Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика. Предлагаю здесь обсуждать Полеты на планере FPV, Далеко, высоко. Тактику ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512

    Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.

    Полеты на планере FPV. Далеко и высоко. Тактика и практика.


    Предлагаю здесь обсуждать Полеты на планере FPV, Далеко, высоко. Тактику и практику. А то, чем больше летаю, тем больше затягивает, и больше вопросов появляется. Можно конечно у настоящих планеристов поспрашивать, но у нас всё же есть определённая специфика.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Под полетом на планере подразумевается парение в термиках с отключенным двигателем?

    Расскажите что получается, какой планер и начинку используете.

    Тема интересная - я все собираюсь сделать легкий фпв самолет и попробовать ловить вертикальные потоки, но до реальной постройки дело не доходит

    Этим летом летаю на куларисе (без fpv) и на батарейке 2.2 остаюсь в воздухе до часа, один раз даже больше. При полнй массе планера 1.6 кг. Это не моя заслуга, просто погода хорошая и летать кажется может даже топор.

    Имея камеру и телеметрию можно резко расширить возможности по поиску термиков - ведь можно летать выше, где они стабильнее и дальше просто в поисках удачи. Правда сложнее ориентироваться, например по птицам

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Конечно, полёт на планере подразумевает именно безмоторный полёт. мотор используется только на старте.
    В этом сезоне летаю на вулкане http://www.valentamodel.cz/51a.htm вес получился 4.5кг с батарейкой 4S4400 и всем фпв фаршем.
    Результаты пока скромные, но есть есть к чему стремиться http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: volcano2800m.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	64.8 Кб
ID:	961056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V_volcan_9km.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	41.2 Кб
ID:	961057  

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Проводил такие опыты. Бывают дни (обычно жаркие) когда кучевые облака с утра начинают расти и к полудню занимают до 50 процентов неба. Некоторые облака становятся дождевыми но еще не становятся грозовыми.
    Самолет весом 4 кг и с нагрузкой 100 грамм на дм легко набирает высоту высоту в потоках под такими облаками. Технология примерно такая. На моторе набираю 800 метров примерно при нижней границе облаков где то 1200-1300 метров. Во время набора пока нос смотрит вверх подбираю наиболее темное облако стоящее по нужному маршруту. Пролетаю под ним убрав газ и глядя на высоту. В какой то момент высота начинает резко расти со скоростью от 2х до 5 метров в секунду. Тогда выпускаю закрылок на 10 градусов и держу РВ чуть вниз. Очень сильно трясет. Самолет успевает набрать до 200 метров просто проходя под облаком по прямой. Когда высота заканчивает расти и трясти начинает еще сильнее либо после входа в облако - убираю закрылок и разгоняю самолет вниз + мотор чтобы выйти из облака и проскочить нисходняки. Ищу по курсу следующее темное облако и доворачиваю туда.


    Но есть одно НО. Такая погода в наших северных широтах бывает не часто. Чаще потоки надо крутить (улетая при этом по ветру вместе с облаком). А долететь до следующего облака без мотора не хватает качества. В итоге чаще всего просто выгоднее лететь в основном на моторе.

  6. #5

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Просто на моторе лететь как то грустно и нудно. А вот без мотора, появляется азарт и драйв. . По началу боялся отходить от базы даже на пару километров, а теперь, чувствую себя достаточно уверенно уже и на пяти. Погода конечно решает очень многое, но по опыту полётов крайние два месяца, понимаю, что если облачность не сплошная, то летать можно практически всегда.
    Сейчас, стараюсь найти стабильно "термичное" место там стартую на 200-400м, и набираю в потоке полторы две тыщи метров. Дальше смотрю где оказался и оценив обстановку лечу дальне по ветру, оценивая возможность вернуться, если по дороге нахожу поток, то пробую дальше идти по ветру, ну и так дальше пока нервов хватит.

  7. #6

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133

  8. #7

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Видел я эту тему, узковата она. Да и в планерной ветке не очень корректно обсуждать фпв полёты. Уж больно разные у нас условия.
    Спортивные классы моделей планеров, в основном летают на высотах от 0 до 200 м , а в даль, вобще, только в пределах визуального контроля, а это максимум километр.

  9. #8

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Получается у вулкана около 70 грамм на дм. Но тонкий профиль, большое удлиннение и прочие планерные плюшки.

    А вот интересно, если собрать летающее крыло в духе skywalker x7 с нагрузкой 35г/дм, то получатся ли полеты в термиках? По идее в сильных потоках должно сработать.

    И еще, на что нужно обратить внимание при подборе электроники? Предполагаю, что хороший датчик воздушной скорости будет дюже полезен.

  10. #9

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Низкая нагрузка - низкая воздушная скорость. Тут нужен компромисс. Я к примеру, термик XL, с его 35-45 км/ч. пока отложил в сторону. И летаю больше на вулкане. На нём, мне кажется комфортней, из-за его большей средней воздушной скорости.
    На датчик воздушной скорости внимания не много, в основном, вариометр. Возможно, стоит отдельный, хороший планерный вариометр ставить в звуковой тракт AV TX.

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,898
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1749208
    опенсоурс вариометр - на днях начну сборку.....
    планируется на фпв изиглайдер

  12. #11

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    А как не глядя на воздушную скорость определить, что вот вот произойдет сваливание? Или стабилизация держит заданный тангаж, что в свою очередь обеспечивает более или менее постоянную воздушную скорость?

    И вообще - используется-ли в термиках стабилизация, или все на ручке?


    Кстати, с датчиками возд скорости все не очень просто - ведь на высоте даже в 3 км давление довольно сильно отличается

  13. #12

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    21
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1749208
    опенсоурс вариометр - на днях начну сборку.....
    планируется на фпв изиглайдер
    Нашел такой вариометр, но не могу залить прошивку в ардуину. Кто-нибудь может помочь?

  14. #13

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А как не глядя на воздушную скорость определить, что вот вот произойдет сваливание? Или стабилизация держит заданный тангаж, что в свою очередь обеспечивает более или менее постоянную воздушную скорость?

    И вообще - используется-ли в термиках стабилизация, или все на ручке?


    Кстати, с датчиками возд скорости все не очень просто - ведь на высоте даже в 3 км давление довольно сильно отличается
    Если хотите экстрима, как я обычно делаю, то летите на высоте 200 метров к черной крыше, дороге и т.д. вообщем к любому месту которое создает постоянный термик. Как только самолет начинает подергивать и он слегка начинает набирать высоту определяете направление ветра, по разнице скорости жпс и воздушной, это важно! Даете газу и начинаете кружить на месте до 300-400 метров. Тряска будет увеличиваться, но нам это и надо, рулим только рулем направления. И тут бабах, обычно это в обед летом происходит, вечером не так интересно, вас прет в верх с такой скоростью, что вы не успеваете сообразить что случилось, трясет реально сильно. Продолжаем нарезать круги, только рулем направления. Проскакиваем 600-800 метров и если Вы не развалились, да и хранитель на максимуме, начинаем задумываться что дальше! Перестаем кружить летим прямо против ветра, на высоте 1000-1100 вываливаемся из термика, только надо быстро проскочить вниз сходящий поток, иначе вы потеряете высоту так же быстро как и набрали ее. Но такой выход из термика случается редко, обычно это большая проблема. Потому, что чем выше тем сильнее тянет вверх, тем шире термик. При той ужасной тряске, на высоте 1500 метров самолет вас практически не слушается, лететь прямо не представляется возможным, при выключенном моторе вы набираете больше 100 метров в минуту. Опускаем нос в низ на максимум, сколько позволяет хранитель, газ на максимум, работаем элеронами как можно сильнее, компенсируем рулем направления, смотрим что бы скорость не перевалила за 100-120, у меня Изик. И самое страшное это пропадание сигнала. Игл просто выключает мотор выравнивается по горизонту в сторону дома, и все, восходящий поток его утаскивает вверх. Вес самолета не имеет значения, высоту я обычно определяю по жпс, скорость по воздуху. Главное хорошая крепкая тушка, чтобы не развалилась! Если хотите спокойно полетать то лучше делать это вечером , термики не злые, но нет такого адреналина. Больше 2-х км не поднимался, там просто жопа начинается.

  15. #14

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Вы про какой то мега крутой поток под грозовой тучей рассказываете. На самом деле, При обычной кучевой облачности, всё спокойно и размеренно. Нижняя кромка кучёвки в наших широтах обычно в районе 900-2000м, тянет наиболее сильно именно в 200-300 м под подошвой облака, дальше подъём обычно начинает замедляться. Тряски особенно не замечал.

  16. #15

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Вы про какой то мега крутой поток под грозовой тучей рассказываете. На самом деле, При обычной кучевой облачности, всё спокойно и размеренно. Нижняя кромка кучёвки в наших широтах обычно в районе 900-2000м, тянет наиболее сильно именно в 200-300 м под подошвой облака, дальше подъём обычно начинает замедляться. Тряски особенно не замечал.
    Ну что сказать, вам везет! Вечерком выложу видео вчерашнего полета. Да и облака я почти не использую, значит у нас с вами разная школа.

    Обычно это происходит так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	74.6 Кб
ID:	961387  

  17. #16
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    тянет наиболее сильно именно в 200-300 м под подошвой облака, дальше подъём обычно начинает замедляться. Тряски особенно не замечал.
    Такие же наблюдения А после 2000м трясти вообще перестает, идеально спокойный полет.

  18. #17

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Такие же наблюдения А после 2000м трясти вообще перестает, идеально спокойный полет.
    А что за тушка и включен хранитель? Просто вполне возможно, что мой Изя просто маловат!

  19. #18

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    я летаю без включённой стабилизации. планер весит 4.5кг. Маленькую модельку с небольшой нагрузкой на крыло, вероятно, в термике будет потряхивать.

  20. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А как не глядя на воздушную скорость определить, что вот вот произойдет сваливание? Или стабилизация держит заданный тангаж, что в свою очередь обеспечивает более или менее постоянную воздушную скорость?
    А никак не надо - потому что планер настроен лететь без мотора, т.е. планировать. И ручки дергать совсем не надо - рулиться рулем направления куда нам надо, элеронами подрабатывается если надо компенсировать избыточно возникший крен или наоборот помочь рудеру.
    Кстати всем летающим на моторе полезно попрактиковаться в управлении планером - перестают делать ошибки при отказе мотора

    Обычный мой полет "вокруг головы" на планере занимает 30 минут, расход электричества около 300-600мАч (на борту 5А 3S для центровки в том числе). Взлетаю поискать термики, пару раз затаскивало на 1000м. Причем это не какое то грозовое облако, а просто удачный термик. Иногда наоборот нет ничего вокруг хорошего.

    Да, обычное дело когда планер на автопилоте возвращается домой и набирает еще высоту... А так ФПВ в планерном деле очень полезная вешь, у меня не то зрение чтобы визуально рулить планером за километр удаления, а уж когда термик сносит ветром и возвращаться приходиться с пары километров - визуально я бы его давно потерял.

  21. #20
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    рулить нужно элеронами. килем лишь убирается скольжение, а Вы получается вводите планер в постоянное скольжение и теряете оч много эннергии почем зря.

  22. #21

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А никак не надо - потому что планер настроен лететь без мотора, т.е. планировать. И ручки дергать совсем не надо - рулиться рулем направления куда нам надо, элеронами подрабатывается если надо компенсировать избыточно возникший крен или наоборот помочь рудеру.
    Настроен-то он настроен. Но я например, вход в термик (визуально) часто определяю по задранному носу. Если я в этот момент не отработаю РВ, то есть риск потерять скорость и даже свалиться. У меня размах 2.6m, пена, масса 1600г. Наверное большие бросает меньше.

    Со стабилизацией, которая есть в любом автопилоте это не так актуально.

  23. #22

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    По моему, летать на планере в термиках, с включённой стабилизацией, какой-то маразм . Ни чего не поймёшь, не сможешь воспользоваться слабыми термиками и не понятно как центрировать модель в потоке. Пробовал в прошлом сезоне несколько раз, мне не понравилось. Стабилизацию использую только если по телефону поговорить надо во время полёта

  24. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Настроен-то он настроен. Но я например, вход в термик (визуально) часто определяю по задранному носу.
    Так смести ЦТ немного вперед и он перестанет задирать нос, а о попадании в термик тебе доложит бортовой комплекс

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    рулить нужно элеронами. килем лишь убирается скольжение, а Вы получается вводите планер в постоянное скольжение и теряете оч много эннергии почем зря.
    Согласен но зависит и от самого планера. Так же ФПВ позволяет наклеить колдунчик (как у больших!) на фонарь перед камерой чтобы понимать - есть боковое скольжение или нет.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Стабилизацию использую только если по телефону поговорить надо во время полёта
    Мои планера можно просто бросать управлять - будут нарезать где-то там круги, даже стабилизацию включать не надо.
    Последний раз редактировалось Володимир; 22.07.2014 в 13:02.

  25. #24

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    А чем плохо контролировать скорость по ПВД?
    Просто если я загружу нос, то это будет потеря эффективности (из за компенсации рулем высоты) + не так интересно, потому что планер будет уже не совсем планер (информативности меньше)

    Эти мысли у меня возникают исключительно из небольшого опыта визуальных полетов - где модель-то у меня настроена и "летит сама" но в ветерок/термичку нет нет да приходится работать над тем, чтобы удержать оптимальную воздушную скорость, которую еще и не всегда можно определить на глаз. И кажется, что с ПВД и FPV будет совсем хорошо. Хотя по телефону я вполне говорю и без стабилизации

  26. #25

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Трудно сказать про ПВД, игловская у меня уже второй модуль и тоже глючит, сейчас на планере стоит 41 фишка с ПВД но как то я не смотрю на скорость, контролирую только высоту.
    А смотрю на горизонт, когда встаю в вираж в явном термике - то держу нос по горизонту и элеронами/рудером стараюсь чтобы вращение было управляемым . Если выпадают из термика или наоборот в него влетаю - то нос дергается и кренит.

  27. #26

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    рулить нужно элеронами. килем лишь убирается скольжение, а Вы получается вводите планер в постоянное скольжение и теряете оч много эннергии почем зря.
    У меня все наоборот, элероны и руль высоты не трогаю вообще, ими рулит стабилизация, управляю только газом и рулем направления, слабый подъем даю немного газку и начинаю крутиться рулем направления. Стабилизация всегда на максимуме! и никогда ее не выключаю. Как только прохожу по краю центра термика, определяю по подергиванию одного из крыльев, начинаю крутиться.

  28. #27

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    На борту АПМ 2.6 на случай потери видео связи Поставил 3 режима Manual FBWA RTL
    Возврат домой RTL происходит великолепно
    На видео показаны основные моменты, звук как есть, я думаю тем кто в теме это будет интересно.
    На 2 м 10 сек включается режим полета домой с высоты 80м Автоматически включается мотор и идет набор до 100м, затем мотор сам подбирает обороты
    В последующих полетах будем летать подальше и повыше. Основная задача полеты по FPV над аэродромом используя термики
    Камеру, ( Прошку ) что стояла на этих полетах уберу, будет намного лучше полет , не будет дополнительного сопротивления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S (4 of 7).jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	61.2 Кб
ID:	961944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S (7 of 7).jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	42.2 Кб
ID:	961945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me (1 of 1).jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	59.6 Кб
ID:	961946  

  29. #28

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Просто над аэродромом летать быстро надоест, захочется по маршруту.
    У себя, на вулкане, не включаю двигатель в режиме автовозврата, батарейка на всё у меня одна.

  30. #29

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Основная задача полеты по FPV над аэродромом используя термики
    кстати в полетах над собой есть плюс, это горизонтальное расположение антенн.

  31. #30

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Прогноз погоды для планеристов.


    http://soaringweather.no-ip.info/RASP/univiewer.html

  32. #31

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В последующих полетах будем летать подальше и повыше.
    Солидно летает, однако.
    А какой акк стоИт и до какой высоты поднимает птицу? До термиков поднимет?
    Спасиба.

  33. #32

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Термики есть на любой высоте, и даже у земли, но с высотой они более сильные
    Обычно набираю 150-200 метров и пытаюсь выпаривать
    Планер с размахом 3 метра, выше 200м трудно видеть с земли, а вот с FPV красота, максимально поднимался до 520 метров над аэродромом, сижу в кресле перед монитором.
    Батарейка 3300mah хватает на 4 подьема до 200 метров, но обычно с 200 метров легко нахожу термики и летаю 30-40 минут.
    На высоте 100м подвожу над собой и перехожу на визуальный полет. Сажаю в ручную.
    Планер максимально облегчен, удельная нагрузка 30 гр /на кв. дециметр

  34. #33

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Планер максимально облегчен, удельная нагрузка 30 гр /на кв. дециметр
    Спасибо.
    А гденить здесь есть Ваш сетап, мотор, проп и др?
    Ткните пожлста, или напишите. Спасиба.
    Давно облизывался на такой птиц, все не решался.
    Пора, однако.

    P.S. А, нашел на рцгрупс, спсба.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 08.08.2014 в 19:15.

  35. #34

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    Вчера пытался найти термик, безуспешно. Скай конечно далеко не планер, но грят и с нагрузкой под 100гр хороший термик поднимет. Высота была до 400 метров. И облака только на горизонте. Пролетал над ангарами и большими черными крышами, ни на метр не подняло.

  36. #35

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    А вариометр есть? он хотя б снижение, скорости снижения показывал?
    Для 100гр/дм и на высоте 100-200м надо ну очень хороший термик,
    в который случайно попасть достаточно трудно, даже в термичную погоду.
    Ну а так, надо читать литературу о полётах на планерах 1:1.

  37. #36

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    На моем скае конечно не 100гр/дм, может около 40. Вариометра нет.

  38. #37

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,227
    Я давеча на работе в окно видел пчичку, ее так знатно в термике вверх тащило, ни разу крыльями не махнула. На вид крупнее вороны, хз что за пчичка, мот типа соколъ какой. Интересно, сколько у нее гр/дм? Начинала подъем метров с 20. и под ней была крыша, но! Строго над ней было облако. Считаю, что наличие облака - необходимый системообразующий фактор. И пчичка этого придерживается тоже.

  39. #38
    921
    921 на форуме

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Хорошее понимание темы и отработку навыков парящего полета по маршруту, дает симулятор планерных соревнований Condor. http://www.condorsoaring.com/ - сайт производителя. http://www.condorsoaring.ru/index.php - форум российского сообщества. Одно время плотно сидел на нем и даже в соревнованиях участвовал. Большинство настоящих планеристов в межсезонье в симуляторе отрабатывают упражнения. Звуковой вариометр, центрирование в потеке, поиск потоков, какую скорость держать при переходе от термика к термику, там все есть.

  40. #39
    921
    921 на форуме

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Вот видео этого симулятора

  41. #40

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Кто какие вариометры пользует/знает?


    Озадачился отдельным вариометром в канал звука AVTX.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7876
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:35
  2. Низко и близко, тактика и практика.
    от sptry в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1594
    Последнее сообщение: 15.01.2017, 20:58
  3. Хватит ли аппы за 50$ для полетов FPV далеко и высоко или...!?
    от lavalava в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 21:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения