"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

vik991

Здравствуйте-приобрел такой самолет–решил сразу заменить мотор–как я понял нормально будет 2820 только вот с кв 800 или 920 или 1100 хочу под 4 банки от 5 амп. самый эфф конечно 800 кв. но какая тяга будет с 10 пропом не знаю-хватит ли? или все таки брать с большим кв?

SiBirYaK70RUS
vik991:

Здравствуйте-приобрел такой самолет–решил сразу заменить мотор–как я понял нормально будет 2820 только вот с кв 800 или 920 или 1100 хочу под 4 банки от 5 амп. самый эфф конечно 800 кв. но какая тяга будет с 10 пропом не знаю-хватит ли? или все таки брать с большим кв?

Как мне большинство отвечали ,смотря что вы хотите от данной модели. Многие не особо хотят что то советовать ,но есть люди которые помогаютпомогают хоть в чем то. А вообще есть форум забугорный по этой модели,там оооочень много что есть интересного,можно сказать что там все ответы на все вопросы )) , сам до сих пор читаю тот форум

vik991
SiBirYaK70RUS:

,смотря что вы хотите от данной модели

тренер-потом ставлю EAGLE A3 Super III V2, после камеру простенькое фпв на 5.8-для тренировки полетов -плавно-долго .почему 4S акк -перевожу все леталки (парочка коптеров) на 4 банки-для взаимозаменяемости-тем более скоро приедет My Twin Dream 1800-кстати именно поэтому и моторы такие чтоб возможность была их использовать на разных самолетах-на волантексе один.на твине два. т е закажу три-поэтому как бы лучше было бы 800 кв-но и более высокое кв будет думается нормально. в общем волантекс тренер для фпв. как то так. только что нашел парочку 6 баночных акков-так что если не хватит тяги-на 800 кв и 10 пропе-можно будет поставить 8 проп и акк 6s .таки буду заказывать 2820 800 кв

SiBirYaK70RUS
vik991:

тренер-потом ставлю EAGLE A3 Super III V2, после камеру простенькое фпв на 5.8-для тренировки полетов -плавно-долго .почему 4S акк -перевожу все леталки (парочка коптеров) на 4 банки-для взаимозаменяемости-тем более скоро приедет My Twin Dream 1800-кстати именно поэтому и моторы такие чтоб возможность была их использовать на разных самолетах-на волантексе один.на твине два. т е закажу три-поэтому как бы лучше было бы 800 кв-но и более высокое кв будет думается нормально. в общем волантекс тренер для фпв. как то так. только что нашел парочку 6 баночных акков-так что если не хватит тяги-на 800 кв и 10 пропе-можно будет поставить 8 проп и акк 6s .таки буду заказывать 2820 800 кв

Если честно я сам новичек и вам подсказать не могу,разве что дать ссылку на сайт и вы там для себя что то найдете

arxangelrc.blogspot.ru

vik991
SiBirYaK70RUS:

Если честно я сам новичек

А я вообще нулевый в самолетах–4 часа в симе(вчера только сим подключил. спасибо за ссылку

vik991
SiBirYaK70RUS:

можно ссылку на тему про пикс

хотите сыграть в лотерею ? уж точно лучше или питлаб или МФД или фишку л-если не нужны точки

X3_Shim
vik991:

хотите сыграть в лотерею ? уж точно лучше или питлаб или МФД или фишку л-если не нужны точки

а вы уже играли ? Что было не так ?
Все остальные перечисленные пробовали ?

vik991
X3_Shim:

Что было не так

железо было не так. для постройки большого самолета буду покупать пикс только оригинальный и допы так же.

для среднего питлаб

и считаю что лучше оригинал CASIO чем копия Ulysse Nardin

X3_Shim
vik991:

железо было не так

что не так было с железом то ?

vik991:

и считаю что лучше оригинал CASIO чем копия Ulysse Nardin

В плане часов полностью согласен.

vik991

удалось настроить довольно быстро (для коптера-настраивал по видео с инета) вроде летал не хуже чем наза. потом глюкнул барометр. повезло .все обошлось, заменил на другой. через две недели под углом метров с 40 вьехал в землю с ускорением-потери в хлам рама дорогущие пропы разорванный рег акк на 16 амп 6 банок-хорошо хоть камеры с подвесом не было-ребенок утащил с рук как с стедикама поснимать. поставил в очередной раз назу . но потом удачно купил полный комплект а2 за смешные деньги. больше экспериментов не проводил. в который раз убедился что так называемая экономия приводит к приличным материальным потерям. и главное что " чукча писатель-а не читатель" для поиграться я лучше оригинал б.у. пикс в европе куплю чтоб на контракте на пимки понажимать. в любом случае апм-пикс для людей серьезных вдумчивых .-я не такой , я пользователь а не настройщик.в разумных пределах

Извините-что сильно не в тему. к тому же считаю что на первую модель не стоит ставить такое сложное у-во. прикупил для попробовать на тренере EAGLE A3. потом плавненько улучшать -параллельно с приобретаемым опытом.

заказал мотор Sunnysky X2820 800KV и рег HobbyWing Скайуокер 60 амп. теперь найти кого кто напечатает пластмасски-вернее где напечатать найду. только чертежики-вроде земляк свой самолет апгрейдил .

vik991

начитавшись что как будто штатного не хватает . но это вторая причина.первая у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье -которые разобрал для сборки 4S и куча 4 S от рейсера 210 не большой емкости но с большим С . и от пяти ампер обычных 30С . хочу чтоб все акки были взамовзаменяемые-ну кроме гоночных. я спокойно в этот самолет ставлю 5 ампер 4 банки и весело летаю. или ставлю один или несколько таких на коптер. к тому же идет постройка двухмоторного твина. под 4 банки и большой майи 2700мм так же на двух моторах ( кстати этот волантекс был взят как тренер). поэтому заказал универсальный мотор для всех этих самолетов-и одинаковые парные акки для всех самолетов и средних коптеров-как то так

LampGraph
vik991:

начитавшись что как будто штатного не хватает

не хватает для чего?

vik991:

у меня нет акков на 1800 мамп .- мне не хочется их покупать. но у меня есть 5000 3S новье

А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.

Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.

SiBirYaK70RUS

А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.

Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста где брали ионки, подумал и решил что ионки лишними не будут.

LampGraph:

не хватает для чего?

А где здесь связь с мотором? Я летаю на 4s4p li-ion 12А со штатным мотором.

Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.

Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас ,а то есть мультик 4s 10ампер его хочу использовать

vik991
LampGraph:

не хватает для чего?

для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее

LampGraph:

Я лишь хочу вас заставить думать и хоть немножко разобраться в теме.

не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.

и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.

LampGraph
SiBirYaK70RUS:

Я так понимаю у вас и регулятор тоже штатный стоит,тогда какой вес для штатного двигателя у вас

И регулятор штатный. Масса 3кг, из них 800гр аккумулятор.

Viktor_65
vik991:

для того чтоб возить уверенно акк который в два раза тяжелее-так как я пилот не опытный -логично иметь запас по тяге. и имея не большой опыт при постройке коптеров, как правило комплекты в стоке комплектация как правило так себе . связь с мотором следующая-не уверен был что штатный мотор нормально будет работать с 4 банками и с нагрузкой еще большей-так как будет еще почти на четверть тяжелее
не нужно меня что либо заставлять-я спрашиваю совета или рекомендации-если Вам не сложно, имеете желание Вы мне помогаете или нет. если советуете и уверены что штатного мотор вполне себе с 4 банками и 5000 + ап +простенькое видео на 5.8 -то это хорошая новость- заказанный мотор смогу использовать для другого самолета.

и главное что я не написал-моя вина.то что самолет у Volantex Ranger с размахом 1380 мм с мотором 2212 / 1400KV и с пропом 9 размера при 4банках явно может поплохеть как собственно и регулятору-уменьшать размер пропа не хочется-и так не долголет-то есть при уменьшении кв в разумных пределах. я только выигрываю. т е лучший вариант для пропа в 9 дюймов был бы хорошо 2212 980 кв и 3S.

Для VIK991 и на этого клопа вы хотите поставить 5000 А?. Это не реально у меня был такой клоп по другому это чудо я не могу назвать. К балансировке капризен, места мало. Автопилот видео и передатчик разместить крайне неудобно. У меня с колёс не взлетал (переместил площадку вперёд с усилением). Руля высоты не слушался (до тех пор пока не переделал на верх руля направления.) Мотору сменил угол. (Мотор 2213 1100 кв. )… На мой взгляд ЭТОТ КЛОП НЕАДЕКВАТНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. За большой ничего не могу сказать потому что не было такого аппарата. Судя по ветке ребята также к большому изобретают велосипед.

vik991
Viktor_65:

и на этого клопа вы хотите поставить 5000 А

спасибо за инф. вот уж новость.хотел же бикслера взять а тут это подвернулось… с колес взлетать не собирался-как бы по близости нормальной площадки нет.
попробую с 4 банками от рейсера и 7 или 8 пропом.

Viktor_65:

Руля высоты не слушался (до тех пор пока не переделал на верх руля направления.) Мотору сменил угол.

а вот это просто печаль-фиг знает как это сделать. наверно проще будет продать пока не расфигачил

что странно.общался с владельцами-говорят нормальный самолет-как тренер самое оно. видео кучу пересмотрел. возможно есть разные призводители.вот и отличаются партии самолетов.а вообще хз

Viktor_65

Видосы видел разные и хорошие и плохие. Только поздно просмотрел и начитался о этом чуде. Биксы и то лучше. Начинал с 1.

vik991
Viktor_65:

Биксы и то лучше. Начинал с 1

это да-все очень хвалят–но не хотел ждать с китая-купил на месте-тем более внешне очень похожи. без колес с акком на 4 банки попробую. может что получится-а не получится и х с н -не такие уж и большие деньги 65 долл- две бутылки нормального вискаря

Viktor_65

У меня ещё один новый в коробочке лежит. Не знаю куда пристроить. Удачи