Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 285

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По прогнозу было 5-6 м/с. По ощущениям около дома был не сильный ветер. Когда приехал на поле ветер был ощутимый. ...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    По прогнозу было 5-6 м/с. По ощущениям около дома был не сильный ветер. Когда приехал на поле ветер был ощутимый. На 50 метрах вообще не известно какой ветер был. Но я не исключаю, что конструктивно самолет мог бы справиться с таким ветром. Например за счет большего газа. Взлетел и полетел против ветра он нормально. Проблемы начались, когда я повернул его по ветру, потом хотел развернуть обратно против ветра. Вот здесь он застрял в положении боком к ветру и никак не хотел доворачивать. Ни рулем, ни элеронами. На попытки наклонить его элеронами, его выставляло обратно в горизонтальное положение ветром.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    не смотря на почти 4 кг веса.
    Очень интересно, откуда 4 кг веса , Вы что свинец возите или акков на 70 км в одну сторону? Летал и на больших самолётах, и в хороший ветер ,но такой вес, не могу понять
    вес под 4 кг

    размах больше 2 м вес немного за 2 кг

    Последний раз редактировалось Седой 55; 20.12.2014 в 12:37.

  4. #83

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Вы что свинец возите
    Скорей всего литий . Но с другой стороны вес 4 кг должен хорошо и против ветра идти , а тут почему то нет. Но сейчас погода обманчивая в это время года , у земли штиль , а на высоте от 500-800 метров до 25м/с, где не каждый самолет способен против него идти. А так Самолет красивый, мне нравится.
    P/S А вот летом наоборот. На земле 8м/с порывы были до 10м/с по анинометру, самолет качаясь уходит выше 200 м и уже спокойней, далее на 800-900 метров поднимаюсь и как отрубило, спокойно , летишь просто безупречно, что снижаться не хочется)

  5. #84

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Ну я не парюсь по этому вопросу больше.Если по прогнозу 0-2 м/с-то едем в поле вечером.Какое удовольствие в ветер летать ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Если по прогнозу 0-2 м/с-то едем в поле вечером.Какое удовольствие в ветер летать ?
    до 8 м\с погода летабельная, зимой выше 250-300 метров практически всегда скорость ветра под 50 км\ч и более, да в очень сильный ветер летать не комфортно, но летать то хочется))))

  8. #86

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на мультистарах с 10С 35А
    С мотором Turnigy SK-3 Aerodrive 3543 1185 и воздушным винтом 10х6 -на полном газу-33,4 Ампера.Аккумы Мультистар 5200-2 шт.Когда включал от аккума Turnigy nano-tech 2200 45-90C -аккум грелся довольно ощутимо.Мультистары же холодные.Тоже поначалу были сомнения относительно их.Однако сейчас нисколько не жалею,что их купил.Хорошие аккумы.Питание на борту организованно вот так.

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Очень интересно, откуда 4 кг веса
    Тоже несколько непонятно.У меня полный полетный вес сейчас 3120 гр. Это при 2 аккумах 5200 и одним 2200,полной FPV начинкой,автопилотом APM 2.6, двумя камерами,телеметрией.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 21.12.2014 в 15:45.

  9. #87

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Что бы ответить за свои слова, что и в ветер до 8 м\с можно не плохо летать, вот видео сегоднешнего полёта, на земле ветер 5-6 м\с порывы 8-9 м\с ветер порывистый, а выше 250 метров очень сильный ветер под 60 км\ч и более, моя Пуля на токе 10 амп идет за 60 км\ч, а тут она или стоит на месте или ползёт до 10 км\ч, под ветер без мотора самолёт летел до 100 км\ч, полёт просто полетать и проверить ещё раз автопилот, он справился, на земле я выключал передатчик.


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Отличное видео! Я так понял,что взлет,и большая часть полета в полуавтоматическом режиме ? (кто не знает,-это когда автопилот держит самолет четко в соответствии положения стиков на пульте).

  12. #89

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Отличное видео! Я так понял,что взлет,и большая часть полета в полуавтоматическом режиме ? (кто не знает,-это когда автопилот держит самолет четко в соответствии положения стиков на пульте).
    нет полёт и взлёт в режиме ABM , автопилот там видно где вкючался для проверки режим RTL

  13. #90

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    RTL-это режим возврата "домой",к точке взлета,когда автопилот берет управление полностью на себя,разрешая пилоту лишь незначительно корректировать курс.А вот АВМ-это как раз вроде как полуавтоматический режим.MANUAL-это когда всякая стабилизация выключена,и управление полностью "ручками",STAB-это когда автопилот всеми силами удерживает самолет горизонтально,разрешая управлять пилоту,но не позволяя допускать крен больше 45 градусов.Зависит конечно от железяки,которая на борту стоит,но в большинстве из них примерно так.

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    RTL-это режим возврата "домой",к точке взлета,когда автопилот берет управление полностью на себя,разрешая пилоту лишь незначительно корректировать курс.А вот АВМ-это как раз вроде как полуавтоматический режим.MANUAL-это когда всякая стабилизация выключена,и управление полностью "ручками",STAB-это когда автопилот всеми силами удерживает самолет горизонтально,разрешая управлять пилоту,но не позволяя допускать крен больше 45 градусов.Зависит конечно от железяки,которая на борту стоит,но в большинстве из них примерно так.
    у 41 фишки, у меня залиты прошивки 1.13 и 1.16, они позволяют в режиме RTL возврат домой вносить корректировки и подруливать газом, более поздние прошивки не позваляют этого, потому и не заливаю, а режим ABM это помощь гироскопов, что бы самолёт не был резким, уплавняют управление, но самолёт сам лететь не может постоянно рулиш, можно регулировать степень вмешивания автоматики, у меня стоит не много процентов.Как то так.

  15. #92

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Вопрос к тем, кто пользуется мультистарами с разъемом XT90: как подключаете к разъему самолета (deans)? Можете, пожалуйста, ссылочку на переходник, если такой есть.

    Когда заказывал по показалось, что там XT60. И переходник такой купил. Когда все пришло, оказалось не подходит. А теперь на XT90 не могу найти.

  16. #93

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто пользуется мультистарами с разъемом XT90: как подключаете к разъему самолета (deans)? Можете, пожалуйста, ссылочку на переходник, если такой есть.

    Когда заказывал по показалось, что там XT60. И переходник такой купил. Когда все пришло, оказалось не подходит. А теперь на XT90 не могу найти.
    Взять паяльник и перепаять на любой нужный разьем...

  17. #94

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Сегодня надеюсь крылья заламинировать.
    Я вот от этой идеи отказался.За всё время эксплуатации Бикслера-пришел к выводу,что сама поверхность крыльев практически не страдает,а если и случаются царапины какие-то -то легко ремонтируются за короткое время (как и всё на пенолётах,если конечно вообще на 1000 мелких кусочков его не расколотил).А вот передняя кромка крыльев страдала не раз при аварийных посадках в не предназначенных для этого местах от столкновения с торчащими из земли предметами как растительного,так и рукотворного происхождения.В итоге-на ней оставались вмятины,причем иногда глубиной 2 см.И это при том,что сама кромка была заламинирована пленкой для ламинатора.
    На RANGERe я решил поступить по другому.Купил 2 деревянных линейки,разрезал их вдоль,получив рейки (сначало хотел карбоновые использовать,но увидав ценник доставки,который в 2 раза больше,чем их цена-вылезло зеленое земноводное,и начало меня душить).В передней кромке вырезал паз нужных размеров,и вклеил их туда полиуретановым клеем.После обработал мелкой наждачкой.Осталось черным скотчем заклеить переднюю кромку,и будет и надежно и красиво.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6026.jpg
Просмотров: 44
Размер:	37.4 Кб
ID:	1018447 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6028.jpg
Просмотров: 108
Размер:	26.2 Кб
ID:	1018448

  18. #95

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, новый носитель был собран и облётан. Сегодня донастройка АП. Вот некоторые моменты в картинках)

  19. #96

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Заказал себе Рейнжера с fpvmodel (комплект с силовой установкой и сервами).
    Соответственно, возник вопрос: какаие батареи брать?
    Сколько ест стоковый мотор, хватит ли 2 x 5000 20C 4S?
    Какое полетное время ожидать с 10 Ач батарей на борту?

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Сколько ест стоковый мотор, хватит ли 2 x 5000 20C 4S?
    На полном газу больше 35 А не ест, так что акков хватит.

  21. #98

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    А по грузоподъемности что выходит?
    Летает кто более чем с 10 Ач на борту?

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    964
    Записей в дневнике
    2
    4S 10000mAh 10С мультистаровской серии с хк силовой + 2500mAh 3S - вес самолёта без трекера с двумя Мобиусами 3670гр. Трекер TK-201 - это ещё плюс 50 гр.... Летает)

  23. #100

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    заклеить переднюю кромку,и будет и надежно и красиво.
    Т.е. таким образом Вы ликвидировали одно из основных преимуществ пены - пружинить при ударе.
    Рейка не защитит крыло при хорошем ударе об ствол дерева или столба - имею классный опыт, эксперт, так-сзать.
    Просто, потом придется и рейку склеивать. А без рейки, пена запросто восстанавливает форму при нагревании.

  24. #101

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А без рейки, пена запросто восстанавливает форму при нагревании.
    А еще пена при нагревании приобретает не совсем эстетичный так-сзать вид
    Я в таких случаях этим методом не пользуюсь.Просто вырезаю этот фрагмент,вклеиваю кусок EPO,удаляю ножом излишки, немного наждачкой-и всё хорошо получается.Я же писал выше,что рейки-это защита от небольших ударов,вместо пленки для ламинирования,которая защищает переднюю кромку очень слабо.От удара о березу высотой с 5-ти этажный дом-конечно не спасет.

  25. #102

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    В прошло году прикупил просто крыло от Аул(а), ламинированное. Так оно такое жесткое, как будто из сотового дюраля,
    хотя сделано из самой дешевой пены, упаковочной. Мой Скай, при посадке, просто косит траву.
    Я к тому, что ламинирование дает самый лучший результат.

  26. #103

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Сколько ест стоковый мотор, хватит ли 2 x 5000 20C 4S?
    Выше-сообщение #86. Мне очень аккумы понравились.При спокойном полете на таких ёмкостях-летают 1-2 часа по отзывам.

    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А по грузоподъемности что выходит?
    Его и под 5 кг. можно в воздух поднять.Но это уже "летающий кирпич" будет.Ориентируйтесь на полетный вес 3-3,5 кг. для комфортных полетов.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    ламинирование дает самый лучший результат
    Ну у меня не получилось на Бикслере.Небольшие вмятины возникали постоянно на ламинированной кромке.А ламинированную кромку "кипяточком" уже не починишь,да и фрагмент вырезать сложнее.
    Да чего спорить,посмотрю,какое решение покажет себя лучше.

  27. #104

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    посмотрю,какое решение покажет себя лучше.
    Праильно, самое главное не подлетать к столбам, они все "магнитные" - притягивают.

  28. #105

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Приехал мне Рейнжер... но странно укомплектованный: вместо цанги положили вторую мотораму с комплектом крепежа.

    Кста, только мне кажется, что винт 10x6 маловат для стокового мотора? Может попробовать 3-лопастной 10x7?

  29. #106

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Добавлю еще немного о моей модернизации этого самолета.
    Для запуска с резинки,при снятых шасси сколхозил вот такой крючок Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6109.jpg
Просмотров: 25
Размер:	39.9 Кб
ID:	1037618 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6110.jpg
Просмотров: 15
Размер:	43.5 Кб
ID:	1037619 для изготовления использовал спицу от мотоцикла диаметром 3 мм. (от Минска вроде,в мапедном магазине-15 руб.),и скобку от скоросшивателя от офисной папки.Припаял,получилось как на фото.
    Ставится на самолет при помощи болтиков М3 на брюхо самолета,на место для нижнего крепления камеры (раз летаем без шасси-оно нам не понадобится). Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6111.jpg
Просмотров: 33
Размер:	33.4 Кб
ID:	1037625 при необходимости-демонтаж за 1 минуту.
    Ну и конечно кол в землю из обычной шпильки и рыболовная резинка для запуска.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6114.jpg
Просмотров: 48
Размер:	40.5 Кб
ID:	1037627

  30. #107

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    немного о моей модернизации
    Есть один не совсем хороший момент с такими крючками. При посадке, если не в траву, а на грунт, может согнуться или оторваться.
    Т.е. надо иметь запасные. Самик довольно тяжелый. Приходится защищать крючок. Я вклеиваю пластинку перед ним, вертикально.
    Видел на рцгрупс у одного пилота вообще не крючок, а вклеенную в фюз трубку под углом и заподлицо, а к резинке закреплён штырек, который и освобождается из трубки при наборе высоты.

  31. #108

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Есть один не совсем хороший момент с такими крючками. При посадке, если не в траву, а на грунт, может согнуться или оторваться.









  32. #109

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    может согнуться или оторваться
    Не вижу особого смысла экономить на этом элементе.Я сажаю самолет обычно в мягкую траву.Да если и оторвется или сломается,-(спецом припаивал не слишком надежно)-то можно поставить новый,за пару минут.А вот делать "складывающийся" вариант-не очень хочется,т.к. это нужно врезаться в фюзеляж.А в данном случае-он прикручивается на место для установки камеры.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    При посадке на грунт
    Ну я уж не совсем вандал,чтобы так делать.(Ну аварийные посадки конечно в расчет не беру,да и то,там где обычно летаю-грунт надо поискать.В связи с этим и отказаться от шасси решил) Но вот вариант у буржуя Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ranger-(274).jpg
Просмотров: 36
Размер:	39.1 Кб
ID:	1037976 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ranger-(275).jpg
Просмотров: 40
Размер:	30.9 Кб
ID:	1037977 мне не понравился,т.к. именно там хочу камеру поставить.

    ЗЫ А если уж так беспокоит сохранность этого девайса-есть более простое решение:на фюзеляж крепим кольцо на петле,а на конец резинки-крюк.При посадке кольцо просто прижмется к фюзеляжу.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 27.02.2015 в 19:52.

  33. #110

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    вот вариант у буржуя
    Праильно, вариант буржуя совсем не по делу.
    Крюк, все таки должен быть ближе к ЦТ, а у него, как для совсем легких бальзовых моделек.

  34. #111

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Поставил винт MA 3-лопастной 10x7.
    После газовки батареи холодные, мотор чуть теплый, регуль ощутимо теплый.
    Батареи 2 x 4S 5000 30C, мотор и регуль стоковые.

  35. #112

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    MA - плохие винты, полено. Но я таким 3-10-7 продолжаю пользоваться, поставил дома на вентилятор, гораздо тише штатного - для ночного режима хорошо

  36. #113

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    MA - плохие винты, полено
    С этого момента поподробнее?
    Мой небольшой опыт показывает, что у MA упор больше чем у того же GWS. Больше особо не с чем было сравнивать.
    Последний раз редактировалось froller; 13.03.2015 в 16:23. Причина: дополнение

  37. #114

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    КПД плохой, давно забил. Пользуюсь как раз GWS

  38. #115

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    КПД плохой, давно забил. Пользуюсь как раз GWS
    Тут еще проблема в том, что GWS 3-лопасных нет, что критично для 757-3, куда не всунуть больше 10".
    Это не WingDragon где из текстолита новую мотораму сколхозил и ставь хоть 8, хоть 9".

    О чо нашлось про APC, GWS и MA:The Effect of a Propeller's Design (Manufacturer) on Its Static Thrust
    В двух словах: испытывали на статическую тягу 3 пропа размера 8x4. Результат: APC - 2.4Н, GWS - 2.3Н, MA - 2.0Н.
    Последний раз редактировалось froller; 13.03.2015 в 18:28.

  39. #116

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Школьник нешта намерял Если он тестировал винты 7 раз в одной последовательности и на одной батарейке, то выиграет всегда первый винт - неважно какой.
    АРС прочный и соответственно не флаттерит на больших оборотах, но GWS в плане кпд лучше (для меня), потому что тонкий.
    Имеется в виду винт 9x5 . У APC нет такого, следующий идет 9x6. Хз, на любителя Ревет и жрет. А вот 10х5 вроде сопоставим с GWS 9-5, но тоже не тихий.

    Уточню - это я для полетов высоту использовал. На дальняк результаты могут быть другими

  40. #117

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Уточню - это я для полетов высоту использовал. На дальняк результаты могут быть другими
    Ну, для полетов в высоту надо шаг поменьше, ибо скорость оптимального набора высоты сильно ниже крейсерской. Там 5" шаг в самый раз, особенно если с 4-баночной батареей.

  41. #118

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Ну, для полетов в высоту надо шаг поменьше, ибо скорость оптимального набора высоты сильно ниже крейсерской. Там 5" шаг в самый раз, особенно если с 4-баночной батареей.
    Это заблуждение

  42. #119

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    В процессе дальнейшей сборки обнаружил отсутствие качалок для серв. Это помимо цанги, которую тоже пришлось покупать отдельно.

  43. #120

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    В свете того, что качалок под неопознанные сервы от Volantex в городе не нашлось, думаю заменить все сервы по кругу на что-нть вроде XHT-900. Хватит их?
    Может у кого есть рекомендации по сервам?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:25
  3. Изготовление беспроводного монитора FPV "все в одном" своими руками
    от Krohpit в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:59
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения