Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 100 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет. Покажите...

  1. #921

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С такими посадками вы его быстро об планету сотрете. Скорость гасить нужно. Он это позволяет.
    Покажите

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Если тормоз мотора отключен , то хорошо подтормаживать набегающим потоком. Главное не увлечься на малой высоте при выдерживании , потом следует дать малый газ. Не знаю как мини Талон, но свой именно так сажаю. Правда в траву сажать это можно все не делать, он козла не словит на повышенной, но все же его минимальную посадочную лучше выдержать, поэтому только в очках, визуально наверно определить сложно будет.

  4. #923

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Мне тут несколько выше сказали что я обязан "включить" тормоз.
    Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.

  5. #924

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Просмотрел ещё раз видео с Вашими посадками.Первая на видео вообще без выдерживания,на второй посадке выдерживание слишком маленькое вот он и скозлил как камешек об воду.Так что гасите скорость на выдерживании и если самолёт слишком резво откликается на команды управления,то уберите расходы механически,т.е. чтобы сервы ходили весь свой диапазон и при этом было комфортное управление.Тогда точность и плавность полёта улучшится да и в будущем автопилоту будет легче рулить.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Учусь и ещё раз учусь. Это мой второй полёт на этом самолёте. Когда был ветерок небольшой-было проще. А когда почти штиль приходится издалека начинать посадку, очень плохо вижу его на большом расстоянии и начинаю делать ошибки. Насчёт расходов попробую.
    Сегодня выгулял после зимы Ская, совсем другие ощущения, полетал и на ручке и с автопилотом. А посадка-вообще красота.

  8. #926

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6


    вот видео, как мне кажется неплохой посадки (прицеливался в 3 захода, пытался по началу с флапперонами посадить, но потом забил на них). приходится заходить из далека, под конец, когда расстояние 20-30 см до земли тянуть ручку постепенно на себя и тогда самолет плюхается почти без скольжения

  9. #927

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    приходится издалека начинать посадку,
    Все правильно, это называется построение глисады. У каждого самолета она "своя". Если Мини Тало сравнивать с моим самолетом, то глисада должна быть примерно 10градусная, на коротком заходе не получается. Главное не допускать перед местом посадки сильное снижение с тангажом, самолет будет быстро разгонятся , увеличится посадочная скорость и на выравнивании волнами может полететь от управления по РВ , потому что на скорости эффективность руля высоты более острая, так как он в отличии от Ская не обдувается мотором, а только от набегающего потока. Я сажаю в режиме стабилизации на Fy41, она очень заметно делает в стабилизации плавное управление, в ручном RC вообще сложно было.
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    очень плохо вижу его на большом расстоянии
    Лучше сажать по "очкам" (шлемам) вообщем по FPV . Это точно, при визуальном заходе особенно из далека происходит обман зрения, ваше внимание на самолет а все остальное замыливает, и если вы убираете взгляд с самолета на объект (например Деревья рядом стоящие) то тут происходит самое страшное, мозг не может оценить так быстро расстояние и вам кажется что вы перед деревьями , а на самом деле в летите прямо в нех. Таких случаев миллион было, у моделистов летающие рядом с какими то рядом расположенными объектами. Тоесть кто летает визуально, он знает свое место и привыкает. Да и по FPV четко скорость можно контролировать , что не сделаешь визуально.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Мне тут несколько выше сказали что я обязан "включить" тормоз.
    Ваши посадки и полёты я видел и вопрос предназначался ehduarg. Интересно было бы увидеть его решение вопроса, особенно в штиль, естественно без автопилота.
    Все расказали. Как вариант полетать на малой скорости просто вокруг себя, привыкнуть. При этом триммер будет пару тройку пиков на себя. Это и будет посадочное положение. Летать не совсем комфортно но необходимо. Приввыкнув дальше полеты как обычно. Перед посадкой в процессе разворота на посадочный, можно раньше можно позже триммер РВна эти пики на себя и на прямой выключаем двигатель и садимся. С триммером просто комфортнее. Через 5-10 полетов перестаните это делать. Смысл в момент посадки стик РВ должен быть на себя приблизительно на половину. Все это приблизительно, но как на настоящем самолете. До АП я так и не дошел. Разбил его сразу как поставил, не фатально. Коптером наиграюсь востановлю.

  12. #929

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С триммером просто комфортнее.
    Я постоянно с тримером , взлетаю-летаю-на посадке))) Но мне это еще из за того приходится, потому что чем больше тяга, тем сильнее морду самолет опускает.

  13. #930

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Кому как удобнее. Еще бы добавил. У Талона посадочная дистанция больше чем на большинстве пенолетов. Из за этого проблемы с пилотированием на большом растоянии. Я из за Талона на очки диоптрические перешел. Рановато конечно, но удовольствие от полетов важнеее. Олег интересно бы ваше мнение о Талоне. Когда купите? Он и морду при газе не опускает

  14. #931

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Он и морду при газе не опускает
    Это да, крыло стоит на уровне мотора , не то что у меня . Я уже давно слежу за ним и общаюсь с удовольствием обсуждая его. Машинка реально хорошая, погонять на высотах то, что нужно. Но он увы, он не вписывается в мою концепцию . Вот этого ..

  15. #932

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    а вы посморите в сторону модификации телона по принципу, как IL76MD, только вместо носа раптора приклейте нос БДхи

    кстати, видил вариант Телона с шаськами для старта с ВПП. там уставновили 2 колеса под углом около 45 град. в районе нижней выемки. сделать переднее управляемое колесо и можно так получить очень интересный вариант мини-телона, для постоянных стартов с впп

  16. #933

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Я знаю вашу концепцию. Талону нос краят только в путь. Сделать ему кабину без проблем. На шасси не поставиш. Разве только тележку.

  17. #934

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Мне тут несколько выше сказали что я обязан "включить" тормоз.
    это я видимо, просто сажать его с этим тормозным парашютом в виде вращающегося пропа, страшновато , свалиться еще , а без него он на много адекватнее садиться,

    просто надо выдержать его на 5-10м на малом газе, а перед посадкой газ в ноль и чуть ручку на себя, , с такой горки сажать как увас на видео ,только если ветер встречный , а так только разгонять по чем зря, ну а в режиме стабилизации он сам садиться прекрасно,

    на видео как мне кажется , у вас расходы максимальные, рулиться уж больно резко,

    вот гляньте, правда того видео какое хотел не нашел, но и это примерно отражает, то как я сажаю талончика , посадка в конце лень резать



    ну или вот



    оно же


  18. #935

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я знаю вашу концепцию. Талону нос краят только в путь. Сделать ему кабину без проблем. На шасси не поставиш. Разве только тележку.
    Все можно, если очень хочется. Вот, как мне кажется, симпотичный вариант, ток переднюю стойку стоит как то тоже модернизировать. Возможно колеса чуть меньше взять http://www.rcgroups.com/forums/showp...28&postcount=4

  19. #936

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    А зачем их вообще Х-ом ставить? Сотрутся за 3-4 вылета.



    У меня за 12 взлетов стерлись сильно колеса, маленькие стали, но я правда катался и рулил. Особенно на посадке сильно съедает колеса.



    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.02.2016 в 23:34.

  20. #937

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    ну оно мне внешне понравилось. а так - можно что то и другое придумать

  21. #938

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    колесами его только портить

  22. #939

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Все же мини талон только с руки, он ближе к полукопии БПЛА. Зачем из него делать самолет. Вот сейчас снег и лед на полосе, я не могу летать на БД5, не взлетишь, даже пробовал, вроде разгоняется но снег тормозит и скорость не достигается взлетная самолет только прыгает. А вот с руки у меня ничего нет. И вот тут как зимний вариант Мини талон. Вот задумался.))))
    Вот как кидают и парно летают. Заметил что тут у них хорошо настроены талончики , летят ровно не болтает по элеронам.

  23. #940

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Чего думать, Олег. Брать надо. У вас тушек БДх пол гаража.Один Талончик не помешает. Тем более комплетуха вся подойдет. Все что хорошо летает на руках на АП еще лучше будет. Самое интересное что в ручном режиме он может быть комфортнее и интереснее чем на АП.

  24. #941

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Заметил что тут у них хорошо настроены талончики , летят ровно не болтает по элеронам
    летать в штиль, то и у меня он особо элеронами не болтает. только вот проблема, что этого штиля у нас практически никогда нету. и как мне кажется, самолет не сколько элеронами машет, сколько хвостом виляет

  25. #942

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Поставил дргой мотор - АХI 2820/12, 990 КВ, проп 10/5, вместо сгоревшего 3536, акк переделал на 5С. Летает как по рельсам. Планирует просто здорово. Правда, посадка в штиль под 50 км/ч.
    Наконец то выдались пара часов перед дождем. Полетал около 30 мин.
    Теперь вопрос - где достать 8А 5S. Мой самодельный зарядить не так то просто, а Мултистар на 5S и не продают.



    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    летят ровно не болтает по элеронам.
    По моему, у них там стоит стаб платформа для камеры, потому картинка такая устойчивая.

  26. #943

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Очень хорошо летит. Понравилась техника пилотирование, никаких безумных кренов, ни раскачки мотыльковой, если в левый крен встал, то так и держал угол до выхода на курс. Правый плавный крен со снижением хорош, как истребитель. Приятно смотреть.

  27. #944

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    где достать 8А 5S
    Вы хотите в миниталон это запихнуть? Обалдеть,у меня эквивалент таких акков на пилотажке 1,8 метра размахом, 10 банок на 4Ач.И то кажется тяжеловата батарейка.
    С такой нагрузкой на самолётике надо летать как на F-104

  28. #945

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Вы хотите в миниталон это запихнуть?
    Так уже и запихнул, переделал (добавил) к 4С. Стал даже лучше летать, более устойчивый. Никакой ветер не снесет.

  29. #946

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    С такой нагрузкой на самолётике надо летать как на F-104
    Кстати, на рцгрупс ставят 10А Мултистар 4С, он даже тяжелее, чем мой 8А 5С.

  30. #947

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Сам жду появления 5А 4S на европейском складе. Думаю и в паралель ставить, когда нужно будет долго летать. Не думаю, что для телона это будет проблемой

  31. #948

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Уважаемые, думаю, для начала и освоения укомплектовать MINI Talon таким мотором и спаркой народных турниг(просто это есть в наличии).
    Как считаете, достаточно будет тяги для комфортных полётов? Попаду в ли балансировку или придётся нос догружать (помимо FPV)? На какое время полёта стоит расчитывать?

  32. #949

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    1000 kv и 3s батареи скорее всего будет маловато оборотов.

  33. #950

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    1000 kv и 3s батареи скорее всего будет маловато оборотов.
    Почему маловато? Смотря какой винт. У меня такое ВМГ t-motors 1000kv 3s10000 и винт 11х7 изюмительно летает))

  34. #951

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    1000 kv и 3s батареи скорее всего будет маловато оборотов.
    Уточните, пожалуйста, маловато для скоростных полётов, или для комфортных?

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Почему маловато? Смотря какой винт. У меня такое ВМГ t-motors 1000kv 3s10000 и винт 11х7 изюмительно летает))
    Подскажите, пожалуйста, какой именно у Вас мотор? Может момент у него больше? 2814 из этой таблицы?
    Тот что у меня на 10х5 пропе вжика 120 см 880 г + FPV на 50-60% газа (в зависимости от того насколько акки сели
    ) довольно уверенно тягает.
    Последний раз редактировалось NestorL; 23.02.2016 в 17:03.

  35. #952

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Да Мотор у меня T-Motor AT2814 мне очень он нравиться и тянят хорошо

  36. #953

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Да Мотор у меня T-Motor AT2814 мне очень он нравиться и тянят хорошо
    Гм, так он в двое тяжелее моего. Не уверен я, что мой 11х7 сможет крутить без последствий.

  37. #954

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    11\7 очень нестандартный винт для миниталона.

    Ну в целом да, можно подобрать большой пропеллер с большим шагом, только его и поломать проще. Я использую простые дешевые 9\6.

  38. #955

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    маловато для скоростных полётов, или для комфортных?
    Для миниТалончика нет разницы, это скоростной самик. Если недостаточно тяги, он просто завалится.
    Если с FPV, тем более, надо не менее 100г движок. Я начинал с 2814, проп 9/6, акк 8А, 4С. Поднимал до 4500м вверх.

  39. #956

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Для миниТалончика нет разницы, это скоростной самик. Если недостаточно тяги, он просто завалится.
    Если с FPV, тем более, надо не менее 100г движок. Я начинал с 2814, проп 9/6, акк 8А, 4С. Поднимал до 4500м вверх.
    Спасибо, понял. Моего будет маловато.

  40. #957

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Нестор, даже на квадрик таких четыре нужно. А вы на Талон один. Побойтесь бога. Этому самолету нужно 28×36 внешний размер и винт 10×6. Можно и на вашем поднять но в нос молотка мало будет для центровки.

  41. #958

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Насмотрел красивую посадку. Оказывается Мини талунчик умеет и медленно.

    Я так полагаю, на 4S D2830-11 тоже будет слабоват. Правильно?

  42. #959

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Да слабоват будет мотор. Если только пустым полетать без fpv то тогда потянет.

  43. #960

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Умеет)) в руках опытного пилота. Посадочная скорость зависит от многих свойств и веса самолёта. Сделайте его 1 кг веса, будет проще плюхаться, сделайте 2.5 кг то нужна четкая выдержка, своя посадочная скорость,если он валится ниже 40км/ч, то ничего не сделаешь и на меньшей скорости только против хорошего ветра сажать, либо механизацию делать.
    Человек опытный облетывал Бд5 визуально без фпв, так он её посадил только с 4-5 захода только посадил, скорость велика была с нагрузкой около 80гр/дм2, и то самолет не очень сел и шасси погнул, нужно 50 км выдерживать до парашутирования.
    Я думаю, мини талона ещё сложнее сажать, просто он садится на брюхо на снег либо на траву, если бы шасси да на впп, то сразу бы увидели, так же видно что по элероны он резковат очень, пилот с трудом сдерживает курс дороги. Поэтому только на поле сажать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения