Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 238

Спас система на FPV модель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Отрубать надо только мотор. Остальное нужно для поисков модели....

  1. #121

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Отрубать надо только мотор. Остальное нужно для поисков модели.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Отрубать надо только мотор. Остальное нужно для поисков модели.
    А зачем нужен полетный контроллер то? как он поможет в поиске?

  4. #123
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    на многих ЛРСках есть встроенный маяк.
    можно искать по видео-сигналу, правда недолго, обычно пару часов.

    Опять-же- вы хотите видеть картинку пока он падает (спускается) или нет? Может его ветром уносит.

  5. #124

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Опять-же- вы хотите видеть картинку пока он падает (спускается) или нет? Может его ветром уносит.
    ...А, ну да...Кино исчо такое было..."Унесённые Ветром"...
    ...ГПС Трекер надо нормальный ставить.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    скорость снижения должна быть достаточно высокой, чтобы не сносило сильно ветром. И надо, чтобы спас система раскрывала парашют уже ближе к земле. Метрах в 100 к примеру. Тогда и ветром далеко не унесет и картинка с телеметрией будет примерно в месте приземления

  8. #126
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    ну если только действительно раскрывать на 100 метрах.. Контроллер раскрытия поставим с баро-датчиком?

  9. #127

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ну если только действительно раскрывать парашют на 100 метрах.. Контроллер раскрытия поставим с баро-датчиком?
    Я слышал краем уха что на взрослых парашютах стоит какой-то бародатчик. Может нечто вроде него юзать...Но вот какая фенька может приключиться: допустим наш винтокрылый друкк залез на высоту , эдак с километр. Там что-то случилось, и он начинает падать с ускорением ЖЭ. Если автомат выпуска парашюта оттарирован на выпуск , допустим, при высоте метров сто, то к этому значению аппарат разгонится до весьма приличной скорости. Выдержит ли модель открытие парашюта на такой скорости? Выдержит ли парашют?...Я почему всёж смотрю в сторону всяческих стабилок и грузовых парашютов: они тяжёлые (есть парашют Ф120 см весом 170 гр), но пошиты дубово...Эти выдержут.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    ну если только действительно раскрывать на 100 метрах.. Контроллер раскрытия поставим с баро-датчиком?
    Я сейчас занимаюсь как раз написанием прошивки для автоматики спас системы. На случай если по каким то причинам пилот не смог раскрыть парашют сам - сработает автоматика.
    Пока планируется три случая срабатывания:
    1. высокая скорость снижения
    2. критический крен(актуально наверное только для коптеров)
    3. Критический заряд ходовой батареи

    Наверное можно предусмотреть и ручной рубильник с пульта. Дернул на высоте 300 м скажем, автоматика вырубила полетный контроллер. пропадала до 100 м. раскрыла парашют

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Если автомат выпуска парашюта оттарирован на выпуск , допустим, при высоте метров сто, то к этому значению аппарат разгонится до весьма приличной скорости.
    Вот тут надо подумать. Если высоко летаем, то наверное лучше будет раскрывать при достижении порога какой то скорости. А там уже следить по GPS трекеру куда несет)) но это конечно не очень хорошая идея.

  12. #129

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    если модель совершила столько-то оборотов вокруг своей оси, за столько-то секунд, то открывается пращют.... Если не штопор -то в общем-то вырулить можно...если не низко.

  13. #130

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    У меня коптер, летает блинчиком я затачиваю примерно под это. Для самолетов наверное просто будет актуален рубильник, который рубит питание полетного контроллера

  14. #131
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    что-то случилось, и он начинает падать с ускорением ЖЭ. Если автомат выпуска парашюта оттарирован на выпуск , допустим, при высоте метров сто, то к этому значению аппарат разгонится до весьма приличной скорости
    по-моему вы вообще не думаете когда пишите))
    За 50-100 метров падения самолет наберет максимальную скорость. Вы же не думаете, что за минуту он разгонится до 2тысяч км/ч (V=A*t)?

  15. #132

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Вот тут надо подумать. Если высоко летаем, то наверное лучше будет раскрывать при достижении порога какой то скорости. А там уже следить по GPS трекеру куда несет)) но это конечно не очень хорошая идея.
    Даже и не знаю что сказать...В голове вертятся лишь какие-то зловещие мысли вроде того, чтоб сначала открывать маленький парашют, а на минималльной высоте большой. Но это уже усложнение СС...Либо сделать так, чтоб модель быстро спускалась на относительно небольшом парашюте, после чего на минимальной высоте сбрасывать акум для облегчения (пешеходы негодуе)... Либо к лучам квадра прикрепить нечто вроде лопастей (либо сами лучи делать в виде лопастей), чтоб при падении был режим авторотации...ИМХО это утопия.


    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    если модель совершила столько-то оборотов вокруг своей оси, за столько-то секунд, то открывается пращют.... Если не штопор -то в общем-то вырулить можно...если не низко.
    А ежель РУ не работает?

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    по-моему вы вообще не думаете когда пишите)) За 50-100 метров самолет наберет максимальную скорость. Вы же не думаете, что за минуту падения он разгонится до 2тысяч км/ч?
    ...Желаете поязвить? Ню-ню. Попробуйте ругатсо матом. Это очень унижает соперника... Я ваще-та говорил не про самолёты. И да, я знаю что падающее тело под действием ускорения свободного падения разгоняется в условиях наличия воздуха до какой-то конечной величины. Но мне, да и всем от этого не легче.

  16. #133
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Да, простите, эмоционально отреагировал
    Давайте немного поднимем уровень продуманности предлагаемых решений и рассматриваемых вариантов

  17. #134

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Да, простите, эмоционально отреагировал Давайте немного поднимем уровень продуманности предлагаемых решений и рассматриваемых вариантов
    Пока нет автоматического датчика раскрытия парашюта (ну более менее приемливого по цене), думаю каждый будет городить свой огород в соответствие со своими потребностями и знаниями... Мне же кажется, что парашют надо выпускать сразу после аварии. Всё остальное- поиск аппарата, его доставание из болота, с дерева,с минного поля в конце концов, ну и т.п. - отдельная тема. Ну как вариант - выпуск первого парашюта при аварии,а при достижении определённой высоты - выпуск второго парашюта...Но чевой-то эта идея мне не нравится.

  18. #135

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю что сказать...В голове вертятся лишь какие-то зловещие мысли вроде того, чтоб сначала открывать маленький парашют, а на минималльной высоте большой. Но это уже усложнение СС...Либо сделать так, чтоб модель быстро спускалась на относительно небольшом парашюте, после чего на минимальной высоте сбрасывать акум для облегчения (пешеходы негодуе)... Либо к лучам квадра прикрепить нечто вроде лопастей (либо сами лучи делать в виде лопастей), чтоб при падении был режим авторотации...ИМХО это утопия.




    Тогда уже использовать маленький парашют только для правильной ориентации коптера при падении. А на высоте 10 метров раскрывать большой парашют или включать двигатель мягкой посадки (как на десантных платформах). Как отмерить высоту ? Например использовать замыкатель висящий на тонком проводе длиной метров 10-20 (так сделан взрыватель в крупных авиабомбах).


    А если серьезно - спас система прежде всего обеспечивает безопасность третьих лиц от падения чего то сверху на голову. Целость модели не так принципиальна. Можно принять скорость снижения 10 метров в секунду. Электроника все равно выживет. Механику отремонтировать не сложно. Яркий парашют очень сильно поможет найти коптер.

  19. #136

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Яркий парашют сильно поможет найти
    На белом снегу или зелёной траве, парашют СПС хорошо виден. Несколько лет назад, РУ параплан сел на ёлку. Сдуло ветром. Смогли найти по яркому оранжевому пятну.

  20. #137

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Для независимого от борта открытия СПС можно сделать самодельный прибор из старого вариометра типа ВАР-10. Использовать только анероидную коробку и капилляр. Сделать самому контакты.


    Принцип действия:
    Анероидная коробка соединена с атмосферой через капилляр. При медленном изменении высоты воздух успевает проходить капилляр и выравнивать давление. Контакты не замыкаются. При слишком быстром снижении капилляр не успевает пропускать воздух коробку сжимает давлением и замыкаются контакты. От отдельной батарейки срабатывает воспламенитель и пиротехнический заряд и выстреливает парашют как у модели ракеты. Можно так сделать воспламенитель чтобы он срабатывал через одну секунду непрерывного замыкания контактов. Это предохранит от срабатывания при турбулентности атмосферы.

  21. #138

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Для независимого от борта открытия СПС можно сделать самодельный прибор из старого вариометра типа ВАР-10. Использовать только анероидную коробку и капилляр. Сделать самому контакты.
    Идея хорошая, но какой вес? Как тестить? Как настраивать? Какова будет точность? Как "замедлять" контакты? что такое быстрое снижение, что такое медленное? Хотя идея хорошая, дооо...
    ...ИМХО проще вкрячить який-нить высотометр настроенный на какой-то порог. Например на высоту минимального возможного срабатывания парашюта. Взлетать при выключеной функции, после набора высоты её включать, при посадке снова выключать. Эдакий "выпуск шасси" - всё как у взрослых дядечек. Плюс сий приблуды будет заключаться в том, что потерявшая связь модель,и даже улетевшая из виду, но снижающаяся более-менее ровно и плавно , всё равно выпустит парашют перед посадкой. (Хотя для квадриков сий пункт не критичен, ИМХО)

  22. #139
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Мне кажется единственный вариант: бародатчик+Атмега.
    При запуске запоминает высоту точки старта, а в настройках задавать когда и как выпускать.
    Как минимум нужны варианты:
    -сразу по сигналу с приемника
    -по сигналу взводиться, а выпускать по достижении 100метров
    -выпускать всегда на 100 метрах
    Кто как считает правильным, так и настроит. Высоту взять с запасом на изменение погодных условий во время полета.

  23. #140

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мне кажется единственный вариант: бародатчик+Атмега. При запуске запоминает высоту точки старта, а в настройках задавать когда и как выпускать. Как минимум нужны варианты: -сразу по сигналу с приемника -по сигналу взводиться, а выпускать по достижении 100метров -выпускать всегда на 100 метрах Кто как считает правильным, так и настроит. Высоту взять с запасом на изменение погодных условий во время полета.
    Да. Мне кажется что надо городить датчик высоты на электронной базе. Вот с механикой в этом случае мне видятся многие траблы. Ну и для смягчения рывка при открытии парашюта юзать в виде амортизатора резинку по-длинее.

  24. #141

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Анероидная коробка соединена с атмосферой через капилляр
    А еще- на лошадиной тяге чего нибудь придумать
    Тут уже 100500 раз всяки разны парашюты обсуждались : высота срабатывания- 50 метров, выше- унесет к чертям.
    Площадь- 40дм*2 на 1 кг веса (диаметр круга по выкройке- 90 см, диаметр купола- 70 см, ткань для парапланов 20Г/м*2) http://www.tkany.com/ (не реклама ни разу, но ткань ядрено-красную я там покупал).
    Скорость снижения- 4-6 м/сек, медленнее- унесет, быстрее- расшибет.
    Момент выпуска- либо по превышению вертикальной скорости снижения (с автопилота GPS+ бародатчик) либо- вручную с передатчика
    Либо- по возвращении на базу, как все ДПЛА делают.
    Ну, случай когда вся электроника отказала не рассматриваю, поскольку " с больными руками- нефига замуж выходить"(С)
    Что касаемо автоматов выпуска, применяемых парашютистами, насколько я помню, там одна пружина с полкило весит....Доводилось в детстве таймера разбирать.
    Последний раз редактировалось blade; 27.12.2014 в 14:13.

  25. #142

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    как все ДПЛА делают.
    Чуть не забыл: точка крепления парашюта должна быть снизу фюзеляжа, чтобы снижение происходило "вверх ногами"- нужно исключить планирование, и чуть сзади ЦТ- чтобы снижался носом вниз.
    ЗЫ: Все это пробовалось лет 5 назад, поэтому какие то детали могу не помнить.
    ЗЫ2 Вообще, штатная посадка на ДПЛА выглядит так: прилет в точку "база", снижение по спирали до высоты 50 м, выполнение маневра "задрал нос" для обнуления скорости, сброс крышки отсека (крышка- подпружинена, защелка выдергивается сервой) и- выход парашюта. Никаких спецустройств для его раскрывания- ни разу видеть не доводилось.

  26. #143

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Площадь- 40дм*2 на 1 кг веса (диаметр круга по выкройке- 90 см, диаметр купола- 70 см, ткань для парапланов 20Г/м*2) http://www.tkany.com/ (не реклама ни разу, но ткань ядрено-красную я там покупал).
    Скорость снижения- 4-6 м/сек, медленнее- унесет, быстрее- расшибет.
    Может поможете еще полюсное рассчитать?

  27. #144

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Никаких спецустройств для его раскрывания- ни разу видеть не доводилось.
    А я думал, там маленький таджик сидит. )
    Кроме основного парашюта, применяется вытяжник. Предложили разработчикам, крышку парашютного отсека использовать в качестве змея, который за собой тащит всё остальное. Тогда высота раскрытия может быть меньше. Ставил СПС 1,2 на Скай. Без крышки пробовал раскрывать парашют на высоте 15м. Всё работает!
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    точка крепления парашюта должна быть снизу фюзеляжа
    Не обязательно. Так делают только, что -бы не повредить камеру, расположенную внизу фюзеляжа. Снижаться должен горизонтально. Если будет снижаться носом, то нос может пострадать. Для частичной компенсации силы удара о землю, применяется надувная подушка. Например, так сделано на "Skylark". Если применить парашют- крыло, то можно сесть в заданной точке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-view_2_150.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	44.8 Кб
ID:	1013591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-view_7_250.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	34.7 Кб
ID:	1013592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бусел.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	107.3 Кб
ID:	1013593  

  28. #145

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Тут уже 100500 раз всяки разны парашюты обсуждались : высота срабатывания- 50 метров, выше- унесет к чертям.
    Вопрос- как собираетесь гасить скорость, которую разовьёт падающий с приличной высоты девайс к моменту раскрытия парашюта? Ну, в смысле, как будет гаситься удар от этого самого раскрытия ? Выдержит ли амортизатор? Выдержут ли стропы? Выдержит ли купол парашюта? ...Я спрашиваю не для того чтоб подколоть, а реально интересно. В сети нашёл жуткую историю как у коптера при раскрытии оборвалась центральная стропа на парашюте известного производителя. Была исчо история как купол порвался на немецкий крест.

  29. #146

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    у коптера при раскрытии оборвалась центральная стропа
    Большинство этих известных производителей не знают простых вещей. Например, из чего делать соединительное звено и что такое элементы усиления. Вы ошибочно соединительное звено назвали центральной стропой. Если внимательно посмотрите на левую и среднюю фотографии, топик №145, то сможете увидеть прямоугольную тряпочку. Она помогает снизить силу динамического удара, при раскрытии купола. Тряпочка называется слайдер.

  30. #147

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотрите на левую и среднюю фотографии, топик №145, то сможете увидеть прямоугольную тряпочку. Она помогает снизить силу динамического удара, при раскрытии купола. Тряпочка называется слайдер.
    Насколько я понял она замедляет раскрытие парашюта...Это не наш метод.

  31. #148

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если применить парашют- крыло, то можно сесть в заданной точке.
    Так параглайдером в таком случае- как то управлять надо?
    А вот справа- очевидно белорусский БПЛА, я такой не видел.
    Хотя Н.В.Чистякова, который несколько лет назад туда уехал заниматься этой тематикой- знавать доводилось.

  32. #149

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Может поможете еще полюсное рассчитать?
    Не помогу: я данной тематикой не занимался- это данные от человека, проектировавшего парашютную систему для БПЛА и проводившего её испытания.

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Вопрос- как собираетесь гасить скорость
    Ув. Чак!
    Если Вы внимательнее прочитаете:
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    выполнение маневра "задрал нос" для обнуления скорости,
    то вопрос отпадет?

  33. #150

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    то вопрос отпадет.
    Какой нос на коптере!? )) ... Мы просто говорим на разных языках. Вы говорите , по всей видимости, о самолётах, а я о коптерах. А у коптеров специфика ещё та.

  34. #151

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    не наш метод
    Почему? Есть мысли, как снизить динамический удар при раскрытии? Возможно, Вы считаете, что при скорости "мультика" близкой к нулю, ничего не надо?
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Чистякова
    Я даже вмести с ним фотографировался ) В своё время он даже "пчёл" разводил. Беспилотник действительно белорусский. Называется Бусел.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    параглайдером в таком случае- как то управлять надо?
    Это не параплан, это паралёт. Различия есть! Управляют обычно, клевантами.

  35. #152

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Почему? Есть мысли, как снизить динамический удар при раскрытии? Возможно, Вы считаете, что при скорости "мультика" близкой к нулю, ничего не надо?
    При использовании СС на коптере нет времени на относительное медленное раскрытие парашюта. Коптер зачастую юзается на низкой высоте, и при краше коптер зачастую делает "уши"... Мне пока из всех С-систем для коптеров более нравится МАРС. (Не смотря на наличие пружины). Парашют на ней прикреплён к длинному тросу ( как эта хрень правильно зовётся?), и выстреливается парашют быстро и далеко . Длинный трос уменьшает вероятность запутывания коптера в парашюте (парашют выстреливается вдаль от коптера), а моментальное выстреливание, тиритицки, даёт возможность использования СС на малых высотах.
    П.С. На коптере парашют должен открыватся сразу (и чем скорее тем лучше), амортизировать рывок от открытия парашюта можно резинкой. И, сдаётсо мне, что надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи при срабатывании СС. Хохмы хохмами, но вес батареи это до трети веса коптера. Ну а , ежель, кому оная батарея приземлитсо на темя, то это Судьба, Карма такая. Гото Предистинация, ога. За Грехи страдаем , ибо. ...Впрочем батарею можно спускать на длинном (метров 3-5) тросике внизу коптера. А лучше на чём-то подобном резинке (для амортизирования рывка).

  36. #153

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    И, сдаётсо мне, что надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи при срабатывании СС. Хохмы хохмами, но вес батареи это до трети веса коптера. Ну а , ежель, кому оная батарея приземлитсо на темя, то это Судьба, Карма такая.

    Попадание в человека - маловероятно. А вот хороший ПОЖАР после удара батареи о землю и замыкания куда как более вероятен. Достаточно сухой травы на поле в месте падения или рубероида на крыше. И стоимость ущерба может превысить цену не одного коптера.

  37. #154

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи
    Эта афера может превратиться в наказуемое деяние...

  38. #155

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    отстреливание батареи при срабатывании СС.
    Пиропатроны отстреливают ВСЕ части коптера в разные стороны,наблюдаем неспешно кружащиеся в снижении запчасти.Акк изнутри зарядом нах.. на лепестки(ложные цели)
    Сорри за офф...

    Слайдер как раз не замедляет раскрытие,он повышает его вероятность.Длинный трос эту вероятность пропорционально уменьшает.1- 1,5 м вполне достаточно+ амортизатор.

  39. #156

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    А воздух разве не аммиортизатор. Такое очучение что если парашют открылся, то сразу за мгновение скорость с 200м/сек на 4м/сек . Конечно есть рывок, но не так уж критично, чтобы привязывать аммортизаторы - резинки, которые потом коптер назад в парашют и зашвырнут.

  40. #157

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    3
    Про мой парашют : Батискафный самолёт

  41. #158

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение надо провернуть такую афёру, как отстреливание батареи Эта афера может превратиться в наказуемое деяние...
    В наказуемое деяние может превратиться и обычная посадка с парашютом (да и без) на голову какой-нить бабули, либо на чью-то собственность... Я не рассматриваю эксплуатацию девайса в городе. Если мне вдруг понадобится попасть на кичу- я знаю как это сделать более дешёвым способом.


    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Попадание в человека - маловероятно. А вот хороший ПОЖАР после удара батареи о землю и замыкания куда как более вероятен.
    А вот это интересно- есть-ли какая статистика по пожарам?...Я намедни собирал статистику по крашам квадров - на 44 краша ни одного возгорания. Квадрики бились в труху- но ни дыма, ни пламени. Не, ну тиритиццки, липолька должна полыхнуть, однако, опять же, ни одного возгорания. Так ли страшен бонч как его бруевич? ...
    Кстати, насколько я судил по видео- батарейка вносит свой весомый вклад в дело разрушения коптера. Допустим квадрик падает на спину- получается, что его сверху ещё припечатывает липольный кирпичик весом под полкило. При этом кирпичик разогнаный до приличной скорости, надо отметить.
    ...Конечно, сброс батарейки, это афёра. Но афёра заманчивая...

  42. #159

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    ...Конечно, сброс батарейки, это афёра. Но афёра заманчивая...
    А что дороже, пара лучей или батарейка весом в полкило?

  43. #160

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А что дороже, пара лучей или батарейка весом в полкило?
    Дороже полётный контроллер и прочая шняга, находящаяся между лучей, которую припечатает с разгона при падении батарейка весом в полкило, если квадр упадёт на спину, либо близко к тому. Что весьма вероятно. Даже с парашютом (если оный не откроется, либо запутается стропа). Да и у некоторых помимо лучей на квадре есть видеокамеры, фотокамеры и много другого барахла, которое стоит больше батареи, и которое даже на парашюте желательно спускать как можно медленней. А ваще древние (и не только) говорили"suum cuique". Пусть каждый решает что дороже, и что лучше- либо сэкономить на батарейке, либо уменьшить спускаемый на парашюте (или без оного, это как получиться) вес.....Ну это так- мысли вслух.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2100
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:07
  2. Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS
    от BindEm в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 21:43
  3. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  5. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения