Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 238

Спас система на FPV модель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Проведены лётные испытания спас системы для радиоуправляемого самолёта. В целом, испытания прошли успешно. Спас система рекомендуется для применения на радио ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048

    Спас система на FPV модель

    Проведены лётные испытания спас системы для радиоуправляемого самолёта. В целом, испытания прошли успешно. Спас система рекомендуется для применения на радио - управляемых самолётах. Да, звучит как –то формально и сухо. Прям как милицейский протокол!
    В личной переписке, в сообщениях на форуме моделистов, проходит информация: во время полёта модели, произошло разрушение самолётика, самопроизвольный останов двигателя или турбины. В общем, самолётик становится плохо управляемый или совсем не управляемый. Это кому как «повезёт»! Вот я и подумал: Почему бы не предложить RC пилотам российскую разработку одной широко известной в парашютных кругах фирмы. Своё производство фирма разместила в городе, где я живу. Решил сходить, поговорить. Они действительно оказались профи! Работали в НИИ парашютостроения, в закрытых, работающих на оборонку ящиках. Часть ящиков в оные времена накрылась медным тазом. Высококлассные спецы оказались не у дел! Вот они и создали фирму, которая ничего не умеет, кроме как хорошо делать парашюты, парапланы и кайты. Об этом даже писал журнал «Популярная механика» http://old.popmech.ru/blogs/post/570...remalnoe-shit/
    Я разговаривал с директором фирмы и главным конструктором. Оказывается, у них уже есть такие спас системы. Их с удовольствием покупают производители беспилотников.
    Короче, парашютик я получил! Он оказался на удивление маленьким в сложенном состоянии. Весит 69г. Спокойно помещается в пачку от сигарет. Где, как известно, написано, что Минздрав устал нас предупреждать.
    Вот уже третий сезон я летаю FPV на «Скае». Решил оснастить свой самолётик спас системой. Глубокомысленно разглядывая потолок, я через некоторое время понял, парашютик размещу в крыле. Оно бальзовое, места много. В выходные облетал парашютик с самолётом. Написал небольшой отчёт:
    Проведены лётные испытания спас системы для радиоуправляемого самолёта. В целом, испытания прошли успешно. Вот блин, кажется, я это уже писал! Тогда всё!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1040.jpg‎
Просмотров: 517
Размер:	131.0 Кб
ID:	943254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1042.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	151.9 Кб
ID:	943256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1096.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	37.9 Кб
ID:	943258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1153.0-00-01.305.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	8.7 Кб
ID:	943259  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    видео есть?

  4. #3
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Думал на счет такой системы- остановило отсуствие поддержки со стороны другой аппаратуры.
    Например что-то отказало, на борту парашютик. Что дальше?
    Если его выпустить - его намотает на пропеллер, чтобы выключить пропеллер- нужно заранее установить ФС на отключение двигателя... Это не серьезно- вместо автовозврата, который спасает в 80% случаев- отключение двига и посадка ХЗ где, пусть и на парашюте.

    Вот если бы была возможность установить два ФС- дефолтный и включаемый по тумблеру, назовем его условно "режимом аварийной посадки". Но такого пока нигде нет.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    видео есть?
    Да, есть.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это не серьезно- вместо автовозврата
    Борис, если самолётик развалился в воздухе о каком возврате можно говорить? Другой случай. В воздухе отказала серва элеватора. Самолётик пикирует. Что делать? Спас система - это не штатная посадка, Это возможность спасти самолётик!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Да, есть.
    Где?

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    Сколько стоит парашют. Как купить? Как связатся с прадовцом.

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    видео есть?
    Вот:



    На ту же тему, но реализация от наших зарубежных коллег

  10.  
  11. #8
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Борис, если самолётик развалился в воздухе о каком возврате можно говорить? Другой случай. В воздухе отказала серва элеватора. Самолётик пикирует. Что делать? Спас система - это не штатная посадка, Это возможность спасти самолётик!
    Вы не внимательно читали.
    Чтобы поставить парашютик- вы должны отключить автовозврат насовсем! Т.е. или возможность задействовать парашют или возможность включения автовозврата- вы должны решить это заранее на земле.
    Вы серьезно хотите чтобы при пропадании РУ или видео ваш самолет сел в лесу в XXкм от точки старта?

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Мне тоже кажется, что идея в практическом применении нежизнеспособна. Использовать как штатную систему посадки - можно, если надо. А как средство спасения - вряд ли.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Для коптера я бы взял, на случай если винт отлетит, сколько эта система стоит?

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Имхо система поможет при различных отказах без потери радиосвязи, а это может быть много всего: сдох акк, отлетел проп, клин сервы, сдох регуль (нужно резервирование питания), обледенение на высоте и тп. Ставится на крутилку, которую надо крутануть на полный оборот (для страховки от случайного срабатывания). У меня есть лишний канал и крутилка, поставил бы.

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Мне не совсем понятны аргументы скептиков. Тут ведь главное парашют: вес, скорость спуска, надежность срабатывания, безопасность. А когда он сработает - это уже второй вопрос. "Дайте мне хороший парашют и я вам сделаю что он будет срабатывать когда пожелаете и не будет срабатывать в других случаях!")))
    Присоединяюсь к просьбе к ТС: дайте больше информации, видео, если есть...
    п.с. В статье в popular mechanics понравился аппаратик для выжигания по дереву - детство напомнил..))))

  16. #13
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    А когда он сработает - это уже второй вопрос
    Может второй, а может и первый))
    Я, например, хочу парашютик на свой самолет, поэтому и изучал тему- там можно уложиться в 100-150грамм- вполне приемлемо.
    Но с учетом написанного выше- как это сделать?!!

  17. #14

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Я считаю что парашют имеет смысл только при полете над городом или скоплениями людей. Для безопасности последних. Тогда система должна срабатывать механически при уменьшении высоты полета ниже критической. Типа парашютного прибора на запаске. А при штатной посадке должна блокироваться например выдергиванием чеки сервой.


    В качестве системы спасения модели парашют не пригоден.
    При срабатывании над лесом или морем самолет все равно будет потерян хотя и будет целым.
    А при срабатывании в легко доступном месте скорее всего будет найден прохожими еще до Вашего приезда и увезен в неизвестном направлении хотя и тоже целым.

  18. #15
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    я для полетов в высоту его хотел- боюсь что все заглючит и замерзнет нафиг- АП от воды, сервы от холода...
    хотя сейчас уже сомневаюсь, может лучше пусть падает? целее будет))

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Для высоты тоже нужен парашютный прибор. Пусть лучше быстро падает до высоты 300м а дальше срабатывает. Ближе надо будет искать. Кстати парашютный прибор можно сильно облегчить. Он такой тяжелый поскольку должен дернуть кольцо с силой 16кг а нам ведь этого не нужно.


    Я считаю для коптера парашют очень полезная вещь.

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    Как связатся с прадовцом
    На сайте фирмы есть раздел контакты.
    Цитата Сообщение от Александр Покрышкин Посмотреть сообщение
    Для коптера я бы взял
    У Вас есть возможность проверить работу спас системы на своём коптере.
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    это может быть много всего:
    В корень смотрите! Кстати, особенно актуальна система спасения для больших моделей.

    Цитата Сообщение от Prsh Посмотреть сообщение
    дайте больше информации, видео
    Купол парашюта изготовлен из высокопрочной облегченной ткани (PN9 фирмы NCV, Франция) с низкой воздухопроницаемостью
    Это не аппаратик для выжигания. Этим аппаратиком режут стропы, лямки. Швы фиксируют с помощью зажигалки. Ткань кроит лазер.
    .
    .
    В первом фильме произведено раскрытие купола на высоте примерно 10м. Во втором фильме в пикировании.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    можно уложиться в 100-150г
    150г мне мало! Я ещё могу принять 150г. Если серьёзно, то 150г -это купол площадью 2,5м2. Такие на сайте тоже есть.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Использовать как штатную систему посадки - можно, если надо. А как средство спасения - вряд ли.
    Всё с точностью до наоборот! Это не штатная ситуация.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    серьезно хотите чтобы при пропадании РУ или видео
    Разве я это говорил? Я говорил про отказ сервы или если самолётик развалится.

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    На сайте производителя нет цены. В какую цену обошелся парашют? И похоже рассылкой они не занимаются.

    Я бы прикупил если цена гуманная:-)

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Напишите им, спросите. Мне парашютик дали для лётных испытаний на ру модели.

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    я не могу настроить автопосадку и думаю что парашют мне в этом поможет, можно его купить в каком нибудь интернет магазине?
    сам я посадить самолет могу, но делаю проект для чайника

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    можно его купить
    Конечно можно. Сайт фирмы. Раздел контакты. Многие продают похожие парашютики, но тот, что у меня, сшит добротно. С элементами усиления. Правда, парашютик я испытывал без чехла -слайдера. Эта штука уменьшает динамический удар во время раскрытия купола. Спас системы 2,5м2 и больше, уже идут с вытяжным парашютом. В своё время купил RC параплан на ХК. Показал технологам фирмы. Так они дословно сказали: Мы так плохо сшить не сумеем!

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    сколько может стоить такой парашют?

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    сколько может стоить такой парашют?
    6-9т.р. На самом деле я удивлен что у топикстартера получилось купить что то в парависе. Я пытался месяца три назад.... Звонил, писал, общался там с главным конструктором по телефону - в ответ, дадада, мы вам сейчас на почту все вышлем и молчок. Я с ними месяц бился, плюнул,заказал у буржуев. Приехало за две недели и теже деньги. Обычный русский бизнес

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    я удивлен что у топикстартера получилось купить что то в парависе.
    Давайте сделаем так. Заниматься коммерцией на форуме запрещено! Я узнаю, сколько стоит и ВСЕМ отвечу в личку! Какие могут быть ещё вопросы? Я могу их задать руководству фирмы. Я точно знаю, что фирма оказывает посильную помощь моделистам!

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Разговор перенесён на следующую неделю. Директор фирмы будет в Александрове. Надеюсь решить вопрос с ценой на СП1,2.
    Сегодня говорил с директором фирмы и главным конструктором. Конечно, они знают про зарубежные разработки для моделистов. Что сказал главный конструктор:
    Зарубежные производители с целью снижения цены используют ткань с худшими параметрами. Вместо специальных нитей, идущих на стропы, применяют обычные, с непонятными свойствами. Именно по такому пути пошёл один известный интернет магазин!
    Нужна Ваша помощь. Как Вы думаете, что должно входить в комплект поставки для моделистов? Сейчас заказчику поставляется парашют и инструкция по эксплуатации. Какие размеры куполов спас систем интересны? Фирма выпускает целый ряд размеров куполов. Скорее всего для нас подходит СП1,2 (площадь купола 1.2м2) и СП2,5 (площадь купола 2,5м2). Возможно, нужен и промежуточный размер купола? Например, СП1,5 или СП2,0. Цвет секторов купола может быть белым, красным или оранжевым. Если не ошибаюсь, есть ткань пурпурного цвета. Кроме цены, что ещё нужно? Помогите мне, подготовится, к будущей встрече с руководством фирмы!

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    общался там с главным конструктором
    Я сегодня про Вас спрашивал. Он просил напомнить суть разговора. Возможно, это досадное недоразумение!

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    Я бы выбрал красный и оранж. По площади ходовые будут СП 1.2 и СП 2.5 как раз на скай и х8. А там если спрос будет пусть увеличивают разнообразие моделей. Вон у буржуев не такой уж большой выбор.... Главное что бы на выходе цена гуманная была.

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    На сайте не указан вес куполов вместе с укладкой. Если это будет ящик наподобие того, что показан на видео буржуев, то нет смысла. У меня скай с оборудованием весит 3,5 кг. По таблице ему нужен СП2,5. Ну и кроме всего, в пену его уже не спрячешь - на скае места нету.
    Поэтому интересует объем и вес.

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Размер купола пусть конструкторы сами расчитают.
    Имеется вес модели, допустим 3кг, его надо спускать со скоростью допустим 5м/с, вот.

    Комплект должен включать инструкцию по укладке, коробочку, механизм выпуска, шнур амортизирующий, т.к. выброс может быть на скорости 100-120км/ч.
    корпус - можно варианты: куб, "плоский куб", что нибудь обтекаемое, каплевидное... Не забываем какое нибудь крепление.
    Не забываем учесть низкие температуры на высоте и зимой.
    Механизм выпуска должен быть под серву усилием ~1-2кг и ходом "чеки" около 10мм.

    Цвет - тот который хорошо видно с воздуха на зеленой траве/лесе и на снегу обычной FPVшной камерой.

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    не указан вес куполов вместе
    Парашютик 1,2м2 весит 69г без слайдера. Следовательно, парашютик 2,5м2 будет весить примерно 150г.
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    на скае места нету
    Я испытывал на Скае. Поверьте, вырезать нишу в пене значительно легче, чем в бальзе. Какой объём занимает купол 2,5м2 -не знаю. У меня его просто нет.
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    ходовые будут
    Володя, с тем, что Вы написали - согласен!
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    коробочку, механизм выпуска, шнур амортизирующий,
    Что за коробочку? Упаковка? Я использовал 9г серву. Шнур не нужен. Для этого применяют чехол -слайдер или кольцо.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    забываем учесть низкие температуры
    Используется парашютная ткань. Чека, возможно, пригодится для мультироторов. В теме "Наши краши" смотрел видео, топик 3371,как человек летал на гексе и чуть не уронил её на машины. Повезло, что не попал. Если б попал, то с парашютиком это было не так накладно.
    Спасибо всем за советы и пожелания!

  33. #30

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что за коробочку? Упаковка?
    ну корпус т.е.

    ну и последнее - интернет магазин.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    6-9т.р. На самом деле я удивлен
    Сегодня мне сказали стоимость комплекта на СП1,2. Считают стоимость СП2,5. Как обещал, напишу в личке. Что поделаешь, Правила Форума! Заявленная сумма не соответствует действительности. Завышена раза в два... На сегодняшний день комплект поставки включает: парашют, слайдер, инструкция и соединительная стропа.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    ну корпус т.е. - интернет магазин.
    Алексей, давайте вместе прикинем, какой должен быть корпус? Один летает на Скае, у другого Биксер, у третьего Х8. Подскажите, как должен выглядеть универсальный корпус на совершенно разные самолёты? На фирме есть участок композитов. Изготовят корпус хоть в виде чле.., ой чего угодно! ) Курировать ВСЕ вопросы хоббийного направления, предложили мне. Ну типа, ты предложил, тебе и карты в руки. Играй!
    И ещё. Первым трём покупателям, фирма готова сделать небольшой подарок...

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    как должен выглядеть универсальный корпус на совершенно разные самолёты
    ИМХО это должна быть труба, не большого сечения. По возможности будет встраиваться в корпус как силовой элемент (скажем хвостовая Скай-2013), при невозможности - цепляться снаружи и создавать минимум сопротивления воздуху.

  36. #33

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    скажем хвостовая Скай-2013
    Володь, спасибо за совет, но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Сегодня мне сказали стоимость комплекта на СП1,2. Считают стоимость СП2,5. Как обещал, напишу в личке. Что поделаешь, Правила Форума!
    Где это в правилах форума написано, что запрещено называть цены каких либо устройств или компонентов? Это если бы Вы продавали и рекламировали свою или чью то продукцию, тогда да. Я например ни от кого не скрываю, что Твин Стар мне обошелся в 90 евро с доставкой из магазина Хоббидирект.

    Если Вы боитесь озвучить цену - напишите мне в личку, а я напишу сюда.

  38. #35

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    ...но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.
    А как он будет приземляться? брюхом вверх?

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Володь, спасибо за совет, но в Скай 2013 куда пристроить контейнер с СП как силовой элемент? Как Вы считаете, быть может сделать снизу корпуса лыжу -контейнер? При штатной посадке, самолётик садится на лыжу -контейнер. При срабатывании СП раскрывается парашютик и самолётик приземляется на парашюте.
    У Ская 2013 хвост - труба, вместо нее можно поставить контейнер (или собрать двухстволку) - правда там сам элеватор и рудер крепятся в торец трубы с этим будет сложность.

    Как лыжу - хорошая идея, одно плохо - он снизу и частично впереди центра тяжести - т.е. "вышибной" механизм парашюта должен будет заведомо закинуть парашют за хвост, а амортизатор и трос пройдут непонятно где и могут скажем повредить хвост.

    Если контейнер будет по длине не выше фюза Ская, то его можно закрепить внутри фюза перед крылом или даже чтобы проходил в центре в месте стыковки крыла. Тогда выброс будет вверх и ничего не зацепит (ну кроме возможно винта).

    Ну и в порядке бреда - в крыле можно вырезать нишу для парашюта (скажем рядом с машинкой закрылка), трос проложить в канавке прикрытой пленкой до центра модели - к передней стыковочной трубы крыльев, причем надеть на трубку короткий обрезок трубки по больше чтобы перегрузка при открытии парашюта основную трубу не сломала.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    А как он будет приземляться? брюхом вверх?
    Это будет зависеть от точки крепления троса, при условии что он ес-но не запутается о что-либо на модели.

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    как он будет приземляться? брюхом вверх?
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    "вышибной" механизм парашюта должен будет заведомо закинуть парашют за хвост
    Вышибным механизмом является пружина. Самолётик может приземляться брюхом вверх и в нормальном положении. Всё зависит от точки подцепки.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    в порядке бреда - в крыле можно вырезать нишу для парашюта
    Володь, мы с Вами одинаково мыслим! В крыло я и вмонтировал контейнер с парашютиком.

  41. #38

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Стоимость этих систем получается 3600 за 1.2 кв.м и 7200 за 2.5 кв.м. А какие цены предлагаю за свои поделки иностранные фирмы?

    Имхо подвешивать систему спасения нужно к ЦТ

  42. #39

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А какие цены предлагаю за свои поделки иностранные фирмы?
    http://fruitychutes.com/buyachute/ir...6-to-192-c-18/
    http://www.opale-paramodels.com/inde...tirotor-detail

  43. #40

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Алексей, давайте вместе прикинем, какой должен быть корпус? Один летает на Скае, у другого Биксер, у третьего Х8. Подскажите, как должен выглядеть универсальный корпус на совершенно разные самолёты? На фирме есть участок композитов. Изготовят корпус хоть в виде чле.., ой чего угодно! ) Курировать ВСЕ вопросы хоббийного направления, предложили мне. Ну типа, ты предложил, тебе и карты в руки. Играй!
    Ок, давай поиграем.
    Вариант 1 - форма как у модуля gps от naza, только отмасштабированная.
    Вариант 2 - как у авто багажник https://www.google.ru/imgres?imgurl&...ed=0CAIQsCUoAA
    Вариант 3 - труба я думаю тоже имеет право на жизнь, а куда её ставить пусть каждый сам думает.

    Я бы вот на всех своих тушках юзал вариант 1. в том числе и на квадрике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
    от Pitlab в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2106
    Последнее сообщение: Вчера, 22:08
  2. Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS
    от BindEm в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 21:43
  3. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  5. Ответов: 212
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения