Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

FPV носитель по мотивам "метроида"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Вот и я "дорос" до FPV-носителя. В качестве основной схемы решил взять Метроид, но немного в другой ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Доброго времени суток!
    Вот и я "дорос" до FPV-носителя.
    В качестве основной схемы решил взять Метроид, но немного в другой компоновке.
    До конца не определился, но для себя ставлю следующие начальные условия:
    1. размах до 2000 мм,
    2. прямоугольное крыло с а-симметричным профилем,
    3. взлётная масса до 2500 грамм,
    4. низкая нагрузка на крыло,
    5. возможность разместить на борту до 10000 мАч,
    6. минимальные затраты на материалы,
    7. возможность подниматься на "большие" высоты

    //Жёсткие сроки реализации проекта для себя не ставлю, всё же нужно получать удовольствие от процесса строительства.
    ----------------------------------------------------
    Не могу определиться с хвостом?!
    Понимаю, что классический для метроида это П-образный хвост, но плюсы нахождения руля направления не в струе винта для меня не очевидны. Возможно будет меньше возмущения на хвосте, но что если делать Т-образный хвост?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Делайте как вам нравиться. У вас впереди проблемм выше крышы. И какой формы хвост не будет иметь значения.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У вас впереди проблем выше крыши.
    Да, я смотрел за вашими успехами. Разница в том, что вы были ориентированы исключительно на рекордную высоту.
    Я же не предполагаю таких заплывов, оборудование слабее вашего в разы.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    проблемм выше крышы
    Если честно, то не понял о каких проблемах идёт речь?

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Все проблемы в электронике, её настройках и радиоэлектронной совместимости. А носитель вторично. ИМХО. Хотя хочется зделать самолёт лучше чем у других. Отсюда выше, дальше, быстрее. А вообще по самодельными носителям есть отдельная тема, там лучше ответят.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Все проблемы в электронике, её настройках и радиоэлектронной совместимости. А носитель вторично. ИМХО. Хотя хочется зделать самолёт лучше чем у других.
    Странно, меня этот вопрос меньше всего беспокоит. На гексе был ранее опыт с видео на 1,2 полетать, собственно никаких проблем с совместимостью.

    Сейчас предполагаю:
    Видео 5.8, управление 2,4, OSD apach, автопилот ставить не собираюсь (но и с смолтимом знаком и всё работало) на столе всё работает.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    У меня все наоборот. Хотя до 1,5-2км. тоже без проблемм.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Сейчас мысли работают в сторону крыла.
    Но пока не окончательно..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Правильно работают. Сделайте Кесла и через пару дней будете летать. Пока все отладите появится ещё пара новых носителей. А главное изменятся приоритеты.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Если не рвать жепь о качестве отделки и внешнего вида, двухбалочный носитель из потолочки - более прост в изготовлении, чем ЛК, и более прост в настройке и облете. Прямугольное крыло с плосско-выпуклым профилем, две балки из трубок, просшейнее оперение. Т, П или V - пофигу, но обычное с нижним горизонтальным стабилизатором - проще делать.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    двухбалочный носитель из потолочки - более прост в изготовлении
    Да мне это известно. Плюс крыла в том, что меньше на две сервы и фюзеляжа с хвостом, который тоже надо тянуть вверх...
    ----------------
    Пока вот клеверы сваял, а то штыри крайне не удобны для размещения, да и в высь над головой диаграмма не подходит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_8 ГГц.jpg
Просмотров: 29
Размер:	60.7 Кб
ID:	971837
    p.s. кому интересно, за основу взят не подходящий разъём SMA с отверстиями под проволоку 1,5 мм и спаянный.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    На две сервы меньше - и отказ любой одной - гарантированное падение!
    В классике как минимум элероны резервированы, но при желании можно и на РВ резервирование сделать, разделив его на две части и каждую подцепив к своей серве. Для крупного, да еще и ФПВ самолета - это не пустой звук.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    и отказ любой
    С эти не поспоришь.
    Но если делать резервирование, то делать на все узлы: управление, видео и прочее, а это удвоение затрат и веса.
    Делать на одном дублирование считаю не верно. Вся техника у меня сделана в Китае и если идти дальше, то и покупать нужно не из Китая, а это уже перебор.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    двухбалочный носитель из потолочки - более прост в изготовлении, чем ЛК, и более прост в настройке и облете. Прямугольное крыло с плосско-выпуклым профилем, две балки из трубок, просшейнее оперение. Т, П или V - пофигу
    Посоветованный выше Кесл это дельта со ступенчатым профилем и больше безничего. И полетит он даже если удастся крылья винтом завернуть и сделать их разной формы. Неплохо так полетит.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Неплохо так полетит.
    Да всё оно полетит, просто хочется что то новенькое.
    Раньше делал:
    Шустрый
    Крыло 2,3 метра
    и ещё много чего вышло из стен моего КБ..))

    Возможно, что если скопировать "Шустрого" и поставить пропеллер в хвост, получился бы не плохой "пробойник облаков", но тогда медленный полёт не возможен...
    ---------------
    Всю "голову сломал", такое кол-во вариантов всегда плохо..((
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 23.08.2014 в 13:24.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На две сервы меньше - и отказ любой одной - гарантированное падение!
    Я летал с одной сдохшей сервой на ЛК, но это конечно если элевон не будет к крайнем положении. Не знаю правда что будет если на классике серва сдохнет не в нейтральном положении, хоть и резервирование есть. По мне так чем меньше девайсов и проще, тем надежнее

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    По мне так чем меньше девайсов и проще, тем надежнее
    Я тоже склоняюсь к такому варианту.
    Это как несколько АКБ в параллель цеплять...

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Может такой построить?
    Ранее таких не собирал, может стоит поиграться...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Project-truck-fpv 0_1.jpg
Просмотров: 8
Размер:	25.4 Кб
ID:	971970
    С целноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО)
    Аналогично этому проекту, только без вертикальных плоскостей
    --------------------
    Какие могут быть минусы такой конструкции ЛА?
    ----------------------
    Нюансы:
    -мотор спрятать в фюзеляж, винт повесить на валу (типа как в лодке), получим схождение потока перед винтом и большую отдачу, плюс смещение ЦТ вперёд,
    -крыло сделать с минимальной толщиной плоско-выпуклое для меньшего лобового сопротивления,
    -фюзеляж с плавным перетеканием в крыло, чтобы обеспечить минимальное боковое сопротивление.
    --------------------
    Получится ЛА с большим грузовым отсеком, с рулями высоты в комбинации с элевонами и хорошей вертикальной устойчивостью в полёте.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 23.08.2014 в 15:45.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    только без вертикальных плоскостей
    Как же он без килей то?
    И похож на фанжджет с ПГО.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как же он без килей то?
    А зачем они нужны? Крыло со стреловидностью прекрасно сохраняет прямолинейность в полёте.
    А вот боковой ветер, при наличие вертикальных плоскостей, оказывает серьёзное влияние на полёт

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И похож на фанжджет с ПГО.
    ..что-то есть, но всё же это не оно.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Немного решил изменить "стреловидность":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Project-truck-fpv 0_2.jpg
Просмотров: 8
Размер:	33.8 Кб
ID:	971985
    ТТХ:
    Размах: 1600 мм
    Вес: до 2000 грамм.
    Крылья придётся делать составные. Точнее, одно пристёгиваться к цельному фюзеляжу+крыло. ((

  24. #21
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    Нужно разносить по высоте основное крыло и переднее. ПГО сильно влиет на основное. Из за скоса потока за ПГО, теряется подъемная сила на основном крыле.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Где здесь ФПВ? Вам лететь по камере или строить? Когда вы в очках или монитор самолёт ХЗгде, видео срывается, то обсолютно фиолетового какой у вас хвост, сколько серв, а ПГО в этом случае даже не пятая нога.

  26. #23

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    то обсолютно фиолетового какой у вас хвост, сколько серв, а ПГО в этом случае даже не пятая нога.
    Вот тут позвольте несогласиться. Если эта пятая нога при движении стиком доставляет нереальный кайф от своего воздействия на положение ЛА в пространстве, то оно того стоило.

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Нужно разносить по высоте основное крыло и переднее.
    Пару см хватит, если выше сделать?

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Не представляю как ПГО может доставить кайф пилоту, сидящему на земле на табуретке.

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Когда вы в очках или монитор самолёт ХЗгде, видео срывается
    Да, это отдельный вопрос, и расположение антенны видео и приёмника РУ ещё не определено. Пока склоняюсь в крыльях по разные стороны.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не представляю как ПГО может доставить кайф пилоту,
    Всё же получить хочется чуть более "продвинутое крыло".

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Не туда роете. В ФПВ продвинутость в электронике. А это не реализованные конструкторские амбиции, без условно заслуживающие уважения. Но отдаляющее вас от полётов ФПВ.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не туда роете.
    Я же говорил, что взять готовый ЛА и воткнуть туда FPV меня не прельщает, таких очень много уже летает.
    Должно "штырить" от вида, от технологичности, от каких-то нюансов..

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Меня штырит от порядочного планера. Но ФПВ в него никогда не воткну. ФПФ вполне самодостаточно без всяких примочек. Тем не мене удачи.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    ... Не знаю правда что будет если на классике серва сдохнет не в нейтральном положении, хоть и резервирование есть.
    Сдыхала, заметил только через два полета. И потом еще подумал: "так вот почему самолет в полете слегка деревянный по крену был..."

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    ...По мне так чем меньше девайсов и проще, тем надежнее
    Это только если они в одной последовательной цепочке! при резервироваии - все с точностью наоборот.

    Так на вский случай, если кто-то вдруг не изучал теорию вероятности:
    Если у нас есть серва (или любой другой агрегат) вероятность отказа которого составляет 1%, то в случае резервирования этой сервы - еще одной такой-же сервой - вероятность отказа обоих серв составит 0,01% - т.е. в сто раз ниже.

    Делать 2х метровый носитель и экономить на весе 20-граммовыми сервами - крохоборство. Там летучесть будет такой, что даже если туда котенка скотчем примотать - разницу в полете заметите с трудом!

  34. #31
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Пару см хватит, если выше сделать?
    Чем больше, тем-лучше. А вообще модель нужно сначала в программе посчитать. Программа XFLR5

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Утка значительно хитрожопее в блане балансировки по тангажу. Не в плане центровки, а в более глобальном смысле. Устойчивость по тангажу, как у классики, у нее трудно получить: с брошеной ручкой она может постепенно изменять угол тангажа.
    Плюс есть нюанс с практической точки зрения: при посадке без шасси где попало - ПГО часто коцается, да батарею для получения правильной центровки приходится двигать далеко от мотора, нередко в самую в морду.

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    вероятность отказа обоих серв составит 0,01% - т.е. в сто раз ниже.
    При ударе об планету вероятность выхода из строя ударенной дешёвой сервы приближается к единице, а значит придётся менять обе сервы вместо одной. Если это расходник с ХК за 3$ то и фиг бы сней, хоть все 10, а если поставить нормальную серву?
    На самолётах то сервы умирают не от полураспада материала катушки мотора, а от нерасчётных нагрузок => предполётная подготовка избавит от ситуаций вроде
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сдыхала, заметил только через два полета.
    А вот вторая сдохшая серва тут не поможет никак...

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если у нас есть серва (или любой другой агрегат) вероятность отказа которого составляет 1%, то в случае резервирования этой сервы - еще одной такой-же сервой - вероятность отказа обоих серв составит 0,01% - т.е. в сто раз ниже.
    Странная у вас математика, нужно же учитывать все варианты выхода из строя и не неизменность условий эксперимента ..
    Если серва выйдет из строя по КЗ или заклинит в одном положении руль, то вторая точно не спасёт.

    p.s. вы мне напомнили сотрудников NASA, которые рассчитали выход из строя Шатла как 1/1000 запусков, что при стартах каждый месяц составило бы 1 раз в 83 года.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 24.08.2014 в 16:29.

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    При ударе об планету вероятность выхода из строя ударенной дешёвой сервы приближается к единице, а значит придётся менять обе сервы вме...
    Это есть полная чушь - так как при ударе о планету выбиваемость редукторов серв зависит не от цены сервы, а зависит от характера удара и ее расположения!
    На моей практике, все случаи порваного редуктора в серве происходили тогда, когда руль касался земли сам. Когда не было концевых шайб на крыле и элерон доставал до земли, или когда то-же самое происходило с рулем на хвосте. Костыли и разного рода шайбы, ограничивающие контакт руля с поверхностью, сваодили поломки серв практически на нет: даже когда весь самолет в дрова, сервы часто оставались целыми.

    И обращаю внимание, что это касается всех серв: как брэндовых (конкретно у меня хайтек, футаба), так и всяких китайских!

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если серва выйдет из строя по КЗ
    - А для этого на борту делается развязка питания. Сервы левого и правого борта, отдельное питалово приемника и т.д. Т.е. КЗ вырубит только часть бортовой сети.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    или заклинит в одном положении руль
    Очень редкая поломка! Если редуктор выбило - то серва, так или иначе, будет вблизи нейтрали телепаться.
    Но даже при полноценном клине - когда она вдруг "решила" намертво стоять в каком-то положении - вероятность того, что это положение будет самым крайним, низка. Тем более, что даже при таком случае никто не мешает для компенсации - рабочую серву вывести в противоположное положение. Это неудобно, но посадить в таком виде аппарат - очень даже реально!

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    ...NASA, которые рассчитали выход из строя Шатла как 1/1000 запусков, что...
    Есть маленькая такая разница между современными моделистами и NASA образца середины прошлого века: у моделистов есть реальный опыт с реальной статистикой и практикой отказов, у NASA - такого опыта по запуску своих шатлов и статистики по их отказам не было.

  39. #36

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    у моделистов есть реальный опыт с реальной статистикой и практикой отказов
    И каков реальный шанс серве ниразу не испытывавшей нештатные нагрузки умереть в воздухе находясь в нейтрали или чуть отклонённой?

    На сколько слышал даже на скорости 300 км/ч (фанджет, летает до 350 легко) при резкой работе рулями китайская серва (1,8 кг китайского усилия) на элевоне чувствует себя прекрасно, а вот петли вместе с элевоном улетают нафиг. Тоесть нагрузить сервы сверх нормы в полёте не получится даже если постараться.

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И каков реальный шанс серве ниразу не испытывавшей нештатные нагрузки умереть в воздухе находясь в нейтрали или чуть отклонённой?
    Далеко не нулевой: у HXT-900 иногда коллектор мотора КЗ-ит - внезапно и жестоко (и серва встает, и борт просаживается).
    От механической нагрузки или срока эксплуатации сервы зависимости не выявлено.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ... на скорости 300 км/ч (фанджет, летает до 350 легко) при резкой работе рулями китайская серва (1,8 кг китайского усилия) на элевоне чувствует себя прекра...
    Вообще-то установлено и не сегодня, что потребное усилие сервы связано не с полетной скоростью модели, а с весом модели.

    Ну и в целом не улавливаю смысл: при чем тут фанджэт и нештатные нагрузки? О чем как бы хотелось сказать?

  41. #38

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну и в целом не улавливаю смысл: при чем тут фанджэт и нештатные нагрузки? О чем как бы хотелось сказать?
    Об томчто в полёте большую нагрузку создать не получится (если намеренно не заложить это в конструкции), а это причина 99% отказов серв.
    Вроде так и сказал.

    Вес фанджета способного на 300+ км/ч больше 1,3 кг. Сомневаюсь что какая либо другая фпв модель (про вертолёты забудем, ветка не та) способна нагрузить серву хоть в половину как он.
    Отказов на сервах за 4 года встречал всего 2 вида. Сломанный/помятый редуктор и протёртый около нуля резистор (один от старости, остальные работой стабилизации на HXT-900).
    КЗ не встречал + в ответственных метсах стоят инолабы, савоксы, хайтеки и мкс, пока кроме замены шестерней ничего не просили.

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Ну, истина в том, что даже у китайских ширпотребных серв - % отказов достаточно низок. Но случаи КЗ именно на 900-ках - известны и не один. Если борт в нуль просаживает и приемник вырубает - не многие даже могут понять, в чем была причина падения.

    В любом случае, при создании ФПВ-носителя, да не самого мелкого - я бы не рекомендовал брезговать резервированием

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если борт в нуль просаживает и приемник вырубает
    У меня на биплане с 6 цифровыми сервами китайский 2А ВЕС на регуле просаживало от активного шевеления рулями (поставил другой такойже - всё летает), может и в тех единичных случаях также было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  3. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 22:40
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения