Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 285

"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да вроде посмотрел по Ecalc, статическая тяга по боле будет чем на родном. Надо пробовать....

  1. #241

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Да вроде посмотрел по Ecalc, статическая тяга по боле будет чем на родном. Надо пробовать.
    Последний раз редактировалось suris2009; 09.10.2016 в 14:42.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Практика критерий истины.Сомнения еще по 11-м винтам,они там в самый притык входят,балку при болтанке не перепилят?

  4. #243

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6 и на 3х банках винт 13×7. Складни. Второй вариант перебор конечно, стараюсь не газовать. Носитель планер.

  5. #244

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Я шайбы под нижние болты крепления мотора подложил. Зазор должен быть 5-6мм. Жду винт. В понедельник придёт, буду точно понимать.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня этот мотор на 4х банках под винт 12×6
    По калькулятору стат тяга с винтом 11*7, если не ошибаюсь 2700гр. С 10*7 2300гр. Родная мотоустановка выдаёт 2070гр максимум.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Я хочу попробовать мотор EMAX GT2820-07 на 850KV
    почти такой же 140 гр. мотор пробовал на 830kV - мало будет. На бангуде закажите теперь под свой мотор трехлопастной 10 на 6 проп есть недорогой

  8. #246

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    С регулировочными шайбами от винтов, подложенными под нижние болты крепления мотора, зазор между балкой и винтом на 11 дюймов, составляет 6мм. Этого вполне достаточно для безопасной работы винтомоторной группы.

  9. #247

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    подложенными под нижние болты крепления мотора
    Пробовал так делать - не понравилось. При резкой даче газа самолет вначале начинает опускать нос, затем через несколько секунд задирает его. Стабильности нет, вернул назад все.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Стабильности нет
    Автопилот должен парировать по идее.

  12. #249

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Автопилот должен парировать по идее
    Будет конечно, но вот взлет, а темболее взлет с рук..... вот тут то собака и пороется. Самик к земле прижимать-то будет пока скорости нет.

  13. #250

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора, если с рук. К земле и влево тянет. Я поэтому, собственно и меняю мотор, что бы полегче с рук взлетать было...

  14. #251

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    мотор, что бы полегче с рук взлетать было...
    Я с закрылками взлетаю и увеличил выкос крыла чуть. Теперь ведет себя как классический верхнеплан. Вы глянте его на ютубе-у всех проблемы со взлетом (слишком длинный разбег)

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Так его и так к земле жмёт в стоковом положении мотора
    с шайбами еще сильнее жать будет вначале

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    что бы полегче с рук взлетать было...
    А я вот на днях с резинки его запускал , ну пробовал на случай отсутствия ВВП

  15. #252

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    У меня закрылки активированы. Интересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок??? У меня на запусках товарищ помогал. Так он разбегался и закидывал его, я на пульте. А сам когда пробовал- не очень получалось. Поэтому и решил побаловаться с моторами. А с шасси взлетать нет места.

  16. #253

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    нтересно, если с рук запускать и ими пользоваться- будет помогать от просадок???
    очень странный вопрос, конечно да

  17. #254

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    конечно да
    Это хорошо. На какой угол их при взлёте отклонять?

  18. #255

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    На какой угол их при взлёте отклонять?
    можно и на 45, самолет не валится и управляется . Я покупал той зимой там явная ошибка в выкосе и ЦТ. В последних версиях говорят исправили.

    https://drive.google.com/open?id=0B-...XFPQ05zSF9yejg

    Вот с резиночки-итог можно одному пускать
    Последний раз редактировалось hrumsk; 10.10.2016 в 20:41.

  19. #256

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Автопилот должен парировать по идее.
    На взлёте не очень отпарирует,пока скорость не наберёт.
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    можно и на 45
    Не много на 45-то градусов?Это на посадке ещё нормально, заодно скорость погасит,а на взлёте наверное поменьше надо.
    С резинкой может и хорошо,но требует больше времени для организации полётов,да и зимой в мерзлую землю колышки вбивать и доставать из земли удовольствие ниже среднего.Когда снег,красота с лыж взлетать и садиться,а когда без снега,то печально.

  20. #257

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Не много на 45-то градусов?
    в теории много, на практике норм

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    С резинкой может и хорошо,но требует больше времени
    пробовалось ради интереса

  21. #258

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Уважаемые, подскажите, пожалуйста! (понимаю, что немного не та тема, но не знаю, где спросить).
    Едет ко мне Ranger 757-4. Так вот не хочется его потерять. Поэтому вопрос - существует ли какой-нибудь простой в освоении и недорогой автопилот?
    От него первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала от аппаратуры и принудительно, т.е.тумблером. В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
    Сейчас у меня есть квадрик, Фантом. На борту Naza 2, этот ПК освоил, да и не освоить его невозможно, простой до безобразия.
    Ну а пока тренируюсь в симуляторе и появился у меня благодаря земляку первый Бикслер (вот только погода подводит, никак не могу с ним в поля выехать).
    Заранее всем благодарен за ответы!

  22. #259

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    простой в освоении и недорогой автопилот?
    Простой в освоении FY-41AP с точками полный, без точек- лайт. Дешевый- АРМ, но чуть сложнее в настройках. На 757-4 у меня стоит лайт с воздушным датчиком летает на ура.

  23. #260

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    первым делом требуется - возврат домой при потере сигнала
    Самый простой с возвратом домой - FY DOS+GPS. Около 100 баксов на ebay.
    Только им и пользуюсь, но это не АП, нет полета по точкам, только стабилизация и возврат.

    http://www.ebay.com/itm/FeiYu-Tech-F...4AAOSwwpdW6~MF

  24. #261

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    В дальнейшем, конечно, захочется и ОСД, и по точкам полетать.
    Я тоже порекомендовал бы АРМ.Он более универсален,я его использую и на самолете,и на коптере.Просто переставляю,меняю прошивку,заливаю с компа сохраненные параметры,и в полет !!! По цене-не скажу точно,что на данный момент дешевле/дороже,т.к. брал полный комплект (контроллер+gps+osd+телеметрия) еще когда американская гривна прыгала. 4500 рублей вроде на АлиЭкспресс.И долгие зимние вечера потратил не на бесполезные полеты на симуляторе,а на освоение настроек контроллера.В инете-куча видосов и инструкций как это делать.И даже на минимальных настройках (калибровка компаса и аппы+установка режимов на тумблер)-он у меня полетел сразу в режиме "Стабилизация" как по рельсам.Ради интереса-ставил режим "Круг" и он летал вокруг меня на заданной высоте,пока я сидел в кресле и курил.Еще из недостатков-несколько "капризный" по организации питания.ОЧЕНЬ желательно довольно хорошо дружить с паяльником,т.к. у меня через год умер на его плате стабилизатор на 3,3 Вольта.Перепаять его мне не составило труда на более мощный и надежный, т.к. дома есть паяльная станция.Но и это не причина бояться этого контроллера-можно купить уже переделанную версию.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 13.10.2016 в 20:14.

  25. #262

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Я тоже порекомендовал бы АРМ.
    Я уже в его версиях заблудился!
    То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk.
    С паяльником я дружу, я его настроек боюсь. Из меня программист, как из го...на пуля.
    Смотрю еще на Eagle Tree, но там тоже своя заморочка - кучка компонентов, из которых непонятно, что для чего, и что именно мне надо.

  26. #263

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.

  27. #264

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня АПМ полетел быстрее чем Игл. Программист я тоже ни какой. ОСД отдавал на прошивку. Можно и без нее.
    Ну тогда уж подскажите, какую версию лучше взять и что еще взять для начала. Заранее спасибо!

  28. #265

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Я себе это отложил https://www.aliexpress.com/item/2015...999.276.Rc0WYp. К нему еще ЖПС НЕО 7й или 8й. Я на 6м летаю 8 спутников минимум.

  29. #266

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    Я уже в его версиях заблудился! То АРМ, то АРМ mini, то APM Ppo mini, а потом еще и Pixhawk.
    Программистом там не нужно быть.Все настройки в проге Mission Planner
    Главное-понять,какой параметр за что отвечает.
    Есть и другие альтернативные проги.
    А по версиям самого контроллера-то в двух словах-самая распространенная версия платы APM 2.5-стабильная и отработанная,и большинство ПО под эту плату.
    Китайцы (и не только) часто обманывают-пишут 2.6 или 2.8.Когда разбираешь корпус-видишь на плате версию 2.5
    Мини и про-урезанная версия платы.Урезали плату в размерах,убрали разъемы,остальное оставили,используя более мелкие элементы.
    Pixhawk - продолжение APM,но с другим процессором,и более быстрый контроллер.Стоит дороже.


    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я на 6м летаю 8 спутников минимум.
    У меня на нем 13 стабильно.Только тоже перешить надо.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 13.10.2016 в 23:33.

  30. #267

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    234
    Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.

  31. #268

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    В принципе подойдет,но оборотов мало.Если втулить винт на 11 дюймов и шаг 5-7,то наверное нормально будет.А так без колхоза там максимально винт на 10 дюймов влазит.Либо трёхлопастник искать.

  32. #269

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Л И С Посмотреть сообщение
    RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv
    летать будет , высоту не очень набирать, винт 10 на 7 минимум, 10 на 6 3-лопасти http://www.banggood.com/QTmodle-1060...?rmmds=myorder
    Последний раз редактировалось hrumsk; 23.10.2016 в 01:18.

  33. #270

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    234
    Большое спасибо за информацию.

  34. #271

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Л И С Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Подойдёт ли к RANGER 757 б/к NTM 3548- 900kv и какой винт наименьшего размера необходим. В планах облетать модель и, в дальнейшем, укомплектовать аппаратурой для дальних полётов. АКБ Multistar 4s 10000.Спасибо.
    Тут важно, что Вы хотите: долго и не спеша, либо уверенный взлёт, но относительно не долго. Этот мотор с винтом 10*7 позволит относительно длительно полетать (всё это условно, конечно), а тот же GWS11*7 позволит более уверенно взлетать, что обуславливается относительно высокой статической тягой данной винтомоторной по сравнению с 10" винтами. Трёхлопастной винт 10*6*3- маловат шаг для этого мотора. Лучше 10*7*3. Винты на 11" встают только после подкладки шайб под нижние болты крепления мотора. Но это приводит к изменения поведения самолёта при даче газа (обсуждалось выше в этой теме). Лучше этим баловаться с автопилотом. Побалуйтесь с http://www.ecalc.ch/. Калькулятор не даст 100% совет, но значительно прибавит понимания зависимости диаметра, шага и типа винтов для того или иного мотора. Вообще, как по мне, данный мотор не совсем удачный выбор для этого самолёта. Всё это имхо, конечно. Удачного облёта!!!

  35. #272

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.

  36. #273

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Да и ещё: очень живое обсуждение различных винтомоторных установок для этого самолёта проходило на буржуйском RC форуме. Там испытывались моторы от 720KV до 1250KV с различными комбинациями винтов и количества банок у аккумуляторов. Кстати родной мотор с родным винтом на 4S выдаёт статическую тягу в пределах 2050гр., что позволяет взлетать с рук, при весе самолёта в 3100-3150гр.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если планируется тяжелая батарея,то нормальный мотор.Легче будет и центровку поймать и взлетать.
    Мотор этот не нормален тем, что сложновато подобрать универсальный винт и для длительных полётов и для уверенного взлёта. С одними винтами он много жрёт, с другими слабо тянет. Для простых полётов- подойдёт однозначно.

  37. #274

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
    Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?

    http://www.banggood.com/Volantex-Ran...l?rmmds=search

  38. #275

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
    Может кто то летает на уменьшенной версии как вот эта ?

    http://www.banggood.com/Volantex-Ran...l?rmmds=search
    Я тоже искал. Не нашел. Поэтому спрашивал тут.

  39. #276

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Приехал мой 757-4. Поскольку это моя первая модель, которую буду собирать, возникли вопросы:
    1) Планирую ставить шарнирные петли. Вопрос - сколько на какие поверхности ставить?
    2) Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
    3) Стоит ли усилить фюзеляж и чем лучше? Карбоновую трубку вдоль или хватит и пленки для ламинаторов?
    4) В кабине планирую усилить палочками для суши. Стоит или нет?
    Заранее всем благодарен за советы!

  40. #277

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    2) Хочу предварительно заламинировать. Вопрос - какой толщины лучше взять пленку? 60 или 75 мкм?
    Я на 757-3 ламинировал 80 мкм. Считаю что оптимально. 60 однозначно маловато.

  41. #278

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    обсуждение версии с размахом на 1380мм ?
    BD5 - The choice of James Bond post 2370



    "облетал свой мини 757-4, модифицировал хвост, как у Ская теперь. Но все равно не победил выкос мотора, тащит вправо. Да и потребление довольно высокое - на 26 км ушло 3200. Почти как у Ская большого. Вот некоторые картинки и видео, слетал на 10 км удаления."

    Потом он год лежал, не трогал. МиниТалон был в фаворитах. Сейчас опять вспомнил, переставил мотор в хвост, как у МиниТалона и, кстати, ВМГ от МиниТалона - мотор 3536, акк 8000. Теперь не надо мучиться с выкосом, да и летает побыстрее. Пока что в стадии облетов.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 29.10.2016 в 01:50.

  42. #279

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    Фотку покажите как мотор сзади стоит...

  43. #280

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    как мотор сзади стоит.
    Вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020186.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	62.7 Кб
ID:	1266020  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам продам FPV носитель H-Tail UAV
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 00:46
  2. FAQ по разделу "Полеты по камере"
    от Diego в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:25
  3. Изготовление беспроводного монитора FPV "все в одном" своими руками
    от Krohpit в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:59
  4. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  5. Продам комплект rvosd4 + fpv носитель
    от marelio в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 01:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения