"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

hrumsk

Купил данный ЛА на предновогодней распродаже в ПИЛОТАЖЕ. Сделал несколько вылетов.
Итоги- правильная центровка 75 мм. Угол атаки крыла нужно увеличить на 1-3 мм, с заводским углом (без закрылок) взлет и набор высоты очень затруднен (явный косяк производителя). Закрылки активировал- очень помогают взлетать и садиться. Выкос мотора наверно не буду менять. Самолет не срввной.

DemB

Спасибо за отчет, учту при покупке. Как увеличить угол атаки крыла?

hrumsk

Переднюю кромку приподнять. Но не просто подложить “пару шайб под болты” а накладочку с изменяемой толщиной на фюзеляж или под крыло, иначе пена промнется и не будет плотного прилегания по всей площади.
И да-минимум РВ на петли повесь.

11 days later
Alexey_77
hrumsk:

Итоги- правильная центровка 75 мм.

Я тоже пришел к этому выводу.Правда угол атаки крыла не пробовал менять,т.к. проблем при взлете не возникало.Газ на полную,РВ до упора-напарник кидает с руки,и он уверенно пошел вверх без просадки. Закрылки применяю только при посадке.На взлете не пробовал.Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками? Очень интересно.

challenger:

Вот тут на видео на 4:48 Ranger c двумя моторами, кто нибуть знает что за версия ?

Это же ВЫСТАВКА. Что приклеили,-то и получилось.))) Там же ясно видно,что большинство аппаратов-просто не рабочие.
А так-хоть 4 мотора на него можно поставить.

hrumsk
Alexey_77:

взлета с закрылками?

Да, разбег при этом небольшой. И когда я поменял угол атаки, то РВ при горизонтальном полете находится в одной плоскости со стабом, до этого надо было чуть вверх задирать. Сейчас взлетает и садиться как классический верхнеплан. Вы просто глянте на ютубе как он без переделки взлетает - плохо.

Alexey_77:

Нет видео у Вас Константин взлета с закрылками?

сниму, мотор в данное время стоит 830 kV , 4 банки, винт 10 на 6, чуть не хватает по оборотам конечно. Но этот самолет быстро не будет летать, это вам не БД 5.

1 month later
20 days later
froller

Чиню Рейнжера после прошлогоднего краша и спешу поделиться наработками - модифицированной полкой.

  • фанера 3мм
  • полка стала длиннее
  • шире отверстия для ремней крепления акков
  • 6мм планка крепления стоек шасси
  • передняя коробка жестко связана с планкой крепления стоек шасси

Чертежи здесь

UPD: чуть не забыл: требует удаления пенопластовой детали из фюзеляжа

24 days later
suris2009

Странно, тема заглохла… Неужели так плох самолёт. Прикупил себе, нахожусь на окончательном этапе сборки: ламинирую стаб и крылья. Чё то аж страшно становиться- неужто все поразбивались?..

hrumsk
suris2009:

неужто все поразбивались?..

Периодически летаю.Обычный классический верхнеплан-летает как по рельсам, не валится. Почти установил FPV на него.Одно шасси развалилось уже.
Будут вопросы отвечу.

suris2009

Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла? Там нет распорных втулок и можно тянуть бесконечно долго сминая пенопласт… Ещё вопрос: какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!

lex995

Самолет уже второй сезон летает без серьезных проишествий. устойчивый, легкий в управлениии, грузоподъемный, но очень медленный.

hrumsk
suris2009:

Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла?

без фанатизма

suris2009:

какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!

пост 200 (с закрылками)

suris2009

На какой угол закрылки при взлёте и при посадке?

Alexey_77
suris2009:

неужто все поразбивались?..

Ну зачем сразу так ? Прекрасный самолетка,с большими возможностями.У меня пока “на консервации”-ждет,когда куплю дальнобойную аппу на 433. АРМ пока что снят,и стоит на коптере,с другой прошивкой.Последний файл настроек сейчас скину.

Возможно делаю “медвежью услугу”,но раз уж люди просили-то поделюсь.Вот файлик настроек.НО…Предупреждаю,что это настройки для моего самолета,довольно нагруженного,и под мой пульт управления.ПОЭТОМУ.НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Перед тем,как лететь на них-ВСЁ 20 раз проверить.Провести калибровки,убедиться,что все управляющие поверхности самолета отклоняются туда,куда нужно,переключение режимов полета на том тумблере,на котором нужно.

suris2009

Интересуют, в первую очередь пиды. Ну и по мелочам просмотрю. Понятно, что как есть заливать не буду. Спасибо! Да, интересно, нагруженный - это сколько?

suris2009

Коллеги, ещё один вопрос. Есть ли смысл заменять карбоновую трубку, соединяющую крылья, допустим на алюминиевую? Проблем ни у кого с ней не возникало?

Olegfpv

Мне кажется алюминий лишний тут будет. Хороший карбон лучше поставить. Уже не помню на каком самолёте, тоже решил алюминевой трубкой соеденить, так после хорошей нагрузки крылья чуть к верху встали))), алюминиевая трубка слабо такие нагрузки держит и не может пружинить, чуть загибается и не выпрямляется как карбон.

IL76MD
suris2009:

Есть ли смысл заменять карбоновую трубку,

Бывает не найти нужный размер карбона, так можно внутрь алюмин. трубы вклиеть карбоновую, будет держать еще лучше.

Olegfpv

Я на Бдхе после того как от хороших маневров ломали крылья которые трубкой соединены были,стал использовать пруток 8 мм,вместо трубок, он мне показался лучше трубок)

suris2009

Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?

IL76MD
suris2009:

я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?

Тада Вам в помощь резиновый старт-катапульта. Посмотрите в ветках БД5 и миниТалона как можно запускать без проблем.