Bixler 3

vovanich
Yden:

нет

Сам нет. А вот от удара об землю вполне могло питание передернутся.

Optimus_Prime
vovanich:

Сам нет. А вот от удара об землю вполне могло питание передернутся.

Он мягко в молодой березе в ветках застрял, а канопи с камерой отсоединилась и упала на землю, даже не сразу её нашел. Все разъёмы сидят очень плотно, вобщем сами выскочить не могли.
Фото на яндекс диске по ссылке - yadi.sk/d/o_OP4XlDtnDxU

vovanich

Нельзя рядом с приемником (с антеннами), тем более со стабилизацией, прокладывать силовые провода от регуля до мотора.
Меняйте местами приемник и регуль. Разносите управляющую проводку и силовую как можно дальше и глюки пройдут.

Optimus_Prime
vovanich:

Нельзя рядом с приемником (с антеннами), тем более со стабилизацией, прокладывать силовые провода от регуля до мотора.

А от акума до регуля можно? Там везде силовые провода получается.

vovanich

Из двух зол выбирают наименьшую. Желательно разнести как можно дальше. Но переменное электромагнитное поле в разы хуже постоянного.

1 month later
AndreyI

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нормально что бикслер при даче газа процентов 40 и выше, начинает задирать нос? Если лететь на таком газу, то самолет плавно набирает высоту. Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально. Центровка по мануалу (на трубке соединяющей крылья), на самолете присутствует FPV т.е. масса самолета не маленькая…

vovanich

Нет.
Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).

AndreyI
vovanich:

Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).

Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены. А про центровку не понял, она сейчас по мануалу, куда надо ее сместить?

плотник_А
AndreyI:

Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально.

У меня так было на Биклере 2 , выдавил мотораму через воздухозаборник пилона и настроил выкос на пикирование ( чтобы вектор тяги проходил выше и не создавал кабрирование при ускорение ) .
Кстати , на это ещё может влиять шасси или их отсутствие . С шасси создается пикирующий момент ( больше сопротивление снизу ) .

AndreyI

Спасибо. Значит будем ломать и разбираться с выкосом.
Для меня ключевой момент был узнать, может это особенность конструкции и так у всех…

плотник_А

Если не ошибаюсь , у Бикслера 2-3 моторама одинаковая .
У моторамы полка для движка не с прямым углом , поворот на 180 градусов позволяет изменить угол выкоса . На передней кромке цилиндра есть выемка-метка .
Я переклеил мотораму полкой по задней кромке пилона ( выдвинул мотор из пилона ) , выемка-метка сверху .
Но , как писал выше - это делал на Бикслере 2 (модели малость отличаются ).

AndreyI

У меня выкос вот такой:


Когда клеил мотораму, с меткой точно не ошибся.

vovanich

Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.

AndreyI

Моторама установлена в стандартные пазы которые были в фюзеляже. Получается китайцы накосячили, а я по незнанию повелся… 😦
Если не сложно, сфоткайте как это на прямо летающем бикслере выглядит, желательно с похожего ракурса.

Optimus_Prime
AndreyI:

Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены.

Лично я никакой разницы между колпаком стандартным и камерой на канопи в динамике \ склонности к пикированию\кабрированию не заметил.

vovanich:

Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.

А я вот тут не соглашусь, у меня нормально не летел, пока немного не увеличил угол выкоса.

плотник_А

Следуя логике , если при планирование модель летит ровно без кабрирования - то центровка в норме . А если она при даче газа начинает сильно задирать нос ( кабрирование ) - получается сильно крутой выкос вверх и вектор тяги проходит ниже ЦТ .

AndreyI:

У меня выкос вот такой:

Точно так у меня было на Бикслере 2 до переделки . Повернув мотораму на 180 градусов , можно будет уменьшить выкос на 4-5 градусов . Также не советую сразу вклеивать мотораму пока не убедитесь , что винт не цепляет фюзеляж ( чтобы не цепляло , выдвинул мотораму назад ) .

vovanich
AndreyI:

как это на прямо летающем бикслере выглядит

AndreyI:

Когда клеил мотораму, с меткой точно не ошибся.

Возможно двигатель криво встал и не прижался всей плоскостью к мотораме.

AndreyI
vovanich:

Так у Вас вроде выкос такой же как у меня, просто у меня моторчик больше из пены вылезает и потому угол кажется больше?

7 days later
seregamsk

Всем привет.
Тоже стал обладателем 3-го бикслера. Заказывал версию PNF с европейского склада ХК, доставили за 5 дней!!!
После осмотра посылки как-то не внушает доверия штатный мотор, туго прокручивается, здесь на форуме также нашел несколько нелестных отзывов о нем. Вот думаю чем бы заменить…
Так-как на самолет планирую поставить автопилот (фишка 41-лайт) и фпв, то хочется немного увеличить мощность, при этом летать больше 20 минут за раз не планирую, в увеличении размера штатного винта смысла не вижу.
Подскажите встанет ли на него в штатное крепление, без переделок вот такой мотор: banggood.com/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-130… ? Брать думаю версию 1300кв.