Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите научится летать:-) за пиво:-)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Никогда не летал. Купил полный комплект FPV. Хочу...летать....но боюсь.... Хочу что бы рядом стоял человек и 1-2 часа ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    13

    Помогите научится летать:-) за пиво:-)

    Добрый день. Никогда не летал. Купил полный комплект FPV. Хочу...летать....но боюсь....
    Хочу что бы рядом стоял человек и 1-2 часа мне дал базовые уроки. Можно на моем скайволкер. можно на
    С местом можем определится, но важно что бы было в районе севера Моск Обл. Например Новая Рига.

    За Ваше беспокойство 5 бутылочек хорошего и достойного пива:-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Привет, Кирилл! Сам живу в Красногрске, так что могу попробовать Вам помочь обучиться полетам fpv

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от Kirill_Kiselev Посмотреть сообщение
    Никогда не летал. Купил полный комплект FPV.
    Хорошее начало, обнадеживающее.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Кирилл, с таким подходом, как у вас, Бог с ними, с полётами. Лучше сразу перейти к пиву.

  6.  
  7. #5
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Если не нравится пилить, паять, клеить и копаться в аппаратуре- то в ФПВ-самолетах делать нечего, ибо сами полеты это 30% хобби.
    У нас многие пытались, но по-факту мало летает на самолетах- большинство выдохлись именно по этой причине (слишком много "пилить"). "Купить ФПВ комплект"- это примерно 1/10 от того что нужно
    С коптерами полегче, может стоит начать с них?

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Kirill_Kiselev Посмотреть сообщение
    1-2 часа мне дал базовые уроки.
    Рассчитывайте минимум на 4-5 полетных дней.

    да ладно, чего вы так. Лично "поднимал" в небо новичков с нуля за 4-5 полетных дней. Ничего некоторые летают вполне успешно, и паять и клеить научились . Было бы желание у новичка ..

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    По мне так с коптерами не легче, самолет хоть отлично планирует и садится без двигателя, коптер падает камнем, а восстанавливается потом тяжело.
    Мандраж при первых запусках будет, это лечится только количеством полетов.
    Но начинать надо с симулятора, это азбука. Нужно не задумываясь двигать стики в нужную сторону при разном положении модели относительно пилота. Иначе краш, и FPV не поможет.
    Только после уверенного полета в симуляторе можно на поле, лучше с тренером, конечно. Думаю в Москве тусовок авиамоделистов достаточно.

  10.  
  11. #8
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    По мне так с коптерами не легче, самолет хоть отлично планирует и садится без двигателя, коптер падает камнем, а восстанавливается потом тяжело
    Коптер дороже по деньгам, но меньше по трудозатратам Если конечно не пытаться летать на нем 3+км, тогда вся прелесть ФПВ вылезет в полный рост и будет нифига не просто.
    А пока летаешь вокруг себя <1км - ничего сложного

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    Это точно.в последнее время в поле редко удаётся выехать.в основном вечера с паяльником или тюбиком клея.ну раскурка тем на форумах обязательный моцион
    Хотя такой подход к фпв тоже имеет право на жизнь.Затратно только может получится(пятью банками не отделаться)

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    да ладно, чего вы так. Лично "поднимал" в небо новичков с нуля за 4-5 полетных дней.
    У него только FPV самолет. Либо его сразу морковить, либо ему надо свой самолет давать. Но за 5 бутылок пива я бы даже свой потрепанный Kesl разбивать не дал.

    Хотя вчера во время моего FPV полета ко мне подошел дядька из Тольятти (кстати он здесь зареган), я ему вручил свой кесл порулить (он у меня всегда в багажнике валяется), ну он и отлетал аккум не напрягаясь, на чужом самолете, на чужой аппе и т.д. Это я к тому, что я не жадный, и кесла не жалко. Но с таким подходом к обучению ? Ну наффиг.
    Либо за нормальные деньги, можно сделать для него тренера, научить летать (ремонтировать этого тренера, если выживет), потом учить на FPV самолете летать в мануале, потом уже разбираться с автопилотом (а фиг знает что ему там продали и как оно настроено все).
    Либо человек сам начинает с простого самолета (покупает или делает), тогда ему респект и уважуха, и всяческая посильная помощь и без всякого пива.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Я думаю что любой пилот здесь не откажется за бесплатно при случае поднять его носитель в небо, проверить как оно летит. А потом можно передавать хозяину, хоть бы и без посадки. Если он так подошел к обучению.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Я думаю что любой пилот здесь не откажется за бесплатно при случае поднять его носитель в небо, проверить как оно летит.
    Ага, если владелец подтвердит, что понимает риск потери аппарата. Всякое бывает, можно и уронить, а можно и с АП намудрить. Я бы на себя такую ответственность не взял бы. Жалко самолет, даже чужой. Да и сначала пришлось бы проверять что и как сделано, и разбираться как настроено.

  16. #13
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ага! Я всем коллегам по поляне цепляю свой маяк (просто так на всякий случай, мне нравится искать самолеты ) В случае чего найду на сотне кв. киллометров. Думаю здесь тот кто облетывает должен также поступить
    А морковка- это почти штатное приземление, ФПВ вообще часто падает. Тут даже замарачиваться не о чем

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А морковка- это почти штатное приземление, ФПВ вообще часто падает. Тут даже замарачиваться не о чем
    Да ладно. Я свой чутка морковил только
    Один раз на посадке неудачно как то получилось
    Два раза когда потерял помощника и учился взлетать с руки сам в мануале (не успевал передатчик ухватить).

  18. #15
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну я вообще не морковил Только при взлете- если кину неправильно, или слабо, или с креном или еще как.
    На счет "почти штатного приземления" я утрирую конечно, просто слишком много что может отказать или работать неправильно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите научиться различать двс
    от cartman_rv в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 23:33
  2. Кто может помочь научиться летать?! Esky cpx
    от Роман 27 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 23:11
  3. Помогите с выбором новичку)
    от KraBito в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 15:49
  4. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 22:47
  5. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения