Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 285

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я на талоне проверял 50-55 км час 7-9 расход. А вот на 60 и выше от 11. Вот пример машрут ...

  1. #161

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Я на талоне проверял 50-55 км час 7-9 расход.
    А вот на 60 и выше от 11.
    Вот пример машрут 33 км, пройден за пол часа примерно.
    Расход 6200ма, по заряднику.
    На борту автопилот + телеметрия + питание камеры.


    У данного агрегата мне кажется возможности поболее и нет проблем со взлетом.
    И есть куда камеру с подвесом поставить

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    проверял 50-55 км час 7-9 расход
    Хорошие цифры. А где центр тяжести на Вашем Талоне, вперед-назад от стоковой метки или точно по метке?
    Спасибо.

  4. #163

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Переднюю центровку не пробовал, а пару см назад терпит.
    Только припадает на хвост на малых скоростях и пару раз сваливался на взлете при неудачном броске

  5. #164

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Кто-нть Рейнжера на сваливание проверял?
    Есть у него тенденция к штопорению или он как Дракон парашютирует без крена?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    пару раз сваливался на взлете при неудачном броске
    Да, бросок должен быть атлетическим. Самик - Монстр.
    А поскольку я уже не тот атлет, то запускаю катапультой High Start (резинкой). Уходит запросто при любой загрузке.

  8. #166

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5

    Вот он истинный бросатель.

  9. #167

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Вчера улетел на нем на 5км.280 метров при максимальной высоте 621 м. Общий пройденный путь составил 16206 метров,при этом расход ходовых аккумов 4153 мАч из 10400.Обратно возвращался в режиме RTL.Общая продолжительность полета составила 21 мин.11 сек.Срывов видеотракта небыло вообще,как и помех.После 4 км. примерно начались проблемы с управлением (начали самопроизвольно переключаться полетные режимы)-отнесли бустер с антенной подальше от машины,на некоторое время проблемы ушли,потом начались снова.Поэтому на 5 км.включил автовозврат.Передатчик и приемник FrSky через бустер 2Вт. Пока грешу на неправильное расположение антенн.На борту они горизонтально,на бустере я с какого то хрена вертикально поставил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: полет 18 июля.jpg
Просмотров: 69
Размер:	56.3 Кб
ID:	1094163

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Параметры мотоустановки можно
    Акки 3 или 4 S.

    Прогнал ская 31км, средняя 75, макс 86-90.
    Сожрал 9.2 А/Ч на 3S. Винт 9х7 3 лопасти. Глюкнул датчик воздушной
    В одну сторону поливал как бешенный обратно плелся на севшей.
    Последний раз редактировалось RTemka; 19.07.2015 в 21:39.

  12. #169

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Если про мой-то сообщение #152 на странице 4. На подъем шел примерно на 60 % газа,ток потребления был 22-24 А. Ветра у земли практически небыло,как наверху-не знаю.Назад возвращался-ток потребления был 2-4 А.Самолет практически планировал в режиме автовозврата.

  13. #170

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Видел
    Только судя по описанию он там без винта летает

  14. #171

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Забыл совсем.Обычный недорогой Китайский 2 лопасти 10х6.Кстати проблем со взлетом нет.С руки взлетает.Только немного приходится разбежаться,и кинуть носом к небу примерно градусов на 30.

  15. #172

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: полет 18 июля.jpg Просмотров: 4 Размер: 56.3 Кб ID: 1094163
    Приоровод детектед!

  16. #173

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    А как он центруется?
    В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается.
    Триммер в край и все равно не хватает.

  17. #174

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Всем доброго времени суток! Кто-нибудь приобрел себе Volantex 757-4? Это мини версия 757-3, только фюз из эпо. Вопрос собственно про шасси этого малыша. Очень склонен к капотированию при взлете и посадке. Каждая четвертая посадка, если скорость большая, то вырывает с корнем стойку шасси. Как итог- пришлось отказаться от взлета с земли и перейти на старт с руки, благо стартует почти как изик без провалов.

  18. #175

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А как он центруется? В доке сказано 62±5 мм, но это адски передняя центровка получается. Триммер в край и все равно не хватает.
    Думаю,70-75 мм. примерно должно быть (надо пробовать).Я когда на посадку против ветра захожу,и отпускаю закрылки на максимум,и стик РВ на себя полностью,он немного выравнивается,но всё равно посадка в поле на шасси-это не совсем для него.На ровный асфальт сел бы ровно.А так-обычно показывает свой хвост,уткнувшись носом в планету.Без повреждений.Сейчас 67 мм. у меня стоит.

  19. #176

    Регистрация
    19.11.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    У меня около 70-75 мм. И, как я уже писал, под переднюю кромку крыла добавлено 3-4 мм шайбами. Стал летать нормально. Нет никаких сваливаний ни вперед, ни назад даже на самых низких скоростях при посадке.


    На сколько я знаю, производитель с этого года сам изменил угол атаки крыльев на новых партиях.

  20. #177

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    я увеличил выкос мотора, подложив шайбы под нижние винты крепления двигателя. самолет полетел значительно лучше. осталась только проблема "проседания" хвоста при прямолинейном полете. Вот думаю увеличить выкос еще немного и сместить ЦТ к мануалу, возможно после этого борт будет лететь в горизонте

  21. #178

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Сегодня в честь закрытия "самолетного" сезона поднял его на высоту 1260 м. Ветер у земли был 4-10 м/с. На высоте судя по видео-сильнее.На удалении 4 км.и далее опять возникли проблемы с переключением режимов управления,и пришлось возвращаться в режиме RTL раньше времени.При подлете на высоте 700 м. я его первым заметил в виде маленькой яркой точки,лишь потому,что солнце было ярким.Он снизился над нами в режиме "Круг" до 100 м. и я увидел,что когда он идет на разворот против ветра и включает мотор-крылья чуть ли не складываются.Хотя трубка родная усилена.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: самолет.jpg
Просмотров: 117
Размер:	99.2 Кб
ID:	1126513

  22. #179

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Трубку наверное не усиливать,а удлинять надо.Или сверху на крыльях вклеить трубки,чтобы они служили как-бы лонжероном.Я как-то на изистаре такой фокус провернул.Хотел на своём"рейнжере" тоже так сделать,но руки не дошли,ограничился ламинированием,а потом вообще его забросил,подумываю разукомплектовать да планер подарить кому-нибудь страждущему.Скай всё-же лучше летает и в поле к полёту скай у меня получается быстрее подготовить,этот момент с нашей погодой для меня очень важен .

  23. #180

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    А скажите, в чем отличия от ская в полете? ренжер у меня первый подобный самолет и в течении сезона добился хорошего и устойчивого полета. вроде всем устраивает. а главное это фюзеляж не портится от посадок

  24. #181

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    "Скай" мне показался более устойчивым и стабильным в полёте,возможно за счёт бОльшего по площади оперения как горизонтального так и вертикального."Скай" как-то бодрей высоту набирает,более "летучий" что-ли,возможно из-за того, что легче "рейнжера".У "рейнжера" только один плюс, на мой взгляд, это штатное шасси с возможностью подцепить подвес для гопрохи под фюзеляжем,но с подвесом он летит естественно ещё хуже.Хотя по первости "рейнжер" мне нравился,потом пересел обратно на "скай" и почувствовал,что "скай" лучше.

  25. #182

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    "Скай" как-то бодрей высоту набирает,более "летучий"
    Кстати, попробуйте мини 757-4. По виду как Скай и летает как Скай, только менее громоздкий.
    Фюз очень удобен для всего, правда лючок все равно нужен, как у Ская, но поменьше. Ну и усилить фюз из пены тоже пришлось, там нет трубки внутри. Мотор, конечно, заменил сразу на помощнее.
    К тому же верхнеплан, т.е. можно ставить разные крылья. Лучше всего подошло 165 см от планера Феникса.

  26. #183

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Спасибо за информацию,но сейчас я талоном занимаюсь.Аппарат-вещь,как на ланд-крузер пересел.Может такой эффект от действия ардупилота.Хотя нет,облётывал я его без автопилота.

  27. #184

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    сейчас я талоном занимаюсь
    Да уж, Талон это весщь, некоторые пилоты даже умудряются грузы небольшие сбрасывать в труднодоступные районы. Может хоть 40 000 акк поднять. Правда, слишком простой в управлении и не очень быстрый.
    Вот его младшенький брат (мини) - сплошной прикол.

  28. #185

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Талон это весщь,
    Хотел его взять вначале.Однако хороших отзывов не нашел про него,кроме "Летающий кирпич" и подобных.Первопокупатель его вообще разбил вроде как при первом полете.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Кстати, попробуйте мини 757-4
    Это же мелкая копия Рэнджера.Ну никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь???? Или мы про разные самолеты говорим ?

  29. #186

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    никак не Ская.Что туда можно поставить,и куда улететь?
    Он (мини) похож на Ская по конфигурации - верхнеплан, но по размеру не такой громоздкий, вроде уже писАл. Летает точно как Скай, может поднять ФПВ фарш и 8000 акк Мултистар. На дальность не пробовал, но уверен на 10 км запросто. Очень экономный, около 100 ма на 1 км в штиль. Вчера только гонял его - против ветра 20-35 km/h, ток 6-7 А, по ветру 85. Ну , конечно, стабилизированный подвес с камерой не потянет, хотя если мотор помощнее. Не пробовал.
    А, большой талон был разбит здешним пилотом по недоразумению (ошибка пилота), а так рекорд у него на рцгрупс около 200 км по кругу, с акками на 40 000, удаление не помню толи 50 км, толи 70. Посмотрите ихний форум - все пи.ают от удовольствия.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 17.10.2015 в 20:43.

  30. #187

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    (Немного не в тему)

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Может такой эффект от действия ардупилота.
    APM при нормальной настройке и кусок фанеры может ровно лететь заставить.))) Тоже стоит АРМ 2.6 на борту.Отличный полетный контроллер !!! Очень понравился за кучу возможностей,доступность различных настроек,и небольшую стоимость.Сейчас переставил его на коптер,перепрошил,и теперь на коптере на нем гоняю.Универсальная штука.

  31. #188

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Да нет не в автопилоте дело.Первые вылеты были без автоматики,только на "ручнике".На талоне у меня нет никаких торчащих наружу вещей,за исключением антенн.Поэтому он хорошо разгоняется и легко взлетает,возможно,что угадал с оптимальными расходами рулей,центровкой,взлётной массой и он буквально ходит за стиками,планер талона всё-же жёстче чем рейнжеровский и он как-то устойчиво летает.А может потому что он просто новый для меня.Я же писал,что поначалу рейнжер тоже нравился,но потом как-то энтузиазм по поводу него угас.

  32. #189

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    (Опять не в тему)
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    не в автопилоте дело
    Как раз в нем всё и дело.Сегодня уронил свой коптер.Точнее-автопилот его уронил в автомате.(((

  33. #190

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Уже два раза упомянул про автопилот на талоне
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Первые вылеты были без автоматики,только на "ручнике".
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Хотя нет,облётывал я его без автопилота.
    Но если вам так хочется думать,что дело в нём,ради Бога.
    Рейнжер суперский самолёт,но мне он разонравился.А талон со скаем не очень суперские,но мне,лично мне подчёркиваю,нравятся больше.Скай у меня вообще автопилота не видел в своей долгой жизни,он у меня из первой ЕПО-шной "выпечки" 2010года,беврц по акции с фришной доставкой продавали.

  34. #191

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Вот ))) Не знаю,в чем там подвох.

  35. #192

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    вау)) побежал покупать запасной))

  36. #193

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    - Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ? самоделка чья-то или серийный ? Погуглил, что-то не нашёл инфы..

  37. #194

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Самый опасный ЛА, авторотация не возможна, в случае сбоя.

  38. #195

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Купил данный ЛА на предновогодней распродаже в ПИЛОТАЖЕ. Сделал несколько вылетов.
    Итоги- правильная центровка 75 мм. Угол атаки крыла нужно увеличить на 1-3 мм, с заводским углом (без закрылок) взлет и набор высоты очень затруднен (явный косяк производителя). Закрылки активировал- очень помогают взлетать и садиться. Выкос мотора наверно не буду менять. Самолет не срввной.

  39. #196

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Спасибо за отчет, учту при покупке. Как увеличить угол атаки крыла?

  40. #197

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Переднюю кромку приподнять. Но не просто подложить "пару шайб под болты" а накладочку с изменяемой толщиной на фюзеляж или под крыло, иначе пена промнется и не будет плотного прилегания по всей площади.
    И да-минимум РВ на петли повесь.

  41. #198

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Итоги- правильная центровка 75 мм.
    Я тоже пришел к этому выводу.Правда угол атаки крыла не пробовал менять,т.к. проблем при взлете не возникало.Газ на полную,РВ до упора-напарник кидает с руки,и он уверенно пошел вверх без просадки. Закрылки применяю только при посадке.На взлете не пробовал.Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками? Очень интересно.

    Цитата Сообщение от challenger Посмотреть сообщение
    Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ?
    Это же ВЫСТАВКА. Что приклеили,-то и получилось.))) Там же ясно видно,что большинство аппаратов-просто не рабочие.
    А так-хоть 4 мотора на него можно поставить.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 11.03.2016 в 20:10.

  42. #199

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    взлета с закрылками?
    Да, разбег при этом небольшой. И когда я поменял угол атаки, то РВ при горизонтальном полете находится в одной плоскости со стабом, до этого надо было чуть вверх задирать. Сейчас взлетает и садиться как классический верхнеплан. Вы просто глянте на ютубе как он без переделки взлетает - плохо.

    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками?
    сниму, мотор в данное время стоит 830 kV , 4 банки, винт 10 на 6, чуть не хватает по оборотам конечно. Но этот самолет быстро не будет летать, это вам не БД 5.

  43. #200

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:25
  3. Изготовление беспроводного монитора FPV "все в одном" своими руками
    от Krohpit в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:59
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения