Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 238

Спас система на FPV модель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Чак Вессель Дороже полётный контроллер и прочая шняга На первом году этого хобби только краши и были, а ...

  1. #161

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Дороже полётный контроллер и прочая шняга
    На первом году этого хобби только краши и были, а у моего земляка до сих пор ни одной посадки, только взлеты . До сих пор вся шняга цела включая аккумулятор. Ну кроме пропеллеров конечно. А так он уже все контроллеры с приемниками скупил бы . Сбрасывать акки над населенным пунктом, где чаще всего и используются коптеры чревато ещё и случайным убийством. Полкило на голову - не слабо. Да и в мерседес - не мало. Коптер целиком хоть как то барахтается и замедляет падение и при складывании рамы смягчает удар. А сброшенный аккумулятор попрёт с ускорением, настоящая бомба, за которую потом не погладят, даже если она не причинит вреда. Другое дело сбросить её на двухметровой веревке. Пусть висит, а когда она встретится с поверхностью земли, то коптер освободится от этого веса и замедлит движение. Да и сам аккумулятор скорее останется невредимым, если парашют обеспечит спуск не более 4м/сек

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    На первом году этого хобби только краши и были, а у моего земляка до сих пор ни одной посадки, только взлеты . До сих пор вся шняга цела включая аккумулятор.
    А, ну тогда и разговор исчерпан- парашют не нужен.

  4. #163

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    А, ну тогда и разговор исчерпан- парашют не нужен.
    А в чём заключается задача парашюта? Я думал чтобы максимально спасти дорогостоящие компоненты аппарата, но это во вторую очередь, а в первую избежать несчастных случаев с третьими лицами и неприятностей с ними и карающими органами из-за этого. А по Вашему получается надо спасти раму коптера, и ради неё разбить полкилограммовый аккумулятор кому то об Лексус или того хуже об голову. Это же не серьезно. Если уж так жалко лучи рамы, то можно скинуть аккумулятор, но на веревке. Пусть висит при спуске отдельно, он первым ляжет на землю и снижение коптера сразу замедлится до минимума. Зачем же скидывать аккумулятор. У меня на борту два аккумулятора общей стоимостью 10,5 тыс руб. Лучше пусть Наза убьются чем аккумуляторы, даже если они не упадут никому на голову.
    Последний раз редактировалось pilot222; 03.01.2015 в 11:56.

  5. #164

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    В случае нештатной ситуации, парашют помогает спасти модель. Если приземлится кому -то на голову, то без особых последствий. Разве что напугает. Отстрел акка -глупость, неподлежащая обсуждению.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если приземлится кому -то на голову, то без особых последствий. Разве что напугает.
    Та нииииии! Якие последствия!? Подумаешь два-три-четыре кг на башку свалятся со скоростью 5 м\с! Ничо страшного - постирал штанци, и пошёл дальше! )))))

  8. #166

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Даже если и прилетит, то скорее всего зацепит по касательной(при соприкосноверии провернется вокруг цт на подвесе) а это совсееем другая история...

  9. #167

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    Даже если и прилетит, то скорее всего зацепит по касательной(при соприкосноверии провернется вокруг цт на подвесе) а это совсееем другая история...
    Жжоте!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А в чём заключается задача парашюта?
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Лучше пусть Наза убьются чем аккумуляторы, даже если они не упадут никому на голову.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В случае нештатной ситуации, парашют помогает спасти модель.
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    постирал штанци, и пошёл дальше!
    Как мне кажется, вы все несколько ошибаетесь, идеализируя парашютно- спасательную систему: она не является панацеей ни при её идеальном срабатывании: аппарат (по "закону бутерброда") всегда найдет максимально неподходящее место, чтобы упасть на Лексус, голову зеваки или еще куда, ни при полном отсутствии.
    Но наличие такой системы- очень увеличивает вероятность благополучной посадки.
    А отказы тех же парашютов случаются и на космических кораблях и на самолетах.
    Но что радует, само её наличие- в противовес отсутствию, дает шанс.
    А затраты на её монтаж- ничтожно малы по сравнению с возможным эффектом. Так что, надо ставить однозначно!

  12. #169
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я вообще не очень понимаю, что она спасает
    В общей цене модели- стоимость пены минимальная. Нафига так уж сильно замарачиваться её спасением?
    Лично я опасаюсь совсем не разбитой модели, а другого:
    -не смогу найти
    -упадет там, где ее невозможно достать- либо вообще, либо в приемлемые сроки
    -и различные сочетания первых двух пунктов, например падение в реку/море/горы/"приделанных ног"
    Разбитой пены (ну еще повредится акк)- вообще абсолютно не боюсь

  13. #170

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, вы все несколько ошибаетесь, идеализируя парашютно- спасательную систему: она не является панацеей ни при её идеальном срабатывании: аппарат (по "закону бутерброда") всегда найдет максимально неподходящее место, чтобы упасть на Лексус, голову зеваки или еще куда, ни при полном отсутствии.
    Я, собсна, полностью согласен, и говорю что не рассматриваю эксплуатацию в городе..Учение Бутерброда всесильно, патамушта правильное. Не одинажды убеждался... А таскать помимо всего прочего , ещё и лопату, чтоб быстренько прикопать чей-то холодеющий труп, не хочется.


    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я вообще не очень понимаю, что она спасает В общей цене модели- стоимость пены минимальная. Нафига так уж сильно замарачиваться её спасением?
    Ну на петолётах может и так. На коптерах всё гораздо хуже. Некоторые юзают видеотехнику стоимостью как целый аэродром пенолётов.

  14. #171

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    вы все несколько ошибаетесь, идеализируя
    Идеального не бываТ. Парашют даёт только возможность спасти носитель и причинить минимальный ущерб. Конечно, он может не раскрыться. К сожалению, такое случается.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    цене модели- стоимость пены минимальная
    Да пусть хоть из папируса! А если на борту стоит зеркалка или сложные условия для посадки? Например, вспаханное поле.
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Учение Бутерброда всесильно
    Аминь!
    На коптеры ставить СПС желательно. Без моторов они плохо планируют.

  15. #172

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    На коптеры ставить СПС желательно. Без моторов они плохо планируют.
    И опять же по закону бутерброда часто в Лексусы, потому что это больше городская штучка для съёмок.

  16. #173

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    И опять же по закону бутерброда часто в Лексусы, потому что это больше городская штучка для съёмок.
    О, да! Если коптер спикирует на Лексус, то можно считать что съёмка удалась.

  17. #174

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    О, да! Если коптер спикирует на Лексус, то можно считать что съёмка удалась.
    И можно будет открывать новую тему здесь по дальнейшим разбирательствам ( разборкам)

  18. #175

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение О, да! Если коптер спикирует на Лексус, то можно считать что съёмка удалась. И можно будет открывать новую тему здесь по дальнейшим разбирательствам ( разборкам)
    Не думаю. Проданное в Голливуд видео окупит все расходы связанные с ремонтом Лексуса и похоронами владельца оного.

  19. #176

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    306
    Парашют для модели за 5+ т.р. - это мега глупость, уж извините. Лучше автопилот купить.

    Я подобные системы делал для системы спасения ракеты, обычная легкая ткань типа шелка/капрона из магазина тканей, стропы из тонкой витой капроновой нити, амортизатор из резинки и система выброса, включающая в себя самодельный пламягаситель и пирозаряд с запалом.
    Вес ракеты был около 700гр (при длине около метра), диаметр парашюта тоже около метра, точно уже не помню. Стропы не пришивал, крепление на петле было. Правда при резких рывках случалось, несколько штук отлетало, но это в основном происходило во время нештатного срабатывания, когда еще работал двигатель. И то нормально все заканчивалось.

    Цена копейки, все работало и приземлялось.

    Для самолета/коптера придется конечно дорабатывать и модернизировать, т.к. ракета - это цилиндр, в котором все это размещалось (под обтекателем), а тут чуть по другому. Но на коптере проще, там не надо в фюзеляж запихивать. Хотя..на самолете можно и сбоку/снизу разместить, как то так, наверное.

    На ПФ где то есть тема с обсуждением подобной системы.

  20. #177

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Кто-нибудь покупал СП 1.2, или СП 1.7 ? Как выполнено исполнение, а то внятного ответа не увидел. Спусковой механизм то хоть есть? Парашют укладывается в коробку, в тубу, в конверт? Или то, что предлагает ПараАвис это только купол, да стропы?

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Здравствуйте всем.
    Хочу внести свои "5 копеек" в тему спассистем:
    Парашют на большой модели 2

  22. #179

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    заглохла тема. никто свои модельки спасать не хочет. )))
    кст. тоже задумался на этой темой для коптера. а как считаете ткань для палаток не подойдет? она там вроде довольно легкая и плотная.

  23. #180

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    а как считаете ткань для палаток не подойдет?
    Для парашютов подобного размера нужна ткань 20Г/м*
    А палатки из 80Г делают.

  24. #181

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    никто свои модельки спасать не хочет
    Очень даже хотим))) вручную парашют на коптере у меня срабатывает нормально и спасает модель. к июлю месяцу будет готова парашютная автоматика для спасения коптера

  25. #182

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    как считаете ткань для палаток не подойдет?
    если только от брезентовых

  26. #183

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Очень даже хотим))) вручную парашют на коптере у меня срабатывает нормально и спасает модель. к июлю месяцу будет готова парашютная автоматика для спасения коптера
    отлично, тоже интересует для коптеров. пишите как будет результат.


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    если только от брезентовых
    хорошо пошутили. но у меня палатка валяется двухместная. по весу из какой то синтетической ткани очень легкая и довольно прочная. потому и подумал что может и подойдет.

  27. #184
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    а как считаете ткань для палаток не подойдет?

    Мы палатки из парашютного шёлка\капрона шили..

  28. #185

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    хорошо пошутили
    Спасибо. Олег, ткань должна быть очень лёгкой. Например, PN 9 плотностью 30г/м или легче. Всё остальное от лукавого! На больших системах используют ткань F111. Некоторые пытаются использовать ткань Эксельсиор, но у неё хорошая проницаемость. Шёлк тяжелей синтетики. Меньше срок службы. Можно делать из чего угодно, но в результате получаем большой объём и скорость снижения. В домашних условиях сшить качественный купол, сложно. Возникают проблемы с комплектацией и навыком шитья таких тканей. Для строп, пытаются использовать плетёнку. Проверили, опасное заблуждение. Это может привести к нераскрытию купола. На RC парапланах можно.

  29. #186

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мы палатки из парашютного шёлка\капрона шили..
    На основном и вытяжном парашютах-ткань разная, имхо?
    Я покупал 20г/м ткань из которой делают кайты, но сейчас этого магазина- уже нет
    Айсберг назывался, кажется?

  30. #187
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Мы на складе армейского оборудования, где-то под Москвой, покупали списанные грузовые парашюты на которых БМД или что-то типа того десантировали. (на куполах следы гусениц встречались)

  31. #188

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    на складе армейского оборудования
    Сшил я из армейского парашюта. Всё бы ничего, но слёживается когда лежит больше суток и открывается намного позже при этом. А вот из синтетики не мнётся, но 20г/м не нашёл, только 45г/м, поэтому и затянулось у меня это дело. Хотя ставить вполне можно, для 4 килограммового коптера 180гр не помеха, но могло бы быть и лучше.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я покупал 20г/
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    палатки из 80Г делают

  32. #189

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    вот на али нашел какую то ткань, пишут что подходить для кайтов, парашютов и тд. плотность от 22 г/квм

    http://www.aliexpress.com/item/Free-...275221980.html

  33. #190

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SergWay Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем.
    Хочу внести свои "5 копеек" в тему спассистем:
    Парашют на большой модели 2
    Цитата по ссылке:"Условно многоразовый парашют – это значит, что в угоду уменьшения объёма занимаемого парашютом экономилось на всём: на обработке краёв, на усилении материи, на швах секторов и т.п. Плюс, парашют выталкивается порохом – несмотря на защиту, горящие крупинки иногда прожигают купол."
    Ракетчеги-моделисты юзают пламегаситель. Это, грубо говоря, металлическая мочалка, которая располагается между пороховым зарядом и пыжом. Якобы случаев прогара парашютов не было...

    ...Ой! А меня мысль посетила! А может нам наши пепелацы банально застраховать!?

  34. #191

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    По фотографии трудно догадаться, что это за ткань. Если ткань на ощупь мягкая, легко сжимается в кулаке и при разжимании не мнётся, то в первом приближении она может подойти для парашютика. Если ткань жёсткая, шуршит как плащёвка, она больше подходит для RC парапланов.

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    парашют выталкивается порохом
    Наверное, пороховыми газами. Жизнь у парашютика будет не долгой. Станет как решето.

  35. #192

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Наверное, пороховыми газами. Жизнь у парашютика будет не долгой. Станет как решето.
    Не, ну понятно что ежель написано "парашют выталкивается порохом" , то сие означает "выталкивается пороховыми газами"... Тем не менее ракетомоделисты утверждают что при использовании пламегасителя прожиг купола исключён. Но это уже надо уточнять в ракетомодельной ветке...

  36. #193

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Еще бы понять как на коптере движки стопить...

  37. #194

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Еще бы понять как на коптере движки стопить...
    уже ведь давно существуют регули со стопом...

  38. #195

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    уже ведь давно существуют регули со стопом...
    Еще и регули менять? Нее... на это я пойти не могу)))

  39. #196

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    уже ведь давно существуют регули со стопом...
    Стоп- там весьма условный: на одну из обмоток примерно на 1 сек подается постоянное напряжение, чтобы остановить складной винт и дать ему улечься на фюзеляж, ничего не разворотив
    Такого стопа, чтобы зажать и держать- не бывает

  40. #197

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Человек конретно спросил как на коптере моторы остановить. О каком коптерном фюзеляже идет речь?

  41. #198

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    как на коптере движки стопить...
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    существуют регули со стопом...
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    спросил как на коптере моторы остановит
    Я ему конкретно и ответил, что стопить их в том смысле, какой предложили Вы (то есть: газ убрал- движки зажались и авторотации- нет) НЕЛЬЗЯ!
    Про фюзеляж- отвлеченный комментарий, для понимания (человеком), зачем вообще существует режим "тормоз"?
    Что не так я написал?
    Про "коптерный фюзеляж"- не было ни слова.

  42. #199

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Еще бы понять как на коптере движки стопить...
    Лично я в своей системе спасения буду гасить питание полетного контроллера релюшкой или транзисторным ключом. Но надежнее релюшка наверное. Погасил контроллер - заглохли движки

    Авторотация конечно будет, но при правильном расположении парашюта она никак не повредит оному
    Последний раз редактировалось EtherLord; 08.06.2015 в 11:49.

  43. #200

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Korkin Посмотреть сообщение
    на али нашел какую то ткань
    Посмотрите на alibaba.com. Немного дешевле.
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    гасить питание полетного контроллера релюшкой или транзисторным ключом
    Можно задействовать миниатюрную кнопку. При выходе парашюта, кнопка размыкает контакты питания контроллера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2106
    Последнее сообщение: Вчера, 22:08
  2. Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS
    от BindEm в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 21:43
  3. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  5. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения