Mini Talon - носитель Fpv

PARSEK

Да я еще в раздумьях, брать или нет Талона в дополнение к Скаю.

ehduarg:

Батарея мультистар

Я правильно понял, что при снятом крыле проблем с установкой акка через верхнюю крышку не будет? Будут проблемы при смене акб, т.к. мешает трубка?
Не подскажите размеры аккумуляторного отсека? Две турниги моих рядом (приклеенные друг к другу на липучку) войдут, или их придется в длину располагать?

Судя по фоткам в инете, ширина люка около 5 см?

ehduarg

Без трубки проще акки вставлять, померить не могу.

дмитрий-74
PARSEK:

Да я еще в раздумьях, брать или нет Талона в дополнение к Скаю.

берите, только скай быстро в дополнение к талончику перейдет, ну или вообще как у меня в объект хранения.😉

а да люк на талоне ровно 6см шириной

Pacific

Реверс-инжиниринг корневого профиля крыла МТ

khomyakk

Наколхозил датчик воздушной скорости. Так как посадка в основном в траву-только на фюзеляже. Была выбрана крышка(люк). Сам датчик врезан в пенопласт, крепление трубки пито на кабанчик, в транспортировочном положении трубка опускается, если буду активно пользоваться-немного облагорожу.

slobodan

Глянулась моторка на миниталончик, на 1250 kv 9х6 тяги обещает 2400кг, подозрительно дешевый…

Plohish
khomyakk:

Наколхозил датчик воздушной скорости.

я тоже думал так сделать, но гемор с трубками каждый раз при открывании фюза …

cfero
slobodan:

Глянулась моторка на миниталончик, на 1250 kv 9х6 тяги обещает 2400кг, подозрительно дешевый…

Да, что-то странно. Дешевый, потому что нонейм - небось ни баланса, ни нормальных подшипников. Да и данные явно завышены, ИМХО. Чтоб на 1250кв и 3s с девяткой 1,5кг тяга была… на 11 еще поверю

Yanchak
slobodan:

Глянулась моторка на миниталончик, на 1250 kv 9х6 тяги обещает 2400кг, подозрительно дешевый…

С такой тягой его можно на АН -24 посавить. 😃

khomyakk
Plohish:

я тоже думал так сделать, но гемор с трубками каждый раз при открывании фюза …

Как раз никакого гемора, трубки и датчик все в крышке. В автопилот идёт только три провода.

Plohish
khomyakk:

В автопилот идёт только три провода.

провода так же гемор 😃
крышка должна сниматься свободно…

Виктор_Ник

Привет всем. Летал,просел почти новый Multistar 5200mah, вернулся чудом. Ветер сменился,возвращался против ветра,переключился на себя,на полном газу 5А. Тяги не хватало, Талон ушел на круг и снесло еще на 2км,кое-как полз,потом ветер сменился и долетел,хорошо высота была 800м. Адреналину хватанул по полной. Такая же история была позапрошлой осенью с новым Zip-Compact 5000 mah ,тогда Скай не долетел ,пришлось с верхушки сосны снимать.На Скае с тех пор летаю с 2-мя акками. Надо переходить на ионки. Застряли 3 посылки с Евро.склада Х-К. с декабря и января,до этого приходили за две недели. Надо ждать и бодаться с ними через палку.

khomyakk

Нормально с ними бодаться. Действуйте.
Я “отсудил” у них спокойно 20%. Палки они побаиваются.
У меня тоже на компакте были неприятности. Просаживается одна банка и тянет за собой весь аккум.

kostya-tin

У меня 5.2А мультистар тоже присаживается сильно, поэтому на нём сейчас сильно и не летаю, обычно дальше 10 км на нем не лечу, а то так тоже было один раз, что запас должен был быть еще приличный, до дома 5 км, а у него напряжение ниже 13в присаживается. 8А мультистар, купленный по акции на за за 29$ гораздо лучше и стабильнее держит ток до конца

cfero
Yanchak:

Строю свой понемногоу

на нос колпак? крылья пенорезкой?

khomyakk

Саша, я начинаю понимать, что наверно дешевле по деньгам и времени надо было купить на бенгуде 😃
А я получил новый движок, отлетаю в четверг и буду внедрять.
Проверю датчик воздушной скорости и постараюсь “долететь до таблички” по дальности для соседней темы 😃

TREX-olet

Парни чтоб акки не преподносили таких сюрпризов, очень не трудно проверять все банки после полета и перед полетом, чтобы расхождение было не более 0.01,0.02в. Естесно … если одной банке капут то и всему акку тоже. Заряжать акки только с балансиром. Сколько лет летаю на липо, и ZIPPO COMPACT и MULTISTAR, ни разу не ловил просадки до напряжения по 3.5в на банку, ниже уже начнет проседать естесно. Летал на 62км на Мультистарах, так еще и 20 мин кружили над базой вырабатывали до 3.5в чтоб проверить датчик тока, свою емкость отдали без проблем.
Но при температурах ниже -5 уже емкость падает.

IL76MD
Виктор_Ник:

Надо переходить на ионки.

Вот здесь рассказывается про технологию изготовления батарей. Картинки со схемами и др.
Правда, нужен дорогой ($200) сварочный аппарат, чтоб не испортить ионки.

www.ebikeschool.com/category/how-to/

nyc73

Там получается весь контакт это две точки сварки? Остальное почти висит в воздухе… Для велика сойдет, но разве такое годится для силовой батареи