Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 150 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 5965

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я уже два десятка носителей перебрал и новый хочу. Если нет разницы зачем я это делаю? Если самолет плохо летит ...

  1. #4961

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Я уже два десятка носителей перебрал и новый хочу. Если нет разницы зачем я это делаю? Если самолет плохо летит на руках я в него АП никогда не поставлю, ему дорога на помойку.

  2.  
  3. #4962

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Если самолет плохо летит на руках я в него АП никогда не поставлю, ему дорога на помойку
    поддерживаю

  4. #4963

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    232
    Каждому своё. Ручной режим держу на случай неадекватного поведения автопилота и для первоначального тримма модели. А по опыту могу сказать, что нормально настроенный автопилот полетит даже на куске ДСП.

  5. #4964

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Неужели кому то не нравиться, выключил двигатель а самолет как шел так и идет без потери высоты и скорости да еще и ручки бросить можно. Летом конечно. ДСП так не сможет.

  6.  
  7. #4965

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Неужели кому то не нравиться, выключил двигатель а самолет как шел так и идет без потери высоты и скорости
    Без двигателя, без потери высоты и скорости??????
    Да это же вечный двигатель

  8. #4966

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Нет это хорошая аэродинамика и восходящие потоки. Часто на техничке видно как в режиме выдерживания высоты АП прибирает газ, бывает до нуля. Уже в этом году было.

  9. #4967

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Нет это хорошая аэродинамика и восходящие потоки
    А вот об этом сказано не было в предыдущем посте

  10.  
  11. #4968

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Ну мы то знаем

  12. #4969

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    что такое , 19го числа крайний пост, почитать ,посмотреть даже нечего

    свой сегодняшний полет выложу ,первый в этом году ,кстати.





    второе видео,полет полностью на ручке, чет разницы не заметно, ветерок приличный .

  13. #4970

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,117
    А у нас снег по пояс,в феврале был кубок мира по фристайлу и одну поляну очистили от снега до травы под автостоянку.С озер перебрался туда,летаю там.Талон с рук,остальные с колес. Сегодня тоже летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сд1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	42.7 Кб
ID:	1310462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сд.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	45.0 Кб
ID:	1310463  

  14. #4971

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже летал.
    Прямо, как воздушный шар висит. Здорово сбалансирован.

  15. #4972

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Прямо, как воздушный шар висит.
    Выше 700-800м летит поровнее.

  16. #4973

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже летал.
    а чего желе такое, проп не балансировали ?, или камера на чем нибудь мягком стоит,я чтоб от него избавиться даже смартфон купил, вибромер на него поставил, и камеру жестко закрепил на морде,

    хотя как выяснилось пальцы самый лучший вибромер, я на работе привык, шумы в подшипниках всяких пальцами слушаю, а чтоб слух лучше был, иногда подушки пальцев мелкой наждачкой надо шлифовать.

  17. #4974

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а чего желе такое,
    Да,камеру надо жестко закрепить. А желе то есть ,то нет.

  18. #4975

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    полетал ,сегодня погода получше чем вчера была, а радио обстановка до 10 часов вообще располагала, в 11 у летунов полеты начались ну они видимо заранее врубили свои приблуды ,я то думал до этого времени вернуться, но просчитался , назад пришлось на возврате чапать, а сажал с прыгающим от 0 до 100 уровнем сигнала ,видимо прийдется на этом поле с фпв завязывать , или летать только очень рано.

    а так вообще на 6500м, на высоте менее 100м слетал.

    видео длинное не резаное, почему то не HD получилось

    первые кадры, это как стартуют 2200гр ,легко и не принужденно ,в конце посадка ,та еще ,но с таким сигналом ру и так сойдет

    на 10 минуте , как Чкалов хотел, но больно много машин было, следующий раз попробую.

    про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета


  19. #4976
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    про стабильность талона, посмотрите 17ю минуту видео,а потом 20ю, как будто два разных самолета
    Ветер у земли закручивается, воздух возмущен, от 400-500-600 м всегда по разному обстановка другая, это не самолет становится лучше , а ровномерность потока влияет так. Я много раз показывал видео, где крыло трясется , но как отметку 450-500 прохожу и будто по мгновению волшебной палочки самолет застыл.
    Но я постоянно слежу и внимательно смотрю полеты мини талона, мне он очень напоминает поведение ЛК небольшого размера, та же чрезмерная чувствительность к центровке, так же трясет по сторонам в небольшую возмущенку в спокойно обстановке, а если даже в спокойной среде летит ровно, то небольшие движения при пилотировании происходит раскачка либо по тангажу, либо по элеронам плывет. Возможно причина в угле установки V хвоста или еще чего то)))

  20. #4977

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, принимайте в свои ряды. Получил сегодня тушку с бэнгуда. Ехала больше месяца - отправляли два раза. Коробка в идеале, все кроме одного крыла внутри скотчем к стенкам приклеено. Чуть помяты кромки на том самом крыле. Наклейки на бумажке, в инструкции центровка 76мм, вместо 55
    Вопрос следующий: в первый полет планирую пустить спарку 3s по 4200(660гр.), мотор 2836/1120кв. Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить? В дальнейшем FPV и апм 2.6, писалку не планирую

    Последний раз редактировалось cfero; 24.03.2017 в 23:43.

  21. #4978

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    это не самолет становится лучше
    да я в курсе, просто удивило что, в этом полете, между слоем где его колбасило,и ровным слоем , было менее 5-10 метров высоты, просто как будто что то включил, щелк и не трясет, раньше замечал что на это уходило 50 и более метров, тряска утихала более менее плавно, а тут резко.

    стихия блин

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Проп 1050 будет достаточно, или лучше 1150 поставить
    лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше

    а да поздравляем с вступлением, так сказать

  22. #4979

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Насчёт двигателя, точнее моторамы под него. Стоял Саннискай х2216, под него изначально и делал мотораму, то есть на внутренней стороне установил гайки по размеру крестовины. Сейчас получил х2814(3536), и пришлось делать переходник, ведь винты крепления крестовины нового двигателя находятся на большем расстоянии. Целый день убил на слесарные работы.
    Завтра, если все сложится, обкатаю новый двигатель.

  23. #4980

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    лучше 35-36 мотор поставьте ,это реально лучше
    Запутался в этих обозначениях моторов... думал, что 2836 крупнее 2216, а он оказался тех же размеров, только кв чуть выше (от коптера 4 штуки остались). Знал бы - сразу заказывал бы 35й. В будущем обязательно поменяю. Да и 4s или LiION в планах. А пока придется довольствоваться тем, что есть))

    Одновременно с заказом тушки распечатал лыжу под нос, но вот не подумал о колесе. Есть от него толк? или сразу лыжей заклеить?

  24. #4981

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    при посадке в траву колесо отрывается сразу...
    никто его не ставит...

  25. #4982

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,153
    Только что проводил обстрел своих новых тактических страйкбольных очков из литого поликарбоната и посетила мысль (народ маялся какое стекло поставить на кабину для защиты камеры что бы без искажений, абсолютная прозрачность и крепкое) купить такие очки (мне обошлись 500 руб.) в охотничьем магазине и запилить из них стекло. Крепость у них потрясающая, выдерживают выстрел дробью из охотничьего ружья. Мало того еще имеют сферическую поверхность. Как вариант.......... .

  26. #4983

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Отлетал сегодня с новым двигателем.
    Общее впечатление-плюс- мощи добавилось, скорости тоже, минус-стал менее экономичен.
    Насчёт ЦТ-сдвинул на 57мм, стабильности не прибавилось, сильно проявилось пикирование, Нужно компенсировать рулем высоты.
    Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.

  27. #4984

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Дальность- убрал зарядку пишущей камеры, заметно прибавилось дальности, на той же высоте плюс пара километров, после этого смог поднять самолёт ещё на 200 метров и преодолел 17км. Связь по РУ стала более устойчивой.

    а я вам говорил...
    отпишись пожалуйста в Далеко и высоко. Тактика и практика

  28. #4985

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    при посадке в траву колесо отрывается сразу...
    никто его не ставит...
    Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.

  29. #4986

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,027
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
    полностью срезать не рекомендую, останется очень тонкий пол в фюзе...

  30. #4987

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Мне ещё башмак под это колесо не нравится. Помышляю и его срезать.
    Cрезал с закруглением, ну чтобы форму предать
    Как Сергей писал-тонкая часть остаётся. Я взял карбоновую полосу 10х0,5мм, параллельно 5 штук и наклеил на єто место. Получилась своеобразная лыжа. И нос усилил и скользкая она.
    Посадок 20 уже сделал в таком исполнении, пока всё хорошо.
    Напишу может и глупости, сильно не судите, в этой части я профан.
    Поставил новый двигатель, не впечатлён.
    Ближе к вопросу, может и не двигатель виноват.
    Итак, например, я хочу, чтобы самолет, при скорости(воздушной) 60 км\ч летел горизонтально. Для этого я тримирую РВ и когда он у меня при стабилизации(без удержания высоты) летит горизонтально и при переключении на ручку тоже высота не изменяется - значит я "на коне"
    Так на старом движке и было, поставил новый двигатель, плюс по многим рекомендациям в теме сдвинул ЦТ практически на 55мм. Думал, стабильнее будет, не тут то было, стабильнее на глаз не стало, зато сильно проявилось пикирование, и если раньше при скорости 55-60км\ч самолёт летел горизонтально, то сейчас уже нужно 70км\ч. Естественно, энергопотребление выросло за счёт движка(тока) и РВ в режимах со стабилизацией.
    Хочу уйти обратно на 60мм ЦТ, РВ по моим ощущениям встанет в ноль при 60км\ч и жрать движок должен меньше.
    На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.

  31. #4988

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Ну физика процесса описана верно. Двигатель ни при чем. Потребление на скорости 70 резко растет. Двигайте центровку назад. Если хотите оставить переднюю то нужно по новой АП настраивать. Скорость 50 я думаю все же ближе к круизной чем 60.

  32. #4989

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Cрезал с закруглением, ну чтобы форму предать
    Как Сергей писал-тонкая часть остаётся. Я взял карбоновую полосу 10х0,5мм, параллельно 5 штук и наклеил на єто место. Получилась своеобразная лыжа. И нос усилил и скользкая она.
    Посадок 20 уже сделал в таком исполнении, пока всё хорошо.
    Напишу может и глупости, сильно не судите, в этой части я профан.
    Поставил новый двигатель, не впечатлён.
    Ближе к вопросу, может и не двигатель виноват.
    Итак, например, я хочу, чтобы самолет, при скорости(воздушной) 60 км\ч летел горизонтально. Для этого я тримирую РВ и когда он у меня при стабилизации(без удержания высоты) летит горизонтально и при переключении на ручку тоже высота не изменяется - значит я "на коне"
    Так на старом движке и было, поставил новый двигатель, плюс по многим рекомендациям в теме сдвинул ЦТ практически на 55мм. Думал, стабильнее будет, не тут то было, стабильнее на глаз не стало, зато сильно проявилось пикирование, и если раньше при скорости 55-60км\ч самолёт летел горизонтально, то сейчас уже нужно 70км\ч. Естественно, энергопотребление выросло за счёт движка(тока) и РВ в режимах со стабилизацией.
    Хочу уйти обратно на 60мм ЦТ, РВ по моим ощущениям встанет в ноль при 60км\ч и жрать движок должен меньше.
    На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.
    Тоже с такой проблемой столкнулся.
    Поставил центровку на 55-56мм и самолет стал резко пикировать вниз (без руля градусов на 15-20 ныряет вниз).
    Вес около 1600, 3S, 2836 x 1500kv, 9x6APC.

  33. #4990

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot01 Посмотреть сообщение
    Поставил центровку на 55-56мм и самолет стал резко пикировать вниз
    а какая была? 76мм, как в мануале?

  34. #4991

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    3
    Понимаю, что вопрос не мне, но у меня была изначально примерно 63мм, на скоростях выше 60км\ч самолёт медленно набирал высоту. Позарился на видео Сергея и решил сделать более переднюю. Но офигенно это стабильности не добавило(по видео не видно), но резко проявило пикирующий момент. РВ при такой центровке(63мм) стоял практически в нуле. Я думаю, что стабильность это всё же заслуга автопилота и высоты полёта.
    Ну а если есть пикирование, то автопилоту это приходится исправлять тягой двигателя и РВ, что приводит естественно к увеличению энергопотребления.
    Почему у Плохиша маленькое энергопотребление при 55мм даже не знаю.

  35. #4992

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    На днях пересматривал полёт Константина на дальность, он там держит скорость 40-50км\ч, то есть я так понимаю, чтобы снизить энергопотребление.
    Мне кажется там АП подвирает с воздушной скоростью. Талон не будет лететь горизонтально на 40-45 кмч. Только с потерей высоты. В остальном у тебя все верно.

  36. #4993

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    7
    там АПМ и врал летел я с приличным встречным ветром, даже слегка боковым. вон в крайней точке удаления наземная скорость упала до 25 км/ч, а как только завернулся, самолет легко пошел под 100км/ч

  37. #4994
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    с приличным встречным ветром, даже слегка боковым.
    Костик , это как так))) приличный ветер и слегка боковой)? Одновременно что ли два разных течения ?

  38. #4995

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    7
    по диагонали

    вообще в таких полетах сложно что-то говорить о направлении ветра, т.к. в зависимости от расстояния и высоты меняются и сила и направление

  39. #4996
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    наземная скорость упала до 25 км/ч,
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а как только завернулся, самолет легко пошел под 100км/ч
    Значит 70-75 км/ч воздушная , при условии постоянного тока до и после разворота.

  40. #4997

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Значит 70-75 км/ч воздушная
    62,5 км/ч

  41. #4998

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    а какая была? 76мм, как в мануале?
    Где-то так, не помню точно, нужно мерить....маркером метка стоит

  42. #4999

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мне кажется там АП подвирает с воздушной скоростью. Талон не будет лететь горизонтально на 40-45 кмч. Только с потерей высоты. В остальном у тебя все верно.
    У меня летит на руках. Если необходимо можно и АП настроить и будет лететь.

  43. #5000

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Я думаю, что стабильность это всё же заслуга автопилота и высоты полёта.
    Я тоже так думаю. Тоже "поигрался"с Ц.Т. ,поставил другой ак. ,Ц.Т. оказался по сервоканалам. Два взлета с большим левым креном и просадкой,в полете и на посадке нормально,но скорость больше и чувствовалось что его тянет в пике,посадка тоже на бОльшей скорости. Свинцом перетащил Ц.Т. на 55мм и полетел нормально. Расход емкости батарей самый маленький был 103mah,меньше никак. Причины: в наших краях ветер меняет направление и скорость очень часто,можно и есть такое что улетаешь против ветра и также возвращается. А основная причина PitLab более правильный автопилот. Не один Сергей на нем летает,посмотрите тех видео у других. Еще про преобразователь DC-DC,он дает помехи,поставил его на питание камеры и на АП 0 спутников и на видео помехи,отодвинул подальше- чуть получше,заменил на обычный БЕК с фер. кольцом и все норм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения