Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Rssi тоже условный индикатор, он почему-то не опускается плавно со 100 до 10, а просто бац и ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Rssi тоже условный индикатор, он почему-то не опускается плавно со 100 до 10, а просто бац и ноль.
    Напряжение автоматической регулировки усиления (АРУ), которое управляет коэффициентом усиления полагаю и есть тот самый RSSI. Чем он выше , например, тем усиление ВЧ каскада ниже и наоборот. Так было в супергетеродинных приемниках на частоты 27-40 МГц и т.д., в принципе разницы от частоты нет, если только это не модуляция одной боковой полосой. Получалось это постоянное напряжение путем выпрямления входного (усиленного) высокочастотного сигнала диодом, или транзисторным переходом. Вследствие нелинейной характеристики диода напряжение АРУ (RSSI) тоже нелинейно, то есть изменение RSSI например в два раза не означает что входной сигнал изменился тоже в два раза. Зависит на каком участке вольтамперной характеристики диода находимся. Поэтому быстрые нелинейные изменения в RSSI. А если RSSI отражает соотношение принятых и потерянных пакетов, то наверно все по другому. Разработчики поправьте.
    Последний раз редактировалось avo-18; 09.09.2016 в 22:38.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    В последнее время уровень РССИ вычисляется как уровень правильно принятых пакетов к уровню битых пакетов.Таким образом можно судить не о качестве уровня АРУ в приёмнике,а о качестве сигнала управления.Хотя и уровень АРУ тоже применяется.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Отказал Арк.Так толком не начавший свою полетную карьеру.Что самое обидное,на ровном месте.Ни переполюсовок ошибочных,ни ударов,ни замыканий контактов,ничего такого не было.Не выдает видео картинку штатного ОСД .Греется ощутимо в том месте платы где надпись FRONT.Волевым решением было принято купить в последствии новый АП.Основные требования.Дёшев,надежен как танк,полностью всё на русском,прост в настройках и подключении питания.

  5. #84

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    полностью всё на русском
    Так это только смаллтим. Но с остальными требованиями не сочетается. Так что, кажется вы остались без АП.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    В последнее время уровень РССИ вычисляется как уровень правильно принятых пакетов к уровню битых пакетов.
    ну не везде. Уважаемый Байчи, вычисляет уровень RSSI исходя из соотношения сигнал/шум.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Понимаю,на сегодняшний отрезок времени,найти что то более менее достойное,что максимально соответствовало бы желаемым требованиям не представляется возможным.Но в этой тематичекой ветке было высказано много разных мнений о разных системах.Действительно,кому что на душу ложится,как по возможностям,так и просто нравится-не нравится.Думаю либо Фишку,либо Питлаб.Возможно,к тому времени как появится нужная сумма,выйдет что то новое.)

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Я в свое время спалил акрберд, есть еще старый иглтри и питлаб. Питлаб конечно проще, только дороговато.

  9. #87

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так это только смаллтим. Но с остальными требованиями не сочетается. Так что, кажется вы остались без АП.



    ну не везде. Уважаемый Байчи, вычисляет уровень RSSI исходя из соотношения сигнал/шум.
    Тоесть меряется аналоговый сигнал и выдает результат опять же аналогом на выход ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    У ПитЛаба идёт в комплекте предусмотренный адаптер питания,например как у Арка,или похожий?

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    ...Думаю либо Фишку,либо Питлаб...
    Как большинство начинает летать? Хочется что бы самолёт был и как копия , и как тренер и краше устойчив и чтобы из бальзы.. Сужу по себе и товарищам. Потом начинаем летать на ЕРО, ЕПП и только потом начинаем вкушать тонкости. С автопилотами то же самое. Мой первый автопилот АРМ2.5... Перевел как путный лично все 360 параметров из меню настроек. Изучать, так изучать. Потратил 2 года и толком не летал, хотя опыта в электронике не занимать. Купил фишку лайт, настроил из коробки и форума. Летаю 2 месяца, без проблем. Тоже думаю, а какой второй автопилот ставить на второй самолет. Почитав форум сделал вывод питлаб это на вырост. Как то так.

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Согласен.Сегодня все проанализировав взвесив,прикинув,сопоставив,отбросив лишнее,подбив бабки,немного поколебавшись,разозлившись,отложил задумку о Питлабе на время.Рискну испытать судьбу с ФУ-41АП Лите.(FY-41).В нашем модельном простонародии именуемой "фишкой".Да и в самом деле... Почему нет? "Летать так летать" (цитата из А.Розенбаума).

  14. #91

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    В своё время, когда выбирал автопилот\осд, одни из главных требований были: удобное\ настраиваемое\ читабельное осд, самодостаточная система (наземка\ поворотка от того же производителя) и конечно сам алгоритм автопилота.
    Долго истекал слюной по Пиксу, но отказался из-за хренового мини-осд, игл-три полный шлак в алгоритме, Смальттим дорого и нужно было доплачивать за полёт по точкам, плюс немного сыроват и частенько его переклинивает (судя по комментариям в его ветке).
    Так я тоже остановился на фишке и питлабе. Тогда на фишке летало уже много народа, на питлабе не было никого.
    Но вот как то не прилегло к фишке: настраивать нужно с компа, всякие ненужные телодвижения для перепрошивки, до разрабов хрен простому люду достучаться, тогда ещё были непонятки в помехах на видео, ну и нужно было докупать отдельно дорогущую поворотку стороннего производителя.
    Плюсы Питлаба: что бы взлететь впервые, комп нужен только если вы используете СППМ или С-Бас и вам нужно настроить карту рс каналов. Русский язык. Афигенно настраиваемое читабельное ОСД, автор регулярно сидит на рсгрупсе и нормально общается. Интуитивно понятный софт. Не нужно париться с прошивкой: вставил шнур, нажал две кнопки и вуоля. Постоянно добавляются новые функции! А не как барыги, которые разработав новую фичу выпускают новое изделие, а не просто прошивку. Система самодостаточна: есть как наземка с повороткой, так и разные фичи типа модем-маяк, для вывода на экран самолёт напарника.
    И вообще общее чувство, что производитель о тебе заботится ПОСЛЕ покупки. К примеру, если у кого то что то по фишке здесь не получается, обращаются к Олегу. Если что то не получается с питлабом, за один вечер это будет решено разрабом питлаба без всяких посредников.
    И отдельное уважение, что с момента, как я эту систему приобрёл, функционал вырос раза в два, цена же не изменилась ни на копейку.
    И автор не перестанет увеличивать и улучшать его.
    На счёт падений фю41, я пожалуй соглашусь с Олегом: в большинстве виноват пользователь. Но приколы с "скрытым функционалом", типа прикол с сохранением круизной скорости, немного обескураживают. В Питлабе такого нет и если вы выставляете какой либо параметр, будьте уверены, что так оно и будет.
    Подумайте дважды перед покупкой.. один раз вы уже ошиблись..

  15. #92

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Рискну испытать судьбу с ФУ-41АП Лите.(FY-41).
    А ещё лучше почитайте ветку про эту "фишку" и купите её полную версию, пока есть с громадной скидкой http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=757
    Пусть не смущает, что это мультикоптерная версия, надо просто прошить самолетную прошивку

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Что могу сказать... Да,действительно,по нормальной логике вещей лучше один раз купить реально хороший АП.Это я согласен и все отлично понимаю.И советовали мне именно ПитЛаб.Что останавливает,так это цена и то что он бескорпусной.То есть,не имеет как бы защиты от возможных повреждений.Любой носитель когда либо но роняется,какой бы опытный пилот не был.В принципе,сделать самому внешний корпус для моделиста даже средней рукастости не проблема.Да хоть из того же оргстекла.Выпилить лобзиком аккуратно,склеить,или посадить на болтики.Ладно,это дело решаемое.Но почти семнадцать штуканов за этот АП,.... Блин,откровенно жалковато.Зарплаты у нас в городе не московские.Накопить можно,но это время.Убедили.Фишку пока не буду брать в разработку.Есть за то сейчас как альтернативный вариант Пиксхавк.Брал китайский,с Ебея.Еще зимой.Вроде все настроили,но что то не хочут самолеты с ним нормально полетывать.Может что то где то недонастроено в полной мере,не знаю.Будем по возможности пробовать разбираться дальше.Пока копятся средства на ПитЛаб,поразвлекаемся с Пиксом.Есть задумка наделать два-три простых носителя и отрабатывать на них.Если что,то не так жалко будет как покупные.

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Вот и правильно, займитесь Пиксом пока. Не может такого быть, что б на Пиксе не летало. Скорей всего нужно просто более детально изучить автопилот. Везде в нормальных девайсах стоит внутренняя проверка. Если с ней всё впоряде и у вас версия прошивки на которой у людей летает, значит и у вас должно лететь. По другому не бывает.
    Я бы тоже Пикс хотел попробовать, но на миниосд не могу без слез смотреть. Всё таки в первую очередь фпв для меня это полёт по камере, а не автоматически, как дрон. Тут показывали какую то круть крутейшую (на счёт осд), но фиг поймёшь где это приобретается и стоит наверно, как три мои Питлаба...

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Да,Пикс тема отдельная.В какой то ветке говорилось,что все же лучше брать оригинал,но не копию.Якобы у последних слишком большой процент самопроизвольных глюков.Вполне вероятно.На собственном опыте убедился.Уже говорил,что очередной раз проверяя настроенный борт с Пиксом,буквально на ровном месте самопроизвольно случился странный сбой.Вместо нормально светившего зеленым,световая индикация вдруг стала моргать желтым,звуковые сигналы часто запищали.У Пикса есть набор штатных оповещений о тех или иных его внутренних состояниях.Данная светозвуковая комбинация означала,что неполадка по питанию.Хотя был подключен абсолютно свежезаряженый аккумулятор.Заменив на другой аккум,тоже полный,глюк не пропал.Пришлось принимать ряд мер,то есть повторить полностью цикл по его перезаливке самолетной прошивкой,ну и прочее.Уже не вспомню в полной мере конкретно что и как делалось.Но вернули в исходное состояние,что бы центральный светодиод светил зеленым,говорящий о том,что все настроено как надо.Пикс,вещь сама в себе.Очень чувствительная к тонким настройкам,как я понял.Да,мне пока сложновато с ним.Вполне возможно,что он собран из частичной отбраковки по радиоэлементам.Что не прошли контроль для сборки брендовых Пиксов.Не знаю.Это всего лишь весия.Пока что,Пикс лежит вынутый из борта.Если знакомый человек снова поможет с ним по настройкам,было бы очень здорово.Сейчас вот делаю приладу для изготовления сегментов крыла.А именно для вырезания термоструной из утеплительного пенопласта типа Пеноплекс.Фюзеляж тоже задуман упрощенного типа.Пока так.

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Я так понял, там 90% всех бед, как раз из-за питания. Конечно хорошо бы осциллографом посмотреть, но можно начать и с того, что бы просто на этом форуме в профильной теме выложить как именно у вас организовано это питание. Я уверен, что всё решится.

  20. #97

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Проблемы с питанием есть только у китайских клонов, вызывает зависание процессора.
    У оригинального пикса осцилляции по питанию в максимуме 0.1 Вольт.
    У китайца 0.5 Вольт
    У пикса 3 входа питания:
    Родной датчик тока ( говно редкостное ) можно купить хороший на сенсоре аллегро, с линейным и импульсным стабом.
    USB вход
    и рейка серв

    Конкретно с темой проблемы Романа, не выставленные реверсы .

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    287
    Да,моя невнимательность,явилась негативным фактором в этом.Все спешка,быстрее на поле.)

  22. #99

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Казалось куда проще, для облегчения мучительного выбора автопилота каждому участнику привести простую статистику удачных полетов. Мой опыт: АРМ - 4 штуки, 6 полетов, три носителя, дальше устал бороться с "привидениями". Фишка лайт - 20 полетов, один носитель, без замечаний. Я не требователен: стабилизирует, главное - уверенно возвращает. Хотелось бы услышать что то подобное про Питлаб и Майфлайдрим. Спасибо.

  23. #100

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,375
    Взял FY41AP LITE. После Циклопа Шторм небо и земля. Летаю с середины этого лета и без нареканий. Отличная стабилизация, возврат домой без нареканий. Минимум настроек.
    Конечно, каждому свое, только личное мнение.

  24. #101

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    каждому участнику привести простую статистику удачных полетов
    Тут статистика не простая должна быть. А еще с описанием уровень знаний пилота, желание читать, понимание что и как работает и т.д.

    Тогда уже можно будет делать выводы, типа:
    Для тех кто не понял, не осилил прочитать и разобраться и довольствуется малым функционалом и усредненным поведением АП, то берем "АП номер 1", для тех кто вник и хочет качественно настроить и требователн к функционалу, берем "АП номер 2".

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Что значит удачные полеты автопилота..Например на скае со старым игл три в свое время летал немало, не считал но за сотню полетов точно, автовозврат только тестировал, реально он мне ни разу не понадобился. РУ и видео стабильно работает. В остальном все вручную. Ну стабилизация еще. Тут скорее надо сравнивать полеты в автономном режиме.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    И все таки, кто давно и стабильно летает на АРМ и мини OSD и им подобных, проголосуйте, пожалуйста. Если можно без общих рассуждений. С уважением.

  27. #104

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Не могу сказать,что давно,но весь этот сезон отлетал на АПМ.Ни одного отказа АП,скорее наоборот, АП стойко держал модель в воздухе пока до меня доходило,что за фигня творится на борту.Летал довольно часто,практически каждый день,возвращался всегда одним куском .Несколько полётов,шесть или семь, были с фишками,поджимали сроки сборки модели и не хотелось затягивать с конструированием системы питания для АПМ на другие модели,поэтому ставил фишки.Тоже без потерь.

  28. #105

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Летаю на нескольких самолетах, в основном в автомате для съемок местности в т.ч. на коптерах, носители только бальза и композит, помню когда только-только начинал если покопаться в моих темах, можно найти стеб от окружающих на тему того что нужно летать исключительно на пене, мол как мячик, чтобы было неубиваемо, с улыбкой сейчас вспоминаю те комменты)

    ИМХО все зависит исключительно от АП, если это очередной китайский шлак, ну да, действительно лучше летать на мячике.

    стата коптера 150 часов, отказ механики хвостового ротора - падение.

    самолеты
    за все время 4 сезона падал два раза, в первый раз ( можно найти в моих сообщениях ) отказ исполнительного механизма по высоте ( дрова об лед )
    второй раз, вот совсем недавно на спор настроил НК (самую китайскую) версию пикса ( ух я с ней зае**, то UART не работает, то питание не работает как надо, то при инициализации датчиков не видит) ну ниче, вроде настроил все окей, автоматический полет по маршруту, смотрю на монитор вертикальное пике, скорость за 200 и хлопок.


    Сейчас летаю абсолютно без заморочек, не страшно отпускать самолет/вертолет в автомате без ликов связи, один фиг вернется.
    По вине кода не падал ни разу, проблем тоже не замечал, все ровненько

    Хотите без гемора летать на Arduplane?
    наземка на базе компутера
    500$ (STM контроллер 100-250$, обвес датчиками 150$, радиомодемы 25-150$)
    английский
    свободное время

    Мое мнение:

    Изначально когда выбирал автопилот очень облизывался на Smalltim

    Вот все зову товарища полетать на поле, Swift Ai (пожалуй единственная альтернатива) посмотреть, понастраивать , а он чета ну ни в какую.

    первым пробовал Eagle tree ( хотел RV OSD) когда это было бородой из различных модулей
    Честно не осилил, не хватило терпения

    Товарищ летает на фишке, клевая система, все аккуратненько в металле, ничего лишнего OSD минималистичное, мануал понятный работает безотказно, есть конечно косяки при возврате домой (газом рулит как-то странно, несколько раз самолет не долетал), но думаю оно настраивается.

    Разобравшись в Arduplane, поработав с различными контроллерами, столкнувшись с их косяками, сейчас очень скептически смотрю на другие системы, некоторые просто вызывают улыбку, не буду называть, а то тут срач начнется (проверено неоднократно)

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ...это очередной китайский шлак,
    В моем случае с неудачами с АРМ наверно именно так. Так АРМ и пикс выпускают все китайцы подряд. Как определить что это норм автопилот? Извиняюсь за офтоп, как водка голова не болит, значит летает нормально, и т.д. На мой взгляд автопилоты оригинальных фирм май флай, фишка, питлаб и подобные должны вытеснить все остальные. Всем нам удачи.

  30. #107

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    3
    А что, CC3D, NAZE32 ..... и им подобные не рассматриваются?

    Например, с прошивкой iNav

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/22882/blog21422.html

  31. #108

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Так к сведению
    самый массовый АРМ, основная доля рынка у DJI.
    Китайский шлак легко определяется хотя бы тем что продавец не входит в список рекомендуемых магазинов.

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    А что, CC3D, NAZE32 .....Например, с прошивкой iNav

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/22882/blog21422.html
    Интересный проект . Начал было приобретать комплектующие для него, так как дешево. Но вспомнил, что все равно надо использовать с мини OSD, которые на стенде зависали когда хотели, отложил в сторону. Случайно зашел по старой памяти на ветку АРМ. Обсуждают те же самые, очень знакомые болячки мини OSD. Если бы китайские магазины были в соседнем дворе, а объем работ попробовать тот или иной контролер был бы сравним с установкой просто винды, то можно испытывать, пробовать до бесконечности, особенно когда привлекают низкие цены на контролеры. Тут каждому свое. Кому интересно повозиться, есть время и т.д. Два года потратил на попробовать АРМ. Хочется уже проверенного автопилота. Для меня фишка лайт действительно автопилот начального и достаточного уровня для автопилотирования, для начала рекомендовал бы только его.

  33. #110

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Все отговорки, есть три прекрасно работающих продукта.

    Alce osd
    Extreme osd
    Playuav OSD

    то что народ ест массово кактусы с minim/mavlink osd это их проблема, вновь гонятся за дешевизной

    У меня к примеру прекрасно работает MinimOSD от CUAV, в алюминиевом корпусе с нормальным охлаждением, дороже китайца в 4 раза.


  34. #111

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    У меня к примеру прекрасно работает MinimOSD от CUAV, в алюминиевом корпусе с нормальным охлаждением, дороже китайца в 4 раза.
    Дороже это наверное достижение. У меня несколько лет работают несколько китайских, не одна не вышла из строя. Алюминевый корпус есть, но ставить не стал, ибо смысла нет, не перегревается.

  35. #112

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Сергей,значит вам везет в китайской лотерее . Наверное несколько лет назад миним осд делали чуток лучше.Кстати,я тоже покупал свои АПМовские железки несколько лет назад на рцтаймере,пока работают...с некоторым тюнингом.

  36. #113

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Сергей,значит вам везет в китайской лотерее ... Наверное несколько лет...
    Мой первый АРМ 2.52, купленный тоже несколько лет назад летал нормально для начала даже на погнутых лучах гексакоптера. Поставил на самодельный "качественный". И началось: висит, потом раскачивается и падает. Надо было отрегулировать, много чего надо было по неопытности. Но сложилось впечатление, что прошивки того времени и железо было нормальным, то есть летабельным. Фишку лайт поставил и полетел без проблем. Как то так. Всем удачи.

  37. #114

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    У меня как ни странно на коптерах знакомство началось от обратного

    Первым коптерным автопилотом у меня появился Fy91Q, все аккуратненько в алюминии с понятной инструкцией, я помню тогда на листочек выписывал себе что такое Yaw Pitch Roll, и шел в поле с ноутом править коэффициенты, на угад)
    Ну ничего, настроил за пару дней, вспоминаю сейчас, все действительно просто до нельзя, но все равно были косяки в коде, к примеру высоту он тогда держал +- 1.5 м, после маневров взмывал сам по себе. Короче были детские болезни контроллера, ну это простительно на тот момент...
    Но вскоре началось прикольное, коптер висел а потом взмывал метров на 150-200 и падал
    На этом мое знакомство с продуктами фишки закончилось

    Купил АРМ 2.5 НК-шную версию, да однако вспомнил что настраивать АРМ я начинал с коптера, поставил на ту-же раму, прикинул коэффициенты на растяжках ( а тогда еще не было Autotune ) ух, вспомнил как в чате на парке мне объясняли откуда брать инфу для настроек, настраивал по видео Юры К, судя по голосу он их снимал явно под чем-то, ну не суть, в первый полет я просто офигел от стабильности, квадрик просто висел как вкопанный ( у меня тогда помню был только контроллер, с перекочевавшими датчиками с фишки, помню и с ними возился чтобы подключить к АРМ. Настраивал без телеметрий с раскладным столиком во дворе, подключаясь шнурком к ноуту, у которого батарейки хватало от силы минут на 10 /
    Но стоит отметить что у меня тогда был просто огромный интерес к контроллерам, я не рассматривал это как игрушку, постоянно вертелась мысль -"ну как это, автопилот, АВТОПИЛОТ!!! У МЕНЯ В РУКАХ!!!"
    А друзьям показывал, "смотри он сам висит! Понимаешь??? на четырех двигателях управляя каждым по отдельности, сам висит!!!"

    Когда уже были просмотрены все на тот момент видосы по настройкам, а их было очень мало, я начал искать первоисточник информации, и узнал что мой контроллер это часть проекта Ardupilot, не смотря на то что я тогда очень плохо понимал английский, читать первоисточник было куда приятнее.

    К слову, гекса у меня тоже была, и тоже на НК АРМ2.6 таскала Nex5 на подвесе.
    летала так, ссылка на видос - https://vk.com/video27708166_171049619

    Я вот сейчас проанализировал, мне как-то везло до недавнего времени с клонами
    Всем кто собирается настраивать полетники, очень рекомендую почитать этот файлик -http://robofob.ru/materials/articles/pages/Karpov_mobline1.pdf (теория PID )
    Последний раз редактировалось Андрей...; 24.10.2016 в 11:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5620
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 21:11
  2. FY41AP - контроллер от Fyetech
    от DVE в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 19:14
  3. выбор 1-го "бензина"
    от Aleksandr1974 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 03:03
  4. Продам OSD и автопилот FY41AP Lite, новый
    от poiz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 13:09
  5. Куплю FY-41AP полный комплект за недорого
    от Faceless в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения