Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

угол атаки на телеметрии.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; подскажите, какой нынче автопилот пользует датчик угла атаки или хотя бы выводит на osd. я не нашел ни у одного ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332

    угол атаки на телеметрии.

    подскажите, какой нынче автопилот пользует датчик угла атаки или хотя бы выводит на osd.

    я не нашел ни у одного такой функции, а это параметр крайне важный на самом деле, а на него все забили.

    p.s. авиагоризонт к углу атаки отношения не имеет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    Никакой.

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    И чем же так важен угол атаки если на большинстве легких самолетов 1/1 этого указателя тоже нет ? Максиму есть сигнализатор приближения к срыву.


    С трудом себе представляю как можно разместить классический ДУА флюгерной схемы на модели. Но если так интересно - можно и сделать флюгерный датчик и направить на него камеру.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И чем же так важен угол атаки если на большинстве легких самолетов 1/1 этого указателя тоже нет ? Максиму есть сигнализатор приближения к срыву.
    +1. На 2х местных Р-2002 стоит только датчик приближения к критическому углу атаки. И все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    какой нынче автопилот пользует датчик угла атаки или хотя бы выводит на osd.
    Повесьте нитку в зоне видимости.
    Не, серьёзный уже сотню лет безотказно работающий прибор.

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Нитка на стекле это скорее аналог ДУС - датчик угла скольжения. Не угла атаки.

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    угол атаки надо для выбора оптимальной скорости/угла набора высоты. Набор высоты с углом атаки 3-4гр, сильно отличается от 7-8гр.
    Была у меня тема сделать флюгера (два, справа и слева, для компенсации кренов), посадить их на резисторы из серв по схеме "делитель напряжения" и подать это значение на вход Tmp2 (3) включив режим отображения напряжения.
    Проградуировать напряжения. это для начала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    А не проще смотреть на вертикальная скорость\ расход, поглядывая на воздушную скорость, чтоб не сорваться... А так, в смалтиме разве его нет?

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    угол атаки надо для выбора оптимальной скорости/угла набора высоты. Набор высоты с углом атаки 3-4гр, сильно отличается от 7-8гр.
    Была у меня тема сделать флюгера (два, справа и слева, для компенсации кренов), посадить их на резисторы из серв по схеме "делитель напряжения" и подать это значение на вход Tmp2 (3) включив режим отображения напряжения.
    Проградуировать напряжения. это для начала.

    В пределах конкретного аппарата угол атаки это функция воздушной скорости и скороподъемности. Один раз надо просто найти нужный режим и все.

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Нитка на стекле это скорее аналог ДУС - датчик угла скольжения. Не угла атаки.
    В том и состоит универсальность столь доевнего прибора, что показывает сразу угол атаки и скольжения (вектор воздушной скорости). Главное свободу дать...
    На пилотажках нитка на рамке (что на законуовке крыла) ещё и верхнюю точку на горке показывает, когда скорости совсем нет.

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    На самом деле хотелось бы получить УА в цифре и в дальнейшем автопилот научить пользовать этот параметр

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Тогда флюгер.
    Только один, угол атаки не знает про существование крена. Или он вам во время выполнения бочки нужен?

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Чем отличается угол атаки, о котором говорите вы и угол тангажа на телеметрии при горизонтальном полете? Что такое будет угол атаки, если самолет идет в крене 45 градусов на левый борт?

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    при горизонтальном полете?
    Автора интересует полёт вверх.
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Что такое будет угол атаки, если самолет идет в крене 45 градусов на левый борт?
    А крыло летящее вперёд не знает что на свете существуют крены (про скольжения да, знает). Воздух во всех плоскостях режется одинаково.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Автора интересует полёт вверх.
    Я и имел ввиду вверх, но с креном 0 градусов

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    про скольжения да, знает
    Вопрос вроде был не про скольжение, а угол атаки.

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Ок.
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Чем отличается угол атаки, о котором говорите вы и угол тангажа на телеметрии
    Между ними нет почти никакой связи (танаж - угол к горизонту, угол атаки - к набегающему потоку). Тоесть можно прикинуть угол атаки зная воздушную скорость, путевую по вертикали и горизонтали, тангаж и предыдущие эволюции ЛА (если такие были), но зачем?
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Что такое будет угол атаки, если самолет идет в крене
    Угол атаки это угол между вектором воздушной скорости и хордой крыла (иногда строительной осью ЛА). Какой бы крен не был, определение угла атаки не поменяется.
    А вот если идти со скольжением, то могут быть косяки в определении угла атаки флюгером на одном борту. Да и характер обтекания крыла поменяется и при конкретном угле атаки поведение ЛА будет отличаться от ожидаемого.

  20. #17

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Была у меня тема сделать флюгера (два, справа и слева, для компенсации кренов), посадить их на резисторы из серв по схеме "делитель напряжения" и подать это значение на вход Tmp2 (3) включив режим отображения напряжения.
    Алексей, начните с самого сложного - достаточно (практически) точно работающего флюгера модельных размеров (положим, для самолета с размахом 1500). Считать и обработать данные с него - задача вторая, самая простая. Обучить автопилот логике работы со значением угла атаки - задача третья, средней сложности.

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Наверное всетаки нужно знать, что датчик углов атаки на взрослых самолетах резервный прибор. И малоинформативный. Воздушная скорость это все. И откуда вы будете знать, что угол атаки3-4 град. это наилучший угол для максимального набора вашего самолёта а не 6-8 например. Все равно придётся вычислять опытным путём и окажется что он прямо пропорционален скорости.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И откуда вы будете знать, что угол атаки3-4 град. это наилучший угол для максимального набора вашего самолёта а не 6-8 например.
    Допустим известен профиль крыла и его поляра...

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Наверное всетаки нужно знать, что датчик углов атаки на взрослых самолетах резервный прибор. И малоинформативный. Воздушная скорость это все.
    Ну да, ну да. Когда эта скорость определена и расписана в РЛЭ кем то.
    А откуда она бралась, не задумывались?
    С Днем Авиации! Однако.

    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    Алексей, начните с самого сложного - достаточно (практически) точно работающего флюгера модельных размеров
    Проще сделать барометрический. Это когда ПВД делается "двухголовым" (типа рогатки), с двумя заборниками полного давления.
    УА определяется по разности давлений и углу между осями заборников.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Была у меня тема сделать флюгера (два, справа и слева, для компенсации кренов), посадить их на резисторы из серв по схеме "делитель напряжения" и подать это значение на вход Tmp2 (3) включив режим отображения напряжения.
    Резюк не проканает ибо там трение т.е. будет "залипание", надо что-то бесконтактное, оптрон или датчик холла.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да. Когда эта скорость определена и расписана в РЛЭ кем то.
    А откуда она бралась, не задумывались?
    С Днем Авиации! Однако
    .
    Не задумывался. Я знаю откуда. С праздником.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Допустим известен профиль крыла и его поляра...
    Тем более значит известна и наивыгоднейшая скорость набора. Зачем ещё один параметр? Учите АП выдерживать эту скорость и все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. Скольжение гребного винта
    от BelMik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 03:41
  4. Замер угла лопастей для Flybarless
    от _SVK_ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 11:16
  5. Угол атаки лопастей 450-ки
    от suvalex в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения