Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 100 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3983

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тех видео кто нибудь сделал?...

  1. #41

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Тех видео кто нибудь сделал?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Облет дела без видео. Переделал ВМГ. После этого не получается, нет погоды. Планирую на днях облетать. Возможно с видео.

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Я уже месяц пытаюсь тех видео на другом аппарате сделать. То же самое. То погода, то видео. Сегодня камера новая картинку засвеченную показывала. Удачи. Очень нравится аппарат но пока все по полочкам не разложат брать не буду. Кризис ети ... . А че мотор 2200 поменял? Правильно сделал. У меня под него 28*30 1500 об. Под винт 8*6 АПС (очень хороший винтик для ФПВ) слоуфлаерный. В статике перебор а в полете 30А можно снять.

  5. #44

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    Здравствуйте! Ни у кого мини Талона несобранного нет? Приложил своего крылом о деревцо, в результате лопнули все 4 проушины фанерной коробушки куда вставляются углепластиковые трубки, теперь нужно боковые фанерные детали по новой выпиливать. Может кто нибудь сможет обчертить боковинку, и скинуть в масштабе 1:1, а то боюсь с поломанными проушинами обчерчивать свои буду, ошибусь в отсутствующих местах потом крыло на место не встанет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    У меня вклеена.

  8. #46

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Наконец то облетал. пока пустой. Настроил режим флапперонов. Тут и получилась засада. При включении флапперонов 25% Очень резко клюет в низ и что бы выровнять нужно очень сильно отклонять руль высоты. Кто ни будь настраивал на нем флаппероны? Какой угол оптимальный? Если угол очень маленький - то есть ли смысл? Торможения не будет.

  9. #47

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    Я его без флаперонов сажал. Нормально получалось, только уж больно он летучий.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Я тоже сажаю, но решил проверить как работают флаппероны и такой эффект. Непонятна причина пикирования, Должен наоборот

  12. #49

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    У меня на планере 3х метровом флапероны были. Ерунда полная. А в этом размере тем более. Если летучий то лучше тормозные щитки, элероны вверх не менее 45 град. Но тогда по крену только РН. А пикирование это обычный эффект. Можно РВ замиксить.

  13. #50

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Т.е. если элероны отклонить вверх - сработают как тормоз? Не будет ли обратный эффект, начнет сильно кабрировать?

  14. #51

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Да. Скорее всего так и будет. Это обычное явление. Силы и моменты меняются и происходит разбалансировка. Думаю этому аппарату ни закрылки ни тормоза не нужны. Как вариант на реге тормоз выключить. Тоже тормозить будет при стике 0.

  15. #52

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    При стике 0 с тормозом он наоборот меньше тормозить будет чем с вращающимся в потоке винтом (ну или вообще эффекта не будет). У меня тормоз стоит (чтобы шумел меньше при планировании), какого либо торможения я не заметил.

  16. #53

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Я разве не тоже самое написал. Чем быстрее вращается тем сильнее тормозит. С тормозом как правило вообще не вращается. Но вы правы в полете это заметить сложно.

  17. #54

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    45
    А, ну да, неправильно прочитал=)

  18. #55

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Еще вопрос. как в такой компоновке двигателя (закрыт от потока воздуха) решается вопрос охлаждения? Летаю на половине (а то и меньше) газа двигатель греется. Не кипяток, но все равно. Сделать отверстия и воздухозаборники в задней части - можно ослабить конструкцию.

  19. #56

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    У меня сильно не грелся, он не так уж там плотно закрыт. 3530 вроде движок, если не путаю.

    Может причина перегрева не в конструкции самолёта?

  20. #57

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Перегрева нет. Просто движок нагревается. Возможно это его рабочая температура. Это у меня первый толкатель. С передним расположением двигателя температура значительно ниже.
    А воздух там подходит только в средине крепления, а там крестовина. Вот и задумался об охлаждении. Движок Turnigy D3536/5 1450KV.

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    Вот и задумался об охлаждении.
    На рцгрупс никто не жаловался на нагрев-перегрев открытого движка, правда они и летают на маршруте, потребляя около 5-8 А.
    Большие нагрузки (25-30А) только на старте несколько секунд.

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Может быть и так, у меня пока взлет - посадка да по кругу. Понаблюдаю дальше.
    Последний раз редактировалось slava135; 15.05.2015 в 21:13.

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    Понаблюдаю дальше.
    Может просто проп слишком большой для оборотов 1450 кв. Нужна телеметрия для контроля и не перегружать двиг.

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    9*4.7 и 9*6

  25. #62

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    9*4.7 и 9*6
    Это точно слишком большие. Надо или двиг менять на менее оборотистый или проп на 7, 8.
    У меня Бикслер гоняет как реактивный на пропе 8 , двиг на 1250.

  26. #63

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Вроде бы по рекомендациям Размер пропеллера: 7.4В/9x6 14.8В/8x4
    т.е. 8 - на 4 банки.
    У тебя на 8 какие стоят? Марка?


    Пробовал забить данные в калькулятор - показывает 8*4 красным. Недогруженный, срыв потока и т.д.
    Последний раз редактировалось slava135; 16.05.2015 в 19:55.

  27. #64

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    тебя на 8 какие стоят? Марка?
    Проп 8Х6, марка - самопал Китая, похож на APS, только не slow/flier, а жесткий, акк на 8А, 4х.
    Пока нету мини талона, все примеряюсь тоже. На рцгрупс какие то моторчики ставят 2216 на 1250, крохотные и все радуются и летают. Удивительно. Nа моем БД5 (похожий на мини талон) стоит проп 9х6 и двигун на 1000кв, тяжелее раза в 2. Таскает только так , не греется.

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    9*4.7 и 9*6
    Тяжеловато для Турниги. 8*6 АПС слоуфлаерный очень хорошо будет.

  29. #66

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Есть еще двигатель Turnigy D2830-11 1000kv. На тестовом стенде с имеющимися у меня винтами показал максимальную тягу 680г. Вес модели 1200-1300. Хватит тяги двигателя или нет? Пока нет опыта в расчете необходимой тяги. На рцгрупс ставят движки примерно этого класса.

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    С двигателем 3536 у меня миниталон легко взлетал в полгаза, вес примерно такой же был. Моторчик 2830 у меня сейчас таскает крыло х5 весом 1,4 кг.

  31. #68

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    3536 -тяги за глаза. Тоже летаю на пол газа. Хочу попробовать облегчить ВМГ. Нет необходимости в избытке мощности. Вот и подумываю попробовать 2830. Смущает тяга, хватит ли.

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    Смущает тяга, хватит ли.
    Попробуйте катапультой (резинкой) запустить, сразу видно будет. Я их все так запускаю.

  33. #70

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Провел таки эксперимент. Поставил Turnigy D2830-11 1000kv винт 9*4.7. На стенде тяга была примерно 500-600. Ток не мерил (а зря ), прибор еще идет.
    Тяги еле-еле, клевками полетал 1-2 мин. в итоге на посадке сорвался, так как скорости нет. И в итоге двигатель заклинило. Перегрев.
    Как на рсгруп летают на таких движках - не представляю.
    Придется возвращать все на место. Опять ЦТ уйдет в хвост придется нос грузить. Думал уже компоновка будет по удачнее, ан нет .

  34. #71

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Поставил обратно 3536, сделал небольшой обдув двигателя, поставил винт 8*6. Тяги стало по меньше - но двигатель чуть теплый. Погоняю в таком режиме.
    Миксы на хвост ни кто не настраивал? При повороте рудером сильно ныряет вниз. Или в этом может быть и другая причина? (центровка, выкос двигателя и т.д.)

  35. #72

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от slava135 Посмотреть сообщение
    Как на рсгруп летают на таких движках - не представляю.
    Переделал хвост мини Талону на классику, от Раптора, V образный не катит у меня.
    Мотор поставил АХ2814С - 980КВ, проп 9Х6 или складной 9Х7. Действительно обдув мотора фигОвый,
    обрезал пену вокруг, может получше будет.
    Летает очень экономно - 4-5А на маршруте, 40-60 км/ч с акком 5А, 4х. Самик, kстати, самый экономный из всех что летал.
    Эффективность - менее 90 ма/км, но это при штиле.
    На видео видно, как его швыряет при посадке в турбулентном потоке. Надо будет и крыло увеличить.


  36. #73

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    обрезал пену вокруг
    А пространство поверх фюзеляжа- всегда открыто?
    А то ведь, кроме попадания туда влаги (во время дождя) такая дырища и половину аэродинамики убивает?

  37. #74

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А пространство поверх фюзеляжа- всегда открыто?
    Неа, это я знаю. Там пластик прозрачный, а крышка из пены забирает слишком много места, потому убрал.
    Да и на индикаторы интереснее смотреть.

  38. #75

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    81
    Сделал тормозные щитки. Свою работу выполняют. При выпущенных щитках клевка не наблюдается. Сильный микшер с элеватором не нужен. А может и совсем не нужен. Летал с сильной передней центровкой, поэтому не понял.
    Самое главное не завесить - сваливается на крыло (не зависает в воздухе неподвижно почему-то ). Возможно, что устойчивость на посадке повысит легкий подъём элеронов.
    Странная форма передней кромки щитков - попытка скрыть их наличие и повысить жёсткость в поднятом состоянии. Управляются 8гр машинками HD.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: attach-635698980807117838.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	78.8 Кб
ID:	1081335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attach-635698980765292457.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	56.8 Кб
ID:	1081336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attach-635698980848645350.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	82.0 Кб
ID:	1081338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attach-635698980895526198.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	72.2 Кб
ID:	1081339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attach-635699018172480940.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	32.9 Кб
ID:	1081341  

  39. #76

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Летал с сильной передней центровкой
    Красивый самолет(ик) получился.
    Мне что нравится в мини талоне - его экономичность. 3-5 А на маршруте. А не нравится - его болтает в воздухе.
    А есть какое нить видео?

  40. #77

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    679
    Записей в дневнике
    3
    Бангуды разжились Талонами Мини, за $79.99, дешевая доставка ($10 в наши пинаты)

  41. #78

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    заказал 15го числа у них мини-талончика,обошелся 4500р, сегодня дали трек, ждемс, по комплектухе есть на него циклоп, плюшка 40амперная, сервы ES08MA 12 г / 2.0 кг / 0.12 сек. Mg90S, лавмэйт 500млв, оранжевый приемыш на 433, сонька 600линий, и две батарейки 3эс, по 4000ма и 390гр, вот сижу чешу репу , мотора подходящего чет не нарыл в закромах , есть 28-36 но на 1000кв , 35-30 тож 1000кв , наверное мало оборотиков на три банки будет, как думаете,

  42. #79

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    наверное мало оборотиков на три банки будет,
    Проп побольше и полетит. Он легкий. А вообще то лучше посмотреть на рц групс, там многие летают.

  43. #80

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А вообще то лучше посмотреть на рц групс, там многие летают.
    да там что то на такой мелкотне летают, вообще не понятно как он против ветра выгребает, надо конечно повнимательней посмотреть , мож найду что нибуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения