Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 100 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3981

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от khomyakk Начитался рсгрупп, какие ещё подводные камни? Они на слабых моторах летают, непонятно как. У меня стоял сначала ...

  1. #441

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Начитался рсгрупп, какие ещё подводные камни?
    Они на слабых моторах летают, непонятно как.
    У меня стоял сначала АХ-2814С, 980 кв, проп 9х6, 90 гр. Слетал и на 4500м вверх и на 20 км удаления, довольно экономичный, около 100 ма/км. Сейчас поставил 3536, 1000 кв для полетов со стабилиз. платформой с камерой. Так что выбирайте для чего надо, НО, если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    а все запускают его с руки? Нет с этим проблем?

  4. #443

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а все запускают его с руки?
    я кидаю левой рукой , вес под два кило, газ делаю чуть больше двух третей, уходит как ракета,

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    если мотор потяжелее (100 гр и выше), то опасно не попасть в центровку с малым акком. У меня стоит 8000 ма/ч Мултистар, около 750 гр.
    я тож 35-36 поставил 115гр,если память не изменяет, а батарейка 8000мач, 640гр, с центровкой проблем нет, камера в носу, пантилтов нет.

  5. #444

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Ещё вот что смущает, смотрю два двигателя с одинаковым весом, у одного максимальная мощность условно 300Ватт, у другого 500. Понимаю, что обмотки разные. НО, не может в одних габаритах так мощность различаться, где-то шельмуют, не вериться что с двигателя 70грамм и 120 грамм можно снять одну и ту же мощность, какие-бы там обмотки не были.
    Или за счёт ресурса или каких-то других характеристик, не отраженных в ТТХ.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    где-то шельмуют
    Эти цыфырки в спецификации только для рекламы, это то что они хотели б. Там можно верить только в габариты, вес.
    А на самом деле надо выбирать только по рекомендациям опытных пилотов.

  8. #446

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Вот это и пытаюсь здесь сделать

  9. #447

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Насчет мощности не совсем так. На одинаковых моторах при разных напряженных разные мощности. Ну и чем больше кв. тем мощнее. Планиристы это используют, но с редуктором. Чет модно стало коптерные санскаи ставить. Мотор хороший если оригинал. Но их мало. Лучше купить че проще.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Писал-писал, всё стёрлось.
    Задача-не вылезти далеко за 1,5кг. Скорость не больше 80-100км\ч.
    Видеокамеры, кроме курсовой не предполагается, аккумулятор не больше 400грамм, лучше 3s, плодить многообразие не хочу.
    Из постов здесь и опыта построения скайволкера понял, что вес двигателя не должен превышать 90 грамм, желательно меньше. Да, выбираю по весу двигателя, вот такой подход.
    Ну и естественно цена двигателя.
    Вот и выбираю. И надеюсь получить здесь ответы.
    А про токи, напряжения и обороты я понимаю, москвич тоже можно разогнать до 200км\час, но наверно что-нибудь быстро отвалится

  12. #449

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Нельзя. 28×36 1200-1300 об. ищите, в калькуляторе покрутим. У меня 1500 это много. Залетел я сегодня https://m.youtube.com/watch?v=o7Eb_qJ19BM а это вчера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0604.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	108.9 Кб
ID:	1137687  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 13.11.2015 в 00:38.

  13. #450

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    а это вчера
    хорошо поднимается, я побаиваюсь так, надо регуль поменять , а то у меня 40А стоит плюшка, а ток в максимуме около 60А показывает, датчик тока вроде доработал, но проверить не могу ,ваттметр поломался, есть турнига делюккс 55А , другановский , от его ская остался , он пока не летает, воткну его пока наверное, все лучше чем мой подходит.

    это крышка от мобиуса колотит по камере чели?

  14. #451

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я кидаю левой рукой , вес под два кило, газ делаю чуть больше двух третей, уходит как ракета,
    а подсознательная боязнь получить винтом по пальцам?

  15. #452

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а подсознательная боязнь получить винтом по пальцам?
    там же киль , там даже 10ка до земли не достает, да и после х-5 все самолеты кидаю с вытянутой вверх руки, так рука сразу вниз уходит, может поэтому по пальцам не получал, и боязни нет. т.т.т.

  16. #453

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    там же киль
    я так понимаю, киль защищает если самолёт идёт строго вертикально, если будет крен на крыло то киль не поможет...

  17. #454

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а подсознательная боязнь получить винтом по пальцам?
    Если такая боязнь непреодолимая,то три варианта.Помощник без боязни,катапульта,кольцо вокруг винта .
    Х-8 весь сезон кидал левой рукой,винт 12х6,как говорят "западные партнёры" "ноу проблем".Главное баланс между возможностями кидальщика, тягой ВМУ и взлётной массой аппарата.

  18. #455

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если такая боязнь непреодолимая,то три варианта.Помощник без боязни,катапульта,кольцо вокруг винта .
    Х-8 весь сезон кидал левой рукой,винт 12х6,как говорят "западные партнёры" "ноу проблем".Главное баланс между возможностями кидальщика, тягой ВМУ и взлётной массой аппарата.
    Есть еще отличный вариант для тех кто боится кидать - использовать диэлектрические перчатки. Стоят копейки, даже если по пальцам получишь, максимум мотораму вырвет

  19. #456

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    хорошо поднимается, я побаиваюсь так, надо регуль поменять , а то у меня 40А стоит плюшка, а ток в максимуме около 60А показывает, датчик тока вроде доработал, но проверить не могу ,ваттметр поломался, есть турнига делюккс 55А , другановский , от его ская остался , он пока не летает, воткну его пока наверное, все лучше чем мой подходит.

    это крышка от мобиуса колотит по камере чели?
    Да крышка, плохо закрепил. У меня крышка на веревочке и ей же к фюзу страхую. Один раз камера с коптера свалилась почти мне на голову. Два часа искал. Набор кстати эффектный но не правильный, угол большой чтоб над головой набирал. А рег у меня 30А да еще и Мистери и Батарея по всей видимости просаживается очеь сильно. Из 5 А только 3А отдает и то минут на 25 хватает не самого экономичного пилотирования. Так что реально в максимуме не больше 250 Вт. Вот в заграницах на колокольчиках илетают не парясь. Кстати боязнь получить винтом у меня очень сильная, потому что получал тоже очень прилично. Перед этим лет пять рассказывал людям как кидать. На этом самолете боязни нет. Киль действительно закрывает.

  20. #457

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня 1500 это много.
    извиняюсь за глупые вопросы. а почему много? неэкономно жрет батарею? или еще какие то соображения? мотор случаем не этот? http://www.banggood.com/DYS-D2836-75...-p-993817.html

    еще смотрю на этот мотор с 1250кв http://www.banggood.com/DYS-D3536-91...-p-993816.html


    давно смотрел на этот самолет, еще до появления его в этой теме. думаю в скором времени закажу, но тоже в раздумиях на счет мотора. питание хочу от 3s акков
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 13.11.2015 в 14:48.

  21. #458

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Народ в ФПВ вроде уже давно на 4банки перешел. Не спроста. Мотор не этот. Брал давно и честно не помню где. Наклейки нет. Я после покупки сразу кв. царапаю, но чет крутиться е-макс. Не экономно, потому, что каждому режиму, скорости свой винт и мотор. Могу предположить из того что знаю, а знаю я не много. На моем моторе и винте хорошо летать в горизонте на скоростях70-80. Максималка возможно тоже будет километров на 5-10 больше чем у такого же мотора с меньшим кв. и большим винтом. Но в горизонте на скорости 50-70 и в наборе высоты его эффективность будет меньше. На сколько? никто не знает. Может даже разница составит не боее 10 процентов а может и единицы. Более предметно можно говорить имея точные цифры телеметрии, но их тоже нет. В целом свой мотор не считаю не экономичным, субьективно. После облета планировал перейти на 4банки и мотор под винт 10. Пока не вижу в этом необходимости. Финансы пойдут на другое.

  22. #459

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Заинтересовался этим самолетом, то же думаю купить. Где сейчас его дешевле взять получится? На бангуде?

  23. #460

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Его сейчас можно в России меньше чем за 5 тыс купить. Год назад я брал миниталон на bevrc, у них доставка заказа стоимостью свыше 200 долл через ЕМС, бесплатна, посылка доходила за неделю.

    Но бесплатного ничего нет, хоть сам самолёт был не очень дорог, за электронику им я здорово переплатил.

  24. #461

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    на банггуде, помоему, самая низкая цена на него и при чем доставка бесплатна. так же можно использовать купон Xmas06 и получить 6% скидку

    кстати, еще назрел вопрос. тут писали, что в него лезит пропы на 10" и что он земли не будет касаться, т.к. защищен килем. не пойму, зачем же тогда столько людей продолжает летать на 9" пропах, ведь они мение экономичны

  25. #462

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Опять двадцатьпять. На сколько экономичны? На каких режимах?

  26. #463

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    продолжает летать на 9" пропах, ведь они мение экономичны
    его экономичность даже 9е пропы не убивают,а по мне так я бы и 9х7 или 9х8 поставил бы , чтоб скорость прибавить, пока 9х6 стоит, но после смены мотора и регуля хочется чего то по злее, а моей батарейки 8.4а 3б 40-80с и так хватает на 30-40 минут полета , на скорости от 80 до 140 кмч и высоте 5-30м, а вот чтоб вверх лезть , там да , можно и 11д вкрячить,

    у меня 10 точно землю не задевает, но у меня родная вставка в киль давно потерянна , стоит самодельная сделана на глаз ,так что возможно она просто больше.

  27. #464

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На сколько экономичны? На каких режимах?
    ну не для того, что б отжигать, а для того что б высоко или далеко на круизной скорости. вон на групсах один выложил полет своего телона на 30 км. у менго проп 10х6. на скорости 60 км/ч он ел около 4А (4S батарея)

  28. #465

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    А еще можно винт Граупнер поставить и тоже эффективность прибавиться. Для вверх у меня винтик 12×6 и мотор скорп пока на крыле стоит, но чувствую захочет переехать

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну не для того, что б отжигать, а для того что б высоко или далеко на круизной скорости. вон на групсах один выложил полет своего телона на 30 км. у менго проп 10х6. на скорости 60 км/ч он ел около 4А (4S батарея)
    Ну так и возьмите его сетап если этот режим устраивает. Ссыль видео можно сюда положить.

  29. #466

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    ну на счет его мотора сомнения берут. он летает на 2814 моторе, а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало


    вообще, я хочу, что б на самолете можно было и на 25-30 км слетать (рядом с нами в 20 км есть полупустыня, хочу и над ней пролететься) и погонять близко и быстро, когда надо выше сотни выжать. вот и хочется какой то компромисный комплект

    с моим нынешним самодельным самолетом грустно становится от унылых полетов на круизной скорости в 30 км/ч

  30. #467

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Да видел я ваш самолетик. Сначало это кажется верхом совершенства, проходит время и понимаеш что это всего лиш кусок пенопласта завернутый в красивый скотч. Берите Талон, не пожалеете. Что вы так паритесь с мотором? У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать. Как показывает практика летает он на всем. 250Вт. в статике уже достаточно.
    Еще можно тему про БД-5 покурить. Они однокласники. Вряд ли Олег с этим согласиться. Но там тоже много моторов попробовали и есть очень хорошее техническое видео. Проще всего 35×36 купить. Максимум лишних 20 гр. в зади, а в остальном только преимущества.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 14.11.2015 в 11:46.

  31. #468

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    25-30 км слетать
    даже с моим ,не экономичным вмг, можно слетать на 30 км, была бы связь и видео, я на своем талончике 45км налетывал, и это с приличной средней скоростью, а если еще и попланировать с высоты, так и вообще не проблема .

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а тут в теме владельцы самолета говорят, что такого мотора мало
    для аттттского отжига на высоте 5м мало конечно а чухать на 20-30 км со скоростью 50кмч может и достаточно ,но грустно

  32. #469

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У вас же естькакие то, коптерные можно попробовать
    коптерные есть, но маловаты. 2212 и совсем мелкие - 1804

    тогда кидаю в корзину мотор 2836 и не буду париться. почти не буду. осталось решиться с акком и соответсвенно оборотами мотора. все же собирать под 3S, такие акки у меня есть, правда доживают последние дни или все же раскошеливаться на 4S мультистары, которые сейчас заметно подешевели, но все равно по финансам слегка накладны. сезон ждать не нужно, у нас погода позволяет почти круглый год летать

  33. #470

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, я собрал шнурок для Мобиуса. Но он болтается в гнезде. Причем пробовал другие шнуры тоже болтаються. Я еще и видео вывел, попробую в качестве курсовой. Гнездо как то укрепить можно? А то стремно так полететь. Костя берите 4 банки. Мультистары подешевели потому что говенные стали. Кстати где подешевели?

  34. #471

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи

  35. #472

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на всех складах. 5200 на 4 банки 21дол. (30 дол. с доставкой из европы). токи относительно не большие с них будут сниматься, поэтому думаю, что более-мение должны работать и отдавать токи
    Две по 5А 3S (~800грамм zippyflyghtmax) туда влезут? Хочу их с фантома снять и туда впихнуть.

  36. #473

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Хоть четыре. Еще и болтаться будут как в проруби.

  37. #474

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Заморочился я с моторами
    Вес 1500, проп. 9х6, батарея 3S, вес двигателя до 90 грамм, размерность до 28-36
    NTM 2836 1200
    NTM 2836 1400
    Turnigy 2836-1200
    Turnigy SK3-2836-1500
    sunnysky x2216 -1250(1400)
    более высокооборотистые стоят дороже долларов на 5.
    Всё, что 1200 оборотов - тяговооруженность порядка 0,8 и скорость ниже 90км\ч
    1400 - тяга 1 и выше, скорость 100 и выше, хотя конечно и токи побольше.
    Закажу 1400-1500, распечатаю завтра в калькуляторе и сравню глазами с бумаги.
    Насчёт 35-36 при 1200 - в калькуляторе показывает при весе 1900 тоже самое, что и при весе 1500 на оборотах 1200 для моторов 28-36.

  38. #475

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Вы еще на скороподьемность обратите внимание.

  39. #476

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    хотел глянуть, пробью 4000м, не пробил , кокойто муфлон поставил в самолет недозаряженную батарейку,это раз, да еще и перед штурмом высоты зачемто минут пять кружил над базой, на 3750 обнаружил 9.9в на вольтметре и это при 6.7а израсходованных из 8.4а, батарейка как и все нанотечи, до последнего давала нормальный ампераж , но потом буквально за секунды сдохла, на набор с 60м до 3500 ушло 8мин прим., даже 3750не записал, в писалке кончилась карточка, муфлон одним словом, ну да ладно, 3500 да за 8мин , тож нормально, мог конечно и выше забраться еслиб не жег нитру в дурь,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: REC_0005[16-00-59].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	18.6 Кб
ID:	1138311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: REC_0005[16-01-37].jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	21.4 Кб
ID:	1138314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: REC_0005[16-02-03].jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	20.1 Кб
ID:	1138315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00000004[(026818)16-07-28].jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.4 Кб
ID:	1138317  

  40. #477

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    У меня новоиспечённый Скай, летаю пока недалеко на нём, двигатель 3014 1300 оборотов фирмы Waypoint 120 грамм. винт 9х6. Двигатель практически балансировать не пришлось.
    Вес Ская 2кг, токи в максимуме реальные 30Ампер, батареи хватает на 20 минут, но это в режиме постоянного руления, 3С, 5200 по наклейке, в реале при разрядке на зарядном 4500. Тяга в статике - 1400 грамм(калькулятор показывает 1700). Мне хватает с руки запустить даже при 11Вольтах. А в небе шуршит и 100км.ч, не успеваешь кайф получить, приходиться крутиться постоянно. Сегодня взлетали даже с травы на подсевшей батарее.
    Поэтому собственно и не вижу для себя смысла брать мощный двигатель, нужен спокойный полёт и хоть что-то понять из увиденного
    Skywalker FPV

  41. #478

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.

  42. #479

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Всё, уболтали) Я счастливый обладатель (пока еще не до конца, посылка в пути) талона мини. С багуда вместе со скидкой Xmas06 обошелся в 4890.

  43. #480

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Я счастливый обладатель
    Всем счастливым обладателям советую усилить фюз. Доп. 20 г ни на что не повлияют, зато фюз будет "бронебойным".
    Мой, однажды спикировал вертикально вниз с высоты 30 м (моя обшибка), только морда слегка раздвоилась. А иначе "скукожится".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения