Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 651

Bixler 3

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вперед попробуйте...

  1. #481

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,434
    Вперед попробуйте

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    3
    Думаю с выкосом двигателя связано

  4. #483

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,135
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально.
    У меня так было на Биклере 2 , выдавил мотораму через воздухозаборник пилона и настроил выкос на пикирование ( чтобы вектор тяги проходил выше и не создавал кабрирование при ускорение ) .
    Кстати , на это ещё может влиять шасси или их отсутствие . С шасси создается пикирующий момент ( больше сопротивление снизу ) .

  5. #484

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Спасибо. Значит будем ломать и разбираться с выкосом.
    Для меня ключевой момент был узнать, может это особенность конструкции и так у всех...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,135
    Если не ошибаюсь , у Бикслера 2-3 моторама одинаковая .
    У моторамы полка для движка не с прямым углом , поворот на 180 градусов позволяет изменить угол выкоса . На передней кромке цилиндра есть выемка-метка .
    Я переклеил мотораму полкой по задней кромке пилона ( выдвинул мотор из пилона ) , выемка-метка сверху .
    Но , как писал выше - это делал на Бикслере 2 (модели малость отличаются ).
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.09.2016 в 12:21.

  8. #486

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    У меня выкос вот такой:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _20160907_171749.jpg
Просмотров: 34
Размер:	31.1 Кб
ID:	1249366
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sketch-1473257968215.jpg
Просмотров: 25
Размер:	29.2 Кб
ID:	1249367

    Когда клеил мотораму, с меткой точно не ошибся.

  9. #487

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,434
    Да у Вас не выкос - у Вас перекос
    Конечно из-за этого будет кабрировать.
    Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Моторама установлена в стандартные пазы которые были в фюзеляже. Получается китайцы накосячили, а я по незнанию повелся...
    Если не сложно, сфоткайте как это на прямо летающем бикслере выглядит, желательно с похожего ракурса.

  12. #489

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены.
    Лично я никакой разницы между колпаком стандартным и камерой на канопи в динамике \ склонности к пикированию\кабрированию не заметил.

    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Да у Вас не выкос - у Вас перекос
    Конечно из-за этого будет кабрировать.
    Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
    А я вот тут не соглашусь, у меня нормально не летел, пока немного не увеличил угол выкоса.

  13. #490

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,135
    Следуя логике , если при планирование модель летит ровно без кабрирования - то центровка в норме . А если она при даче газа начинает сильно задирать нос ( кабрирование ) - получается сильно крутой выкос вверх и вектор тяги проходит ниже ЦТ .
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    У меня выкос вот такой:
    Точно так у меня было на Бикслере 2 до переделки . Повернув мотораму на 180 градусов , можно будет уменьшить выкос на 4-5 градусов . Также не советую сразу вклеивать мотораму пока не убедитесь , что винт не цепляет фюзеляж ( чтобы не цепляло , выдвинул мотораму назад ) .

  14. #491

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,434
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    как это на прямо летающем бикслере выглядит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160907_232523.jpg
Просмотров: 66
Размер:	36.2 Кб
ID:	1249523

    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Когда клеил мотораму, с меткой точно не ошибся.
    Возможно двигатель криво встал и не прижался всей плоскостью к мотораме.

  15. #492

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Так у Вас вроде выкос такой же как у меня, просто у меня моторчик больше из пены вылезает и потому угол кажется больше?

  16. #493

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Всем привет.
    Тоже стал обладателем 3-го бикслера. Заказывал версию PNF с европейского склада ХК, доставили за 5 дней!!!
    После осмотра посылки как-то не внушает доверия штатный мотор, туго прокручивается, здесь на форуме также нашел несколько нелестных отзывов о нем. Вот думаю чем бы заменить...
    Так-как на самолет планирую поставить автопилот (фишка 41-лайт) и фпв, то хочется немного увеличить мощность, при этом летать больше 20 минут за раз не планирую, в увеличении размера штатного винта смысла не вижу.
    Подскажите встанет ли на него в штатное крепление, без переделок вот такой мотор: http://www.banggood.com/DYS-D2830-28...-p-986143.html ? Брать думаю версию 1300кв.

  17. #494

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    426
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, а Bixler кроме как на HK больше нигде не продается?

  18. #495

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Коллеги, а Bixler кроме как на HK больше нигде не продается?
    нет
    но есть аналоги в лице skysurfer

  19. #496

    Регистрация
    18.10.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Дратути) PNF версия годная или стоит заказывать ARF и собирать самому? Хочу попробовать полетать, фпв в планах, но видимо в далёких т.к. новичёг)

  20. #497

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    1
    pnf конечно
    про rtf забудьте

  21. #498

    Регистрация
    18.10.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    pnf конечно
    про rtf забудьте
    Имею ввиду именно PNF или ARF, на сколько в PNF внутрянка и ВМГ удовлетворительна или лучше заморочиться, взять ARF и всё подбирать самому? Или например что посоветуете точно сразу сменить? Конечно не очень корректный вопрос от новичка, который вообще не на чём не летал и в принципе должно быть всё равно на чём учиться, но всё же никак не могу определиться
    __________________
    Кстати посоветуйте что можно почитать (желательно ссылки) что бы хоть какое-то представление иметь как собрать тот же бикслер для фпв или просто научиться правильно собирать и "тюнинговать" (например те же светодиоды воткнуть для души, для кого-то это на раз два, а для меня тёмный лес что да как подключать, какие разъёмы провода нужны и т.д.).

  22. #499

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Возможно двигатель криво встал и не прижался всей плоскостью к мотораме.
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Да у Вас не выкос - у Вас перекос
    Конечно из-за этого будет кабрировать.
    Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
    Включите голову.
    Ось мотора должна смотреть в центр давления крыла и все, больше ничего не требуется, тогда никаких пикирующих/кабрирующих моментов не будет. Если будет заваливать по крену при даче газа, чуток сделаете выкос "как обычно" уже от этого положения.
    Центр давления крыла находится чуть позади центра тяжести в самолете классической схемы и его ни кто ни когда ни где не указывает. Нащупывайте.

    Представьте обычные весы с чашами.
    Ось вращения - центр давления крыла
    Чаша 1 - РВ
    Чаша 2 - ЦТ

    Когда направите мотор в ЦД вертикальная проекция тяги мотора будет увеличивать нагрузку на крыло при даче газа, а не по тангажу крутить борт.

    ---Ниже написанное к теме выкоса прямого отношения не имеет (чтоб не путать новичков)---

    На самолетах со стабилизацией положения (2D или 3D hold или другие термины) не соответствие положения ЦТ и ЦД (модно называть просто центровкой) это компенсируется подъемной силой РВ с положительным или отрицательным значением (смотря куда накосячили), т.е. он будет либо прижимать хвост, либо поднимать как крыло в рамках своей эффективности.
    Как только перейдете на ручку - будете сами ловить.

    На "больших" самолетах это делается изменением угла всего стабилизатора (перекладка стабилизатора). Там же не будут пассажиров по весу рассаживать.

    И вообще, если чуть уйти в теорию, то все тримирование делается под конкретную скорость. У нас просто диапазон скоростей мал и мы этого не видим. Поверьте, триммер РВ на скорости 40км/ч и 240км/ч будет отличаться, его надо будет чуть на себя прибрать.

    Дальше думаю поймете.
    Последний раз редактировалось yaten; 08.11.2016 в 01:32.

  23. #500

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,135
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Включите голову.
    Ось мотора должна смотреть в центр давления крыла и все...
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    и его ни кто ни когда ни где не указывает. Нащупывайте.
    Вы перепутали с ЦТ ! ЦД изменяет своё положение в зависимости при каком угле атаки и скорости летит модель , почему его и не указывают .
    Осью вращения является ЦТ - это настроечная величина относительно аэродинамического фокуса модели ( нейтральная центровка ) .
    Передней центровкой называется , когда ЦТ настраивается впереди фокуса , для того чтобы получить продольную устойчивость по перегрузке .
    Если сравнивать с Бикслером 2 , вектор тяги ( ось вала) настраивал в лонжерон крыла , что является по сути ЦТ . Эти модели схожи по схеме .

  24. #501

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prostinka Посмотреть сообщение
    Имею ввиду именно PNF или ARF, на сколько в PNF внутрянка и ВМГ удовлетворительна или лучше заморочиться, взять ARF и всё подбирать самому? Или например что посоветуете точно сразу сменить? Конечно не очень корректный вопрос от новичка, который вообще не на чём не летал и в принципе должно быть всё равно на чём учиться, но всё же никак не могу определиться
    берите pnf и аппу радиолинк как я говорил в другой теме и будет счастье
    про вмг забудьте лучше скачайте симулятор пока
    видео по сборке полно на ютубе

  25. #502

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы перепутали с ЦТ ! ЦД изменяет своё положение в зависимости при каком угле атаки и скорости летит модель , почему его и не указывают .
    Не поверите, не перепутал.
    То, что меняется, никто с этим и не спорит. Но в горизонтальном полете он постоянен, а на виражах вы не заметите смещения.
    Типичное смещение ЦД, которое каждый видел - это выпуск закрылок.

    ЦТ и ЦД не совпадают в статически устойчивых самолетах.

    А ЦТ позади ЦД на самолетах типа "утка".

  26. #503

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,627
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Prostinka Посмотреть сообщение
    PNF версия годная или стоит заказывать
    Вполне себе зачетно летает. Я бы сразу еще взял сервы на закрылки. Их в любом случае нужно чем-то стопорить, так почему бы сразу не сделать? Еще одну серву, просто в запас, пару винтов и цангу. При получении проверить всю проклейку и особенно вклейку тяг управления РВ и РН.

  27. #504

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Да, PNF летает вполне себе. Конечно, пилотаж не покрутить
    Однако запастись нужно сервами и кабанчиками.
    Я свой заморковил сразу с первого раза. А потом ещё раза 2-3. Во время этих крашей поломались каким-то образом кабанчики на элероне.
    На третий раз заморковил так, что серва на руле высоты перестала работать. Пришлось поменять.
    Сейчас я понял, что я уже Пилот с большой буквы и заморковил так, что серва на одном элероне поломалась. Говорят, что на элеронах нужно парами менять сервы. Поэтому для запаса надо парочку сразу брать.
    В одном из крашей поломал пропеллер. Тоже лучше взять на запас.

    Крылья я заламинировал обычной пленкой для ламинирования обычным утюгом, таким образом у меня закрылки зафиксировались этой самой пленкой.
    Вообще, я заламинировал ещё всю морду для жесткости.

    Ещё рекомендую на крылья приклеить диодные ленточки, что бы самолёт лучше видно было - сейчас зима, темнеет рано

  28. #505

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Товарищи, скажите вот что.
    Кто куда устанавливает автопилот в бикслер 3?
    Я хотел установить внутрь фюзеляжа на такой "полочке" под крылом.
    Но мне показалось, что она не горизонтальная.

    Поделитесь, кто куда устанавливал АП в бикслере 3.

  29. #506

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    так в автопилоте можно сбросить уровень в 0 если он в реальности немного криво стоит, под крылом самое то

  30. #507

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    У меня фишка стоит на на площадке ближе к хвосту, площадку примерно выровнял кусочком пенопласта. Фишку после установки откалибровал.

  31. #508

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    Фишку после установки откалибровал.
    А как ее откалибровать?

  32. #509

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    8 раз щелкнуть тумблером ABM-RC, при этом самолет должен находиться в горизонтальном положении.
    Но с вопросами по фишке, лучше в профильную тему...

  33. #510

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    при этом самолет должен находиться в горизонтальном положении.
    не в горизонтальном а в том в котором он летит в круизе и это редко чисто горизонталь, обычно всё же небольшой угол атаки есть

  34. #511

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Извиняюсь, я совсем еще начинающий.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    обычно всё же небольшой угол атаки есть
    Это означает, что немного "носом книзу"?

  35. #512

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от AlexLenin Посмотреть сообщение
    Поделитесь, кто куда устанавливал АП в бикслере 3.

    Я вот так разместил...

    Цитата Сообщение от AlexLenin Посмотреть сообщение
    Это означает, что немного "носом книзу"?

    Я после установки автопилота просто выставил самолет по строительному уровню в двух плоскостях, без учета угла атаки, сделал сброс гироскопа и уровня (record servo neutral в GS)
    Уровень прикладывал к поверхности где крепится крыло. В итоге все отлично полетело без доп настроек, хотя погода в день испытаний была критическая, сильный порывистый ветер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61129-122502.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	61.4 Кб
ID:	1275260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61129-122530.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.2 Кб
ID:	1275261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61129-122555.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	56.9 Кб
ID:	1275262  
    Последний раз редактировалось seregamsk; 29.11.2016 в 13:59.

  36. #513

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    А GPS антену куда поставили?

  37. #514

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    На хвост. Расположение подбирал исходя из ЦТ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61129-132601.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	40.8 Кб
ID:	1275275  

  38. #515

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Не боитесь, что при краше винтом может провода порезать?

    Ещё вопрос. Если на датчик воздушной скорости надеть трубку (от капельницы), сам датчик положить внутрь самолёта, а трубку вывести наружу.
    Будет так работать?

  39. #516

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    я думаю, что если при краше только провод порежет, то это будут самые минимальные провреждения из возможных . Восстановить/заменить провод, дело 3-х минут.
    Датчик с трубкой работать будет, только смотрите чтобы трубка нигде не передавилась.

  40. #517

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    У меня GPS то же на хвосте, только провод я запрятал внутрь на этапе склеивания половинок фюзеляжа.

  41. #518

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    У меня pnp версия, резать фюзеляж не хотелось

  42. #519

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexLenin Посмотреть сообщение
    Это означает, что немного "носом книзу"?
    наоборот кверху! если к низу то он у тебя всё время будет стараться влететь в планету а автопилот будет постоянно ему это недавать

  43. #520

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Добрый день.

    Друзья, собираю кит бикслер3. Посоветуйте какие сервы взять.
    Планирую летать зимой, поэтому, нужно что бы работали в морозы хотя бы до -20.

    Ещё хочу поставить лыжи и сделать съемным заднее колесо. Кто-то уже пробовал такое?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9238
    Последнее сообщение: 03.04.2017, 19:30
  2. Bixler 2 EPO
    от Доктор Зло в разделе Новичкам
    Ответов: 2663
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 11:38
  3. Продам Bixler/SkySurfer Electronics Chassis Kit Платформа для fpv оборудования
    от Danuvas в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 17:46
  4. Продам Bixler 2 RTF + FY-20
    от V8Max в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 16:44
  5. Куплю куплю bixler
    от vaim7 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 23:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения