Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 516 из 516

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А я от куда знаю, где у вас заказывать???...

  1. #481

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    А я от куда знаю, где у вас заказывать???

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Доброго времени суток. Может кто знает где сейчас можно купить запчасти на 757-3, в частности нужен новый хвост(стабилизатор). Были раньше на getfpv и бенгуде в изобилии но сейчас везде закончились..(

  4. #483

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, достал ту с полки и решил завершить свой долгострой. Поднял в воздух, но есть пара проблем:
    1. При увеличении газа появляется пикирующий момент, причем весьма неприятный.
    2. Центровка даже близко не лежала с тем, что написано в документации. Стаблильно летает с 50-60% САХ, что как бы странно.

    Кто сталкивался? Что делать?

    Есть предположения:
    1. Увеличить выкос мотора вверх
    2. Изменить угол установки стабилизатора (точнее, крыла) подложив под крыло пластину?


    P.S. Отлетал с полчаса на закрылках во "взлетном" положении. На чистом крыле сильно пикирует даже с центровкой в 50% САХ
    Последний раз редактировалось froller; 27.08.2018 в 01:55.

  5. #484

    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался? Что делать?
    Только сегодня наконец-то поборол схожую проблему. Выручила прокладка под крыло на 2 градуса. До этого тоже летал только с полностью выпущенными закрылками, теперь могу спокойно их убрать. А по поводу двигателя, он у меня с самого начала стоит немного вверх, потому насколько это влияет затрудняюсь сказать, не сравнивал.
    P.S. Вы случайно не на дороге на нисан летаете? Видел там сегодня летал 757-3

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Стаблильно летает с 50-60% САХ, что как бы странно. Кто сталкивался? Что делать?
    Центровку сделать нормальную 25-30%. Скорее всего стаб в обдуве тянет в пике из за центровки (и забыл еще, из за малой устойчивости при задней центровке).

    А выкоса там не требуется - мотор расположен как раз (с осью проходящей через крыло).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 27.08.2018 в 08:42.

  8. #486

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,219
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение

    Кто сталкивался? Что делать?

    Есть предположения:
    1. Увеличить выкос мотора вверх
    2. Изменить угол установки стабилизатора (точнее, крыла) подложив под крыло пластину
    Сталкивался, и применил все вышеперечисленные меры в комплексе. Правда уже избавился от аппарата.

  9. #487

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Сталкивался, и применил все вышеперечисленные меры в комплексе.
    Разработчики модели ошиблись? А что проще центровку правильную сделать или изобретать велосипед не имея знаний в этой области?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от apnix Посмотреть сообщение
    P.S. Вы случайно не на дороге на нисан летаете? Видел там сегодня летал 757-3
    Вечером, часов после 6? Да, это я был.

    Цитата Сообщение от apnix Посмотреть сообщение
    Только сегодня наконец-то поборол схожую проблему. Выручила прокладка под крыло на 2 градуса. До этого тоже летал только с полностью выпущенными закрылками, теперь могу спокойно их убрать.
    Ага, спасибо! Мое предположение подтвердилось.

    Цитата Сообщение от apnix Посмотреть сообщение
    А по поводу двигателя, он у меня с самого начала стоит немного вверх, потому насколько это влияет затрудняюсь сказать, не сравнивал.
    Он и должен стоять чуть вверх и влево, но, мне кажется, маловато вверх.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Разработчики модели ошиблись?
    Похоже на то. Потому что двумя годами позже вышла вторая ревизия этой модели. И с ней ей, кста, сразу в комплекте шли петли, чего не было в первой ревизии, и из-за этого отрывало РВ.
    Собственно, большинство крашей стоковых 757-3 было именно по причине отрыва РВ, и это известная проблема. Ее, кажется, даже в этом топике обсуждали.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Центровку сделать нормальную 25-30%
    Пробовал. 30% САХ - с трудом хватает расхода РВ, чтоб держать в горизонте. Я его так и уронил, переключив на АП у которого были зажаты расходы.

  12. #489

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Похоже на то. Потому что двумя годами позже вышла вторая ревизия этой модели.
    Понятно. Но это не выход делать центровку 50%. Нужно делать 30% и менять угол крыла или стабилизатора.

  13. #490

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Понятно. Но это не выход делать центровку 50%. Нужно делать 30% и менять угол крыла или стабилизатора.
    Совершенно верно! Мне тоже кажется центровка более 40% САХ ненормальной.
    Я потому и спрашивал, кто как боролся с этими проблемами.

  14. #491

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,219
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Разработчики модели ошиблись? А что проще центровку правильную сделать
    Видимо ошиблись,только не с центровкой,а с углами установки крыла и стабилизатора и ещё с площадью вертикального с горизонтальным оперений.
    Вот с углами установки крыла и стаба,а также с выкосом двигателя я и экспериментировал,пока не добился более-менее устроившего меня результата.Но потом пришёл к выводу,что у этого самолёта на мой взгляд,только один плюс,это наличие шасси по дефолту т.е. без колхоза и как следствие возможность прилепить подвес для камеры под брюхом фюзеляжа.

  15. #492

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    3
    После установки проставки из поста #404 сцентровался где-то на 35% САХ и вообще стал вести себя гораздо лучше.
    Закрылки у него чудовищные. Даже половина расхода сильно добавляет подъемной силы. После установки АП надо будет научить его ставить РВ на пикировние при выпуске закрылков.
    С 3-лопасным винтом 10x7 на 3S тяги хватает с хорошим запасом.

    На посадке сделал ground loop и оторвал крепление хвостового колеса. Вернусь из отпуска - починю и усилю этот узел.

  16. #493

    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    У меня стоит регулятор с реверсом и это немного помогает при посадке.
    Но вообще никак не научусь на земле им управлять все время в бок ведет, автопилот тоже не справляется при взлете и уходит в сторону, хотя с ним взлетать пробовал всего один раз.

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    С 3-лопасным винтом 10x7 на 3S тяги хватает с хорошим запасом.
    А какие крейсерская скорость, вес, потребление?

  17. #494

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от apnix Посмотреть сообщение
    А какие крейсерская скорость, вес, потребление?
    Пес его знает. У меня на борту только приемыш стоял. Летал "на руках" без АП и датчиков.

  18. #495

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Взял неделю назад Ranger EX . Имея опыт с маленьким рейнджером сразу - чуть сдвинул вперед и усилили опорную площадку шасси , ЦТ сделал на 1 см заднее мануала , увеличил угол атаки крыла ( незначительно , около 3 мм приподнял переднюю кромку ) , увеличил угол наклона оси винта ( 3-и стандартные шайбы под нижние точки крепления ) , сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки ) , замикшировал на 30 % элероны на руль направления , замикшировал газ на руль высоты на 8% ( сперва сделал 15% , но самолет слишком вспухал при подаче газа ). После всего сделанного летает великолепно , как привязанный к стикам . Взлетает садится накоротке ( почти к ногам ) при закрылках около 30 гр на взлете ,около 45 на посадке ( без них долго разбегается , а при посадке трудно подобрать траекторию снижения - очень долго сбрасывает скорость и можно промахнуться по длине полосы ). Хороший самолет - если приложить руки и опыт . Из коробки - может вызвать разочарование .

  19. #496

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    Взял неделю назад Ranger EX
    а фоторгафии будут или нет?

  20. #497

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Не очень понял - фотографии чего . Ну вот такая есть .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5148.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	107.1 Кб
ID:	1494372  

  21. #498

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    Хороший самолет - если приложить руки и опыт .
    Да, нормальный аппарат. Один существенный минус- медленный как в скорости, так и в скороподъёмности при весе больше 3500 гр.

    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки )
    Я вот это не совсем понял.

  22. #499

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Качалка на серву элерона ставится не перпендикулярно плоскости крыла , а с наклоном в сторону передней кромки . Это определяет больший ход при отклонении элерона вверх относительно отклонения вниз .

  23. #500

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    Не очень понял - фотографии чего
    фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста

  24. #501

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
    А Вы планируете собирать именно эту модель ?

  25. #502

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    А Вы планируете собирать именно эту модель ?
    у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?

  26. #503

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    Ему бы ещё стабилизатор сверху киля. Было бы вообще хорошо.

  27. #504

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
    Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .

  28. #505

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
    он у меня стоковый из доработок только лыжи на зиму.

  29. #506

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Мои доработки очень простые - по три шайбы под нижние точки крепления мотора , слоеная прокладка из пивного картона под крыло - ее видно на выложенном фото , чуть сдвинул вперед крепление шасси - в пределах штатного окна подвинул вперед - все это понятно и без всякого фото , тратить время на возню с фотками просто лень .

  30. #507

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    по три шайбы под нижние точки крепления мотора
    Я для себя сделал вывод, что всё это фигня. Если меняете угол крыла, мутить с шайбами под мотор смысла не имеет.

    У меня вот так. Без картонок и шайбочек. Во вложении файл для 3-d печати прокладки под крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170603_2304201.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	71.4 Кб
ID:	1495145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170527_1831346.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	46.3 Кб
ID:	1495146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170527_1827094.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	67.4 Кб
ID:	1495147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок8-2,5.PNG‎
Просмотров: 14
Размер:	191.4 Кб
ID:	1495149  
    Вложения
    Последний раз редактировалось suris2009; 14.06.2019 в 00:15.

  31. #508

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    При перегазовке не клюет носом ?

  32. #509

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    При перегазовке не клюет носом ?
    В мануале практически не летаю, поэтому не замечал. Когда ставил шайбы под двигатель (в основном для того, что бы винт на 11 вставал) при заброске с руки сильно прижимало к земле. Сейчас такого нет. Вес 3500, с руки закидывается без проблем. Правда с закрылками.

  33. #510

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт...

  34. #511

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт...
    Возможно,и есть в нем такое но зато планирует он не хуже планера

  35. #512

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт...
    Он у Вас перегруженный ( 3500 ) . В штатном весе - около 2500 - взмывает - только дай .

  36. #513

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    В штатном весе - около 2500
    Откуда информация, что 757-3 должен иметь штатный вес 2500 ?

  37. #514

    Регистрация
    17.09.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    40
    Пустой по данным производителя он весит 1500 ( по факту не помню точно , отдал сейчас тушку на установку цифрового видеолинка , но не больше 1650 ) . Если добавить минимальный комплект - приемник , видеопередатчик , аккум 2200 ( это мин аккум рекомендуемый производителем ) и камеру формата мини , то взлетный вес не превысит 1900 . Если повесить средний комплект - аккум 5000 , то же что и в мини варианте , плюс камера типа гоу про для сьемки , то вес не превысит 2300 . Вот отсюда я и определил штатный вес до 2500 . Абсолютно вольное допущение . Производитель ограничений не дает . С аккумом 20000 и фотиком зеркалкой легко можно раздуть взлетный вес до 4500 .
    Но будет еще медленней набирать высоту ( если от полосы сумеет оторваться ))).

  38. #515

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от lmikhail Посмотреть сообщение
    Абсолютно вольное допущение .
    С этого и надо было начинать.
    А я Вам скажу, что при весе 3500 с двигателем в 650Вт, 850Kv, винтом 11*7-11*8 и батареей 4Р, он взлетает с руки. Без катапульт, без разгона и прочего. Перегруженный?
    Он просто сам по себе: медленный по скорости и низкой скоростью набора высоты. "Взмывание"- это не про этот самолёт.
    Последний раз редактировалось suris2009; 19.06.2019 в 09:45.

  39. #516

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    226
    Мужики подскажите куда копать, 757-4 при газе больше 50% наровит вверх нос, центровка сделана ближе к передней

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. Изготовление беспроводного монитора FPV "все в одном" своими руками
    от Krohpit в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:59
  3. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 15:31
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения