Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 238 из 238

Спас система на FPV модель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Можно задействовать миниатюрную кнопку. При выходе парашюта, кнопка размыкает контакты питания контроллера. Мне больше нравится вариант с ...

  1. #201

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Можно задействовать миниатюрную кнопку. При выходе парашюта, кнопка размыкает контакты питания контроллера.
    Мне больше нравится вариант с релюшкой ))) сначала погасить двигатели, потом только выпускать парашют

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Лично я в своей системе спасения буду гасить питание полетного контроллера релюшкой или транзисторным ключом. Но надежнее релюшка наверное. Погасил контроллер - заглохли движки Авторотация конечно будет, но при правильном расположении парашюта она никак не повредит оному
    Может проще когда сам выстреливаемый парашют будет прерывать эл-цепь?

  4. #203

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Может проще когда сам выстреливаемый парашют будет прерывать эл-цепь?
    ответ выше

  5. #204

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Можно задействовать миниатюрную кнопку
    Недавно наблюдал случАй с кнопкой в исполнении Центроспаса-МЧС: новенькая ЗАЛА 2м, стоит на катапульте, вся блестящая (за 6,5 млн)
    Команда "Пуск", она с катапульты слетает и плюхается в поле метрах в 10.
    Что-как- почему?
    Не сработал микрик на модели, который при сходе её с катапульты должен дать команду "включить двигатель".
    То есть, гениальности программиста не хватило написать пару строк в листинге: "после достижения скорости 5 м/сек- включить двигатель"?
    По теме: все парашютные системы, которые доводилось видеть- выбрасываются путем сброса микромашинкой крышки пара/бокса, которая является одновременно и вытяжным парашютом.Крышка обычно подпружинена, чтобы резвее слетала. Микромашинка -выдергивает чеку.
    Команду на выпуск дает либо автопилот, по достижении точки "дом", либо- пилот по одному из каналов RC

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Наверное, пороховыми газами. Жизнь у парашютика будет не долгой. Станет как решето.
    подушка безопасности вообще одноразовая - никто претензии не предъявляет. Данная система проектировалась исходя из этой концепции одноразовости - поставил и забыл.

  8. #206

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Недавно наблюдал
    Александр, ну какой микрик, так и скажите: Сглазили. )
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    парашютные системы, которые доводилось видеть
    Именно так и делал!
    Цитата Сообщение от SergWay Посмотреть сообщение
    подушка безопасности вообще одноразовая
    СПС не являются одноразовой системой. Вы привели пример автомобильной подушки безопасности. В качестве правоты своих слов, я привожу опыт эксплуатации беспилотников. Штатная посадка на парашюте. Перед очередным взлётом, каждый раз новый парашют ставить?

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Штатная посадка на парашюте. Перед очередным взлётом, каждый раз новый парашют ставить?
    Нет, эта система не нужна тем, кто и так на парашюте садится. Это для тех, кто планирует приземляться без парашюта. Например копия/полукопия самолёта, мультикоптер с фотиком и прочие, которые могут внезапно зарулиться/заштопорить/сломаться в воздухе.

    Просто постоянно возить громоздкий и тяжёлый парашют в надежде,что он когда-нибудь спасёт модель не очень хорошо. Это паразитный вес - его надо уменьшать.

    Очень хорошо возить лёгкую, простую, занимающую мало места систему, всегда готовую "выстрелить" парашют. Особенно если он может ни разу не понадобиться за всё время эксплуатации летадла. Как подушка безопасности.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    надежнее релюшка наверное. Погасил контроллер - заглохли движки
    Для таких токов она будет весить полкило наверное.Но можно перерывать ей не общее питание, а сигнал на регульятор оборотов. Ключ на базе полупроводника тоже подобрать непросто чтобы был не тяжелым и не погорел, но опять же не для прерывания сигнала. Про "стопы" : на самолете настроен стоп для того чтобы избежать торможения НЕскладным винтом и чтобы он дальше пролетал с выключенным двигателем. С высоты полтора км таким образом спускается около 10 минут. Работает примерно с Нового года и до сих пор . Это уже больше 100 спусков, пока ничего негативного не замечено,кроме того что батарея при этом нагружена и садится быстрее чем без стопа.

  12. #209

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от SergWay Посмотреть сообщение
    постоянно возить громоздкий и тяжёлый парашют
    В вашем случае, парашют не громоздкий и не тяжёлый? Почему решили, что парашют из ткани весом 30г/м громоздкий и тяжёлый. Писал в этой теме про вес парашюта.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для таких токов она будет весить полкило
    Контроллер так много потребляет? Наверное, он у вас первого поколения, на лампах. Полётные контроллеры на ИМС, потребляют мА. Срочно меняйте контроллер! Можно отключать не контроллер, а сигнал управления регами. Согласен с Вами. Отключать сигнал управления, более правильно.

  13. #210

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для таких токов она будет весить полкило наверное.
    Прерываем только цепь идущую на полетный контроллер. Не общее питание. Там токи маленькие

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В вашем случае, парашют не громоздкий и не тяжёлый? Почему решили, что парашют из ткани весом 30г/м громоздкий и тяжёлый.
    у меня вес ВСЕЙ системы 260 грамм: включая корпус, парашют, газогенератор и аппаратуру инициации. И она работает на 7-и килограмовом самолёте.

  15. #212

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от SergWay Посмотреть сообщение
    Просто постоянно возить громоздкий и тяжёлый парашют
    Цитата Сообщение от SergWay Посмотреть сообщение
    у меня вес ВСЕЙ системы 260 грамм
    Как вас понять?

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Как вас понять?
    я извиняюсь, что влез в обсуждение ради обсуждения . Просто я слегка в теме. (По крайней мере я так думаю )

    Действительно, парашют сшитый из ткани 30г/м2 легкий у всех (+-граммы).
    Я имел ввиду под "громоздким и тяжелым" не сам парашют, а его в составе системы спасения.
    Ведь, чтоб парашют появился над моделью в нужный момент (и не появлялся в ненужный) требуется сильно поскрипеть мозгами:
    - Как сделать, чтоб парашют ни за что не зацепился при выпуске.
    - Как сделать, что парашют правильно раскрылся.
    - Куда впихнуть его в модель.
    - Обеспечить простоту эксплуатации системы.
    - Как наконец обеспечить надежность всех вышеперечисленных пунктов.
    И чтобы при этом модель, которая до этого не была предназначена для посадки с парашютом, не превратилась в "средство перевозки" для системы спасения т.е. что модель могла и дальше выполнять свои прямые функции: таскать фотик, нормально летать, и т.п.

    Ну и соответственно такая системка была создана и облетана...
    (снизу под цилиндром - это весы кулинарные а не оперение от бонбы )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6472.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	30.4 Кб
ID:	1079344  

  17. #214

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от SergWay Посмотреть сообщение
    требуется сильно поскрипеть мозгами:
    У меня, это не всегда получается. Просыпается кот и просит перестать скрипеть мозгами. Спать мешаю. )

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У меня, это не всегда получается. Просыпается кот и просит перестать скрипеть мозгами. Спать мешаю. )
    Котэ - смазка для мозгов
    Лёг что-нить обдумать, пришел котэ и твой мозг подскользнулся к морфею

  19. #216

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится вариант с релюшкой ))) сначала погасить двигатели, потом только выпускать парашют
    Как показала практика, не очень удачная идея, использование реле для этого.
    Очень низкая надёжность. Лучше уж мощный транзистор. Но, и этого не надо.
    Что касается остановки винтов, то 95% контроллеров имеют функцию настраиваемого тормоза. За одно сами винты будут тормозить, уменьшая скорость падения.
    Разрыв сигнала управления контролером тоже не имеет смысла, т.к. его действие в этом случае не документировано, т.е. не предсказуемо! и совсем не гарантирует остановку вращения винта.

  20. #217

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Как показала практика, не очень удачная идея, использование реле для этого.
    Очень низкая надёжность. Лучше уж мощный транзистор. Но, и этого не надо.
    Что касается остановки винтов, то 95% контроллеров имеют функцию настраиваемого тормоза. За одно сами винты будут тормозить, уменьшая скорость падения.
    Разрыв сигнала управления контролером тоже не имеет смысла, т.к. его действие в этом случае не документировано, т.е. не предсказуемо! и совсем не гарантирует остановку вращения винта.
    Система спасения должна быть автономна, на полетный контроллер я не полагаюсь вообще. При возникновении внештатной ситуации сразу гасить питание контроллера. Вообще его напрочь выключать, а не прерывать сигнал управления.

    А почему у реле низкая надежность?

    Еще раз уточнюсь, что речь веду только про коптеры в данном случае

  21. #218

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    не очень удачная идея, использование реле.
    Очень низкая надёжность. Лучше уж мощный транзистор
    Не знаю, чем вам твёрдотельное реле не угодило? Тот же ключ!
    Разрыв сигнала управления, исключает возможность подачи команды на запуск моторов. Если на регуляторах включён тормоз, то остановка вращения винтов гарантирована!


    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    почему у реле низкая надежность
    Надёжность электромеханических устройств, ниже, чем у электронных. Примерно равна пайке одного контакта.
    В своё время считал надёжность одного устройства. В первый раз у меня надёжность получилась 1! Т.е. изделие никогда не выйдет из
    строя. Практически, вечно сможет работать. )

  22. #219

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Система спасения должна быть автономна, на полетный контроллер я не полагаюсь вообще. При возникновении внештатной ситуации сразу гасить питание контроллера. Вообще его напрочь выключать, а не прерывать сигнал управления. А почему у реле низкая надежность? Еще раз уточнюсь, что речь веду только про коптеры в данном случае
    ИМХО, проще сделать вставку между двумя клеммами , через которую течёт ток с ака. При выстреливании парашюта , оный стропой будет выдирать эту вставку...Вобщем, механических решений выключения питания уйма.

    ...Чур, не смеятсо- я полазил по инету, и сделал открытие, ога. Оказываются есть всякие пульты для ворот и т.п. Радиус- метров 500. Для мелколёта такая спас-система на "дверном" пульте, наверное, будет самое то. Полная автономия и независимость. В случае оказии нажал кнопку- и усё. Главное реакцию хорошую иметь.
    ...Опять глупость сморозил?

  23. #220

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Главное реакцию хорошую иметь.
    Основная причина падения пенолетов - не хватает реакции человеческой... Если только клавишу в зубах держать и когда писец наступает - сжимать зубы

  24. #221

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    ИМХО, проще сделать вставку между двумя клеммами , через которую течёт ток с ака. При выстреливании парашюта , оный стропой будет выдирать эту вставку...Вобщем, механических решений выключения питания уйма.
    Мне все эти механические штуки кажутся жутко ненадежными. Буду делать как задумал - через реле. Реле изначально находится в замкнутом состоянии. тоесть через цепь питания контроллера течет ток. При возникновении внештатной ситуации система спасения размыкает релюшку, т.е. переключает ее в другое состояние. ИМХО довольно надежно

  25. #222

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    глупость сморозил?
    Ага!
    Приемники на "воротных" пультах обычно интегрированы в плату управления воротами и имеют приличный вес/объем.
    Да и цена там- весьма негуманная, поскольку данные изделия- для богатеньких (и очень богатеньких) буратин
    А что мешает в качестве кнопки выброса парашюта- свободный канал пульта использовать? А для ненаматывания его на винт- сделать задержку, "после приема команды "атас"-выключить питание и выждать 2 секунды"

  26. #223

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А что мешает в качестве кнопки выброса парашюта- свободный канал пульта использовать? А для ненаматывания его на винт- сделать задержку, "после приема команды "атас"-выключить питание и выждать 2 секунды"
    Собственно так и планируется в ручном случае. Но я еще вот сделал прошивку чтобы спас система сама реагировала на внештатные ситуации. Буду тестировать и в июле покажу результат работы спас системы.

    Но прошивка только для коптеров. Самолетами я пока не баловался. Может в след. году закажу бикслер для начала

  27. #224

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Основная причина падения пенолетов - не хватает реакции человеческой... Если только клавишу в зубах держать и когда писец наступает - сжимать зубы
    А когда БП наступит, и коптер будет падать, то зубы сами сожмутся. Автоматика, ога. А, ваще, на безрыбье и рак за рыбу. Лучше это, когда нет ничего.
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Мне все эти механические штуки кажутся жутко ненадежными. Буду делать как задумал - через реле. Реле изначально находится в замкнутом состоянии.

    Каждому-своё, однако. Но что уж может быть надёжней токопроводящей вставки!? Кусок латуния и кусок верёвки.


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А что мешает в качестве кнопки выброса парашюта- свободный канал пульта использовать? А для ненаматывания его на винт- сделать задержку, "после приема команды "атас"-выключить питание и выждать 2 секунды"
    Да никто не мешает..В случае потери связи что делать?...А задержка, ИМХО, лишняя. Ежель гасить пропы одновременно с началом выстреливания парашюта, то ничего тросику к которому крепятся стропы не будет, даже ежель его винтом крутящимся по инерции заденет....У французов на СС "Марс" (ежель не путаю название) парашют очень быстро и далекко выстреливается от коптера. И его винтами уже не заденет. А с задержкой получится следующее- сама задержка 2 сек. На выброс и открытие парашюта ещё секунды 2. Уже 4. Многовато, ИМХО.

  28. #225

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Но что уж может быть надёжней токопроводящей вставки!? Кусок латуния и кусок верёвки.
    А вдруг не выдернет? А вдруг запутается об стропы? А вдруг выдернется как то случайно?

  29. #226

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Но что уж может быть надёжней токопроводящей вставки!? Кусок латуния и кусок верёвки.
    Зайди в автозапчасти, попроси показать "держатель для ножевого предохранителя" обычно там предохранитель 30А - попробуй его пальцами вытащить.

  30. #227

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Зайди в автозапчасти, попроси показать "держатель для ножевого предохранителя" обычно там предохранитель 30А - попробуй его пальцами вытащить.
    Блин...Я сначала подумал что это замок от велосипеда. ...Ну не знаю. Разъёмы на аке как-то руками разъединяю...Да и всё зависит от рычага. Впрочем, уточнение полезное. надо обдумать.

  31. #228

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Разъёмы на аке как-то руками разъединяю...Да и всё зависит от рычага. Впрочем, уточнение полезное. надо обдумать.
    У меня нет разьемов аков чтобы в легкую разьединялись... Это может означать что контакт не надежен и подвести в полете.

    Хотя наверняка если поставить задачу сделать размыкатель, то почему бы и нет - пружина которая за нас разомкнет контакты с нужным усилием и ниточка\чека которая эту пружину держит сжатой. И которую освободить легко.

  32. #229

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    В случае потери связи что делать?.
    Да все давно придумано: таймер, котрый дает команду на серву,выдергивающую чеку из крышки парашютного отсека, может одновременно и микрик выключать, который отрубает питание автопилота (или мозгов коптера) и одновременно- включать радиомаяк для поиска?
    Там же (если надо посадить модель раньше, чем дотикает таймер), есть функция "радиопосадка": подача с рации (никак не связанной с RC управлением и работающей на другом диапазоне, с мощностью до 5 W) команды на сработку той же сервы с теми же последствиями:

  33. #230

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Да все давно придумано: таймер, котрый дает команду на серву,выдергивающую чеку из крышки парашютного отсека, может одновременно и микрик выключать, который отрубает питание автопилота (или мозгов коптера) и одновременно- включать радиомаяк для поиска? Там же (если надо посадить модель раньше, чем дотикает таймер), есть функция "радиопосадка": подача с рации (никак не связанной с RC управлением и работающей на другом диапазоне, с мощностью до 5 W) команды на сработку той же сервы с теми же последствиями:
    Это понятно. Но сейчас разговор о полном вырубании ака...

  34. #231

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Название: 41455t(3).jpg
Просмотров: 322

Размер: 6.0 Кб
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Хотя наверняка если поставить задачу сделать размыкатель
    Пробовали расстыковать силовой разъем?
    Силы рук не сразу хватает, приходится его теребить туда-сюда...
    Это какая же должна быть пружина? Рессора от трактора "Беларусь"?
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    разговор о полном вырубании ака...
    А зачем?
    При отключении питания процессора, хоть на квадре, хоть на любой другой электромодели, силовые ключи, которые управляют двигателем (лями)- запираются и никакого расхода энергии не происходит.
    Отключать аккумулятор физически (расстыковывать разъем)- нет смысла, поскольку "рубильник" на токи 50-100А будет тяжелым и дорогим.
    Есть варианты мощного полевика с встроенной схемой управления (были такие микросхемы лет 5 назад). Для самолетов- видел ESC с входом управления, по сути- то же, что отключение процессора, но уже все сделано внутри.
    Речь то в ветке идет не о спасении аккумулятора, а о спасении дорогой модели?

  35. #232

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение разговор о полном вырубании ака... А зачем? При отключении питания процессора, хоть на квадре, хоть на любой другой электромодели, силовые ключи, которые управляют двигателем (лями)- запираются и никакого расхода энергии не происходит.
    Ну ежель отключать питание только на проце, то тогда и подавно механика сойдёт. Токи там не те.... Впрочем, не буду спорить. Ибо в электрике понимаю мало...

  36. #233

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EtherLord Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Но что уж может быть надёжней токопроводящей вставки!? Кусок латуния и кусок верёвки. А вдруг не выдернет? А вдруг запутается об стропы? А вдруг выдернется как то случайно?
    ...Я не представляю как вставка может вылететь случайно, и тем более, не представляю как может вставка запутаться в стропах!? ...Впрочем если стропы запутаются, то уже будет неважно в чём они запутались.

  37. #234
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    445
    вот так на квадрике парашют сделан


    активируется с отдельного приемника и пульта на 868мгц

    приемник врезается сразу после аккумулятора в цепь коптера и в случае проблемы обрубает ему все (там через силовые ключи идет) и перекидывает акк на другую нагрузку (в том случае - парашют).

    и работает до 3км. если штатная аппа неалле и коптер понесся в китай, то с отдельного пульта выключаешь его и спускаешь на парашюте

    как-то так.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    а токи 50-100А будет тяжелым и дорогим.
    дорогим - да
    тяжелым - нет. тот приемник, что я показал выше, весит 16г. а на нем аж два ключа - один на силовую цепь коптера, другой расчитан на другую силовую цепь, но по факту пока не используется

    хотя теоретически, можно запитать параллельно другой контроллер и делать "ресет" в воздухе. заглючила наза, перекинул ток на параллельный контроллер и он подхватил управление. если только он запустится заново, падая. я еще не пробовал так на лету параллельно контроллеры ставить. по идее можно. и esc тоже. запас у ключей по даташиту аж 190А.

  38. #235

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Пробовали расстыковать силовой разъем?
    Других разьемов вам не доводилось видеть?

  39. #236

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    активируется с отдельного приемника и пульта на 868мгц
    Это то что надо. Как называется эта штукенция?

  40. #237
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    445
    в личку скинул ссылку

  41. #238

    Регистрация
    20.04.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    в личку скинул ссылку
    И мне тоже ссылочку плиз

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2099
    Последнее сообщение: Вчера, 15:33
  2. Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS
    от BindEm в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 21:43
  3. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  5. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения