? По схеме все подключить и все. А вот аркберда я спалил.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что там тыкать в питлабе? По схеме все подключить и все. А вот аркберда я спалил.
    Все автопилоты (или модули микропроцессорные) не имеющие отдельного модуля питания склонен к риску спалить новичку. Так как только открытые пины для питания 5 и 12 . А по схеме не каждый может подключить и не известно, что еще за дс адапатеры поставит и сколько напряжение подаст. Особенно опасно когда нет даже стабилизатора на плате, но это вобще из разряда мастер-кит)

  24. #61

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    697
    Так то оно так. Только цена.... APM 2.6 стоит 2000руб, а 41р 15000. Есть опыт работы с ардупилолом на квадре. Насколько сложно всетаки АРМ настроить. И еще есть отдельный стабилизатор полета от Игл. Правда, не знаю, можно ли их вместе ставить.

  25. #62

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Если с ардукоптером справились, то и ардупайлотом особых проблем не будет.

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    До этого два сезона убил на смолтима - его просто ненавижу( за исключением классного OSD)
    Такое же отношение к АРМ. Столько на них потратил. Считаю, что тема АРМ больше гламурная - для рассуждений и маркетинга, чем для стабильно полетать и нормального автовозврата. Из 4 арм-ов не работал нормально ни один. И в электронике и за компьютером не одно десятилетие. И питание отдельное, и емкость на борту 4000 мкф, провода разведены и т.д. Стер все, что связано с арм-ами. Купил фишку лайт и полетел из коробки. Это чудо, стабилизирует, уверенно возвращает. Что еще надо от автопилота? ОСД можно было бы и поярче.
    Последний раз редактировалось avo-18; 26.07.2016 в 22:19.

  27. #64

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    ОСД можно было бы и поярче.
    контрастность осд зависит от камеры и прочего наземного оборудования. Технология наложения как то сказывается. У меня например по проводу от наземки хуже видно чем по 5.8 ггц.

  28. #65

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    что тема АРМ больше гламурная

    Из 4 арм-ов не работал нормально ни один

    Чего не работало то?

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Гламура в АРМ мало, скорее всего гламур больше у 41,)) там начиная от упаковки до монтажа сделано очень красиво, все в металлических корпусах(стразиков не хватает для женского варианта) , сам автопилот и датчик воздушный. В руках держишь и просто придраться не к чему , как точно на ЧПУ от фрезерован корпус , без щелей и прочего. Когда купил Игл Вектор , так не успев достать его из упаковки потянув за хлипкий пластиковый корпус он разлетелся в руках и плата вылетела на пол ))

    АРМ это как андроид с Root правами)) Возможностей много так же как и прошивок. Но требует модернизации в подключении питания . Не так просто воткнул АКБ как у 41 и все , больше втыкалок нет) . Тот же Пикс такой же и многие любят за его "неограниченные" возможности . допилить ту или иную функцию под свой самолет. Что лучше , что хуже ответ будет относительный .

  30. #67

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    По гламуру есть тоже клевые железяки, все в алюминии с красивыми гравировками, да еще и поддерживают передачу видео в HD с мавлинком (Micro Air Vehicle Link) покажите мне автопилот самолетный который тоже так умеет? ...
    небольшой вброс





    А OSD на видеопроцессоре какая система похвастаться может?






    Ну а кто там ругается на кривую работу датчиков, вы небось автопилот на ибэе покупали, или али, а о топовых контроллерах вообще в курсе?

    Вообще я могу очень долго говорить на тему -"почему ardupilot flight stack лучше любого модельного автопилота" но зачем?
    Кто-то же должен покупать и тестить еще и другие системы...

    Мне очень не нравится подход, -" а я купил китайский АРМ, оно у меня не работало, я еба""ся с разводкой электроники пару сезонов и ни""я у меня из этого не получилось, поэтому система гавно и нахер вообще надо"
    Самим то не смешно кто пишет о подобном?

    Вы либо уж покупайте топовую электронику для софта, и только тогда делайте определенные выводы, либо летайте на своих корявых железках молча.

    К слову, оригинальный пикс 3dR , только контроллер стоит 250$
    навигация 100$
    радиомодемы 100-200$
    датчик воздушной скорости цифровой 80 $
    хороший цифровой датчик тока стоит не менее 25 $
    лидары 250 $
    оптические сенсоры 250-500 $
    ультразвуковые дальномеры 50 $
    OSD - 30 - 300 $
    антенный треккер ( навигация, тот же пикс, + 1 радиомодем+ механика+ материалы) < 400$

    А вообще что я тут распинаюсь
    летает на пиксе



    81 час автономного полета 2316 км пройденного пути

    на третьей минуте начинается самое интересное

    Последний раз редактировалось Андрей...; 27.07.2016 в 12:59.

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    могу очень долго говорить на тему -"почему ardupilot flight stack лучше любого модельного автопилота" но зачем?
    Уже сказали .... именного модельного ) . А это что ? Это как по развитию Купертиновцев - пользователь только должен включить и все по интуитивным настройкам произвести первые шаги . Знакомые слова Джобса ? Зачем пользователю разбираться в сложном языке программирования ?
    Так и у нас, зачем разбираться во всех ПИД Гейнах и прочего. Хочется что бы уже были готовые варианты. Начиная с подключения системы .
    А вот осд красиво , только шкалы высоты и скорости , все остальное от непонимания и уход в сферу компьютерной игры. Хотя бы пусть изучат авионику , полетают в симах именно по схеме полета по ППП, оринентируясь только на прибор . НО сейчас идет в развитие БПЛА и там осд как информация больше нужна для оценки полета .

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Чего не работало то?
    Первый арм на простеньком самодельном гексакоптере летал и возвращался - 3 полета. На второй на "качественной" гексораме постоянно раскачивался и падал. Не успел отрегулировать пиды, гекс упал и АРМ замер. Товарищ отремонтировал (заменил датчик гороскопа) поставил на свой коптер, вроде начал летать, но все равно как то дергался. Товарищ опытный, но отказался от него. Третий АРМ начал летать на планере, возвращался, летал по точкам - 3 полета. Но на четвертом АРМ полете улетел из видимого положения, правда ветер был сильный, но раньше летал и в такой же ветер . В тот момент я растерялся, может надо было еще раз передернуть RTL, хотя до этого АРМ возвращался и по FS. Четвертый АРМ завис в ручном режиме, не слушался рулей управления и е упал со всей.... Следующий АРМ самопроизвольно перегружался в воздухе и соответственно запоминал новую начальную высоту. Стабилизация полета то включалась, то нет. Телеметрия останавливалась за время полета несколько раз. Возможно связано с токовыми нагрузками. После посадки телеметрия снова начинала работать. Техническое видео этого - честно - поржать над собой -пока не удалил. Питание АРМ отдельно, на борту 4000 мкф. Какой то из АРМ-ов не хотел выдавать паралельный PWM на вторую серво руля высоты. То есть сигнал на серво после танцев и перезагрузки, то его нет.
    Причем при работе на столе ни одного сбоя по управлению. С другой стороны в комнате при стендовых испытания и в режиме газа = висению сбоев в управлении серво не было, но могла телеметрия отваливаться просто. Товарищ на поле, видя как я мучаюсь, предложил мои АРМы кому ни будь подарить....Поскольку он пробовал те же Армы и от 3DR. Он же порекомендовал Фишку лайт + почитал отзывы от Олега. Купил, летаю и не нарадуюсь. И ничего от автопилота мне не надо, кроме стабилизированного полета и уверенного возвращения. Может быть когда для "продвинутых" фишку Full выпустят без пауер модуля и датчика скорости, чтобы подешевле, приобрету и ее. В заключение: мои трудности это мои, я поделился своими результатами. К АРМ может быть вернусь, наверно вряд ли. По фишке лайт после прочтения ветки о ней сложилось впечатление, что на ней можно сделать по кр мере несколько десятков нормальных авто полетов. Всем нам удачи!
    Последний раз редактировалось avo-18; 27.07.2016 в 18:53.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,982
    Записей в дневнике
    37
    Летаю с разными Апм-ами несколько лет, и на коптерах и на самолетах - все работает как часы. Было порядка 6-ти штук в эксплуатации. Все 2.8 и Мини.
    При этом никаких доработок, просто качественные беки по питанию.
    АПМ требует вдумчивого отношения, и покупки правильных версий. Все остальное - это неумение им пользоваться.
    Единственная проблема с настройками по умолчанию - иногда слишком резко поворачивает, может свалить самолет. Нужно настраивать.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    286
    Почитал я тут что народ пишет про автопилотные дела.Со многим написанным соглашусь и подпишусь обеими руками и ногами.Получается приблизительно интересная картина.Каждый индивидуально,в процессе,подбирает чисто для себя то,что ложится на душу именно ему.По всем характеристикам.Ну или по большинству.И я вот тоже,начитавшись всякого разного и насмотревшись видео про "далеко и круто",решил попробовать купить бюджетный и малогеморройный автопилот.Остановился на Аркбирде.Брал на Паркфлаере.Ещё за 5 с копейками тысяч.Получив обрадовался,настроил как смоглось,опробовал в поле.Что то не то как бы... Выяснилось,что на моём Оптик -6 ,только один канал 5.А другого тумблера на 6 канал нету.Ладно,давно хотел опробовать Турнигу 9XR. Купил.По старым ценам ещё.ВЧ модуль Фрскай к ней.Настроил под Арик,как настроилось,ибо на тот момент информации было скуповато.Каналы 5 и 6,настроил строго по ссылке на видео,где об этом показано. Ещё залёт.Пробный так сказать.При включении автовозврата,чуть не разбил Раптор.При порывистом ветре,Арик не отработал разворот,покубыряло в воздухе и благополучно врубившись крылом в провод ЛЭП,упал на куст внизу.Всё цело,но Арик доверие утратил наглухо.То есть совсем.Ладно.Думаю,что ж делать то,что купить? Народ разное предлагал.ПитЛаб вот тоже очень советовали.Да Фишку.Ну и Пиксхавк.Выбрал последний.Получил его.Помогли подключить и настроить.Вот где действительно,глянешь на настроечные таблицы-"портянки" и в ужас приходишь.Но благо всё подсказали помогли.Вот у человека терпение железное,что помогал.Спасибо ему огромное,без него до пенсии бы не управился.)) В итоге,с зимы лежал настроенный Пикс в Рапторе.Ждал погоды и случая.Дождался.Вышли на поле,летанули.Крутое пике.Я не вставил флешку.)Собрав что осталось от самолёта,принёс домой,на анализ повреждений и прочего.Оказалось,что визуально всё цело.Ну датчик скорости только заменить и двиган с винтом.Это всё решаемо,фигня.Настроили Пикс снова.И ФС тоже.Уже стал снова ловить спутники на балконе и светить зелёным.Но судьба наверно решила испытать меня на прочность.) Вдруг ни с того ни с сего,Пикс резко глючит. Ошибка по ФС критическая и не восприятие свежезаряженных аккумуляторов.Сигналит что разрядился.Быть такого не может,думаю что за засада такая? Снова мне подсказали помогли.Перезалил прошивку,выправили глюк с ФС,стали калибровать.Акселерометр откалибровал,компас откалибровал,радиоканалы откалибровал,Дошли до калибровки трёхпозиционного тумблера (на Турниге всё выставлено как положено для Пикса) и вот не перещёлкивается этот зелёный курсор ни на одну позицию.Щелкаю тумблерами,а ничего. Миссион Планер то же,Турнига та же.Пикс тот же.Ну после падения,но я вскрывал,всё цело внутри. Новый Пикс купить? Я на Алиэкспресс в корзинку давно закинул,как чувствовал.)) Есть мысль отдать Пикс на проверку ребятам с моего города,но я ж их никого не знаю.Да и коптеристы с Пиксами в основном..А это уже тема вообще не моя... Что делать,не знаю..

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    ... Что делать,не знаю..
    Остается попробовать фишку лайт. Дороговато, зато железновато. Но первые полеты очень желательно в безветренную погоду.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    ..АПМ требует вдумчивого отношения, и покупки правильных версий. Все остальное - это неумение им пользоваться.
    ... Нужно настраивать.
    Извиняюсь за оф топ, но у врачей есть универсальное объяснение всех болячек- нарушение обмена веществ. Все автопилоты необходимо вдумчиво настраивать и т.д....

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Зачем лайт,если можно полную взять?Или уже расхватали на РМРЦ?

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    На лайт фишку многие жалуются

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    451
    Я пользуюсь Аркбирдом Lite 2.0 (очень похож на обычный простой аркбирд). Сначала первые полеты не понравились: крыло FX-61 болтало, флаттерило, удержание по курсу не всегда работало адекватно, так же как и RTH, начинало раскачивать по курсу и он летел зигзагами. Сначала подумал что автопилот плохой. Но потом в настройках поджал углы, перестало раскачивать и флаттерить, сместил центр тяжести чуть на нос, еще раз по уровню откалибровал гироскопы и повысил максимальный газ в RTH с 50 до 80%. И о чудо: все проблемы решились. По курсу в RTH летит как по линейке (ему до этого просто скорости не хватало, особенно когда против ветра летел, надо было 60-65% газа, а максимум мог использовать только 50). По курсу тоже хорошо стал летать потому что ЦТ выставил правильнее. В итоге сейчас проблем нет - включил и полетел, все работает, rssi есть, воздушный датчик без проблем работает, подключается и легко настраивается, не глючит, датчик тока не врет, даже не калибровал его. Автовзлет вообще класс! Мне как новичку здорово помогает! Кинул крыло и пошел спокойно в машину садится пока оно взлетает и высоту набирает.

    Мне кажется все надо друг под друга подстраивать, не только автопилот, но и искать проблемы в самой модели. А если после первого не очень удачного полета сказать что во всем виноват автопилот и я больше не буду с ним летать, то так хороший автопилот вы и не найдете.

  39. #76

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    На лайт фишку многие жалуются
    Как показывает практика, что все от не внимательности. А жалоб много , потому что вся продукция ФьюТеха почти у каждого второго моделиста, поэтому такое и творится. А если бы он был только у пару десяток профи , то вообще бы не одного комментария .

  40. #77

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ... продукция ФьюТеха почти у каждого второго моделиста...
    Сужу по себе. Намучавшись с АРМ, но в памяти отложилось, для стабильных полетов возьмите Фишку. Взял ее и не жалею. Сделано около 20 полетов. Все работает. Честно скажу, для полного счастья хотелось бы показания RSSI еще видеть, и рассматривая другие автопилоты, хочется верить, что они такие же как фишка лайт, но с добавками по RSSI. В целом все устраивает, от добра добра не ищут. Всем удачи!

  41. #78

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Rssi тоже условный индикатор, он почему-то не опускается плавно со 100 до 10, а просто бац и ноль.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    25
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Rssi тоже условный индикатор, он почему-то не опускается плавно со 100 до 10, а просто бац и ноль.
    Аркберд показывает напряжение на порту RSSI (3.3-0 вольт). Всегда сигнал если пропадает, то плавно. Такого чтобы было 0.6 вольт, а потом сразу 0.0 - не было. Еще многое зависит от приемника, который выдает RSSI. Как правило автопилот только показывает то, что ему приемник выдаёт.

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Rssi тоже условный индикатор, он почему-то не опускается плавно со 100 до 10, а просто бац и ноль.
    Это смотря как он настроен,этот индикатор и откуда и какой берётся сигнал для отображения.Если эти условия правильно выполнены и показания плавно изменяются,но всё-равно наступает "просто бац" ,то это либо помеха сильная либо неисправность РУ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5620
    Последнее сообщение: Вчера, 21:11
  2. FY41AP - контроллер от Fyetech
    от DVE в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 19:14
  3. выбор 1-го "бензина"
    от Aleksandr1974 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 03:03
  4. Продам OSD и автопилот FY41AP Lite, новый
    от poiz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 13:09
  5. Куплю FY-41AP полный комплект за недорого
    от Faceless в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения