Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 100 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 1 см некритично, у меня из за тяжёлого движка оба талона летали чуть с задней центровкой....

  1. #761

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    1 см некритично, у меня из за тяжёлого движка оба талона летали чуть с задней центровкой.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    люди, а на сколько притична задняя центровка в самолете? у меня с одной батарейкой где то на 1 см назад уходит от меток на крыле
    Метки на крыле китайцы приклеили на угад, но почти попали. Пробовал на один см. назад от рекомендованной. Разницы не заметил. Но лучше пару гаек в нос стяжками.

  4. #763

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    у меня тож чуть задняя, по краю этих кружков, нормально летает, к стати когда делал центровку точно по центру кружков то ,после тримирования рв чуть вверх задран, а вот по заднему краю или даж чуть дальше, все ровненько стоит.

  5. #764

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    На РС все ставят по сервопроводам. Мне наконец-то приехал двигатель, теперь можно собирать фюзеляж, завтра и начну, перед этим надо прикинуть, что получается с центровкой.
    Прийдётся удлинять провода между двигателем и регулятором. Сантиметров 25 не много будет? Читал в рекомендациях не больше 20, но будет очень неудобно монтировать.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Читал в рекомендациях не больше 20,
    я как то на гидро самике сантиметров на 40 удлинял , все отлично работало, да и на талоне ,у меня, между движком и регулем сантиметров 35-40 ,тож все отлично.

  8. #766

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Значит буду спокойно удлинять. В "косичку" их не сплетал?
    Вот, вспомнил, где читал о 20 см, второй столбец http://www.aircraft-world.com/en/dat...MANUAL-ESC.jpg

  9. #767

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    уходит от меток на крыле
    А метки на крыле сравнили с инструкцией? Они у большинства неверно на крыльях наклеены - как раз разница около 10мм.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,295
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Вот, вспомнил, где читал о 20 см, второй столбец http://www.aircraft-world.com/en/dat...MANUAL-ESC.jpg

    Там вроде написано про провод регуль-батарейка. Это да, не желательно длинными делать, при резком старте может просесть напряжение и не хватить для открытия полевиков, в результате они сгорят. Хотя можно через каждые 15см в провод впаивать кондер и удлинять на сколько захочется) У меня в талоне провод сантиметров 30 до регуля и все нормально.

  12. #769

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Точно, не дочитал

  13. #770

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    впаивать кондер и удлинять на сколько захочется
    Какой кондер и на скоко, напомните пожалста.
    Спасиба.

  14. #771

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня склеил фюзеляж и проверил развесовку. Вроде попал, но пока без ФПВ.
    Взлётный вес без ФПВ получился 1200 грамм.
    В том числе ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C - 360 грамм
    Двигатель СанСкай 2216-1250 в сборе - 80 грамм, винт АРС 9х6
    Из лишнего - полное ламинирование и площадка внутри фюзеляжа для автопилота и приёмника.
    Так что должен полететь, расчётная статическая тяга 1,5кг.

  15. #772

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Какой кондер и на скоко, напомните пожалста
    вот тут видел инфу про кондёры http://www.efpv.co.uk/index.php/2015...lon-build-pt4/
    Capacitor bank using 3 x 470uF Low ESR electrolytic capacitors.

  16. #773

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Наконец то добрался до компа, что бы полноценно отписаться

    Позвольте полноценно влиться в ряды талоноводов. Вчера облетал своего талончка. Самолет - просто бомба, наконец то у меня самолет такой, что подходит под наши ветренные погоды. Полетел сразу, правда с небольшой просадкой, но буквально за пол секунды набирает скорость и может подниматься практически вертекально

    Сетап:
    Мотор: Turnigy L3537-840kv
    Проп: GEMFAN GF 1070
    ESC: Emax Simonk Series 40А
    Сервы: http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...708746840.html
    Автопилот: APM 2.6

    Настроил на самолете и V-хвост и Флапероны. флапероны как то в первых полетах и не опробовал, только немного в самом первом полете, от них самолет как то сильно нос клонил вперед. С настройками АП еще нужно поиграть, т.к. не понравилось, что в круизном режиме он слишком выжимает газ, хотя для линейного полете самолету 1/3 газа - хватает с головой. Жалко, что нету датчика тока и MinimOSD в процессе настройки самолета неведомым образом накрылась, поэтому не смог увидить ни максимальную скорость ни потребление самолета

    вот немного фото:




    вот пару видео полетов:
    первый визуальный полет:

    первый FPV полет:


    самолет садил на тонкий слой снега под которым был замерзщий обледенелый слой песка.у нас на днях прошел ледяной дождь и вся зепля покрылась коркой льда. я пока на поле шел, чуть не разбил самолет, когда с поскользнулся и упал, но я героически спас самолет от падения, пожертвовав своей пятой точкой .
    в общем после пары посадок на такую землю на одной из кочек самолету вырвало фанерку на киле. я ее приклеял на место и сделал дополнительную защиту, подсмотренную на rsgroups:

    после облета заклею серый армированный скотч обычным белым

    еще нужно будет подумать над антенным хозяйством самолета, т.к. сделанный каоксиальные диполи из кабеля RG58 оказались паршивым решанием, т.к. этот линк у меня и на 18 км работал, а тут и видео и РУ отваливается на 3 км. ну и закажу новую ОСД, а то без нее совсем стремно летать, не зная ни напряжения ни направлений

  17. #774

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    подскажи из чего дополнительная защита, и ещё вопрос, все упорно делают тяги серв хвоста снизу, логика подсказывает что будет травой травмироваться, почему никто не делает их сверху?

  18. #775

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    на групсах эту защиту сделали из стяжки. у меня валялась такая пломба-стяжка. приклеял термоклеем и сверху затяну армированным скотчем

    тяги делают внизу, т.к. отверстия под карабинчики у него внизу рулей. сам бы сделал сверху, но переделывать отверстия совсем нет желания. тем более эти тяги не так уж и близко от земли

  19. #776

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на групсах эту защиту сделали из стяжки
    вот такой вариант там ещё:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear-skid.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	50.1 Кб
ID:	1163207  

  20. #777

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    ну я этот вариант и имел в виду

  21. #778

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    вот тут видел инфу про кондёры
    Посмотрел, спасибо.
    Но пока не буду ставить электролиты - как самые ненадёжные элементы. Просто не надо резко давать газ, тем более запускаю с катапульты.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    самолет такой, что подходит под наши ветренные погоды
    Я колесо и наплыв под него тоже убрал, его вырвет травой обязательно. Лучше срезать-загладить фюз там и закрепить пластик, хоть от бутылки.

  22. #779

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я колесо и наплыв под него тоже убрал, его вырвет травой обязательно
    а я на траву не сажу. у нас тут практически везде песок. в общем посмотрю, если что, отрезать - не долго

  23. #780

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Настроил на самолете и V-хвост и Флапероны
    Не подскажешь как реализованы Флапероны . Или это у Вас возможности Вашего автопилота такие?

  24. #781

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Да, Олег. Это АПМ.

  25. #782

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    это возможности автопилота

  26. #783

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    а какое отношение имеют настройки флаперонов в ручном режиме до автопилота?

  27. #784

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    отношение в миксе, который можно сделать в автопилоте. всмысле, что подключение серв элеронов в автопилот производится по отдельным каналам и автопилот сам микширует работу элеронов и при необходимости отклоняет их оба вниз на определенный угол, но продолжает ими рулить. я так понимаю, что фишка такого не позволяет

  28. #785

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    У фишки есть два выхода на элероны, но такого не может,а хотелось бы попробовать. Поэтому я только с одного выхода снимаю через Y кабель. Думал что у вас через какую то приблуду сделано.

  29. #786

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Я так понимаю, что флапероны нужны только в ручном режиме.
    В ручном режиме любой нормальный АП пропускает всё то что даёт аппа не вмешиваясь, да и в стабилизации тоже пропускает слегка корректируя...
    Что мешает настроить флапероны на аппе и использовать их?

  30. #787

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    не знаю, как в других АП, но в АПМе все миксы делает автопилот, а с РУ идут обычне сигналы на рули по отдельным каналам (элероны, РВ, РН, газ, закрылки и переключение режимов). Тем более, как такое можно реализовать, когда элероны подключаются по Y-кабелю?

  31. #788

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего ни как. Хотя интересно зачем у фишки на элеронах два канала? Дифференциальное отклонение делать?

  32. #789

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Естественно при использовании кабеля Y - никак...
    Тот факт что все миксы именно для ручного режима делает АП для меня странен... Я на поле могу одним движением в аппаратуре изменить процент отклонения флаперонов, вы сможете это сделать не лазив в настройки АПМ ?
    Думаю нет...
    кстати, а как флапероны включаются, если все миксы в АП, получается нужно задействовать дополнительный канал управления ?

    ну да ладно, тема не об этом...
    Последний раз редактировалось Plohish; 23.01.2016 в 17:13.

  33. #790

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Угол отклонения флаперонов регулируется уровнем ШИМ канала флаперонов. Соответственно процент без проблем могу настроить и в поле. Я настройки сильно не копал, но на автоматических режимах флаперны автопилот сам может использовать, но для этого нужен датчик скорости. Тут уже понадобится компьютор в поле, а лучше уже можемную связь. Но такая автоматика и подразумевает наличие компьютора в поле для задания миссий полета

  34. #791

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Угол отклонения флаперонов регулируется уровнем ШИМ канала флаперонов.
    т.е. всё таки чтобы флапероны включать нужен специально выделенный канал, которых порой и так не хватает...
    понятно, спасибо за разъяснение.

  35. #792

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Наверное можно и без канала. При уменьшении скорости будут выпускаться, но это уже "аэрбас" называется. Нафиг не нужно, но очень интересно.

  36. #793

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Да, именно так, можно и в ручную, можно и автоматом. В общем кому нужно, может почитать тут http://plane.ardupilot.com/wiki/flaperons-on-plane/

  37. #794

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Константин,два вопроса.Автопилот на виброразвязке стоит?Второй вопрос, какая прошивка на автопилоте?Кстати если прошивка позволяет пользоваться автотюном,то настройте пиды им.И по поводу антенны на передатчик видео,если предпочитаете линейную поляризацию,сделайте граундплейн.Настраивается легко и работает лучше коаксиального диполя.

  38. #795

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Та как таковой виброразвязки нет. Никогда с ней в самолетах не заморачивался. Автопилот поставил на стеклотекстолитовую основу, которую вырезал под вставку в центральный фанерный каркас. Приклеял на вспененый скотч. Автотюн я делал. Как раз на втором видео есть момент, когда я делаю крены из стороны в сторону, а потом задираю и опускаю нос. А что за антена граундплейн? Вообще пролема в этом носителе в том, что антены нужно как то размещать так, что бы они не затенялись. В идеале их бы поставить на крылья, но я не хочу на крылья выносить электронику, поэтому и пытался коаксиальными диполями приподнять их повыше над фюзом

    Погуглил антену. В общем у меня друг такой пользуется на LRS передатчике. На самолете, мне кажется, она будет не слабо парусить. Вообще линк РУ и видео работал на отлично, когда усы диполей выходили прямо с передатчиков. Может для каоксиальных диполей RG58 и плохой выбор. В общем тут экспериментов много нужно сделть
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 24.01.2016 в 19:28.

  39. #796

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    А что за антена граундплейн?

  40. #797

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Ну парусит она не особо,а вот определенный объём в пространстве занимает,но меньше чем клевер.В коаксиальном диполе проблема в соотношении диаметров трубки и кабеля,при благоприятных условиях работает хорошо в противном случае и настраивается и работает хуже чем обычный диполь.

  41. #798

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Дошли руки до проверки двигателя, перед тем, как его упаковать в самолёт. Двигатель такой http://www.banggood.com/SunnySky-X22...-p-988393.html
    Нельзя верить рекламе! Нельзя сильно доверять Екалку(1500 грамм)
    Статическая тяга. Полностью заряженная батарея 12,6 Вольта
    Оригинал АРС 9х6 бензиновый - 1050грамм(22Ампера)
    Оригинал АРС 9х6 Е - 990 грамм(24 Ампера)
    Гемфен 9х6Е - 880 грамм(27 Ампер)
    Повышение тайминга дает прибавку порядка 50грамм, но и ток сильно растёт.
    С винтами непонятка - на другом двигателе с 1300kV лучшие результаты показал АРС 9х6Е.

  42. #799

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Дошли руки до проверки двигателя, перед тем, как его упаковать в самолёт. Двигатель такой http://www.banggood.com/SunnySky-X22...-p-988393.html
    Нельзя верить рекламе! Нельзя сильно доверять Екалку.
    Чтобы доверять расчётам калькулятора, надо тахометром обороты смотреть. А так-то да, дешёвый движок, дешёвый регуль, вполне могут и не выдавать заявленную мощность. Ну и плюсом сюда некачественный винт.

  43. #800

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Здравствуйте! Чем Вы ламинируете поверхности и фюзеляж?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения