Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 285

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Чиню Рейнжера после прошлогоднего краша и спешу поделиться наработками - модифицированной полкой. - фанера 3мм - полка стала длиннее - ...

  1. #201

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Чиню Рейнжера после прошлогоднего краша и спешу поделиться наработками - модифицированной полкой.

    - фанера 3мм
    - полка стала длиннее
    - шире отверстия для ремней крепления акков
    - 6мм планка крепления стоек шасси
    - передняя коробка жестко связана с планкой крепления стоек шасси

    Чертежи здесь

    UPD: чуть не забыл: требует удаления пенопластовой детали из фюзеляжа

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Странно, тема заглохла... Неужели так плох самолёт. Прикупил себе, нахожусь на окончательном этапе сборки: ламинирую стаб и крылья. Чё то аж страшно становиться- неужто все поразбивались?...

  4. #203

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    неужто все поразбивались?...
    Периодически летаю.Обычный классический верхнеплан-летает как по рельсам, не валится. Почти установил FPV на него.Одно шасси развалилось уже.
    Будут вопросы отвечу.

  5. #204

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла? Там нет распорных втулок и можно тянуть бесконечно долго сминая пенопласт.. Ещё вопрос: какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Самолет уже второй сезон летает без серьезных проишествий. устойчивый, легкий в управлениии, грузоподъемный, но очень медленный.

  8. #206

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Как сильно Вы затягиваете болты на креплении крыла?
    без фанатизма

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    какая воздушная посадочная скорость? Спасибо!
    пост 200 (с закрылками)

  9. #207

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    На какой угол закрылки при взлёте и при посадке?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    неужто все поразбивались?...
    Ну зачем сразу так ? Прекрасный самолетка,с большими возможностями.У меня пока "на консервации"-ждет,когда куплю дальнобойную аппу на 433. АРМ пока что снят,и стоит на коптере,с другой прошивкой.Последний файл настроек сейчас скину.

    Возможно делаю "медвежью услугу",но раз уж люди просили-то поделюсь.Вот файлик настроек.НО...Предупреждаю,что это настройки для моего самолета,довольно нагруженного,и под мой пульт управления.ПОЭТОМУ.НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Перед тем,как лететь на них-ВСЁ 20 раз проверить.Провести калибровки,убедиться,что все управляющие поверхности самолета отклоняются туда,куда нужно,переключение режимов полета на том тумблере,на котором нужно.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 30.05.2016 в 20:46.

  12. #209

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Интересуют, в первую очередь пиды. Ну и по мелочам просмотрю. Понятно, что как есть заливать не буду. Спасибо! Да, интересно, нагруженный - это сколько?

  13. #210

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Коллеги, ещё один вопрос. Есть ли смысл заменять карбоновую трубку, соединяющую крылья, допустим на алюминиевую? Проблем ни у кого с ней не возникало?

  14. #211

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Мне кажется алюминий лишний тут будет. Хороший карбон лучше поставить. Уже не помню на каком самолёте, тоже решил алюминевой трубкой соеденить, так после хорошей нагрузки крылья чуть к верху встали))), алюминиевая трубка слабо такие нагрузки держит и не может пружинить, чуть загибается и не выпрямляется как карбон.

  15. #212

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл заменять карбоновую трубку,
    Бывает не найти нужный размер карбона, так можно внутрь алюмин. трубы вклиеть карбоновую, будет держать еще лучше.

  16. #213

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я на Бдхе после того как от хороших маневров ломали крылья которые трубкой соединены были,стал использовать пруток 8 мм,вместо трубок, он мне показался лучше трубок)

  17. #214

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?

  18. #215

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
    Тада Вам в помощь резиновый старт-катапульта. Посмотрите в ветках БД5 и миниТалона как можно запускать без проблем.

  19. #216

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
    А шасси на этом аппарате зачем?Если без шасси запускать,то тогда лучше уж "ская" иметь.В своё время я этот самолётик из-за шасси взял.Теперь вот висит без дела,не интересен стал.

  20. #217

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    А шасси на этом аппарате зачем?
    Есть проблема с полосой. Полей много, ровных площадок нет...

  21. #218

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Полей много, ровных площадок нет...
    поставить шасси побольше или запускать с резинки

  22. #219

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Граждане FPV-шники, а никто его на сваливание не проверял по классической методе: малый газ и держать высоту, пока не свалится?
    Я к тому, мне это делать, или у кого уже готовые цифры есть?

  23. #220

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Очень интересно посмотреть на результаты.

  24. #221

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Результаты будут разные.Ибо количество батареек и разных довесков на борту разное.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Приветствую, коллеги!
    Приобрёл Рейнжера. Облетал без АП. Всё стоковое: двигатель из набора, сервы из набора, винт 9x6, два акума 3S 4000 Мультистар, кромку не поднимал.
    По началу было страшно, т.к. опыта взлёта и посадок с шасси нет, только симулятор.
    Ездил, ездил по взлётке, привыкал, к рулению, взлетать не решался.
    Оказалось всё просто, закрылки на 10 градусов, газ на максимум, и взлетел с 5 метров.
    Очень интересная, и приятная модель, новизна ощущений (до этого прикипел к Фениксу 2000 с FPV)
    По сравнению с Фениксом от того же Волантекса самолёт в воздухе ведёт себя совершенно по другому.
    Больше слушается РН чем элеронов, летает как по рельсам, очень послушен, отлично планирует, мягко садится на шасси даже не включая закрылки.
    Есть вопросы к бывалым пользователям.
    Нужно, ли ламинировать, и на сколько оправдана постановка на петли элеронов и закрылков?

  26. #223

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от nemezmoto Посмотреть сообщение
    Нужно, ли ламинировать
    любой пенолет желательно ламинировать. веса не добавляет практически, а прочности и жесткости добавляет побольше любого внутреннего усиления:



    Плюс потом легче поддерживать в чистоте, не боится жесткой травы и не вбирает воду. Ну и поэстетичнее армированного скотча.
    Минус - в случае жесткого краша труднее восстанавливать. Еще минус - нормально ламинируется только голая пена ну и можно с наклейками. На акриловую краску не прилипает.
    Не далее как вчера начал ламинировать планер, тренируюсь на плоском хвостовом оперении, пленка 80 микрон, дорожный утюжок 800-900 ватт. Результатом доволен, единственное рекомендовал бы пленку потоньше, 50-60 микрон максимум.

    Цитата Сообщение от nemezmoto Посмотреть сообщение
    и на сколько оправдана постановка на петли элеронов и закрылков?
    В своем хавке перевесил все управляющие плоскости на нейлоновые петли



    Установка предельно проста: продольный разрез в пене и на каплю циакрина, главное не попасть в шарнир. Ну и соблюсти геометрию - не перекосить и не вылезти за плоскость крыла, то есть резать строго соосно и по центру. Потом вырвать можно только с куском пены. Плюс - значительно снижаются нагрузки на серву, крыло или хвост не перекашиваются при движении управляющей поверхностью, серва не трещит в крайних положениях.

  27. #224

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    ...
    Установка предельно проста: продольный разрез в пене и на каплю циакрина, главное не попасть в шарнир.
    ....
    Потом вырвать можно только с куском пены.

    Я бы не назвал подобную технологию простой. Одно неловкое движение и.... "Потом вырвать можно только с куском пены"

  28. #225

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Иногда, а даже чаще петли это зло на пенолете, больше эстетика, чем практика.

    Ламинирования 50-60 мкм плёнкой только ту поверхность которая менее деформироваться будет. 80 мкм лучше и крепче. Вес и та и та плёнка добавляем.

  29. #226

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Иногда, а даже чаще петли это зло на пенолете, больше эстетика, чем практика.
    Обоснуйте ЗЛО пожалуйста

  30. #227

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Отвечу за Олега

    Классические петли:
    повышение локальных мест концентрации напряжений (не равномерно сконцентрированная нагрузка, возникающая от аэродинамических сил, сконцентрированная на малой площади в местах установки петли)
    если проходит по допускаемым напряжениям (не вырвет пену) мона оставить, но проживет меньше (обусловлено усталостными деформациями пенопласта, за каждый цикл нагружения)...

    Технология ламинирования:
    Равномерно распределенная нагрузка, передающаяся на конструкцию крыла от элерона или другой поворотной плоскости, повышение жесткости на изгиб и кручение конструкции.
    Низкая стоимость и трудозатратность, легкая повторяемость, малая доля от веса планера.
    Зависимость от температуры окружающей среды, уменьшение эластичности с переходом к хрупкости! ( Пленки полиэтилена, ПВХ-а, полипропилена становятся хрупкими при понижении температуры)

    Что нужно учесть при использовании технологии?
    1. зависимость от материала ламинирования ( усталостные характиристики материала)
    влияет на количество рабочих циклов отклонения, до разрушения узла
    2. связующий компонент ( обеспечение необходимой адгезии между материалом крыла и ламинирующим слоем)
    3. Температурный диапазон полета ( приближение к вязкотекучему состоянию / развитие хрупкости )
    4. Меняется нагрузка на исполнительный механизм при изгибах консоли: в большую сторону.

    В качестве дальнейшего развития я бы посмотрел на материалы используемые при композитной формовке, обратите внимание как это решение используется в спортивных планерах
    Это уже увеличит стоимость и трудозатратность, на наших скоростях температурах и нагрузках более чем хватит пленок в диапазоне 50-100 мкм ...

    Вообще вопрос очень интересный, легко потянет на открытие новой темы
    Последний раз редактировалось Андрей...; 03.07.2016 в 10:45.

  31. #228

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Иногда, а даже чаще петли это зло на пенолете, больше эстетика, чем практика.
    Пенолет-пенолету рознь.Большинство крашей данного самолета у первых его владельцев-как раз и произошли по той причине,что петли они не поставили,и в полете управляющие поверхности просто отрывало.Даже производитель пишет,что нужно ставить петли.

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Если вес аппарата около 3.5 кг, я не разу не спортсмен- реально с рук запустить?
    Конечно реально.Мы только так и запускали.Только с напарником.Я за управлением-газ в пол,РВ на себя-он разбегается несколько метров,и кидает его.Шасси довольно хорошо помогает при посадке (в траву)-брюхо и передние кромки крыльев не страдают.

  32. #229

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    что петли они не поставили,и в полете управляющие поверхности просто отрывало.
    А как же тогда они держались?

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    любой пенолет желательно ламинировать. веса не добавляет практически, а прочности и жесткости добавляет побольше любого внутреннего усиления:
    Немного не правильный тест . Вы потрясите хорошенько, создайте возмущенку. Если собрались летать с разными условиями и ветром то нужно усилять (зависит от прочности конструкции крыла)
    )) Во первых . Вес добавляет. Это факт. Во вторых прочность Ваша условная, а это значит только поверхностная , тоесть при нагрузке морщинами пойдет сразу , без внутреннего усиления карбоном. Я ламинирую крылья не один год 80-85 мкм. И порой на скорости крылья просто " ломало" тоесть концы крыльев приподняты были. даже фото выкладывал в поле после посадки. Ломается ламинат , это нужно знать и уже не выпрямляется , только внутренне усиление является правильным для укрепления. Опять же без фанатизма , с возможностью "играть" при нагрузках. У Вас ложное ощущение возникает прочности из за того, что пленка во время небольшого прогиба плоскости "тянется" и не дает сразу согнуться, а с другой сжимается.

  33. #230

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Поднялся на Ренжере на 1 км по FPV. Вес 3кг. Акк 4S 3000(40-50с)*2. При спуске без газа при скорости около 90, самик пытался войти в штопор.(крыло не усиленно)

  34. #231

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    В чем это выражалось?Может это было похоже на флаттер?Или эффект затягивания в неуправляемое пикирование?В своё время я на нём только без газа и спускался с высоты никаких отрицательных позывов не было,единственно что при сильном ветре колбасило его иногда до потери управляемости.Может и в вашем случае попал в какой-нибудь поток.

  35. #232

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Флаттера не было.
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Или эффект затягивания в неуправляемое пикирование?
    по элеронам как бы похоже. Был вечер пасмурно, низкая облачность, ветра не было.

  36. #233

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Коллеги,владельцы этого пепелаца,подскажите размеры трубы,которая в крылья вставляется.А то свою распилил для миниталона.Сейчас в отпуске на материке,может найду и куплю.Интересуют внешний, внутренний диаметры и длина.

  37. #234

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Коллеги,владельцы этого пепелаца,подскажите размеры трубы,которая в крылья вставляется.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трубка.gif
Просмотров: 6
Размер:	8.1 Кб
ID:	1249374

    PS И не стоит забывать,что трубку желательно усиливать.Я у своей загнал примерно на 1/3 длины стеклопластиковый стержень в середине.И все равно-при ветре,при резких разворотах-с земли видно как отгибаются крылья.

  38. #235

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Спасибо.Насчёт усиления,мне так кажется, что лучше сделать подкосы на крылья.

  39. #236

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    лучше сделать подкосы на крылья
    Если под словом "подкосы" я понимаю растяжки между фюзеляжем и крыльями-то не делают вроде как на пенолетах такие вещи. Да и сборка в поле усложняется при таком варианте.Это хорошо наверно,когда частный дом,поле для полетов за забором сразу,и самолет всегда собранный стоит.

  40. #237

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    На новых версиях, внутренний диаметр карбоновой трубки 7мм.

  41. #238

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Всем привет! На Gearbest сейчас "аукцион невиданной щедрости". 757-4 с доставкой обошелся в 5.000 рублей. Это мой первый самолет, так что пока буду собирать и в симуляторе гонять долгими зимними вечерами.
    Кстати, тут все пишут про петли. Ткните, пожалуйста, ссылкой, где их заказать.

  42. #239

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV. Ну и винтами побаловаться: 10*7, 11*6 и 11*7. Батарея 4S, 5200mAh*2 шт. Вес 3200гр, с родной мотоустановкой с рук тяжеловато взлетает.

  43. #240

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Маловато оборотов будет для таких винтов.Если одну батарею уберете,легче должно уходить У меня стоял 35х42- 1100 об/в и винт 10х7 с четырьмя банками 4200мА более-менее летал,но хотелось двигатель 35х48 поставить,чтобы по-резвее был.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:25
  3. Изготовление беспроводного монитора FPV "все в одном" своими руками
    от Krohpit в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:59
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения