Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 285

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сейчас в хвосте стоят обе Turnigy TSS-10MG, с родными засада была... Со временем ноль начал уходить у родных. Ощущение как ...

  1. #121

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас в хвосте стоят обе Turnigy TSS-10MG, с родными засада была... Со временем ноль начал уходить у родных. Ощущение как будто качалка проворачивалась, но на самом деле единственная пластиковая деталь в серве которая крутит переменный резистор, коим то образом видать начала потихоньку проворачиваться в шестерне основного вала. Сидит вроде плотно, да и нагрузки то у неё никакой... Вообщем подумал что от холода это произошло. Хотел поставить Emax ES08MA, но у них качалки мне показались мелковатыми.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Может у кого есть рекомендации по сервам?
    Год на Пуле отлетал на MD933, считаю что из бюджетных это лучшие, хороший редуктор, метал с очень маленьким зазором и за время работы не разболтался, хорошая центрация, лично я ими доволен.

  4. #123

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    У меня Дракон летает на Thunder Tiger DC0915, а сечас присматриваюсь к HiTec HS-5055MG для сабжа.

    Очень меня расстроили Volantex с комплектацией.

  5. #124

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, а кто-нть перевешивал элероны и закрылки на петли?
    Есть ли фотки или эскизы установки петель?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    фотки или эскизы установки петель
    Для большей наглядности покажу на куске экструзии,как это делается.(представьте,что это крыло в разрезе).Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150323_182401.jpg
Просмотров: 111
Размер:	87.2 Кб
ID:	1047619 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150323_182632.jpg
Просмотров: 91
Размер:	66.2 Кб
ID:	1047620 Порядок действий примерно такой: отрезаем управляющую поверхность от крыла,карандашом размечаем на равном расстоянии,где будут петли.Под небольшим углом,(как на фото) протыкаем зубочисткой отверстия в пенопласте,вклеиваем туда петли на клей (стараемся вклеивать так,чтобы верхняя граница самой петли совпадала с верхней границей пенопласта).Клеить лучше клеем "Титан",т.к. если излишки клея попадут в петлю-можно легко убрать их спиртом.Когда клей высохнет-прижимаем петли к самому крылу,так,чтобы в местах,где будут отверстия на крыле-остались небольшие отметины.Дальше так же под некоторым углом протыкаем зубочисткой отверстия,а затем в каждое отверстие лучше вставить одну петлю,-так будет легче состыковать 2 поверхности.Намазываем петли клеем-вставляем в отверстия,выравниваем.Всё готово.На одну поверхность я ставил 5-6 петель.По краям отверстий я еще делал небольшие прорези,чтобы ребра в центре петли не мяли пенопласт,а входили в эти прорези.

    PS Если использовать петли от Бикслера-то порядок действий несколько другой.Они просто сверху вклеиваются.Может кому то так удобней будет.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 23.03.2015 в 19:50.

  8. #126

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Для большей наглядности покажу на куске экструзии,как это делается
    О! Просто то что надо! И даже петли той же самой конструкции! Спасибо!
    РВ и РН я уже перевесил на 6 и 4 пели соответственно, но там конструкция симметричная и сомнений никаких не вызывала.
    А с элеронами я побоялся под углом крепить петли: мало ли, есть какие подводные камини.

  9. #127

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-нть перевешивал элероны и закрылки на петли?
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Для большей наглядности покажу на куске экструзии,как это делается.
    Точно таким же способом навешивал рули на скае, только на "циакриновые" петли и собираюсь отрезать элероны и закрылки на рэйнджере и сделать подобным образом. Сейчас элероны и закрылки держатся на ламинате, но туговато всё же работают, а это нагрузка на сервы... РН и РВ изначально на петли посадил, после того как без РН предыдущий самолёт прилетел в землю)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Еще столкнулся с таким неприятным моментом (может это только у меня так ?) -защелка замка фонаря сама по себе выходит из зацепления с передним краем фюзеляжа,что в полете может привести к открыванию фонаря встречным потоком воздуха.Пришлось сколхозить из обычного ластика и самореза вот такую заглушку Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150323_212156.jpg
Просмотров: 83
Размер:	61.2 Кб
ID:	1047666Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150323_212216.jpg
Просмотров: 67
Размер:	58.8 Кб
ID:	1047667

  12. #129

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    ще столкнулся с таким неприятным моментом (может это только у меня так ?) -защелка замка фонаря сама по себе выходит из зацепления с передним краем фюзеляжа
    У меня - наоборот не защелкивалась и пришлось подрезать и пену и фюзеляж. Да и сейчас защелкивается с заметным усилием.
    Допуски у них, похоже, с трамвайную остановку.

  13. #130

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Немного о кабанчиках.... Не так давно заказал с ХК вот такие кабанчики . И вот к чему это привело
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150330_221529.jpg
Просмотров: 126
Размер:	27.4 Кб
ID:	1050932
    2 штуки просто сломались при регулировке расходов.Хорошо,что это произошло дома,а не в полете,что привело бы к неминуемой встрече с планетой Земля.После этого я нашел кабанчики,которые шли с самолетом,и изрядно их помучав пришел к выводу,что они очень даже ничего,несмотря на свой несколько "ненадежный" вид сломать их у меня не получилось.А кто какие кабанчики использует на своем самолете ???

  14. #131

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    А кто какие кабанчики использует на своем самолете ???
    Я вот такие рекомендую. Материал хороший, не хрупкий. Даже на морозе нормально.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html

  15. #132

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Я родные оставил. после нескольких аварий все целые. единственное под все кабанчики сделал фанерные площадки, иначе пена проминается и кабанчики болтаться начинают.

  16. #133

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    сделал фанерные площадки
    А какой размер площадок ? Ведь если сделать по размеру площадки кабанчика-то со временем и фанерные площадки разболтаться могут.

  17. #134

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    На работе буду, или сфоткаю или замеряю) Но само собой площадки больше. Сейчас и на скаях так же сделал.

  18. #135

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Вот как то так https://yadi.sk/i/O89YvFhufdp9W
    https://yadi.sk/i/3-bSK1E-fdp9g
    На РВ с обоих сторон, а на элеронах только под кабанчиком. Эксплуатация показала, что теперь всё плотно, ничего не разбалтывается и люфты нежелательные исчезли.

  19. #136

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Площадки сделаю из деревянной линейки,с обоих сторон.А ответную часть кабанчика (пластиковую) можно с обратной стороны и не ставить,т.к. саморезы и в деревянную площадку хорошо войдут и будут держать.

  20. #137

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1
    Какой вес пустой модели?

  21. #138

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    [QUOTE=Edward_tlt;5592163]Сейчас в хвосте стоят обе Turnigy TSS-10MG, с родными засада была...


    Подскажите, пожалуйста, эти TSS-10MG подошли по размеру в родные посадочные места?


    Хочу такие же по кругу поставить.


    Спасибо.

  22. #139

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, эти TSS-10MG подошли по размеру в родные посадочные места?
    Встают как родные.

  23. #140

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо! Действительно встали четко.




    А центр тяжести где у кого расположен? Изготовитель рекомендует 62+/-5 мм от передней кромки крыла. Но я слышал, что лучше подальше назад. У кого-нибудь есть удачный опыт в этом?

  24. #141

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, поделитесь фотками удачного крепления батарей.
    На борту будет 2 x 4S 5000

    И еще вопросик: кто-нть засекал скорость сваливания на чистом крыле и в посадочной конфигурации?

  25. #142

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Ну там ничего мудреного нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ranger EX.jpg
Просмотров: 121
Размер:	74.3 Кб
ID:	1073640
    Правда у меня 2 3S 5200,и одна поперек 3S 2200.При этом в носу еще место есть,и по весу запас-70 гр.в нос еще догружаю (с установленным шасси).Без шасси-догружал в нос 110 гр.
    ПС При полетном весе около 3,5 кг.-взлетает с руки свободно,даже без просадки при взлете.

  26. #143

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Ну там ничего мудреного нет.
    Мудреного-то нет, а вот ленты продевать очень неудобно... особенно, если ленты шире чем отверстия под них...

  27. #144

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    если ленты шире чем отверстия под них
    Это легко решается.Я использовал обычный пинцет с загнутым носиком для протяжки ремешков.Правда прорези для них пришлось немного расширить при помощи гравера и фрезы.Использую вот такой недорогой набор.

  28. #145

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Правда прорези для них пришлось немного расширить
    Значит будем резать.

    А потроха (фанерка и пена), что на дне кокпита, вынимаются? Или заклеены наглухо?

  29. #146

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Или заклеены наглухо?
    Похоже,что вынимается,судя по наличию 6 саморезов снизу.Приклеить к фюзеляжу что либо при помощи распространенных видов клея-мне пока не удалось.Хорошо клеится к фюзеляжу двухсторонний скотч,лента "липучка" с самоклеящимся слоем.

  30. #147

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Похоже,что вынимается,судя по наличию 6 саморезов снизу.Приклеить к фюзеляжу что либо при помощи распространенных видов клея-мне пока не удалось.
    Вынимается - это точно. Хоть и приклеена. Клей что то типа этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rge_100ml.html им и клею обычно. Площадку сделал другую, она же и несущая для шасси... https://www.dropbox.com/s/b85nkucisu...05.01.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/ylgwb5f4tb...05.12.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/1qt3hx7evg...05.18.jpg?dl=0
    А вот так родная в разборе выглядит https://www.dropbox.com/s/wpnhd3zm53...05.50.jpg?dl=0
    Вот как в картинке https://www.dropbox.com/s/3w8yct4wbd...cture.jpg?dl=0
    Ну и чертёж может кому понадобится (резал уже у рекламщиков на станке, то что на фотках - вручную было вырезано)
    Вложения

  31. #148

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Клей что то типа этого
    Я пробовал клеить к фюзеляжу приемник и платформу для GPS трекера на Момент-гель и Титан.Продержалось ровно до первой "не совсем мягкой" посадки,но там правда у меня и АРМ с виброплатформы сорвало.Ничего больше не пострадало.
    Причиной аварийной посадки,как потом выяснилось-стало неудачное место облета.В 4 км. воинская часть РТБ,со своими высотомерами,обзоркой "Десна" и "Небо",вполне рабочими.У нас сначало видеотракт напрочь отказался работать без видимых на то причин-решили взлетать без него.Взлетели,на высоте 20 метров,и при удалении около 100 м.-сработал ФС,с переходом на режим "Круг",а т.к. автопилот еще не был настроен-то самолет вместо набора высоты-стал её терять.Стабилизация по крену отработала нормально,в отличии от стабилизации по тангажу.В итоге крылья не пострадали никак,фюзеляж тоже отделался легким испугом.

  32. #149

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Пробовал разные клеи, тоже ничего не держало. В итоге, сломанный корпус зашивал леской. Все, что нужно было приклеить к корпусу, приклеил на герметик Quelyd 007. Все держится, не отодрать.


    Вместо родной площадки (которая развалилась на щепки) просто вырезал кусок пенопласта. Батареи креплю проволокой, продетой насквозь через дно фюзеляжа. Неэстетично, может, но все из подручных материалов, дешево и быстро.

    Да, еще я тут спрашивал про центр тяжести недавно. В итоге не дождался ответа, установил у себя в районе 70 мм от передней кромки крыла и летаю нормально. Немного только руль высоты вверх приподнят.

  33. #150

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    установил у себя в районе 70 мм от передней кромки крыла и летаю нормально
    У меня 65 мм. примерно стоит от передней кромки.Но это думаю не окончательный вариант,т.к. самолет нормально я еще не облетал (то работа,то погода мешает).А рекомендовать "промежуточные" варианты другим-не вижу смысла.

  34. #151

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    У меня 65 мм. примерно стоит от передней кромки.Но это думаю не окончательный вариант,т.к. самолет нормально я еще не облетал (то работа,то погода мешает).А рекомендовать "промежуточные" варианты другим-не вижу смысла.
    Приветствую. также интересует оптимальная центровка. есть уже облетанные на 100% аппараты?

  35. #152

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А потроха (фанерка и пена), что на дне кокпита, вынимаются? Или заклеены наглухо?
    Теперь могу сказать точно-вынимаются,и приклеены весьма непрочно.После пары несовсем мягких посадок-обнаружил,что верхняя фанерка отделилась от нижней (держалась на маленьких саморезах,которые просто вылетели).Вытащил обе фанерные планки из фюзелжа,все места соединений проклеил клеем (Момент-гель и снаружи термоклеем).При установке в фюзеляж-приклеил силиконовым прозрачным герметиком.
    В целом-самолет понравился.На втором полете свободно улетел на 1,8 км. на высоте 420 м. против ветра,-дальше не позволило управление,включился ФС (бустер с собой не брал в тот момент).Потом летал просто в пределах досигаемости РУ.За полчаса полета-20 с маленьким км. общий пройденный путь.Аккумы при этом разрядил примерно на половину.

    Моя конфигурация самолета на 11.06.15.
    Делался он в общем то для дальних FPV полётов (10 км. и дальше) как в полуавтоматических,так и в автоматических режимах под управлением контроллера APM 2.6 (на данный момент стоит реализация платы 2.52. Само тело самолета приобреталось здесь http://www.fpvmodel.com/757-3-ranger-ex-long-range-fp..
    На данный момент комплектация такая:
    Мотор: Turnigy Aerodrive SK-3 3542 1185 kV. Ссылка http://hobbyking.com/hobbyking/store/__18120__Turnigy..
    Регулятор YEP 60 ссылка http://hobbyking.com/hobbyking/store/__69971__Hobbyki..
    Полетный контроллер APM 2.6 с телеметрией 433 МГц. ссылка http://ru.aliexpress.com/item/APM-2-6-ArduPilot-Fligh..
    Ходовые аккумы-2 шт. Turnigy MultiStar 3S 10C 5200 ссылка http://hobbyking.com/hobbyking/store/__62884__Multist..
    Аккум для питания борт. аппы Turnigy nano-tech 3S 45-90C ссылка http://hobbyking.com/hobbyking/store/__60081__Turnigy..
    Сервомашинки CORONA CS-939MG ссылка http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14459__Corona_..
    Передача видео- LAWMATE 1W 1,2 GHz ссылка http://ru.aliexpress.com/item/LawMate-TM121800-1-2GHz..
    Антенны круговой поляризации «клевер» самоделки.
    Для поиска потеряшки-GPS трекер ТК-102 (китайский аналог) ссылка http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Arrival-GPS-Tr..
    Курсовая камера с записью 808 №16 v.2 ссылка http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Camera-808-NO-16-V..
    Из переделок :
    Все управляющие поверхности посажены на нейлоновые петли.Передние кромки крыльев усилены вставкой деревянных линеек.Усилены точки крепления кабанчиков.Стандартные тяги заменены на усиленные.
    Управление: Аппа Turnigy 9X 2,4 GHz (перепрошитая на ER 9X).
    Усиление сигнала РУ: WI-FI бустер SUNHANS 2 Вт. ссылка http://ru.aliexpress.com/item/2W-802-11b-g-150Mbps-Wi..
    Общий полетный вес самолета на данный момент 3498 гр.

  36. #153

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Нашел годное место для установки GPS приемника.
    Не требует отключения при снятии крышек и крыльев и защищено от воздействия атмосферы.

    Размеры приемника 42x42мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: installed-gps-2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	29.6 Кб
ID:	1090688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: installed-gps-1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	29.6 Кб
ID:	1090689  

  37. #154

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос пользователям.
    Какой расход на крейсерской 60 км/ч ?

  38. #155

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    У меня в базовой "заводской" комплектации на пол газа (не знаю точно какая скорость, но будем считать крейсерская), из батареии 4S 10 000 Мач съедает где-то 25-30%. Батарея работает только на мотор, приемник и сервы. Видео питается от другого.

    Кстати, на забугорном форуме прочитал, что последнее время производитель вроде как изменил угол атаки крыльев. Я попробовал у себя тоже поднять переднюю кромку методом прокладки шайб где-то на 3-4 мм. Мне очень понравилось как самолет стал летать. Раньше все время летал с выпущенными закрылками, т.к. без закрылок самолету требовалось давать очень много газа и очень много руля вверх, чтобы удерживать его в горизонтальном положении. Теперь же самолет летит в горизонте с меньшими усилиями.

    Если кто-то захочет повторить эксперимент, то обратите, пожалуйста, внимание на то, что для настройки автопилота (или стабилизации) больше нельзя будет пользоваться уровнем, расположенным на крышке крепления крыльев, т.к. она, после прокладки шайб, больше не будет показывать горизонт.

  39. #156

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Хочу леталку, что на автопилоте 100 км пролетала в безветренную погоду.
    Ну или 80.

  40. #157

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Если хорошо подобрать наиболее эффективную совокупность мотора, винта и напряжение батарей, то, думаю, можно достичь этого результата на данном носителе. Веса он действительно много берет. Если, например, Вам не нужна постоянная передача видеосигнала, то можно неслабо сэкономить на расходе тока видеопередатчиком, просто отключая его.


    В Болгарии один товарищ тестировал различные компоновки и выкладывал результаты на форуме RCgroups. Правда на английском. На сколько я помню, наилучшего результат он достигал на 6S батареях.

  41. #158

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    то можно неслабо сэкономить на расходе тока видеопередатчиком, просто отключая его.
    А вы пробовали прикинуть, сколько именно это "неслабо" ? Или просто так ?

  42. #159

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    У меня при 800 мВатном передатчике это где-то 1,3 А/ч в час. На них можно пролететь минут 15. Но это по примерным прикидкам. Я не настаиваю.


    Просто если речь идет о результате, так скажем, выше среднего (а 100 километров на электродвигателе - это выше среднего), то необходимо подумать о максимальной эффективности используемого тока. Т.е., говоря проще, - экономить на чем только можно.

  43. #160

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Pavel01 Посмотреть сообщение
    У меня при 800 мВатном передатчике это где-то 1,3 А/ч в час.
    Ну я не знаю где вы такой нашли передатчик. LM 1.2 GHz 1 ватт кушает 0.2-0.3 ампера. Ну а это совсем копейки по сравнению с потреблением мотора за час.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:25
  3. Изготовление беспроводного монитора FPV "все в одном" своими руками
    от Krohpit в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:59
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения