Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 100 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Дима, а вот скажи, например остался ты на высоте 2 километра и удалении 4 километра "без движка" Талончик сможет спланировать ...

  1. #1001

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Дима, а вот скажи, например остался ты на высоте 2 километра и удалении 4 километра "без движка"
    Талончик сможет спланировать домой или будет валиться?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Любой самолет без двигателя летит. Даже Миг-21. У Талончика с качеством нормально 8-10 наверное. Вряд ли меньше.

  4. #1003

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Любой самолет без двигателя летит.
    У Олега BD нифига не летит... так как нагрузка FPV для него убийственна...

  5. #1004

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Приехало! Надо же готовится к новому сезону ))
    Довольный, что слон, даже фотосет устроил как блондинка ))
    Правда с классикой у меня никогда не сросталось, не летало нормально оно, зато крыльев много было и покупных и самодельных, да и есть собственно. Но как-то приелось... Вот решил попробовать - вдруг таки руки прямее стали или повезет )))

    Итак, имеется:
    1) Приехавший комплект Mini Talon
    И еще до него уже заранее в наличии на полках из не используемого в текущий момент:
    2) Движек такой: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=18158 (SK3 2836-1040kv) и https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=18164 (SK3 - 3542-800kv) но второй перебор уже, думаю поставить 2836 с винтом 10х6 и 4 банками.
    3) Регули Turnigy Plush и карта настроек к ним, есть 30А, 40А, и вроде 80 или 100 (точно не помню).
    4) Сервы вот таких валяется штук 5 еще: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=16342
    5) Приемник вот такой еще 1 свободный валяется: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=27096 (только фьюзы ему подрихтую по феншую).
    6) Акк уже есть на 5000мАч/4S, вот такой: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=38205 правда староватый, но запустить/проверить/настроить хватит, если полетит - то закажу уже новые.
    7) APM 2.7 + gps с компасом сниму с самодельного ЛК, все равно сейчас на нем не летаю.
    8) BEC 5v 3A
    9) BEC 12v для видео с BEVRC
    10) Передатчик 1.2ГГц 800мВт с беверца, приемник использую вот такой: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=25323 , а так же очки хедплей.
    11) Камера... Хороший вопрос... Какую ни будь поцеплю из имеющихся. Или может мобиуса куплю и будет и как курсовая и как писалка.
    12) Ну и мелочевка из серии запаса сервоудлинителей, силиконового провода 14AWG (правда только черный), запас кабеля RG316, RG174, 50 омного посеребренного какого-то тонкого советского 2мм диаметром (использую для приемников РУ на 433мгц), коннекторы, разъемы и прочее.
    13) 3Д принтер в наличии.

    Покритикуйте конфиг. Может чего поменять и т.д.

    Вот закончу с шаманством с ФПВ и ПИДами на мелко-квадрике и планирую собирать талона, как раз к сезону туда +/-.
    Соотв вопросы:
    1) по ВМГ - описанного выше двига 2836 достаточно будет? Т.к. более большой перебор явно (140г и тяга 3кг с винтом 11х8). Планирую пока-что полеты (если полетит) с 1 акком на 4S 5000мАч, грузить безбожно не планирую (по крайней мере по первах).
    2) нормально ли у всех заходят карбоновые трубки в крепления в крыле? у меня в одном крайне хреново - получилось только раза с 10 что бы зашло (может разобрать и засунуть туда свой нос?).
    3) планирую напечатать из ABS пластика "мотораму", как фанерная, миллиметра 2 толщиной, только с "бортиками", которые будут плотно к пене прислоняться и увеличивать площадь склейки. Эту мотораму склею с фанеркой, т.е. фанерка будет наклеена на эту пластиковую и это все вклеено в самолет. Такого усиления думаю достаточно будет?
    4) Кто сталкивался: чем лучше клеить ABS к EPO? Есть в наличии классический ухупор а так же клей-спрей в балллончике 3М для пенопласта. Может заказать чего нужно, пока время еще есть?

    Ну и как начну собирать - заранее извините за глупые вопросы, ибо крылья мои летали хорошо и счастливо, одно из них вот уже 3 сезона живет, а 2 классики, которые пробовал, были заморковлены по не понятным мне причинам. Например бикслер с автопилотом в режиме "стаб" летал медленнее раза в 2 на глаз, чем с отключенным стабом, почему - разобраться не смог, и в очередном полете свалился на крыло и в высохшую, твердую как камень землю метров с 25. На кусочки. Реально опыта в классике можно сказать - не имею. Симулятор то понятно, что перед испытаниями посижу. Но для начала правильно бы поверхности все настроить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160223_000203.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	32.0 Кб
ID:	1180269  

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    ты так счастлив что лёжа фоткаешься?
    Поздравляем!

  8. #1006

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Телон планирует довольно хорошо. у Олега БД даже садится с включенным мотором, а телон спокойно у меня садится и без мотора (при чем тормоз у меня отключен)

    если опыт руление кряльев имеется, не знаю, как можно неуметь рулить класикой . то что самолет в 2 раза медленнее летел, так может вы не сняли ограничение газа для автоматических режимов в АПМ? там по дефолту 70 или 75%. хотя для телона я б больше и не ставил, а вот на медленных носителях там точно нужно делать 95-100%.

  9. #1007

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Олега БД даже садится с включенным мотором
    да, пока скорость держится некоторое время планирует, но долго это продолжаться у него не может...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Дима, а вот скажи, например остался ты на высоте 2 километра и удалении 4 километра "без движка"
    Талончик сможет спланировать домой или будет валиться?
    сегодня с 4000 планировал без мотора , даже в моем кирпичевом сэтапе снижение было 1-2мс, специально не пробовал, но мне кажется он эти 4км и с километра пролетит свободно

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Покритикуйте конфиг. Может чего поменять и т.д.
    у меня единственное что не прижилось на талоне , так это 800мвт передатчик ,правда и мотор ща 35-36 стоит,но он и на 28-36 нормально лнтал, а от передатчика потряхивало сервы , а антенну подальше не вынесешь места нет, поставил 500мвт, ИМХО для него за глаза, да и мне на нем просто лететь куда нибудь не особо прикалывает, для этого есть скай,больше нравиться в радиусе 5-7км понад речками лесочками полетать,
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 04.03.2016 в 22:04.

  12. #1009

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Потому что наверно верхний план, он лучше планирует чем нижний. Да и экранку на полосе не так ловит как нижний. Планирует хуже чем мини талон, у напарника Сергея отсечка произошла, причём почти в визуальной видимости, ели до тянул, бд5 не может долго парить, её к земле тянет, скорость что бы удержать нужно тангаж приличный. От этого и полетное время не большое. Думаю из за крыла такая фигня
    Завидую, хватит соблазнять)

  13. #1010

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    У Олега BD нифига не летит... так как нагрузка FPV для него убийственна...
    Я думаю это субьективное мнение хозяина. Сейчас Олег меня поколотит.

  14. #1011

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    это субьективное мнение хозяина

    Возможно, ведь сейчас 78-80 гр/ДМ2, нормальная вроде нагрузка, можно еще грузить . Я же летал для пробы со вторым литием под брюхом, нагрузка была 95 грм. Летел нормально, только в наборе почти в два раза больше ампер ушло .

  15. #1012

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    2) нормально ли у всех заходят карбоновые трубки в крепления в крыле? у меня в одном крайне хреново - получилось только раза с 10 что бы зашло (может разобрать и засунуть туда свой нос?).
    В левом полукрыле, внутри, стоит стяжной хомут, может надо расслабить его.

  16. #1013

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Телон планирует довольно хорошо. у Олега БД даже садится с включенным мотором, а телон спокойно у меня садится и без мотора (при чем тормоз у меня отключен)

    если опыт руление кряльев имеется, не знаю, как можно неуметь рулить класикой . то что самолет в 2 раза медленнее летел, так может вы не сняли ограничение газа для автоматических режимов в АПМ? там по дефолту 70 или 75%. хотя для телона я б больше и не ставил, а вот на медленных носителях там точно нужно делать 95-100%.
    Нее, снимал 100%. Про этот прикол давно знаю, не на всех крыльях, но на многих апм стоял, всегда с жпс. Думаю, это или из-за того, что апм был портированный на плату Crius 2.0, или что-то не то с плоскостями было.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у меня единственное что не прижилось на талоне , так это 800мвт передатчик ,правда и мотор ща 35-36 стоит,но он и на 28-36 нормально лнтал, а от передатчика потряхивало сервы , а антенну подальше не вынесешь места нет, поставил 500мвт, ИМХО для него за глаза
    Ну это как раз очень индивидуально, есть у меня 90см крыло из ЕПП, 2е вообще, что появилось у меня, любимое, на нем летаю низко и не брежно, т.к. не убиваемое + взять легко с собой, даже в байдарочные походы тягал, так вот на нем в 10см от именно такой же сервы стоит Vee от передатчика 400мВт (меньше конечно - но рядом). Несколько сезонов проблем не выявили. А вообще, не проводил статистику, но не раз слышал мнение, что цифровые сервы менее полвержены такому эффекту. У вас сервы цифра или аналог?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Завидую, хватит соблазнять)
    Так может это и есть тот самый момент и пора победить зеленого зверя?)))

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    В левом полукрыле, внутри, стоит стяжной хомут, может надо расслабить его.
    Прошу прощения, наверное не детально описал проблему. Хомуты увидел сразу. Одно крыло - ослабил - все отлично и зашло сразу. Подтянул для пробы - держит вроде (но я бы наверное все равно скотчем 2 консоли через крышку перед полетом).
    Вторая консоль крыла - беда, выкрутил затяжной винт полностью - упирается и не лезет (((
    Раза с 10 только нажимая экспериментально на пенопласт в районе хомута и прокручивая трубку удалось завести в хомут карбоновую трубку.
    Вот такая вот проблемка. Кто разбирал, как оно там устроено? Может разработается? Консоль же склеена, оклеена, курочить так просто не хочется (((

    По компоновке: еще думаю, может сделать попробовать хвост сьемный, придумав какое-то крепление и напечатав на принтере, но есть мысль что это таки лишнее, лучше под ламинат и тогда при перевозке повредить не так и сложно.
    Если цельное - подобие Vee на 433Мгц в хвост запихну, тонкий коаксиал до него, между хвостами - датчик GPS станет, а антенну видео соотв пихану где-то спереди, думаю вклеить 1.2 передатчик так, что бы sma торчал из фюза вверх, и антенну можно было открутить перед перевозкой.
    Должно быть норм.
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 05.03.2016 в 06:41.

  17. #1014

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    сделать попробовать хвост сьемный,
    Все эти съемные вещи на скорости болтаться будут , уже проходили,))) Знакомый Denry на Бд5, пока я ему не укрепил карбоном , а то было пока летишь в горизонте еще нормально, как только рулем высоты поработаешь, так он стабильность терял, долго думали пока задний стабилизатор сделали на прутке 4,5мм и вклеели плотно в фюз.


    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    думаю вклеить 1.2 передатчик так, что бы sma торчал из фюза вверх, и антенну можно было открутить перед перевозкой.
    А если забудешь, то сразу спалишь передатчик.

  18. #1015

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    для таких случаев лучше иметь еще одну антену хренового качества но с сгибаемым основанием. у меня не для самолета, а для ЛРС оранжа такая антена не выкидывается. нормальную антену я прикручиваю уже на поле перед полетом, а для переноски накручиваю стандартную. плюс еще в том, что в SMA разъемы передатчика ничего не насыпится

  19. #1016

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Про то что крылья не сходяться с фюзом было и у меня. Причина поперечные перегородки были короче чем необходимо. ИМХО. Из за этого при склейке фюз ужался. Крышку спиливал 3мм. вдоль. Трубку резать не стал. В промежуток между крылом и фюзом вставил потолочку и заклеил изолентой по кругу.

  20. #1017

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    может сделать попробовать хвост
    Если Вы любитель переделывать, рекомендую сделать хвост классическим, т.е. - РН, горизонтальный стаб.
    Моё мнение (и по видео других, т.е. у всех есть рыскание по курсу, у меня нет) - летает более устойчиво, т.к. стаб платформа (или АП) по РН компенсирует дергания по курсу.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 05.03.2016 в 19:11.

  21. #1018

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Ребята, кому интересно,вот так вот замутил крепление батареи, регулируется положение в фюзе. Тоже потихоньку собираю свой талоныч. Вектор уже пришел. Вот думаю про виброразвязку, стоит или не стоит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160305_185502.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	22.5 Кб
ID:	1180651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160305_185642.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	22.6 Кб
ID:	1180652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160305_185738.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	25.3 Кб
ID:	1180653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160305_185757.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	37.6 Кб
ID:	1180654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160305_190105.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.5 Кб
ID:	1180655  

  22. #1019

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Ребята, кому интересно,вот так вот замутил крепление батареи, регулируется положение в фюзе. Тоже потихоньку собираю свой талоныч. Вектор уже пришел. Вот думаю про виброразвязку, стоит или не стоит...
    Интересное очень решение, понравилось ))

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Если Вы любитель переделывать, рекомендую сделать хвост классическим, т.е. - РН, горизонтальный стаб.
    Моё мнение (и по видео других, т.е. у всех есть рыскание по курсу, у меня нет) - летает более устойчиво, т.к. стаб платформа (или АП) по РН компенсирует дергания по курсу.
    Вот как раз рассчитать/спаять антенны или мк прошить проблем нет, а вот с аэродинамикой я не знаток, боюсь, что такую штуку, как стабилизатор, не факт, что адекватно сделать хватит знаний. Это же не по готовому...

  23. #1020

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Вектор уже пришел
    Интересно посмотреть как на талончике будет. В моей практике + несколько человек опытных по иглам , так и не заставили нормально лететь шустрый самолет, позже на Скай ушел. Вектор в режиме 2Д не вмешивается в управление, самолет как мотыляло в ручном, так же и в 2Д, я даже взлететь нормально не мог, как будто в ручном , , болтало, да и отвык после Фишки41. Купился из за горизонта F15 с углом тангажа и датчика температуры, все остальное в Игле векторе бесталоково как и во многих ОСД от малого понимания авионики производителем сущности , помочь по ОСД летать. Боится вибраций и болтанки.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 05.03.2016 в 22:30.

  24. #1021

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все эти съемные вещи на скорости болтаться будут , уже проходили,))) Знакомый Denry на Бд5, пока я ему не укрепил карбоном , а то было пока летишь в горизонте еще нормально, как только рулем высоты поработаешь, так он стабильность терял, долго думали пока задний стабилизатор сделали на прутке 4,5мм и вклеели плотно в фюз.




    А если забудешь, то сразу спалишь передатчик.
    О! Спасибо за отзыв, значит не буду заморачиваться с хвостом, а соберу, как есть ))
    Тем более моделька скоростная.
    По передатчику - не факт, значит было у меня, что с одного амер сайта заказал приемыч и передатчик на 1.2, давно еще, приехало. Ну, думаю, сейчас включу, проверю, и если все хорошо - начну паять уже посчитанные антенны.
    Прикручиваю значит стандартные коаксиальные диполи типа "сосиски", подключаю, включаю, все хорошо. Но метров на 20. Проверял - все вроде хорошо, но какая-то фигня.
    Давай проверять еще раз. Замечаю - одна стандартная сосиска приехала не "папа" а "мама", и вместо штырька у нее отверстие, соотв центральная жила просто не соприкасалась и антенна по сути не была подключена к передатчику. Тоже подумал, что звездец ему. Но спаял антенны, обжал норм sma (дорогие) на rg316 - пашет. 1 сезон отработал вообще без проблем. Передатчик 400мвт был. И пропаботал без антенны минут 20.
    Но это, конечно-же, фарт был. Обычно горят.

  25. #1022

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    все остальное в Игле векторе бесталоково как и во многих ОСД от малого понимания авионики производителем сущности , помочь по ОСД летать. Боится вибраций и болтанки.
    А какой АП посоветуете поставить? Я так понимаю имеете опыт эксплуатации дорогих девайсов, хотелось бы узнать мнение гуру.

  26. #1023

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Но это, конечно-же, фарт был. Обычно горят.
    у меня на талоне 500мвт лавмейт стоит, когда я талона разложил на составляющие ,он остался с одним сма разъемом, антенка отлетела, а питание все работало, я его часа три искал, вокруг него пенопласт запузырился , тож думал хана, ничего живет летает, он у меня к стати третий краш пережил , на талоне два, один не серьезный ,один в хлам , с отрывом и скай с ним улетел , и две недели в поле жил, ну как жил....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2345.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	161.6 Кб
ID:	1180727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2346.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	157.6 Кб
ID:	1180728  

  27. #1024

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    А какой АП посоветуете поставить?
    Тут нет советов, каждый будет свой хвалить, идеального нет. Кому навороченый функциями , а кому коробочные системы . Для меня важна устойчивая стабилизация которая на 100 % будет работать при любых условиях , погодных либо болтанок, не смотря на скромный функционал. Раз уж Вектора купили, пробуйте на нем. Цветная телеметрия интересная . Возможно на талоне нормально будет. Но он точно не поможет в управлении на неустойчевом самолете. Для него нужно очень точно на Аппе экспоненты и расходы настроить, облетать в ручном, и только потом уже в стабилизации 2Д . В управление он не вмешивается.

  28. #1025

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тут нет советов, каждый будет свой хвалить, идеального нет. Кому навороченый функциями , а кому коробочные системы . Для меня важна устойчивая стабилизация которая на 100 % будет работать при любых условиях , погодных либо болтанок, не смотря на скромный функционал. Раз уж Вектора купили, пробуйте на нем. Цветная телеметрия интересная . Возможно на талоне нормально будет. Но он точно не поможет в управлении на неустойчевом самолете. Для него нужно очень точно на Аппе экспоненты и расходы настроить, облетать в ручном, и только потом уже в стабилизации 2Д . В управление он не вмешивается.
    Честно говоря почитал внимательно ваши посты в векторной теме, до этого может и были сомнения в использовании, но после с уверенностью понял что будем пробовать)

  29. #1026

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    В Векторной теме меня вообще не поняли, посчитали что настройки такие, и я плохо настроил. Не знаю как еще можно настраивать , уже все перепробовал. Причем мне потом помогал человек хорошо знающий Игл, а позже я видео и настройки скидывал в службу поддержки . Сначала они давали рекомендации, а потом написали что нужен планер, а не мой самолет. Хотя режим 3Д более менее работал. Косяк только в 2д.
    Первый раз летал на Игле Три на Скае, претензий не было. Потом его поставил на Бд5 и чуть не разбил самолет.
    При полете с бустером на Аппе , у меня пропала связь в наборе , с приличным углом тангажа, хотел поднять на 1 км и там полетать. Самолет при потере связи включает Файл Сейф, тоесть режим RTH , у первого игла там дурацкая пауза включения мотора, кто то сказал мол это специально, но я думаю это не продуманный алгоритм. В итоге без тяги мой самолет не скай и лететь не может, он заваливается на бок и потом срабатывает мотор, игл дергано очень, раскачивает самолет так , что смотри крылья оторвуться, до тех пор пока скорость с 100 до 50 не упала и чем выше скорость тем дерганей Игл, В итоге таких болтанок я перехватил управление и с трудом плюхнул самолет в траву. Для снижения Игл Три отключает мотор, а в набор включает или при потере скорости и это все не плавно, а резко.
    Ставлю Вектор. Алгорим с мотором исправили, есть выбор в настройках. Но 2Д режим вообще никакущий. Простыми словами , самолет может только поддерживаться когда он практически "сам" летит . Рулями если работать, то как в ручном. А к этому нужно привыкать и быть опытным с своему самолету. Нпример Fy41 в 2Д режиме вмешивается в управление , тоесть вы можете стиками "перетягивать" и самолет плавно поднимет нос, либо сделает крен. Если переключить в ручной режим, то самолет реагирует на малейшее движение стика и без привычки самолет летит дергано. Вот примерно как то так. Это сложно понять, не полетав на другом автопилоте. А для меня это вся дерганность не к чему, мне не хочется в напряжении пилотировать. Сейчас на Аппе 100% расходы и 30% экспоненты.

  30. #1027

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Про то что крылья не сходяться с фюзом было и у меня. Причина поперечные перегородки были короче чем необходимо. ИМХО. Из за этого при склейке фюз ужался. Крышку спиливал 3мм. вдоль. Трубку резать не стал. В промежуток между крылом и фюзом вставил потолочку и заклеил изолентой по кругу.
    Это похоже у всех так, я склеиваю деревянные поперечные части вместе с половинами фюза, и сразу ставлю крышку, если деревянную коробку склеить заранее, она будет уже, чем надо.

  31. #1028

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    я так же клеял, почитав, что потом крышка не влазит. тем более, что с крышкой хорошо и удобно приклеевать деревянные держатели этой крышки

  32. #1029

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Господа, а кто как поступает с регулем? Мне видится всё как то сложно... Если регуль не установить до склейки фюза, не соединить его с проводами двигла, потом его как интегрировать?
    Если провода соединять до склейки половинок фюза, как потом например поменять двигло (разъединить провода) или заменить регуль... он же будет в "попе фюза" и не доступен...
    Я конечно понимаю, что можно сделать провода от двигла до регуля по длиннее и вытянуть регуль почти к центру, но это как то не дело... И провода будут длинные и регуль вблизи АП ничего хорошего не несёт...

  33. #1030

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    У меня именно так и сделано и никаких проблем. Нужно менять мотор - подвинул регуль, что б вытянуть провода, покдючил, затолкал назад. Провода от регуля к мотору в косичку сплел, влияние на оборудование - не видно

  34. #1031

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Господа, а кто как поступает с регулем?
    я от дрыгателя удлиннил и все, хотел сначала поставить его сверху где место под жпс, вырезать там площадочку, но потом передумал, ап у меня шторм, ему близость регуля похоже пофигу. хотя провода от регуля до движка фольгой на всякий случай обернул.

  35. #1032

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Господа, а кто как поступает с регулем? Мне видится всё как то сложно... Если регуль не установить до склейки фюза, не соединить его с проводами двигла, потом его как интегрировать?
    Я пошёл на компромисс, рассчитал это расстояние так, чтобы смог спаять уже в фюзеляже, ну и поставил на аккумуляторные провода кондёр.

  36. #1033

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Я пошёл на компромисс, рассчитал это расстояние так, чтобы смог спаять уже в фюзеляже, ну и поставил на аккумуляторные провода кондёр.
    спаять уже в фюзе что? провода от двигателя до регуля?
    тогда провода до батареи не потребуют никаких кондёров, они будут короткими...

  37. #1034

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    У меня именно так и сделано и никаких проблем. Нужно менять мотор - подвинул регуль, что б вытянуть провода, покдючил, затолкал назад. Провода от регуля к мотору в косичку сплел, влияние на оборудование - не видно
    А как удлиняли? Спаивали или делали вставку с соответствующими разъёмами?

  38. #1035

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Я у себя на Бдхе спаявал ( 15 см нарастил) , такие провода спаяваются только в нахлест и хорошо по кругу запаять с флюсом.

  39. #1036

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я у себя на Бдхе спаявал ( 15 см нарастил) , такие провода спаяваются только в нахлест и хорошо по кругу запаять с флюсом.
    Извините не понял, внахлёст в смысле скручивать нельзя?

  40. #1037

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Вот так нельзя


    Если нет возможности сплести , то в нахлест .

  41. #1038

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот так нельзя
    Если нет возможности сплести , то в нахлест .
    Понял, спасибо.

  42. #1039

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    AWG провода достаточно толстые их не скрутить... но и в нахлёст получится лажа с толстой не гнущейся хернёй в месте соединения...
    наиболее грамотно поступить так, как на этом видео...


  43. #1040

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Маньяки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения