Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Накануне с концами улетел мой фантом с аркбердом. Сейчас хочу заказать новый автопилот для ская 2013. Мучаюсь с ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469

    Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)

    Всем привет!

    Накануне с концами улетел мой фантом с аркбердом. Сейчас хочу заказать новый автопилот для ская 2013. Мучаюсь с выбором, помогите определиться.

    Вот требования к автопилоту:
    1. RTH.
    2. Стабилизация.
    3. Круиз контроль.
    4. Показания текущих координат на ОСД.
    5. Показания напряжения с 2 батарей.
    6. Показания абсолютной скорости.
    7. Показания высоты (чем точнее тем лучше).
    8. Расстояние до точки взлета.
    9. Компас.
    10. Возможность летать зимой.

    Пожелания:
    1. Показания температуры за бортом
    2. Показания относительной скорости.
    3. Функции забора (что бы при пересечении границы летел домой).
    4. Работа стабилизатора при относительно сильных вибрациях (на арке при виражах на скорости больше 90 км\ч горизонт постоянно пропадал

    Мечты:
    1. Передача координат в реальном времени (что бы на ноуте на гуглокарте положение самолета отображалось).
    2. Возможность подключения антена трекера, пока не знаю нужен он мне или нет, летаю пока максимум на 5 км.

    Бюджет около 10000 р.+\-.

    С арком все понятно, распаковал, поставил, полетел, дешевый. Так и не заработали показания RSSI на последней прошивке (при подключении провода, переставало работать управления). Напрягало то-что нужно делать не хилую виброразвязку. Так же печалит что разработчик на него забил и нет возможности что то прикрутить к нему (тот же датчик воздушной скорости и термопару).

    Из темы про фишку 41 вычитал что бывает уплывает горизонт и начинает глючить при отрицательных температурах. Так же как и шторм не рулит газом.

    Про флайдрим вычитал что какая-то передовая разработка, есть наземка и прочие вкусности.

    Может еще какие забыл, хотелось бы услышать мнение владельцев. Хотелось бы выбрать самый лучший

    ПС огромная просьба не устраивать холивары

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,147
    Посмотрите на ПитЛаб. Есть практически всё, что вы перечислили кроме передачи координат на ноут.
    Но зато они есть в наземке. Плюсы: автопилут рулит всем, осд на русском, полностью настраиваемый вид информации на осд, следящий модуль со всеми вкусностями, так же огромный плюс это реальная поддержка производителей (ветка в рсгрупс), модуль глонас+гпс, вывод одновременно воздушной и гпс скорости (воздушный датчик приобретается отдельно, подходит от иглтри), высота с датчика давления(встроен в плату) и гпс высота и ещё много чего...
    Невкоем случае не реклама, просто считаю, что коэфицент цена/качество на данный момент один из лучших на рынке.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Мечты:
    1. Передача координат в реальном времени (что бы на ноуте на гуглокарте положение самолета отображалось).
    2. Возможность подключения антена трекера, пока не знаю нужен он мне или нет, летаю пока максимум на 5 км.
    MyFlyDream Трекер антенна решает сразу два пункта).
    Летаю на 3х самолетах и на всех FY41AP. Стабилизация на высшем уровне, вибраций не боится, зимой летал для пробы в -21 кругами 10-15 мин. Хороший и понятный радар и курсовая шкала, легко ориентироваться для полетов в "слепую" по приборам.
    Круиз полет условный толком не держит скорость , возврат хороший, полет по точкам до 20шт. Компактность -самая компактная из всех автоплиотов.
    Если самолет не для практического применения , то вполне нормальная система стабилизации в Хоббийной индустрии полеты FPV.
    Сейчас ожидаю Игл Вектор.

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    APM2.5-2.6, Pixhawk есть все, цена низкая

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Кстати купил себе опять Аркберд, потом продал его вместе со скаем. Сейчас взял MyFlyDream. Пока не летал, но исполнение очень удобное.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Тоже ищу практичный автопилот.Главный критерий 100% возврат на базу,настройка без компьютера в поле,понятный и удобный интерфейс (не забубенный,без танцев с бубном). Отлетал сезон на Циклопе Tornado,все бы не чего,но возврат на базу работает очень коряво,может привести домой,может вообще в другую сторону полететь((((

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    MyFlyDream
    Читал за него,вроде бы не плох,но если что то случается с камерой курсовой,то осд то же на экране пропадает.На Tornado возвращался домой без видео 8 км по показаниям телеметрии,отлично долетел,если не ошибаюсь,то АП от Вовы имеет такую же проблему как и MyFlyDream

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Ну пока самый практичный только арк был. Ардупилот так себе, слишком много если... Про МФД ничего толком сказать не могу так как не летал на нем. Отлетаю обязательно отпишусь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Арду подходит под все вышеперечисленные требования, и позволит легко реализовать мечты

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Арду подходит под все вышеперечисленные требования, и позволит легко реализовать мечты
    И что прям 100% возврат домой?Настройка без бубна?

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Угу сильно зависит от комплектующих, настройка весьма продвинутая.
    Лучше видеть что настраиваешь, чем покупать кота в мешке и настраивать непонятные коэфф.

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Угу сильно зависит от комплектующих, настройка весьма продвинутая.
    Лучше видеть что настраиваешь, чем покупать кота в мешке и настраивать непонятные коэфф.
    А на чем еще летали,кроме данного девайса?

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Угу сильно зависит от комплектующих, настройка весьма продвинутая.
    Конечно интересует,что то типа NAZA для мультироторов.Не с забубеными настройками.

    Поставил,минимум настроек и полетел.
    Последний раз редактировалось Vakum-69; 08.11.2014 в 21:20.

  15. #12

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    "Eagle Tree" старый, после нескольких полетов отложил на полочку, теперь его друг мучает.
    С ардупайлотом добился полной автономии за неделю полетов.
    Сейчас перешел на следующее поколение арду с АПМ на Pixhawk - буду тестить

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Минимум настроек для самолёта, такое бывает вообще?

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Минимум настроек для самолёта, такое бывает вообще?
    А что Вас тут смущает? Бывает.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Минимум настроек для самолёта, такое бывает вообще?
    Отлетал все лето на циклопе Торнадо.Из настроек реверсы и скоростя,больше там настраивать нечего.Очень простое меню,настройки все без компа,очень удобно,летает можно сказать из коробки,но вот возвращение домой ни какое((((

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Отлетал все лето на циклопе Торнадо
    Сам люблю простые системы, так как через чур с множеством функциями для обычных полетов подходит, это же не Коптер целевого назначения.
    Попробуйте Fy41АР FULL, настройки без компа за 2-3 мин. Возврат ровный. полет по точкам хороший, вибраций не боится.

  20. #17

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Попробуйте Fy41АР FULL
    Я читал про неё,только про LITE версию,думаю,она не шибко отличается от full только полетами по точкам.Народ богует там.Датчик воздушной скорости не работает,датчик тока врет безбожно,постоянные глюки выскакивают.Настройка через комп.От фишки отказался.Циклоп не плох,но разработку видимо закинули,прошивки не обновляются,а так идея замечательная,все в одной коробке.Щас присматриваюсь к майфлай дрим,но опять есть свои косяки и не дочеты((((Короче всю голову я сломал уже.Плохо что у NAZA нет самолетного режима.Летаю на ней давно на квадриках,ни разу сбоев не было.Всегда возвращаю в режиме автовозврат и посадка,всегда все ок,без глюков.А с Ардупилотами даже разбиратся не хочу,надо приходить и летать,а не ждать когда спутники появятся!!!

  21. #18

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    А с Ардупилотами даже разбиратся не хочу,надо приходить и летать,а не ждать когда спутники появятся!!!
    Я же говорю сильно зависит от комплектующих)))
    У меня взлет сразу после закрытия крышки в автономном режиме.
    Потом неспешно иду за аппаратурой.
    Как только беру пульт в руки уже целевая высота 100 метров и включается возврат домой, самолет встает в круг.
    Я беру управление уже в воздухе.
    После продолжительного полета включение возврата домой и автономная посадка.
    Пока автопилот ни разу не подводил.

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Плохо что у NAZA нет самолетного режима
    Не факт что на самолете будет идеальной. Кстати по слухам Алекс из Фьтеха тот что писал еще программу для фишек ушел именно в Назу. По поводу Fy41 сам летаю только на них, в любую погоду. Просто я не заморачиваюсь с разными настройками . Датчик воздушной скорости снял, он мне не нужен. По ЖПС хватает , а уж если против ветра попал то по току понимаю что самолет не свалится, когда система ориентируется только на воздушный датчик то могут быть неточности при автоматическом режиме, так как скорость может быстро меняться , а нужно интелектуально, и смешивать жпс и воздушную скорость выбирая правильное решения.
    Настройки через комп только точки забить, ну или ПИДЫ потправить , но их лучше не трогать, все настройки можно в поле через меню ОСД сделать.

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    А мне вот нравится МегапиратХ (настоящий). Поставил без приключений на Х8, стабилизация на 5+. Контрольные точки, авто взлет и автопосадка по заданному вектору присутствует, умеет шасси/закрылки выпускать прочие вкусности имеются.
    Разработчик/поставщик из России, на вопросы отвечает оперативно и информативно. Даже на глупые как потом выясняется.
    Единственное, полный комплект мне выкатил в ~16 килорублей.

  24. #21

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Единственное, полный комплект мне выкатил в ~16 килорублей.
    Ого,ценник почти как у Смаллтим - SwiftAI Next Generation

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    По поводу Fy41 сам летаю только на них, в любую погоду. Просто я не заморачиваюсь с разными настройками
    Вы летаете только на 41,или вообще на фишках????

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Датчик воздушной скорости снял
    Без датчика возвращает домой???
    Последний раз редактировалось Vakum-69; 08.11.2014 в 23:38.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    вообще на фишках????
    Летаю с самой первой версии Fy20 которая вышла первая на гиро взамен Пиро датчиков, а потом fy21 синия и модифицированная черная, где еще из показаний на ОСД выводилось кол-во ошибок в буфере и нужно следить было за этим. Раньше было около 15 самолетов и около 12 шт фишек на всех бортах. Являлся Бета-тестером Фьютеха до ухода их программиста .

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Без датчика возвращает домой???
    Возвращяет.

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А мне вот нравится МегапиратХ
    Да сделано с умом, но вот по железу не айс.

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    А с Ардупилотами даже разбиратся не хочу,надо приходить и летать,а не ждать когда спутники появятся!!!
    Так надо GPS нормальный покупать. Просто странный аргумент. Ни наза, ни APM свои GPS не делают.

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Для функции возврата домой датчик скорости ни разу не необходим. Коптеры без него и по точкам летают и возвращаются. Он нужен для другого, для адекватного поведения модели самолетаив воздухе при наличии ветра и возмущений. Ибо попытка выдерживать скорость по GPS по ветру будет чревата. Да и против ветра мало хорошего.

    Собственно я в качестве первого автопилота выбрал пиксхаук, то бишь АПМ, но всегда интересно знать за альтернативы.
    Последний раз редактировалось Илья Реджепов; 09.11.2014 в 09:48.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Ибо попытка выдерживать скорость по GPS по ветру будет чревата.
    Расшифруйте пожалуйста. Мож что не понимаю...

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Конечно воздушная скорость эта правильная скорость для всех типов самолета , ведь его крыло держит. Но есть небольшие сложности имея только воздушную скорость именно касательно только на моделях , так как модели скорость ветра уж очень чувствуют и дают об этом знать. Я летал где только воздушная скорость была. Высота 1000-1500 метров. Ветра тут сильные, встал видимо по ветру , воздушная 40-45км/ч , по счетчику км при просмотре видео примерно высчитали что скорость по земле была около 100км/ч (по GPS) но в полете я не видел эту скорость. Меняю курс, скорость сразу 118км/ч , ага на хороший встречный ветер попал , лечу с током как помню 15А , счетчик км медленно наматывает км. Интересно по земле небось еле тащился.
    Система не всегда в автоматическом режиме полета должна ориентироваться только на воздушную, так как на моделях она сильно пляшет если вы будите менять курс . Поэтому иногда должна ориентироваться и на GPS скорость и сопоставляя данные с двух датчиков выводя что то среднее и на этот параметр упереться для поддержании самолета от сваливания. Поэтому все и бегают с настройками что бы добиться нормального круиза. Тут только производители систем с опытом делают свои алгоритмы. У меня реально токи прыгали до 26А и резко падала до 10А что приводило к клеванию моего самолета. Я забросил эти эксперименты. Поэтому для меня воздушная нужна только в качестве индикации но не что бы автопилот опирался только на нее. А учитывая что я летаю на старых прошивках на FY41 то тут одновременно нельзя их использовать, поэтому только GPS.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тут только производители систем с опытом делают свои алгоритмы. У меня реально токи прыгали до 26А и резко падала до 10А что приводило к клеванию моего самолета. Я забросил эти эксперименты. Поэтому для меня воздушная нужна только в качестве индикации но не что бы автопилот опирался только на нее. А учитывая что я летаю на старых прошивках на FY41 то тут одновременно нельзя их использовать, поэтому только GPS.
    Рекомендую APM попробовать. Отлично летает по воздушке. Ток всегда стабилен (при прямолинейном полете), что против ветра, что по ветру. Отлично поддает газку в маневрах (при просадке скорости воздушной).
    Видно конечно сразу обе скорости, всегда сразу понятно по ветру или против летим, всегда можно определится сточкой невозврата (при неизменности погоды).

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поэтому для меня воздушная нужна только в качестве индикации но не что бы автопилот опирался только на нее. А учитывая что я летаю на старых прошивках на FY41 то тут одновременно нельзя их использовать, поэтому только GPS.
    Сталобыть я правильно сделал вид о непонятке?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    всегда можно определится сточкой невозврата (при неизменности погоды).
    Каким образом он определяет эту точку?
    Например - я лечу на 10 км. Набираю 2км высоту. Расходую батарею на 100%. Т.е. полностью, без возможности пытаться газовать... Разворячиваюсь и прилетаю домой без мотора.
    Как ведет себя АРМ? Есть ли в его арсенале нечто похожее? Как он снижает самолет при включении возврата? Работает ли в этот момент газ?
    Есть ли возможность задавать угол снижения при вкл. возврате? Либо он его рассчитывает?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Рекомендую APM попробовать.
    Я бы с удовольствием! Однако у наших на попробовать его нет.... А для попробовать покупать нехочется....

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Каким образом он определяет эту точку?
    он не определяет, а человек может прикинуть вполне, зная расход круизный, зная скорость ветра и остаток акка.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как он снижает самолет при включении возврата? Работает ли в этот момент газ?
    Если для возврата нужно снижение и при снижении, если достигнута круизная скорость (воздушная), мотор выключается (ну сначала просто мощность уменьшается, до полного выключения).



    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность задавать угол снижения при вкл. возврате? Либо он его рассчитывает?
    Нет, угол задать нельзя. Только высоту возврата.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Понятно. Получается при полном разряде батареи, АРМ не вернет самолет

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Понятно. Получается при полном разряде батареи, АРМ не вернет самолет
    Лучше конечно у Козина спросить (он про APM знает тут больше всех), но скорее всего вернет. На сколько я понял, для поддержания скорости он автоматом начнет пикировать до высоты "дома", но я могу и наврать.

  37. #34

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Углы снижения задать можно, точно так же как и подъёма, обвел параметр на картинке ниже.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Понятно. Получается при полном разряде батареи, АРМ не вернет самолет
    Включит FS по амперажу и вернет на базу по заданным вами параметрам, другими словами ( батарейка кончилась перехожу на автомат "возврат домой")
    Далее он разворачивается в сторону дома, опускает нос ( на заданные вами углы) набирает круизную скорость, помогая газом, отключает двигатель и планирует в сторону дома, на целевую высоту (по умолчанию 100м) по заданными тремя параметрами, скорость снижения, скорость полета, углы тангажа и крена.
    Как прилетит встанет в круг, если вы не примете меры он просто будет летать до выработки батареи по кругу а потом сядет.
    Приложил скрин где это настраивается.
    Кстати, достаточно настроить только это окошко и самолет уже летает под руководством автопилота.
    В качестве подстройки ПИД регуляторов есть режим Autotune весьма удобен, вам достаточно его включить и просто полетать, периодически откланяя стики в крайние положения, как бы дать самолету максимальный крен и тангаж, по умолчанию Арду не даст выйти на углы более чем 45 градусов для крена и 25 градусов для тангажа соответственно.
    После полета у вас самолет будет летать в автономных режимах почти идеально.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 10.11.2014 в 01:27.

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Расшифруйте пожалуйста. Мож что не понимаю...
    При полёте по ветру скорость ветра будет вычитаться из скорости по GPS, а значит, что например при полёте со скоростью 60-70 км\ч уже слабый попутный ветер в 20-30 км\ч приведёт к полету на грани сваливания.

    Против ветра попытка выдерживать заданную скорость по GPS приведёт к перерсходу.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    при полёте со скоростью 60-70 км\ч уже слабый попутный ветер в 20-30 км\ч приведёт к полету на грани сваливания.
    Сколько раз летали по ветру - сбился со счета... Выключаю газ. Контроль скорости по GPS только для факта, что летим... Идет контроль высоты, угла тангажа и курса. Чем меньше параметров контроля - меньше ошибок. Ниразу никаких сваливаний.
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Против ветра попытка выдерживать заданную скорость по GPS приведёт к перерсходу.
    А не выдерживание скорости приведет к полету на месте. Какой смысл, если был намечан маршрут с удалением 15 км?

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    не выдерживание скорости приведет к полету на месте.
    не только черное и белое. Надо смотреть на параметр эфективности полета (миллиамперы на км наземный). И подбирать оптимальное значение.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Что то темка заглохла. А такое удобное место для излития желчи за напрасно потраченные годы =)) в борьбе с фишками и смолтимами. Боюсь так никогда и не узнаю какой АП самый лучший. Неплохо бы было сделать табличку гденить в облаке. И по пунктам расчихвостить всех производителей сравнивая их изделия. По функционалу, поддержке, отказоустойчивости, удобстве-простоте эксплуатации, цене и т.д. А то ведут понимаешь ли свои маркетинговые войны, выносят обывателю мозк....
    Последний раз редактировалось vasia; 12.05.2015 в 22:06.

  42. #39

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Отлетал уже год на фишке лайт.В целом доволен.Газом при автовозврате рулит,настраивается через монитор ФПВ в поле,стабилизация на пять с плюсом,настройки все простые. Из косяков-амперы считает криво,с датчиком скорости так и не разобрался.При всем прочем,без датчика ВС летает просто замечательно.Амперами я непользуюсь,ориенируюсь на пробег и напряжение.Автовозврат работает,в отличии от штормов.

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Амперы чуть занижает,но у вас есть корректировка датчика тока в новых прошивках.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5620
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 21:11
  2. FY41AP - контроллер от Fyetech
    от DVE в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 19:14
  3. выбор 1-го "бензина"
    от Aleksandr1974 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 03:03
  4. Продам OSD и автопилот FY41AP Lite, новый
    от poiz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 13:09
  5. Куплю FY-41AP полный комплект за недорого
    от Faceless в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения