"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
Форм фактор имеет значение. Если удобно две 3-х баночные значит пусть будет две. Особого смысла нет. У меня 4 банки один. Все под него расчитано. А по цене можно посчитать стоимость одного ватта. Разница вряд ли будет заметна.
На Российском складе Хоббикинга
Сейчас тоже 2 шт. “Multistar” 5200 заказал с Российского склада ХК.При цене с доставкой 4180 рублей-PayPal при конвертации из рубля в бакинские гривны-прибавил к этой сумме еще 700 рублей.Наживаются на бедных трудящихся,как хотят. 😉
Там в пэйпале фишка такая есть, что если ты платишь рублями (т.е. он сумму сразу в рублях показывает), то он конвертирует по своему курсу с комиссией. Но можно, поковырявшись в настройках, заплатить в валюте, а не в рублях. Тогда у вас с карты спишутся рубли по адекватному курсу вашего банка.
Я сегодня заказывал 10000 мА 4S за 4770 руб.
Эхх, так я и не узнал всю прелесть дорогущих аккумов от readymaderc 😢
Вообще кто-то что-то может сказать по существу темы? Какие-нибудь отзывы о полете.
Лично я могу сказать, что то, что я читал на забугорном сайте про проблемы со взлетом, в моем случае оказались пустыми словами. Самолет взлетел без особых усилий. Да вообще без проблем. Весь на стоковой оборудовании. У меня правда была взлетка большая - целое озеро. Плавно разогнал. Ничего никуда не уводило. Ну по крайней мере легкими движениями руля я смог задать ему прямую траекторию.
После модели весом в 600 грамм не почувствовал никакой тяжести при взлете. Одной рукой, конечно, не кинешь. Но тяга стокового мотора и винта вполне досточна для ощущения уверенности и легкости.
Дальше, как помните, моя история прерывается.
На прошлых выходных опробовал самолет с залеченным ранами. Полет опять был недолгий. Его снесло ветром на лес. Я даже не смог его вырулить.В итоге он зацепился за макушку дерева и, чудом минуя ветки, рухнул на землю.
В итоге самолет разошелся по швам, которые я в прошлый раз скреплял степлером. Скобки разогнулись и самортизировали удар. Новых повреждений не появилось. Шасси оторвало в старых местах. Нос забивал паролоном, поэтому Аккумы не пострадали.
Подумываю над тем, чтобы снять шасси. Это лишний вес, и при падении, и думаю даже при неаккуратном приземлении, они ломают корпус.
Я даже не смог его вырулить.
Павел,а на борту есть автопилот ? Или это всё произошло при управлении просто “ручками” в пределах видимости ? Всё же самолетик то не совсем прост в управлении,и не совсем для полетов “вокруг себя”.Я вот и не тороплюсь его в небо запускать.Пока все функции APM 2.6 с телеметрией,GPS и аппа не будут настроены до мелочей дома “на столе”.
Ничего пока не ставил. Я решил пойти другим путем. Сначала понять как он вообще себя ведет и как управляется с помощью полетов вокруг себя ручками без начинки. Достаточно ли ходов управляющих поверхностей и т.д. Когда смогу спокойной управлять и сажать его, только тогда морально буду готов двигаться дальше и доверять его электронике.
Зато понял, что в ветер на нем не нужно летать, не смотря на почти 4 кг веса. Да, его не переворачивает как мелкий пенолет, но сносит с курса оч сильно. И автопилот бы не спас, наверное. И хорошо, что это выявилось в 200 метрах от меня, чем хз где за тридевять земель. Да еще и с лишней тыщей баксов внутри.
Павел, какая скорость ветра была? Я вот собираю новый… Сегодня надеюсь крылья заламинировать.
в ветер на нем не нужно летать
Это я понял,еще когда Бикслера в первый раз запустил ((( И хотя унесло его не так далеко-поиски заняли около 3 часов.((( После этого летал только при ветре 0-2 м/с.
Сначала понять как он вообще себя ведет
С одной стороны-это правильный путь,но довольно “болезненный” для самолета,т.к. встречи с планетой избежать вряд ли удастся.Система стабилизации и полуавтоматический режим автопилота позволяют простить некоторые ошибки пилотирования,и выровнять самолет,если пилот уже “потерялся в пространстве”,и не видит,в каком положении самолет.
По прогнозу было 5-6 м/с. По ощущениям около дома был не сильный ветер. Когда приехал на поле ветер был ощутимый. На 50 метрах вообще не известно какой ветер был. Но я не исключаю, что конструктивно самолет мог бы справиться с таким ветром. Например за счет большего газа. Взлетел и полетел против ветра он нормально. Проблемы начались, когда я повернул его по ветру, потом хотел развернуть обратно против ветра. Вот здесь он застрял в положении боком к ветру и никак не хотел доворачивать. Ни рулем, ни элеронами. На попытки наклонить его элеронами, его выставляло обратно в горизонтальное положение ветром.
не смотря на почти 4 кг веса.
Очень интересно, откуда 4 кг веса 😍, Вы что свинец возите или акков на 70 км в одну сторону? Летал и на больших самолётах, и в хороший ветер ,но такой вес😵, не могу понять:)
вес под 4 кг
размах больше 2 м вес немного за 2 кг
Вы что свинец возите
Скорей всего литий . Но с другой стороны вес 4 кг должен хорошо и против ветра идти , а тут почему то нет. Но сейчас погода обманчивая в это время года , у земли штиль , а на высоте от 500-800 метров до 25м/с, где не каждый самолет способен против него идти. А так Самолет красивый, мне нравится.
P/S А вот летом наоборот. На земле 8м/с порывы были до 10м/с по анинометру, самолет качаясь уходит выше 200 м и уже спокойней, далее на 800-900 метров поднимаюсь и как отрубило, спокойно , летишь просто безупречно, что снижаться не хочется)
Ну я не парюсь по этому вопросу больше.Если по прогнозу 0-2 м/с-то едем в поле вечером.Какое удовольствие в ветер летать ?
Если по прогнозу 0-2 м/с-то едем в поле вечером.Какое удовольствие в ветер летать ?
до 8 м\с погода летабельная, зимой выше 250-300 метров практически всегда скорость ветра под 50 км\ч и более, да в очень сильный ветер летать не комфортно, но летать то хочется))))
на мультистарах с 10С 35А
С мотором Turnigy SK-3 Aerodrive 3543 1185 и воздушным винтом 10х6 -на полном газу-33,4 Ампера.Аккумы Мультистар 5200-2 шт.Когда включал от аккума Turnigy nano-tech 2200 45-90C -аккум грелся довольно ощутимо.Мультистары же холодные.Тоже поначалу были сомнения относительно их.Однако сейчас нисколько не жалею,что их купил.Хорошие аккумы.Питание на борту организованно вот так.
Очень интересно, откуда 4 кг веса
Тоже несколько непонятно.У меня полный полетный вес сейчас 3120 гр. Это при 2 аккумах 5200 и одним 2200,полной FPV начинкой,автопилотом APM 2.6, двумя камерами,телеметрией.
Что бы ответить за свои слова, что и в ветер до 8 м\с можно не плохо летать, вот видео сегоднешнего полёта, на земле ветер 5-6 м\с порывы 8-9 м\с ветер порывистый, а выше 250 метров очень сильный ветер под 60 км\ч и более, моя Пуля на токе 10 амп идет за 60 км\ч, а тут она или стоит на месте или ползёт до 10 км\ч, под ветер без мотора самолёт летел до 100 км\ч:), полёт просто полетать и проверить ещё раз автопилот, он справился, на земле я выключал передатчик.
Отличное видео! Я так понял,что взлет,и большая часть полета в полуавтоматическом режиме ? (кто не знает,-это когда автопилот держит самолет четко в соответствии положения стиков на пульте).
Отличное видео! Я так понял,что взлет,и большая часть полета в полуавтоматическом режиме ? (кто не знает,-это когда автопилот держит самолет четко в соответствии положения стиков на пульте).
нет полёт и взлёт в режиме ABM , автопилот там видно где вкючался для проверки режим RTL
RTL-это режим возврата “домой”,к точке взлета,когда автопилот берет управление полностью на себя,разрешая пилоту лишь незначительно корректировать курс.А вот АВМ-это как раз вроде как полуавтоматический режим.MANUAL-это когда всякая стабилизация выключена,и управление полностью “ручками”,STAB-это когда автопилот всеми силами удерживает самолет горизонтально,разрешая управлять пилоту,но не позволяя допускать крен больше 45 градусов.Зависит конечно от железяки,которая на борту стоит,но в большинстве из них примерно так.
RTL-это режим возврата “домой”,к точке взлета,когда автопилот берет управление полностью на себя,разрешая пилоту лишь незначительно корректировать курс.А вот АВМ-это как раз вроде как полуавтоматический режим.MANUAL-это когда всякая стабилизация выключена,и управление полностью “ручками”,STAB-это когда автопилот всеми силами удерживает самолет горизонтально,разрешая управлять пилоту,но не позволяя допускать крен больше 45 градусов.Зависит конечно от железяки,которая на борту стоит,но в большинстве из них примерно так.
у 41 фишки, у меня залиты прошивки 1.13 и 1.16, они позволяют в режиме RTL возврат домой вносить корректировки и подруливать газом, более поздние прошивки не позваляют этого, потому и не заливаю, а режим ABM это помощь гироскопов, что бы самолёт не был резким, уплавняют управление, но самолёт сам лететь не может постоянно рулиш, можно регулировать степень вмешивания автоматики, у меня стоит не много процентов.Как то так.
Вопрос к тем, кто пользуется мультистарами с разъемом XT90: как подключаете к разъему самолета (deans)? Можете, пожалуйста, ссылочку на переходник, если такой есть.
Когда заказывал по показалось, что там XT60. И переходник такой купил. Когда все пришло, оказалось не подходит. А теперь на XT90 не могу найти.
Вопрос к тем, кто пользуется мультистарами с разъемом XT90: как подключаете к разъему самолета (deans)? Можете, пожалуйста, ссылочку на переходник, если такой есть.
Когда заказывал по показалось, что там XT60. И переходник такой купил. Когда все пришло, оказалось не подходит. А теперь на XT90 не могу найти.
Взять паяльник и перепаять на любой нужный разьем…