Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 100 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg ЖПС, иногда может соврать, но я такого не замечал. Да, я тоже не замечал. Тем более их ...

  1. #881

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    ЖПС, иногда может соврать, но я такого не замечал.
    Да, я тоже не замечал. Тем более их у меня 2 и показывают одинаковые значения.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Флайтест выкатили свою версию миниминиталончика:


  4. #883

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    Micro Talon

    Теперь ждем коллекторного Nano Talon

  5. #884

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Подозрительно быстро приехали пропы с Японии, 3-го фев. оплатил, а 15-го, вчера, забрал на почте. Погода нелётная, поэтому и решил слегка потестировать пропы на установленном двигателе. Тест не супер, но для понимания что использовать на своём самолёте достаточно.
    Двигатель СанСкай, Х2216-1250 с Бэнгуда, вроде не подделка по всем признакам, но успел перебрать подшипники(промыл и набил нормальной смазкой).
    Замерял электронными весами и ваттметром. Два измерения-на максимальном газе и на среднем(по метке на стике газа). Батарея заряжена полностью, 3C, zippy compact 5000 25c.

    АРС 9х6 Спорт Тяга макс. 1167грамм 22,39А 273,3Ватт
    средн. 580грамм 9,76А 121,2Ватт

    АРС 9,5х6 Спорт 1248грамм 24,50А 297,7Ватт
    640грамм 9,84А 121,6Ватт

    АРС 9х7 Спорт 1120грамм 23,77А 288,8Ватт
    570грамм 9,99А 123,6Ватт

    АРС 9х7,5Е 1080грамм 27,90А 338,1Ватт
    570грамм 11,83А 146,2Ватт

    Ну и напоследок проп с бэнгуда

    GEMFAN 9х6Е 1084грамм 25,57А 310,0Ватт
    590грамм 10,45А 129,5Ватт

    Максимальная мощность этого двигателя 390Ватт, так что можно переходить на 4S, чтобы максимально его использовать.
    Подскажите, тормоз на регуляторе отключаете? А то при зацепе винтом о землю можно вырвать двигатель.
    И ещё один вопрос.
    Горизонтальная поверхность для выставления уровнем горизонта для автопилота:
    1. на носу площадка для фпв оборудования
    2. сразу за ней в сторону хвоста площадка, там где крепится крышка грузового отсека.
    Они у меня не параллельны чуть-чуть.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    А что за магазин такой в японии? Можно ссылку

  8. #886

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Подскажите, тормоз на регуляторе отключаете? А то при зацепе винтом о землю можно вырвать двигатель.
    тормоз как раз включить надо, и потерь при выключенном моторе меньше и вероятность что вырвет движек на посадке тож меньше.

  9. #887

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    я горизонт на автопилоте выставляют так: беру 2 3х-литровые банки, ставлю их на ровную горизонтальную поверхность, а на них сверху крыльями ставлю самолет по ЦТ. И потом в автопилоте калибрую горизонт

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А что за магазин такой в японии? Можно ссылку
    Я подозреваю что этот http://www.aircraft-world.com/

  12. #889

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Да, магазин этот.
    Костя, а как ты узнаёшь, что выставленный по центру тяжести самолёт стоит горизонтально?
    Нужна привязка к какой-то горизонтальной плоскости на самолёте.
    Я так думаю, что это например вклеенные внутри фюзеляжа карбоновое усиление. Блин, надо было до его склейки перенести на внешнюю поверхность.
    Может кто ещё не склеил?

  13. #890

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    искать "горизонтальные" ориентиры для ровного горизонтального полёта на фюзе - глупо...

  14. #891

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Зато увлекательно.

  15. #892

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Любой самолет летит с положительным тангажом, угол тангажа зависит от многих факторов Ц.Т. , скорость приборная. Устанавливать горизонт на АП надо в полете (желательно в штиль) и на крейсерской скорости или какую вы сами выберете скорость. С уменьшение скорости самолет выходит на углы для поддержания горизонтального полета. Можно лететь на маленькой скорости но с большим углом тангажа))

    P.S. сколько стоит доставка с японии? Нужно винты заказать.

  16. #893

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Да, магазин этот.
    Костя, а как ты узнаёшь, что выставленный по центру тяжести самолёт стоит горизонтально?
    Ну так у меня самолет стоит плоской частью крыл на горлышках банки. Выходит, что крыло паралельно плоскому полу. У меня то самолет не на круглых стенках банки балансирует. Можно использовать и две одинаковых табуретки или еще чего. Главное, что бы самолет "висел" на крыльях, паралельных земле. По крену самолет так точно ровно будет, да и по питчу самолет вполне ровно идет, только на большом газу высоту набирает понемногу

  17. #894

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    7.60 400 грамм
    Наверно и проектируют самолёты увлечённые глупые люди.
    А за советы спасибо.
    Последний раз редактировалось khomyakk; 16.02.2016 в 22:57.

  18. #895

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    проектирую самолёты умные люди и они имеют представление о угле установки крыла и угле атаки крыла...

  19. #896

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим

  20. #897

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    предложите более удобный и лучший способ в домашних условиях выставить горизонт. Я просто рассказал о своем методе, который вполе удобный, имеет небольшую погрешность и легко повторим
    я тоже как вы делаю, потом, в полете гляжу с какими углами, самолет летит на крейсерской, ну а после ввожу поправку в шторме, после успокаиваюсь перестаю настраивать и начинаю получать удовольствие,

  21. #898

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Без полёта невозможно сказать в каком положении будет фюз самолёта на крейсерской скорости относительно горизонта. Зависит это от многих причин, но в первую очередь от угла установки крыла относительно фюзеляжа и от угла атаки крыла, который обеспечивает прямолинейный полёт аппарата в горизонте.
    Ты Костян Мартынюк, опирая крылом на банки, считаешь что и в ровном горизонтальном полёте крылья будут расположены так же, а это наверняка не так... значит и фюз по тангажу будет не параллелен горизонту...
    Ещё более не прав Костян Хомченко, горизонтальный полёт определяет не фюз а крыло и уж под каким углом оно встанет и "потянет" за собой фюз неизвестно... Поэтому считать что горизонт это центральная линия по фюзу - неправильно...

    По сути, конструкторы должны выбирать угол установки крыла таким, чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно парируя отклонение на угол атаки для крейсерской скорости, но от моделек из пены от Китайцев думаю ожидать этого так же глупо...

    Чуть выше, Евгений описал методу по которой в полёте можно более менее определиться...

  22. #899

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, противоречия не видишь?
    Угол установки крыла относительно чего?
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    чтобы при горизонтальном полёте фюз стоял ровно
    Нужна отправная "точка", а дальше уже я справлюсь

  23. #900

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Чтобы фюзеляж в полете стоял ровно тут нужно играть углом установки стабилизатора чтобы уровнять моменты что сделать это практически не реально. А отправной точкой установки АП я делаю так угол установки крыла делю пополам и отнимаю эту цифру от лисии горизонта фюзеляжа и получаю угол установки АП к примеру угол крыла +3 гр относительно линии фюзеляжа значит АП ставлю -1.5 относительно линии фюзеляжа ну а в полете уже корректирую.

  24. #901

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Вот я и спрашиваю о этой линии фюзеляжа на талоне, относительно которой и угол установки крыла и автопилота.

  25. #902

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    На талоне центр массы фюзеляжа примерно равен линии установке двигателя (вектора тяги) если по русски то проведите линию вала двигателя к носу самолета и это примерно будет линия физеляжа.

  26. #903

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Вы сейчас и до строительной оси Талона дойдете. Нивилировку еще можно. Поставить ровно и будет всем счастье. Причем если поставлю я, то любой из вас имеет право сказать нет, криво. И наоборот. Глаз то у всех разный. Я в первых полетах камеру стараюсь на хвост направить. Там видно как самолет летит и отклонения. Потом посмотреть как АП рулит. И заставить его не рулить. На АПМ логов достаточно.

  27. #904

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Всего-то спросил о горизонтальной плоскости
    Спасибо всем за ответы.

  28. #905

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Всего-то спросил о горизонтальной плоскости
    Спасибо всем за ответы.
    у талона есть хорошее место для ап, это фанерная рамка , приклейте ей дно , и поставьте на него ап, мне кажется что она самая паралельно перпендикулярная всему чему надо, имхо конечно,

  29. #906

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Я там и планировал его размещать

  30. #907

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Облетал, снимали с рук, качество не очень, но представление о ВМГ даёт.
    Нарезал, в Муви Мэйкере сшил, в общем что получилось

    В начале полёта всё пытался направо улизнуть, не по-мужски это, триммирование плохо спасало.
    Разгадка была проста-когда я балансировал крылья-правое было легче, грузик в виде полоски скотча с наклеенной под ним полоски кредитной карты. И этот грузик на конец крыла перед загибом внизу. Казалось бы выступало на 1,5мм от плоскости крыла и такой эффект.
    Как люди антенны ставят на крылья?
    После того, как эта полоска была снята сразу полёт стабилизировался.
    Последний раз редактировалось khomyakk; 19.02.2016 в 18:03.

  31. #908

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    На крылья ставят только на тихоходы, у себя на крыло если мобиус поставлю дальше чем 10 см от края фюза. То чувствую как тянет на эту сторону, поэтому только ближе к фюзу.

  32. #909

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    самого главного - посадки не показал...

  33. #910

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На крылья ставят только на тихоходы, у себя на крыло если мобиус поставлю дальше чем 10 см от края фюза. То чувствую как тянет на эту сторону, поэтому только ближе к фюзу.
    Ну почему на тихоходы ставят? У меня на Х5 стоят на законцовках видео и радио, а Х5 не тихоход. Вроде номально летает уже как 2 сезона. На талоне такое же реализовываю.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_Третий  Х5.jpg
Просмотров: 66
Размер:	67.5 Кб
ID:	1174226

  34. #911

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Показал несколько заходов на посадку, ветра не было, хоть якорь бросай,последнее было приземление. очень неохотно садится.
    В часть крыльев возле фюзеляжа так и просятся закрылки.
    Ну вот я садился уже в конце

  35. #912

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    да... очень высокая скорость на посадке...

  36. #913

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Кстати когда у самолета не маленькая посадочная скорость , то и на траве можно быстро угробить самолет. Например моя Бдха садится только на 48-50км/ч иначе сорвется и завалится . Так сажая даже на высокую траву в поле я за сезон так убивал тушки что менять приходилось на новую. Некоторые стебли даже ламинат пробивали, либо как то в щель попадали крепление крыла к фюзу , цеплялись как то там и могли даже вырвать крыло. А еще хуже что самолет мог просто при касании резко развернуться на 90 град влево/вправо, а это уже похлеще последствия были. Вообщем как только стал ездить на ВПП асфальт , то только передник шток для стойки заменил и все. Со Скаем такого не было , он только пачкался , но ничего травой не вырывало , но у него и посадочная 30км/ч была. Поэтому думаю нужно МиниТалон как что хорошо защищать днище, благо крыло у него высоко в отличии от Бд5 и страдать будет меньше. Одним словом нижний план плохо подходит для плюханья в траву, что обидно(((( а ведь хочется поплюхаться в травку.

  37. #914

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    Телон относительно медленно можно садить, но центровку нужно для этого делать по сервоканалам или за ними. На видео у Константина посадка довольно скоростная вышла. При более задней центровке на небольших скоростях нормально получается задрать нос, что позволяет плюхнуть самолет на очень маленькой скорости. Идеально, когда удается сначала коснуться хвостовым плавником

    Кстати, с флапами у меня особо ничего не вышло. Разницы в скорости я не почувствал, зато, когда они опускаются, то нос самолета сильнее наклоняет
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 20.02.2016 в 10:38.

  38. #915

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Кстати, с флапами у меня особо ничего не вышло. Разницы в скорости я не почувствал, зато, когда они опускаются, то нос самолета сильнее наклоняет
    Флаппероны не хочу, именно закрылки. А горизонталь пусть держит автопилот.
    Когда сделал ЦТ по сервопроводам самолет резво задирал нос, в малейший ветерок пытался сделать бочку, ну это на ручке.

  39. #916

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Так все таки где правильно выставлять ЦТ для нормального полета?

  40. #917

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    при использооовании автопилота мне куда больше нравится по сервоканалам или чуть за ними. без АП, не летал

    а вообще стоит попробовать и так и так, а там уже дело вкуса и стиля полета

  41. #918

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Для ручки, если конечно ты не профи-до сантиметра вперёд от сервопроводов. У меня сейчас миллиметра 3-4 вперёд и медленно набирает высоту, но это без ветра, с ветром будет весело набирать высоту, пока силёнок хватит Сантиметр конечно многовато, но надо в полете попробовать, особенно против ветра. А с автопилотом двигаться к сервопроводам.

  42. #919

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.

  43. #920

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Вот все любят автопилоты:-) Почитайте внимательно что делает АПМ на автопосадке, прям по шагам, и попробуйте сделать тоже самое руками. И все получится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения