Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 100 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3983

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП ...

  1. #601

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Правильно понимаете. Настройте как руль высоты и все. У меня V настроен. Не нужен РН ему. АП тоже РН не рулят.
    Рулят. тот же АПМ в момент накренения самолета, например из-за турбулентности, элеронами выравнивает горизонт, а РН пытается удержать курс. если вы жмете крен, то он наоборот, хвостом помогает развернуть самолет, опять же, тот же АМП нормально рулит V-хвостом, главное настроить

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Константин, Козин говорит, что рулит, но еле еле. Я тоже в АПМ V-хвост настраиваю. Просто не хочу сервы выдергивать и перепаивать. Если б не это, настроил бы только как РВ. Остался бы один канал лишний. Думаю что диф. отклонение элеронов полезнее для талона, чем РН. ИМХО конечно.

  4. #603

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я переделал хвост под классику и теперь все там есть и РВ и РН. FY DOS рулит без вопросов.

    Фото можно посмотреть?

  5. #604

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Есть только общий вид, хвост от Раптора.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mini Talon 1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	177.8 Кб
ID:	1147772  

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    хвост от Раптора.
    Почувствовалась ли устойчивость после V хвоста?

  8. #606

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Почувствовалась ли устойчивость после V хвоста?
    Не пробовал, сразу переделал как и на большом талоне.
    Про большой талон читал на рцгрупс, там были положительные оценки. Да и заморачиваться с дополнит каналами не хотелось, привык к классике.
    И, по моему, классический хвост здесь получается более жестким, его легче усилить.

  9. #607

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Просто говорят что если ровные полеты и летать только в даль то V хвост экономичен будет, так как вектор силы напавлен в стороны, а у классики к верху.
    Bonanza выпускалась очень давно, но из за высокой аварийности решили от такого хвоста отказаться.

    Небольшое обсуждение было , нашел в сети
    Оперение - V, T, или Cross?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Отличный хвост у Талона. И переделать очень легко. Я сначала задумался об этом. Родные вклеить горизонтально и сделать вертикальное. Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно. Кстати нахождение стабилизатора в тени крыла при очень маленьком плече тоже вряд ли хорошо. А
    Т-образное вообще колхозно будет.

  12. #609

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Небольшое обсуждение было , нашел в сети
    Как я понял, V образное хорошо для снижения веса планеров, борьба за каждый грамм. И V экономит на РН.
    А нестабильность при V возникает при снижении скорости, т.е. при посадке с виражами легко в штопор, поэтому на Bonanza и убрали.

  13. #610

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хорошо что оставил эту затею. Не смог ответить на вопрос Зачем? Летает и так ровно.
    Я понимаю Вашу критику, но классика по мне больше подходит.
    Кстати, спасиба за идею с верхним стабом. Теперь знаю как сделать его разборным, для чумадана.
    А колхоз мне близок, если б не колхозил, так бы и сидел на Изике. И как, когда то, заметил мой руководитель проекта - все лучшие конструкции мира вначале собирались и держались на спичках.

  14. #611

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    , но классика по мне больше подходит.
    Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет, вот Сегодняшний случай все с той же Beach bonanza A36PC
    Тут видео
    http://lifenews.ru/news/174917
    http://rusnovosti.ru/posts/399744

  15. #612

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Да, жуть.

  16. #613

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Уже не первый случай когда с V хвостом падает самолет
    У этой схемы есть определённые недостатки и плюсы, раз эксплуатируеш такую машину нужно это иметь в виду, авария жуть, возможен и человеческий фактор, в советские времена был планер ,если не ошибаюсь А-15, на нём было установлено более 20 всесоюзных и мировых рекордов, красивый с V хвостом.

  17. #614

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Интересно получается что падают самолеты с V оперением, а остальные не падают? У каждой схемы есть свои плюсы и минусы. А в штопор самолет срывается не из за оперения , а из-за срывных явлений на плоскости крыла. К трацепевидного крыла срыв потока на крыле начинается с корневой нервюры и идет в сторону концевой в этой ситуации элероны еще эфективны у стреловидного срыв потока начинается с концевой нервюры и элероны находятся в зоне возмущенного потока и менее эффективны поэтому небольшой отклонение на этом этапе приводит к сваливанию на крыло. Не зря на законцовках делают геометрическую крутку крыла чтоб на около критических углах элероны были эфективные и меньше было срывных явлений.

  18. #615

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,882
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    К трацепевидного крыла срыв потока на крыле начинается с корневой нервюры и идет в сторону концевой
    С точностью до "наоборот". Это Вы с прямоугольным (без сужения) крылом перепутали.

  19. #616

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Давайте ближе к теме. Конструктор ЛА где захочет чтоб начался срыв там он и будет и к форме крыла в плане это не будет иметь значения.

  20. #617

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Товарищи, повыкладывайте фотографии ваших компановок.

    Сейчас делаю свою, думаю как лучше все разместить. Вопрос по размещению регулятора и датчика тока. Как лучше сделать - длинный провод от датчика тока до батареи, длинный провод от датчика тока до регулятора или длинные провода от регулятора до мотора?

  21. #618

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Холиварный вопрос вы задали.Сейчас на две страницы мнения разделятся .
    У меня длинные провода от регулятора до двигателя.Где-то в разделе про регуляторы приводили цитату одного из инженеров фирмы "Кастл",это те которые регули делают, вот там он рекомендовал не делать длинные провода от батареи до регулятора.Если без этого никак,то надо ставить дополнительные конденсаторы на проводах между регулем и батареей.

  22. #619

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я удлинял от датчика тока до регуля. Хотя думал над удлинением проводов до движка, но только потому, что хотел регуль вперёд сдвинуть из за проблем с центровкой. Токи относительно небольшие, поэтому ИМХО, это без разницы, с какой стороны провода тянуть.

  23. #620

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Коптероводы тянут от рега к мотору в основном. Если рег наруже с низу в выемке то так и получается.

  24. #621

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Вопрос по размещению регулятора и датчика тока.
    У моего регуль где то в середине фюза, отсюда и провода надо было удлинять и к мотору и к датчику.
    Датчик - в начале фюза, т.е. акк грузится спереди-сверху, через вырез в пене.

  25. #622

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    у меня датчик тока стоит под фанеркой регуль там где выемка , так что и силовые и провода до регуля удлиненные , все работает

  26. #623

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Товарищи, повыкладывайте фотографии ваших компановок.
    Особенно с АПМ

  27. #624

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Уважаемые, подумываю на весну взять взять Talon mini. Наткнулся на распродажу http://www.gearbest.com/rc-airplanes/pp_218247.html
    Как-то очень дёшево, правда ещё не понятно как с доставкой. Кто-то брал от-туда? Он такой же будет как везде?

  28. #625

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    62 бакса в Россию, вряд ли к вам дешевле.

  29. #626

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Товарищи, а фотки то что не выкладываете?

    На сколько далеко в нос нужно вставлять батареи? Хотел две зиппи 3S 5А воткнуть, до упора в нос их не воткнуть, либо подрезать фюз либо до начала деревянной платформы на носу - этого будет достаточно?

  30. #627

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Талон мини всегда так и стоил. О каких то особо дешёвых модификациях и подделках я не слышал, так что 62 доллара это нормально за него. Это же кит, без ничего,только пена и углетрубки.

    Поначалу с доставкой с ХК он выходил долларов 90, на bevrc по акции тогда отправляли бесплатно EMS.

  31. #628

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    ehduarg, Илья Реджепов спасибо, значит пока подумаю.

  32. #629

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,869
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    так что 62 доллара это нормально за него
    62 это только доставка!

  33. #630

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Товарищи, а фотки то что не выкладываете?

    На сколько далеко в нос нужно вставлять батареи? Хотел две зиппи 3S 5А воткнуть, до упора в нос их не воткнуть, либо подрезать фюз либо до начала деревянной платформы на носу - этого будет достаточно?
    А зачем сразу две? Чтоб в случае морковки сразу в дрова? У меня одна фотку выкладывал. Могу предположить что две будут как раз впереди фанеры и чуть в нос войдут. Можно одну в нос как у меня тогда вторая под трубой по серединебудет. Но настоятельно не рекомендую. Он и вполутора килограммах на посадке не айс с непривычки.

  34. #631

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А зачем сразу две? Чтоб в случае морковки сразу в дрова? У меня одна фотку выкладывал. Могу предположить что две будут как раз впереди фанеры и чуть в нос войдут. Можно одну в нос как у меня тогда вторая под трубой по серединебудет. Но настоятельно не рекомендую. Он и вполутора килограммах на посадке не айс с непривычки.
    А в чем выражается не айс посадка при 1.5 кг веса? Летаю на Х5 весом 1970 гр на нем есть сложности при посадке, я думаю талон полегче будет на посадке чем Х5

  35. #632

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    62 это только доставка!
    Мдя, тогда нафиг, не стоит он того. Вроде еще недавно были миниталоны по 65 с доставкой, а тут уже 100 получается.

    Впрочем, с евросклада ХК доставка недорогая.
    думаю талон полегче будет на посадке чем Х5
    У меня ровно наоборот, х5 сложно запустить, но легко посадить, талон сложно посадить , но взлетает без проблем.

  36. #633

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    У меня ровно наоборот, х5 сложно запустить, но легко посадить, талон сложно посадить , но взлетает без проблем.
    Ух подводные камни всплывают))) даже интересно в чем сложность посадки талона? А то я заказал талона уже.
    Да в Х5 согласен взлет труднее особенно тяжелый, на посадке самое главное скороть не потерять а то сразу на крыло валится.

  37. #634

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Если вы летаете на бензинке 50 кубов или Х5 в весе около двух кг. то сложностей ни каких. А если на Скае, то просто нужно сделать 5-10 полетов на Талоне по возможности в минимальном весе. А потом хоть ведро акков, если это очень важно.

  38. #635

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Мдя, тогда нафиг, не стоит он того. Вроде еще недавно были миниталоны по 65 с доставкой, а тут уже 100 получается.

    Впрочем, с евросклада ХК доставка недорогая.
    а чем банггуд не угодил? мой уже на подходе от туда, по идее завтра на почту прийдет. с купоном xmas06 получается 69.08$, доставка бесплатная и трек дают

  39. #636

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Ну ская у меня никогда не было поэтому не знаю как он в пилотировании. Понятно пока сам не попробуешь не узнаешь)))

  40. #637

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Конечно. Просто это не тренер и привыкать лучше постепенно. Еще гребень сзади не способствует мягким посадкам.

  41. #638

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    А в чем сложность посадки Талона? Уверен что после Ская такие ощущения, просто тут наверное нужно посадочную его скорость удерживать а значит чуть затяжное выравнивание будет. Главное определить все параметры, а это нужно не мало полетать на нем.

  42. #639

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    1
    Сложность одна. Если не погасить скорость то он достаточно сильно бьется об планету. Чтоб посадить рядом нужно начинать гасить метров за 100 от себя и на не большой высоте. Для меня это было не большой проблемой. Чтоб далеко не ходить сначала просто втыкал его рядом в траву. Потом приноровился, но в траву лучше. Поле замерзло а снега нет.

  43. #640

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Будем пробывать)) надеюсь после Х5 и rvjet смогу управлять талом))))
    Да и скай надо бы попробывать что это такая за птица

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения