Mini Talon - носитель Fpv
Сам летаю на 9-7.5 на моторе 1000 кв 4S. Тяга 2.2 кг, ток по прибору 50А. Больше шаг уже срыв потока дает, хотя и тут на свежезаряженном Литии когда ток максимыльный и обороты тоже на пределе то слышен не большой срыв, но это условный звук, нужно мерить в статике. Но я перешел с 9-6, на 9-7.5, пока даволен, чувствуется по положению стика газа что не так сильно поднимаю в круизе.
Ps, Самолет Bd5
Сам летаю на 9-7.5 на моторе 1000 кв 4S. Тяга 2.2 кг, ток по прибору 50А. Больше шаг уже срыв потока дает, хотя и тут на свежезаряженном Литии когда ток максимыльный и обороты тоже на пределе то слышен не большой срыв, но это условный звук, нужно мерить в статике. Но я перешел с 9-6, на 9-7.5, пока даволен, чувствуется по положению стика газа что не так сильно поднимаю в круизе.
Ps, Самолет Bd5
Какой фирмы винт ставите? APC, Graupner, или складной Aeronaut для пушеров?
APC мне кажется толстоват профиль для таких скоростей…
Именно на APC остановился серии Е.
Именно на APC остановился серии Е.
Оригинальный или style с ХК?
Оригинальный или style с ХК?
Там были левые АРС подделка, я несколько штук набрал и выбросил, где то фото выкладывал, ими порезаться можно, шагрени и не отбаласированы. АРС брать только Оригинал нужно , очень злые , гребут реально хорошо 10-6 очень популярный размер. Я тут беру , отправляют сразу. www.lowpricerc.com/Propeller/...C-APC-LP10060E
😃
😃
Ого!! Там даже 10х10 есть! Давно искал.
даже 10х10
При взлете максимальный газ, шаг нужен меньше, будет реальный срыв потока, а вот на эшелоне уже можно снизить обороты и увеличить шаг.
Оригинальный от APC Style отличается только наличием колец в комплекте…
PS На моем двухмоторнике с винтами GWS 9x5 тяга тоже 2.2 кг на 4S, ток по прибору 35 A
К вопросу об неэкономичности двухмоторника 😃
Глупости говоришь Глеб, я покупал не раз АРС не оригинал, там качество отвратное.
По поводу тока, на осд 38А показывает, а на отдельно подключенном ваттметре 48-50 по разному, тяга в статике весами 2.2 кг на мультестаре давала и 2,3кг на свежем Зиппи 25С. Винт 9-6 давал 1.8 кг. Нужно тахометром смотреть, для понимания оборотов, у меня вроде 11500 показывало, уже не помню.
Глупости говоришь Глеб, я покупал не раз АРС не оригинал, там качество отвратное.
А они же разные есть, есть серый пластик, а есть желто-коричневые, более жесткие и гладкие.
Возможно, у меня серые были.
У меня и ориг и style есть - одинаково все, 10x5 - ничего вроде, 9x6 - рожно и там и там. Но колечки конечно кроме как с оригинала ниоткуда не возьмешь 😃 Хотя я их все равно не использую
У меня и ориг и style есть - одинаково все, 10x5 - ничего вроде, 9x6 - рожно и там и там. Но колечки конечно кроме как с оригинала ниоткуда не возьмешь 😃 Хотя я их все равно не использую
Все время брал с хк APC 9х6 - колечки в комплекте всегда идут (если я правильно понял вы про проставки под разный диаметр вала).
Все время брал с хк APC 9х6 - колечки в комплекте всегда идут (если я правильно понял вы про проставки под разный диаметр вала).
Да с ХК всегда с колечками и на серые и на желто-коричневые.
Длинну поперечных фанерок проконтролируйте перед сборкой фюза. У меня короче на 4-5 мм. были. Потом крышка не влезала и крылья не сходились.
Вручную складывал уже, вроде всё подходит.
Сначала вклеивали боковые в фюзеляж, а потом остальные? Или собирали изначально “коробку”?
Или собирали изначально “коробку”?
сначала коробочку склеить надо, с контролем углов,
Я вклеивал сначала боковушки от коробки в борта, выставлял по лонжеронам, потом уже поперечины клеил вместе с половинами фюзеляжа, разным клеем, конечно. У меня на двух миниталонах коробка получалась чуть шире, из за этого и такая процедура сборки, для проверки соберите насухо и вложите в фюзеляж, она там болтается, то есть узковата. А если сжать фюзеляж при склейке такой коробки, то люк не войдёт.
Собираю потихоньку, вклеил на переднюю кромку бамбук, летом в основном летаю на даче, а там очень много жесткой травы и мелких кустиков
Затянул в ламинат
Можно чуть подробней, что за бамбук?
сначала коробочку склеить надо, с контролем углов,
Вроде так логично, но в этом случае сложно хорошо приклеить боковины. Я посчитал, что хорошо приклееные боковины усилят всю конструкцию. По этому сначала вклеил боковины под прессом. Потом поперечину в правую половину с контролем угла. Вторую поперечену в левую половину. Ну а потом складывал с трубами конечно. Фанеру клеил ПВА. Чуть зачистив. Вообще рекомендуют обугленную поверхность счищать.