Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 285

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вечером смогу замерить. Вас внутренний размер интересует? Для первичной оценки размера можно воспользоваться вот этим фото:...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Вечером смогу замерить. Вас внутренний размер интересует?
    Для первичной оценки размера можно воспользоваться вот этим фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image1.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	60.0 Кб
ID:	1006231  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Померил. Ширина 12 см.

  4. #43

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    А у меня почему то 11 см получилось. Ну и чтобы не наступать на чужие грабли-ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим везде петли. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Петли.jpg
Просмотров: 237
Размер:	49.8 Кб
ID:	1006583

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Ну и чтобы не наступать на чужие грабли-ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим везде петли.
    У продавца кстати тоже написано: Notice: The joints for the control surfaces need to be reinforced before flying. Но кто ж читает то)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Хороший самолетик, жаль ценник сейчас не подъемный нифига с таким курсом! И по ходу не будет подъемным.

    Ещё нравится 757-V2 FPVraptor V2, как он Вам по сравнению с обсуждаемым в этой теме и например скаем? Кстати, не нашел ветку по раптору второму, она есть? Ткните плз носом.. Спасибо

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Полное описание Раптора и Рэйнджера и даже их некоторое сравнение есть на http://arxangelrc.blogspot.fr/. По идее, Рэйнджер - это логическое продолжение Раптора.


    Поскольку лучше уже не будет, берите сейчас. Пока деньги совсем в фантики не превратились. И пока цены после нового года не подняли. И пока доставка бесплатная на некоторых сайтах.


    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Хороший самолетик, жаль ценник сейчас не подъемный нифига с таким курсом! И по ходу не будет подъемным.

    Ещё нравится 757-V2 FPVraptor V2, как он Вам по сравнению с обсуждаемым в этой теме и например скаем? Кстати, не нашел ветку по раптору второму, она есть? Ткните плз носом.. Спасибо

  9. #47

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Ясно. Не, спасибо, но с покупками завязал, не рационально это, не нормально тратить столько денег, душат народ суки! Если только на русском сайте..
    Вы про иностранные сайты говорили?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Ясно.
    Вы про иностранные сайты говорили?

    Да, про иностранные. Я брал на fpvmodel.com. Это хоть и китайцы, но ооочень приличные. На все вопросы отвечают быстро и доставили за неделю, если не быстрее. При чем доставка не по почте, а UPS, прямо в руки. И бесплатно.


    Может статься так, что скоро вообще ничего купить не сможем. А так хоть в самолетик поиграть сможем...

  12. #49

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    у меня 2 изи стара лежат вторых с нужными потрохами, хоть что то.. просто хотелось и побольше носитель, придется воздержаться, но на будущее, мало ли - присматриваюсь!!

  13. #50

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Померил. Ширина 12 см.
    Спасибо, удачи в постройке и конечно же в облете. Буду поглядывать за темой.

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Ещё нравится 757-V2 FPVraptor V2, как он Вам по сравнению с обсуждаемым в этой теме и например скаем?
    Летаю на Рапторе2 тоже, иногда. Он у меня на 2м месте после БД5, потом только Скай.
    Быстрый, летучий вверх, запросто 3 км вверх залетал. Если просто полетать ФПВ то очень хорош. А если таскать стаб подвес для камеры, то Скай.

  15. #52

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    БД5 это кто?
    А раптор имеет недоработки, надо ли что то переделывать, допиливать? Как он с ветром, дружит? По видео так понимаю, что ему пофиг ветер!? Изик на сколько я знаю - нет, не дружит..
    На счет того, что вверх легко, это радует! У Вас какой сетап на рапторе? И по поводу стаба, почему на скае удобнее его таскать?? Спасибо!

  16. #53

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    БД5 это кто?
    БД5 это местный штурмовик, есть ветка :
    BD5 - The choice of James Bond

    доработки на Рапторе обычные (для меня) - вклеил карбоновые полоски в крылья, что можно было грузить акками до 11 А/ч,
    заполнил пеной мотораму - хлипкая на взгляд, мотор - от Ская или БД5.
    Остальное посмотрите в блоге на рцгрупс (ссылку дали ранее, пост 46), там болгарин колхозил его только так.
    Стаб. подвес для Ская - имею ввиду тяжеленную штуковину (около 300гр) - 2х, 3х осевой стабилизированный
    подвес для камеры - ну так Скай и есть грузовик, ему так и надо.

  17. #54

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Вообщем этот погиб войдя на скорости 160 км/ч в землю
    Эдуард,а при какой температуре воздуха это произошло ? Я просто пытаюсь проанализировать,где слабые места на фюзеляже.Сразу бросается в глаза,что слабое место №1-это шов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ranger-(189).jpg
Просмотров: 89
Размер:	46.4 Кб
ID:	1006991
    Но в том случае-кроме этого-были лишь вмятины,которые потом исправились.
    В Вашем случае-кроме шва-вижу еще и трещины,и вырванный кусок-что на материале фюзеляжа этого самолета-сделать трудно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg
Просмотров: 106
Размер:	46.1 Кб
ID:	1006993
    К чему я это спрашиваю ?-Может имеет смысл проклеить с внутренней стороны армированным скотчем ? Название: арм скотч.jpg
Просмотров: 884

Размер: 9.9 Кб
    Меня УМНЫЕ Бикслероводы за "капот" и усиление носа "пинали",что "фигней занимаюсь"-а в итоге мне это ОЧЕНЬ помогло при морковках,когда тренировался летать,и нос до сих пор цел.Ломался фюзеляж от удара в районе моторамы,при сильной моркови,отваливалось всё хвостовое оперение,но нос-жив и здоров.Вот и хочу,пока до первых полетов (весны 15) еще есть время-что то "доработать".Нажмите на изображение для увеличения
Название: бикс 1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	57.4 Кб
ID:	1006997Нажмите на изображение для увеличения
Название: бикс 2.jpg
Просмотров: 66
Размер:	31.2 Кб
ID:	1006998Нажмите на изображение для увеличения
Название: бикс 3.jpg
Просмотров: 57
Размер:	26.4 Кб
ID:	1006999

    Вот и втулки туда внедрил Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулки.jpg
Просмотров: 62
Размер:	57.2 Кб
ID:	1007003

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Хороший самолетик, жаль ценник сейчас не подъемный нифига с таким курсом!
    Ну это конечно зависит от доходов и "приоритета" расходов каждого из нас.Он подорожал на 3000 р. примерно,что в общем то равно 30% от его стоимости 3 месяца назад.Что есть 3 000 р. в наше время ? Сходить 3 раза в магазин за продуктами,и "ничего" не купив,с ними расстаться.
    Не совсем в тему конечно друзья я это говорю-но я планировал провести отпуск 15 года летом в Болгарии,оставив там то,что в "карманах осталось за год".Но сейчас передумал.Зачем мне эта Болгария ? Я получу гораздо большее удовольствие в родных полях с любимым самолетиком,в наших родных краях отдыхая на берегу Рыбинского водохранилища,с семьей и друзьями.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 05.12.2014 в 21:35.

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Вот кусок видео падения

  19. #56

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Слабое место в этом чудесном самолете - это пилот. Позвольте поделиться печальной историей.
    При первом пуске разбился в щепки по глупости. На пульте каким-то чудесным образом элероны были переключения на реверс. Результат плачевный.

    Кабина раскололась, шасси вырвало напрочь, внутренности видно на фото в виде кучки. В связи с этим вопрос: где можно купить фюзеляж? На сайте производителя в наличии ничего нет.

    И еще вопрос по аккумуляторам. Они смялись, но вроде работают. Как проверить их целостность? Честно говоря их больше жалко, чем самолет, так как они дороже. Вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0137.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	56.3 Кб
ID:	1007420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0138.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	62.5 Кб
ID:	1007421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0135.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	57.6 Кб
ID:	1007422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0136.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	61.5 Кб
ID:	1007423  

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Да, и еще элероны и руль почему-то оторвались. Руль высоты целый остался, т.к. усилял его. Так что рекомендую сразу все усилить.

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по аккумуляторам. Они смялись, но вроде работают
    Да этож обычная история с первым самиком.
    У меня 1-я красивая, бальзовая пилотажка так же с реверсом гробанулась. Что поучительно здесь - у кого этот самик первый, то будет тоже самое.
    Надо было разбить сначала пару-тройку Бикслеров, а потом уж переходить к этому утюгу-подобному (1,5 кг пустой!).
    Про акки забудьте, если замяты, могут задымиться в любой момент, особенно в квартире.
    Мои такие лежат на балконе в сковородке с крышкой, ищу куда выбросить.

  22. #59

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: где можно купить фюзеляж? На сайте производителя в наличии ничего нет.
    Кстати, попробуйте связаться с разработчиком, они присылали мне крыло от Раптора:

    www.volantexrc.com

    там есть какая то Рэй, переписывался с ней:

    ray@volantexrc.com

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    На сайте производителя есть все запчасти http://www.volantexrc.com/product-ca...57-3-ranger-ex

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    На сайте производителя много чего перечислено, но многое из этого out of stock. Фюзеляжа, например, нет, крыльев тоже. Хотя они перечислены там.
    Написал им в службу поддержки. Если не ответят, попробую Ray написать (спасибо за адрес).

  25. #62

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Слабое место в этом чудесном самолете - это пилот.
    Отлично сказано !
    Мне понравилась вот эта идея (контрольная карта)

    "Перед каждым полетом : Перед тем, как отправить самолет в полет, удерживая самолет в руках проверьте реакцию рулей высоты и крена на ручное управление, переключите на режим "стабилизация", а затем наклоните по пикированию и крену, чтобы убедиться, что поверхности управления перемещаются в направлении способствующем возврату модели в горизонтальный полет. (Элероны и руль высоты будут двигаться; руль направления - нет или незначительно, в зависимости от настроек). Эти проверки будет гарантировать, что настройки реверсов передатчика и автопилота установлены верно.
    Вы должны выполнять эту проверку перед каждым полетом, Невыполнение этого правила причина аварий №1 .
    Примечание от переводчика: На настоящих самолетах, экипаж каждый раз подготавливая самолет к взлету, производит процедуру "чтения контрольной карты" наша краткая процедура проверки работоспособности могла бы стать не только необходимостью для обеспечения безопасности, но и красивым ритуалом."


    Я тоже создал для себя "контрольную карту" (показать сейчас не смогу,т.к. она на работе в компе лежит).Там 12 пунктов,не проверив которые-лететь нельзя.

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Написал им в службу поддержки. Если не ответят, попробую Ray написать
    Пишите им несколько раз, они сразу не отвечают.
    Уверяйте их что, самик класс, а вот надо еще ...

  27. #64

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Пока суть да дело с этими китайцами, решил попробовать починить собственными силами.

    Вобщем секундный клей корпус не клеит, термоплавкий клей отстает. Из ситуации вышел с помощью магического степлера.

    Петли на элеронах сделал из мягкого пластика (из обложки сшитого на пружинке документа), т.к. ждать пока приедут "настоящие" петли не охота.

    Внутри вместо родной красивой полочки из фанеры (которая превратилась в набор щепок) положил пенопластом подложку. И нос забил пенопластом. Таким образом у будущих аккумуляторов будет всегда мягкая посадка. Вообще всем советую набивать нос чем -то мягким, чтобы внутренности сохранять в случае чего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0141.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	21.6 Кб
ID:	1007819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0140.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	17.5 Кб
ID:	1007820  

  28. #65

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    советую набивать нос чем -то мягким
    Золотые слова!
    Я набиваю куском поролона, спасал не раз.

  29. #66

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    секундный клей корпус не клеит, термоплавкий клей отстает.
    Оба из перечисленных клея-изначально не подходят для этого пластика.Можно попробовать было клеем "Момент",приклеив с обратной стороны пластинки из пластмассы (например вырезанные из коробки от компакт диска).

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Магический степлер хорошо сработал. Думаю это не менее надежно всяческих клеев. И уж точно не трудозатратнее. И по весу неплохо.


    Если кому интересно. Спрашивал про запчасти на Volantexrc, прислали прайс-лист и форму заказа. Сказали делай заказ, пришлем, когда сможем. 80$ там стоит без учета доставки. Сколько доставка - не узнавал.


    Так же писал на FPVModel (там где покупал), там ответили, что свяжутся с производителем и когда-нибудь пришлют. 130$ c доставкой.


    В любом случае, при нынешнем курсе я решил, что можно и на заштопаном полетать пока. Хочется, конечно, эстетики. Но на эти деньги лучше аккумы куплю вместо разбитых. Кстати, про Multistar 10А хотел спросить, если кто летает на них - все ли устраивает?

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Кстати, про Multistar 10А хотел спросить, если кто летает на них - все ли устраивает?
    На разбившемся такой и стоял, всё устраивает, заказал ещё парочку.

  32. #69

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    На разбившемся такой и стоял, всё устраивает, заказал ещё парочку.


    А где заказывали, не подскажете?

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    На разбившемся такой и стоял, всё устраивает, заказал ещё парочку.


    А где заказывали, не подскажете?

    Прайслист на запчасти от производителя
    Вложения

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    На Российском складе Хоббикинга

  34. #71

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Тоже тамже. 4дня, домой принесли.

  35. #72

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Multistar 10А
    А не имеет ли смысл заказать 2 вот таких батарейки "Multistar" 3S 10C 5200 ? И цена дешевле,и общий вес меньше получается.Я наверно не прав,но не нахожу особого смысла в установке 4S.

  36. #73

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Форм фактор имеет значение. Если удобно две 3-х баночные значит пусть будет две. Особого смысла нет. У меня 4 банки один. Все под него расчитано. А по цене можно посчитать стоимость одного ватта. Разница вряд ли будет заметна.

  37. #74

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    На Российском складе Хоббикинга
    Сейчас тоже 2 шт. "Multistar" 5200 заказал с Российского склада ХК.При цене с доставкой 4180 рублей-PayPal при конвертации из рубля в бакинские гривны-прибавил к этой сумме еще 700 рублей.Наживаются на бедных трудящихся,как хотят.

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Там в пэйпале фишка такая есть, что если ты платишь рублями (т.е. он сумму сразу в рублях показывает), то он конвертирует по своему курсу с комиссией. Но можно, поковырявшись в настройках, заплатить в валюте, а не в рублях. Тогда у вас с карты спишутся рубли по адекватному курсу вашего банка.

    Я сегодня заказывал 10000 мА 4S за 4770 руб.

    Эхх, так я и не узнал всю прелесть дорогущих аккумов от readymaderc

    Вообще кто-то что-то может сказать по существу темы? Какие-нибудь отзывы о полете.

    Лично я могу сказать, что то, что я читал на забугорном сайте про проблемы со взлетом, в моем случае оказались пустыми словами. Самолет взлетел без особых усилий. Да вообще без проблем. Весь на стоковой оборудовании. У меня правда была взлетка большая - целое озеро. Плавно разогнал. Ничего никуда не уводило. Ну по крайней мере легкими движениями руля я смог задать ему прямую траекторию.

    После модели весом в 600 грамм не почувствовал никакой тяжести при взлете. Одной рукой, конечно, не кинешь. Но тяга стокового мотора и винта вполне досточна для ощущения уверенности и легкости.

    Дальше, как помните, моя история прерывается.
    Последний раз редактировалось Pavel01; 11.12.2014 в 01:58.

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    На прошлых выходных опробовал самолет с залеченным ранами. Полет опять был недолгий. Его снесло ветром на лес. Я даже не смог его вырулить.В итоге он зацепился за макушку дерева и, чудом минуя ветки, рухнул на землю.

    В итоге самолет разошелся по швам, которые я в прошлый раз скреплял степлером. Скобки разогнулись и самортизировали удар. Новых повреждений не появилось. Шасси оторвало в старых местах. Нос забивал паролоном, поэтому Аккумы не пострадали.

    Подумываю над тем, чтобы снять шасси. Это лишний вес, и при падении, и думаю даже при неаккуратном приземлении, они ломают корпус.

  40. #77

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Я даже не смог его вырулить.
    Павел,а на борту есть автопилот ? Или это всё произошло при управлении просто "ручками" в пределах видимости ? Всё же самолетик то не совсем прост в управлении,и не совсем для полетов "вокруг себя".Я вот и не тороплюсь его в небо запускать.Пока все функции APM 2.6 с телеметрией,GPS и аппа не будут настроены до мелочей дома "на столе".

  41. #78

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Ничего пока не ставил. Я решил пойти другим путем. Сначала понять как он вообще себя ведет и как управляется с помощью полетов вокруг себя ручками без начинки. Достаточно ли ходов управляющих поверхностей и т.д. Когда смогу спокойной управлять и сажать его, только тогда морально буду готов двигаться дальше и доверять его электронике.

    Зато понял, что в ветер на нем не нужно летать, не смотря на почти 4 кг веса. Да, его не переворачивает как мелкий пенолет, но сносит с курса оч сильно. И автопилот бы не спас, наверное. И хорошо, что это выявилось в 200 метрах от меня, чем хз где за тридевять земель. Да еще и с лишней тыщей баксов внутри.

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Павел, какая скорость ветра была? Я вот собираю новый... Сегодня надеюсь крылья заламинировать.

  43. #80

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    в ветер на нем не нужно летать
    Это я понял,еще когда Бикслера в первый раз запустил ((( И хотя унесло его не так далеко-поиски заняли около 3 часов.((( После этого летал только при ветре 0-2 м/с.



    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Сначала понять как он вообще себя ведет
    С одной стороны-это правильный путь,но довольно "болезненный" для самолета,т.к. встречи с планетой избежать вряд ли удастся.Система стабилизации и полуавтоматический режим автопилота позволяют простить некоторые ошибки пилотирования,и выровнять самолет,если пилот уже "потерялся в пространстве",и не видит,в каком положении самолет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:25
  3. Изготовление беспроводного монитора FPV "все в одном" своими руками
    от Krohpit в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:59
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения