Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 100 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3983

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Плёнкой для ламинирования Я, например, листовой, продаётся в пачках по 100 двойных листов, 60-75 микрон. Температура на утюге 105-115 градусов. ...

  1. #801

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    Плёнкой для ламинирования
    Я, например, листовой, продаётся в пачках по 100 двойных листов, 60-75 микрон. Температура на утюге 105-115 градусов.
    Подставил регуль другой фирмы, результат не изменился.
    Появились в Екалке дополнительные ячейки-толщина и длина провода от мотора к регулю и от регуля до аккумулятора, побаловался значениями, дает поправки по мощности, если провод длинный- светит красным и требует ставить кондёры.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    10й винт просится.

  4. #803

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    а я свой телон по-немногу доделываю, украшаю, борбсь с основной проблемой - плохой дальностью видео и РУ, который на другом самолете работали на отлично. вообще решение простое - перекинуть все на крылья, но этого делать я не хочу. поэтому сделал Vee диполь на видео и обычный диполь на РУ



    диполь на РУ не протестировал, а видео вроди как получше стало работать (вчера летал был только Vee)


    очень понравилась экономичность самолета. делал подсчеты. при средней скорости полета чуть больше 60 км/ч пролетал 14 км, после чего в акк залилось 1.4А, так что потребление в 100mA на киллометр - приятно порадовало

  5. #804

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    так что потребление в 100mA на киллометр - приятно порадовало
    ни о чем.

    Если на 3 банки, то хорошо. Если на 6 банок, то отстой. Я к тому, что без указания числа банок цифра ни о чем не говорит

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    ну я просто на предыдущей странице писал, что сетап у меня на 4 банки

  8. #806

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Кто-нибудь использовал двигатели этого магазина RCX BE2808-13 1080KV Outrunner Brushless Motor

  9. #807

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    поэтому сделал Vee диполь на видео
    Как то ощущение, что там фольгированный текстолит ? Или мне кажется ?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Нет, на Vee основа из обычного текстолита, которая придает форму, а вот на LRS - фольгированный, ни фольги я там оставил только по тоненькой полоске

  12. #809

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на Vee основа из обычного текстолита
    понятно, значит меня просто приглючило мальца

  13. #810

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    То он такой отблеск дает из-за того, что я маркером закрасил тот участок, который потом вырезал гравером

  14. #811

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    свой телон по-немногу доделываю
    Да, видео большое, можно уложиться в 2-3 мин. и видно, что чем выше, тем меньше болтает.
    Кстати, какие-то подергивания влево, как будто ФСэйфы (на 14.40 мин).
    Хорошо у Вас там, снега мало и летай между домами. А песок в движок не залетает при посадке?
    А тут почти субтропики, а снега по пояс навалило. Главное, темп. 10-15 тепла днем, а он (бяка), тает медленно-медленно и никуда не проехать.

  15. #812

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Даже сам не знаю, что это. Попему ФСов там не было. Возможно с компасом проблемы, я его боком поставил и внес корректировку в гастройки, но не уверен, что правельно. Получу ОСД, будет видно

    Песок сейчас сырой, он и не поднимается вверх, но не думаю, что он и при сухой погоде будет попадать в мотор, тот довольно высоко от него находится. А вот в вентеляционные отверстия его засыпается прилично.

    А погода это последние дни более-мение была. До этого пару недель назад был ледяной дождь, который все покрыл сантиметровым слоем льда, потом снегом присыпал. На первый облет телона шел, и боялся что его разобью так и не взлетев, а просто поскользнувшись и упав, вместе с ним. Во вторник еще снега насыпало прилично, но следующие дни температура часто и ночью ниже нуля не падала, и к пятнице снег остался только в тени горок и деревьев. А болота нет, т.к. тут песок воду быстро впитывает

  16. #813

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    поэтому сделал Vee диполь
    сугубо личное мнение, Vee антенна симметричная, и подводить к ней кабель таким образом не правильно... это непременно исказит диаграмму...
    кабель должен выходить из угла строго горизонтально...

  17. #814

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Ну на телоне с антенами у меня выходят одни компромисы. Для того, что бы вывести ее правельно вывести, нужно сильнее удлинять кабель, и городить какую то основу для поддержки антенны и загибания кабеля под нужный угол

  18. #815

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Всем привет. У меня парочку дилетантских вопросов:
    1. При склейке Талона, площадку под мотор нужно ли приклеивать к самолету или достаточно того что ее две половинки самолета зажмут?
    1.2 В комплекте 4 длинных шурупа, я так понимаю для крепления движка к площадке, но они длинные. КТо нибудь использовал их или крепил другими более мелкими шурупами?
    2. Кто нибудь ставил акк 4s 10 000? полетит ли он с ним? (Мотор 3536 1400 и регуль 40А винт 10х7). Пишут в описании на бангуде, что мол ставите и будет у вас "мега лонг флай". Но по факту, я боюсь что он от земли не оторвется с таким весом)))))
    3. Кто какой акк поставил на видео? Просто боюсь переборщить с весом.
    4. Нужно ли приклеивать сервы которые на хвосте? или достаточно скотчем заклеить?
    5. Провода удлинил от регулятора к мотору на 33 см, при этом не ставил никаких конденсаторов и прочих электронных компонентов. Кто нибудь практиковал такое?))
    6. Кто нибудь может поделиться фото как распихали начинку внутри носителя (видеопередатчик, акб, акб для видео, приемник, ЛРС).

    Буду очень признателен за ответы\помощь.

  19. #816

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    с антенами у меня выходят одни компромисы
    Вообще-то, когда я поменял Vee на клевер, дальность увеличилась в 2 раза.
    Причем, клевер был самодельный, по "правильным" рисункам.
    Т.е. надо его или самому делать или купить авторский. А китайские, хоть и дешевле, но никуда не годятся.

  20. #817

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    5. Провода удлинил от регулятора к мотору на 33 см, при этом не ставил никаких конденсаторов и прочих электронных компонентов. Кто нибудь практиковал такое?))
    Будет нормально.

  21. #818

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня парочку дилетантских вопросов:
    1. При склейке Талона, площадку под мотор нужно ли приклеивать к самолету или достаточно того что ее две половинки самолета зажмут?
    1.2 В комплекте 4 длинных шурупа, я так понимаю для крепления движка к площадке, но они длинные. КТо нибудь использовал их или крепил другими более мелкими шурупами?
    2. Кто нибудь ставил акк 4s 10 000? полетит ли он с ним? (Мотор 3536 1400 и регуль 40А винт 10х7). Пишут в описании на бангуде, что мол ставите и будет у вас "мега лонг флай". Но по факту, я боюсь что он от земли не оторвется с таким весом)))))
    3. Кто какой акк поставил на видео? Просто боюсь переборщить с весом.
    4. Нужно ли приклеивать сервы которые на хвосте? или достаточно скотчем заклеить?
    5. Провода удлинил от регулятора к мотору на 33 см, при этом не ставил никаких конденсаторов и прочих электронных компонентов. Кто нибудь практиковал такое?))
    6. Кто нибудь может поделиться фото как распихали начинку внутри носителя (видеопередатчик, акб, акб для видео, приемник, ЛРС).

    Буду очень признателен за ответы\помощь.
    1. Обязательно приклеивать и чем лучше тем лучше. Можно еще кружок фанеры птиклеить.
    2. Я прикручивал более мелкими предварительно засверлив отверстия. Фанера говнистенькая ее может порвать.
    3. Ставили. Полетит не полетит зависит от вас.
    4. Чтоб хватило. У меня 1300
    5. Сервы клеить.
    6. Ответили.
    7. Фото в начале. Еще больше на РС групс.

  22. #819

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    парочку дилетантских вопросов:
    1. Надо хорошо проклеить везде. Я даже 2ю дополнит. мотораму (площадку) ставил, чтоб такой мотор не вырвало;
    1.2 Kрепить надо по макс, даже заливал клей (не циакрин, а "мягкий", типа суперцемент) под крестовину мотора;
    2. 10А подготовил, но ещё не летал. Другие, на рцгрупс, летают. Лучше сначала облетать с меньшим - на 8А, 6А/ч.
    Регуль надо не менее 60А под такой мотор и проп;
    3. Акк под видео зависит от центровки и времени полета, у меня 1000 на 50-60 мин.;
    4. Сервы всегда д.б. вклеены. Можно сначала обмотать их липкой лентой;
    5. Никаких кондеров пока не ставил;
    6. Полно фото на рц групс под любой вкус, главное разнести видео Тх и GPS антенну, Rх РУ.

  23. #820

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Да и мотор и рег могут не пережить такой проп. Для начала лучше поменьше 9. 8×6 точно маловат будет. Александр кто одинаково думает?

  24. #821

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    1. площадку проклеевал, мотор то мощный стоит, при резких перегазовках будет пытаться скрутить ее, поэтому чем крепче, тем лучше
    1.2 использовал стоковые саморезы. они вкручиваются в фанеру и в пенопласт. пока проблем нету.
    2. мотор там явно меребор. у меня такой же проп мотор такого же размера, только на 850kV. летаю с мультистаром 5.2А (мультистар), самолет его спокойно тянет, старт на пол газа, самолет без просадки летит вверх. не думаю, что 10А вызовет проблемы
    3. дело вкуса. у меня все питается от одного акка. меньше заморочес с зазряжающимися акками (хватает их в наземке. там часто невовремя садятся)
    4. сервы клеял на термоклей. сверху заклеевал скотчем. у серв ход довольно большой, немного упираются в пенопласт по краям серволоже. если не клеять, будет вырывать
    5. не знаю на сколько удлиннял, регуль находится над отверстием под фанерной площадкой, провода удлиннял проводом от комьютороного БП в две жилы. на каждую фазу. проблем не замечено
    6. у меня в носу в фанерной площадке находится вся требуха на видео (бек, микрофон, разводка под камеру и передатчик), в центральной часи установлен АП и все для него, в задней части из верхнего отверстия выходит ЛРС и рядом в квадрате GPS

  25. #822

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо всем за помощь. По движку хотя бы все вопросы отпали. Завтра вырежу еще вторую моторому и подклею для прочности.
    По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
    В данный момент АКК Turnigy 4s 6600, но планирую заказать 8000 или 10 000, жду пока появиться на хоббикинге. По питанию видео я так понял 3S 1300 будет за глаза. Планировал брать 2000 или больше.
    Завтра попробую фотоотчетик сделать, чего я там наклею, может какие то недочеты на фото увидите, и вовремя меня поправите.

  26. #823

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вообще-то, когда я поменял Vee на клевер, дальность увеличилась в 2 раза.
    Причем, клевер был самодельный, по "правильным" рисункам.
    Т.е. надо его или самому делать или купить авторский. А китайские, хоть и дешевле, но никуда не годятся.
    Клевер не хочется делать из-за того, что в наземке нужно направленную антену под круговую поляризацию. А там у меня уже есть проверенный диквадрат, но под него подходит только линейная поляризация. А как высоко у вас приподнят клевер над фюзом?

    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за помощь. По движку хотя бы все вопросы отпали. Завтра вырежу еще вторую моторому и подклею для прочности.
    По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
    В данный момент АКК Turnigy 4s 6600, но планирую заказать 8000 или 10 000, жду пока появиться на хоббикинге. По питанию видео я так понял 3S 1300 будет за глаза. Планировал брать 2000 или больше.
    Мне кажется не регулю, а мотору сложно будет. Обороты высокие для 10" пропа. Вам на такой мотор 9" в самый раз. По поводу акка, я бы взял пару мультистаров на 5.2А и ставил бы их в паралель, при необходимости совсем далеко летать, а когда не так далеко, то и одного хватит. По моим приблизительным подсчетам одного такого акка на 45 км по маршруту должно хватить

  27. #824

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    1. площадку проклеевал, мотор то мощный стоит, при резких перегазовках будет пытаться скрутить ее, поэтому чем крепче, тем лучше
    У нас немного схожая система с моими Бдхами. Я последнее время помимо приклейки моторамы к пене еще на шурупы креплю . Заранее делаю в пене отверткой толстой 6мм углубление, вставляю туда на термоклей дюпель и после высыхания на шурупы притягиваю.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.02.2016 в 10:55.

  28. #825

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Увидил бы ваше сообщение раньше, тоже сделал бы так, а сейчас, когда фюз уже скеян - поздно. Идея отличная.

    Фото старой БДшки? Еще с РН рабочим

  29. #826

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Фото старой БДшки? Еще с РН рабочим
    Ага))). В целом было нормально, но ей РН особо не нужен. Тут недавно решил опять вставить серву РН, но из за того что антенна 1.2 на киле , то серва сама качалку в сторону отводила от влияния передатчика.

  30. #827

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Увидил бы ваше сообщение раньше, тоже сделал бы так, а сейчас, когда фюз уже склеян - поздно. Идея отличная.
    А что мешает сейчас? Засверливаются отверстия, скажем на 4-5мм, покупаются дюпеля пластиковые на такой же диаметр и на полиуретановый клей. Кстати этот клей сейчас вовсю использую, половинки фюзеляжа склеивал им. Можно регулировать жёсткость шва. Пробовал на разрыв-рвёт по пенопласту, а не по шву.
    Да, и не надо ничего в дюпель вкручивать, в него пару капель этого же клея.

  31. #828

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    вставляю туда на термоклей дюпель
    я на скае ставил именно деревянные вставочки, боюсь пластиковый дюбель будет плохо адгезироваться с ПУР клеем...

  32. #829

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    А что мешает сейчас? Засверливаются отверстия, скажем на 4-5мм, покупаются дюпеля пластиковые на такой же диаметр и на полиуретановый клей. Кстати этот клей сейчас вовсю использую, половинки фюзеляжа склеивал им. Можно регулировать жёсткость шва. Пробовал на разрыв-рвёт по пенопласту, а не по шву.
    Да, и не надо ничего в дюпель вкручивать, в него пару капель этого же клея.
    Фанеру моторамы не хочу рассверливать. Да.и в общем то и стокового крепления хватает пока что. Если начнет шататься мотор, тогда уже буду думать

  33. #830

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Забыл сказать, что утапливать дюбеля нельзя глубоко в пену, иначе во время притягивания можно скривить угол наклона двигателя. Поэтому только на термоклей (особо прочный) вдавливаем два дюбеля в ровень с краем основания пены. Я 2-3 мм оставляю, Затем Прикладываем ровную широкую пластику и нажимаем ей . Получается у нас все встало в один уровень с пеной. После застывания на шурупы притягиваем и все ровно. Можно задействовать 3й дюпель сверху (как на моем фото) но сейчас я только на 2 шт сажаю.
    Термоклей хорошо плавит пену, и немного внутри раздувается, тем самым дюбель просто неподвижно сидит.
    Руками будет выломать проблематично. Сейчас даже клеем я не мажу, только на дюпелях. Зато могу снять мотор. Летал вообще месяц осенью с небольшой вибрацией и даже никаких люфтов . Винт был сломан на 5-7 мм с одного края а я не заметил и так летал, но всю думал что звук странный какой то )))).

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Если начнет шататься мотор, тогда уже буду думать
    Тогда на шурупы и забыть.

  34. #831

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    Есть задумка заказать проп 9х7, 9х7.5
    Калькулятор пишет: "Срыв потока на лопасти на скорости 20км/ч"
    Википедию почитал, чем это грозит практически? Я понял, что винт на такой крейсерской скорости будет просто "сотрясать воздух"
    На такой маленькой скорости талон летать не будет. Можно ставить?

  35. #832

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    ну по идее на старте если дать сильный газ, то будет просто перемешивать поздух, а при полете такого уже не должно быть, разве что при резкой перегазовке при медленном полете

  36. #833

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    То есть получается, что запустить я не смогу, надо чем-то сначала самолёт разогнать

  37. #834

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    6
    запустить сможете, просто не давить газ в тапок. Как я говорил, мне для взлета самолета достаточно половины газа и самолет взлетает без просадок

  38. #835

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Когда я пробовал сильный шаг винта где калькулятор жутко ругается, то срыв потока только в статике, а на скорости наоборот нужно увеличить шаг. Поэтому как говорит Костя что при старте просто не лупить газ. Когда сильный срыв с лопастей и винт не может нагнать нужные обороты (это видно по тахометру) то даже на слух слышно.

  39. #836

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    То есть при броске нужно разгонять винт до срыва(чуть меньше), а после преодоления этих 20км\ч можно уже газовать вовсю?

  40. #837

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну на 100-160км/ч можно и на всю))). Тут сложно сказать, нужно считать от вмг до аэродинамики самолёта. Вообщем для начала проще в калькуляторе, а потом на практике подобрать.
    Нам проще, большой диапазон регулировки оборотов. А вот в малой авиации где я летаю при заходе на конвеер забыл полностью убрать шаг, и при пробежке на впп самолёт тяжко взлетел так как мотор просто не тянул и на тахометре ниже зелёной зоны, сразу сообразил и убрал шаг, винт хорошо раскрутился и набор пошёл более весёлый.

  41. #838

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    Вот в калькуляторе и показывает срыв на 20км\ч.
    Было бы где на время взять такой проп и попробовать, а так сначала прийдётся заказать, а потом, если не прокатит, в песочнице им ковыряться

  42. #839

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    По регулятору. Просчитывал в калькуляторе, не должен он умереть с винтом 10х7. Тем более основные пиковые значения будут только на взлете.
    Если только в эконом режиме, или нужен фирменный, дорогой, который будет держать нагрузки, а не дешевый.

  43. #840

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Вот в калькуляторе и показывает срыв на 20км\ч.
    Было бы где на время взять такой проп и попробовать, а так сначала прийдётся заказать, а потом, если не прокатит, в песочнице им ковыряться
    6м/с. Обычно кидают быстрее. Так что не парьтесь. В момент схода с рук скорость будет больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения