Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 100 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей68 Ветер сильный? привет. да он не то чтоб сильный , временами вообще его небыло, но взлетел ,сам ...

  1. #1081

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Андрей68 Посмотреть сообщение
    Ветер сильный?
    привет.

    да он не то чтоб сильный , временами вообще его небыло, но взлетел ,сам удивился, колбасило хорошо, как будто метров 5-7 было, просто на этом поле ,северный и севзападный ветер не так заметен , видимо из за леса, да и по скорости заметил , когда домой полетел дал полный газ ,талончик до 145кмч разогнался, но видимо из за этого же леса ,да и погода солнечная , короче очень разбитый воздух был, даже на 400м не особо ровней, выше не летал.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Сам жду появления 5А 4S на европейском складе. Думаю и в паралель ставить, когда нужно будет долго летать. Не думаю, что для телона это будет проблемой
    Константин, привезли литий на европейский склад. По крайней мере мне мою 5,2 4S чекнули на складе.

  4. #1083

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    а я увидил распродажу по бросовым ценам и купил пультистар на 8А за 30$. купил бы и на 10A за ту же цену, вот только там только дорогая доставка, т.к. они вес завысили вес. жаль у меня тут нескем скооперироваться, что б заказ сделать

  5. #1084

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Уважаемые, мне талунчик пришёл не с двумя комплектами кабанчиков как многим, а с одним: для вклейки. Эти кабанчики ранее здесь были названы не очень надёжными, да и поменять в случае чего проблематично.

    В связи с этим вопрос: как вы относитесь к таким:

    Как-то давно натыкался на мнение, что хлипкие, что скажете, есть у кого опыт?
    И чтоб два раза не ходить, прицепом спрошу:
    Кто как разъём сервы в крыле прячет? у меня до фюза не дотягивает, придётся с удлинителем под крылом стыковать. Врезаться в крыло не очень хочется, рядом лонжерон вклеен.
    И чем в хвост сервы вклеиваете?
    Спасибо.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    я подобные кабанчики давно использую, только из более прозрачного пластика... скручиваю шурупчиками, проблем нет...

  8. #1086

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я подобные кабанчики давно использую, только из более прозрачного пластика... скручиваю шурупчиками, проблем нет...
    Спасибо.
    Да, есть подобные, просто почему-то именно к этим с ХК видел как-то давно претензии. У меня стоят на крыле уже год почти, пока держаться. Правда там скоростей больше 60 не бывало.

  9. #1087

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    у меня телон с одним комплектом +1 кабанчиком пришел, никак не с двумя. и сервы и кабанчики клеял на термоклей. сервы сверху заклеял еще скотчем. для серв не использовал удлинители, а просто обрезал разъем и праял кусок недостающего провода, и на остаток припаял обрезанную часть с серворазъемом. врезанный кусок как раз впятан в сервоканале, мосто спайки неподвижно

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у меня телон с одним комплектом +1 кабанчиком пришел, никак не с двумя. и сервы и кабанчики клеял на термоклей. сервы сверху заклеял еще скотчем. для серв не использовал удлинители, а просто обрезал разъем и праял кусок недостающего провода, и на остаток припаял обрезанную часть с серворазъемом. врезанный кусок как раз впятан в сервоканале, мосто спайки неподвижно
    Спасибо.
    С сервопроводами наверное пайка лучший вариант. А термоклей мне что-то впоследнее время хлипкий попадается.

  12. #1089

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3







  13. #1090

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    датчик воздушной скорости нужен Талону с APM?

  14. #1091

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    Странный вопрос, датчик воздушной скорости нужен скорее пилоту, и как мне кажется на любом летательном аппарате...

  15. #1092

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Как же тогда визуально то летают? На парапланах тоже без них обходяться. АПМу для решения большинства задач не обязателен. Есть АП без датчика курса они в сильный ветер плохо возвращали самолет против ветра. Вернее сказать вообще не возвращали если скорость ветра больше скорости полета была. Талону вряд ли это грозит. Круиз 50. Если ветер будет сильнее нафиг вообще летать? Тем более отпускать его по ветру. Ну и как вариант настроить газ поболее, чтоб РТН летел километров 60-70.

  16. #1093

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Как же тогда визуально то летают? На парапланах тоже без них обходяться.
    про визуально понятно, я имел ввиду пилоту который осознанно смотрит на телеметрию в OSD

  17. #1094

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В этой ОСД скоро из за циферек ничего не видно будет. Если этой циферки не будет ничегострашного не произойдет. Привыкнуть просто что меньше 3-4А летать не надо а темболее тянуть ручку на себя при этих амперах.

  18. #1095

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО датчик воздушной скорости нужен по большей степени самолету для полету на автоматических режимах, а если рулить руками, то от него особого толку нет, просто добавление данных о воздушной скорости

    Сергей, а почему вы не поставили деревенные чопики как раз под отверстия для крепления крестовины мотора? Мне кажется так было б надежнее. А то в вашем варианте сама моторама держится за дерево. Мне кажется она и так надежно в пене зафиксированна, а вот тот миллиметр толщины, на который держатся саморезы в мотораме - это меня больше опасает в телоне

  19. #1096

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Костя а в автоматических режимах зачем? Установить минимум по газу а лучше круиз и пусть чешет.

  20. #1097

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Ну, например, для автопосадки и автовзлета

  21. #1098

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    датчик воздушки нужен в первую очередь чтобы понимать направление ветра, навстречу, попутный...Оно конечно можно и по току ориентироваться но с датчиком всё гораздо проще и удобнее... А в автономном режиме практически все АП и без него летают...

  22. #1099

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Круг над головой делаю и сразу ветер в голове вычисляется. В процессе разворота на курсе где минимальная скорость значит от туда ветер. При развороте на 180 скорость максимальная. Типа второе измерение. И все в радиусе 5 км.считаем что ветер не измениться. В реальности еще проще. Я знаю что на этом аппарате на 5А у меня скорость в штиль 50км.ч. Еслискорость меньше значит лечу против ветра, мордой поводил влево вправо уточнил направление по минимальной скорости. Еще проще карту ветров посмотреть, но это уже за рамками хобби. Колдуна хватает. На АПМ фича есть при наличии воздушной скорости он индицирует скорость и направление ветра на экране.

  23. #1100

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    АПМ даже без датчика воздушной скорости направление и скорость ветра высчитывает. Не так, что бы идеально, но вполне адекватно

  24. #1101

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Умен однако. Умнее меня. Не представляю математику как он это делает. Тогда он и воздушную может вычислить. По вектору путувой(ЖПС) и ветру. Может это в коптерном режиме?

  25. #1102

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Он ее начинает адекватно показывать только после прохождения полноценного круга моделью.

  26. #1103

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не представляю математику как он это делает.
    Так-же как Вы описывали ранее
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Круг над головой делаю и сразу ветер в голове вычисляется.
    , или полетать с разными противоположными курсами,да даже по прямой туда-сюда тоже примерно прикидывает,хотя иногда бывает привирает,железяка,что с неё взять.

  27. #1104

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Сергей, а почему вы не поставили деревенные чопики как раз под отверстия для крепления крестовины мотора? Мне кажется так было б надежнее. А то в вашем варианте сама моторама держится за дерево. Мне кажется она и так надежно в пене зафиксированна, а вот тот миллиметр толщины, на который держатся саморезы в мотораме - это меня больше опасает в телоне
    Предположу, что двигатель крепится не на саморезы, а на болты и приклеенные на эпоксидку гайки под которые видно выемки.
    Я так делал, чтобы сохранить возможность многократно менять мотор.

  28. #1105

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Сергей, а почему вы не поставили деревенные чопики как раз под отверстия для крепления крестовины мотора? Мне кажется так было б надежнее. А то в вашем варианте сама моторама держится за дерево. Мне кажется она и так надежно в пене зафиксированна, а вот тот миллиметр толщины, на который держатся саморезы в мотораме - это меня больше опасает в телоне
    Для четырёх чёпиков там места особо нет, сделал два...
    При сборке я сначала вклею чёпики, затем полностью промажу обратную сторону моторамы клеем, вклею её, сразу же поджав шурупами...
    Двигатель будет крепиться обычными винтами... Там гайки, но они не приклеены а припаяны... Сама рама - это текстолит, он в разы прочнее фанеры...
    Такая конструкция уже более двух лет служит верой и правдой на Скае...

  29. #1106

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Кому интересно, сделал вот такую виброразвязку на АП, нижняя площадка из бальзы, площадку из текстолита немного утяжелил и получилось вот такая штука. Сверку на правильный двухсторонний скотч АП. Читал в одном из форумов , что кто то цепляет АП на велкро, что есть оч нежелательно. Ап болтается на низких частотах на велкро как сосиска, что не есть гуд. Только правильный скотч или стоковый крепеж.
    Один вопрос: а зачем? Ну я понимаю на гекса/октокоптере, особенно если пропы очень большие, попробуй их еще отбалансировать столько штук и больших и массивных. На самолете 1 пропеллер, в случае миниталона ну 10, ну отсилы 11 дюймов. Отбалансировать можно. Потом же - высокочастотные вибрации (именно они для АП плохо) не полностью конечно, но погасит сам фюзеляж, он же не "стальной", а пенопластовый, хоть и с усилением.
    На самолеты никогда виброразвязок вообще не делал, бывало, что в поле вытягивал пропеллер (если сломал старый) не отбалансированный новый из сумки, нацепил - полетел дальше. Смысла в этом не вижу.
    Единственная хитрость - на самолете АП лучше всего ставить как можно ближе к центру тяжести самолета, тогда даже если есть небольшие вибрации - в том месте они будут минимальны. Собственно и все.
    P.S. Да, АП использую только APM, как оперсорсовый и один из самых мощных, которые вообще сейчас есть.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я все придумываю, писатель фантаст я.) )))) В том что у меня регуляторы сгорали? Да сгорали, и не просто внутри что то , а снаружи видно черное. Сервы сгорали что дым шел от них. Моторы сгорали но без дыма, просто обмотка. Сейчас только двойной запас по мощности. Поэтому Бдху свою уже собирал с другими регуляторами.
    БЕК от регуля? Жесть... Не, ну совсем теоретически, если запихнуть в середину пенопласта, весь регуль, лишить его даже пассивного естественного охлаждения, что бы он перегревался не по детски, при этом сам регуль скажем разогрелся до 80 градусов, но для ключей это нормально еще, разогрел всю плату, и в нем есть встроенный бек, при чем линейный на 3А и к нему подключили как раз на 3А нагрузки (т.е. регуль дешевый и гуано, загружен под завязку, а на внешний нормальный бек поскупились), то даа, при свете луны отразившейся от марса, могли так сойтись звезды, что действительно именно бек и сгорит. Ибо при 4S (округленно 15 вольт) это будет:
    Полезная мощность = 5 вольт * 3 ампера = 15Вт (что в нагрузку)
    Мощность в нагрев = (15вольт - 5 вольт ) * 3 = 30Вт (что в разогрев БЕКА регуля). Т.е. эквивалент 30 ваттного мелкого паяльника (но и регуль не сильно то и большой, и стоит без обдува в пенопласте в недрах самоля). И если плата подогрета мощными ключами, то бек - еще больше себя нагреет, и да, может выгореть. НО - бек выгорел не от регуля, а от того, что банально сильно нагружен, и тепло некуда отводить было. Если очень сильно хочется именно так - нужно повесить его максимально в поток, в идеале - вне корпуса самолета перед двигателем. Тогда и тепло будет набегающим потоком отводиться.
    Один только вопрос - а зачем так делать? Импульсный бек стоит несколько долларов. И все, проблемы нету. Нужно его или нет ставить на модель - формулы выше уже привел, посчитать, сколько ватт тепла будет выделяться - задача для 7-8 класса средней школы, ток потребляемый оборудованием легко померять хотя бы +/- 10% самым дешевым китайским мультиметром (обычно до 10А они держат). И сразу понять, будет там 1-2 ватта тепла в БЕКе, или больше, и принять решение, убрать эту горячую точку или нет.
    По поводу серв и черного дыма вообще в шоке... Это что с ними делать надо было? Зубцы у меня ломались многократно, особенно при крашах... А что бы дым... к 5V серве подключить 15V?
    Почему-то навеяло ассоциации с этим, или как не надо вести себя с электричеством:
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 15.03.2016 в 15:41.

  30. #1107

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    подниму тему.

    после того, как вчера полетал и увидил, что родная липучка, которая держит батарею, почти полностью отклеелась, решил сделать крепеж батареи, так, как уже показывали





    батарея крепится на липучку и на ремешок на линейке, а саму линейку барашком фиксируем на фюзеляже. отверстия в линейке пропитал цианокрилом, что бы не треснули.

    батарея несовсем удобно входит в свое крепление, линейку приходится немного подгибать, что бы затолкать ее в фюзеляж, но с таким креплением и не страшно, что в полете может аккум куда то сдвинуться и испортить центровку напрочь

    а день вчера неплохой был, потеплело, правда немного порывы бокового ветра портили полет. кому интересно, вот видео

  31. #1108

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    У вас самолет, а не культиватор, можно и капроновые винты поставить..

  32. #1109

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    там веса от болтов - ерунда для такого самолета. тем более их нужно еще где то купить, а железных у меня дома полно

  33. #1110

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Костя, обязательно сверху аккумулятора надо какую-то распорку-может вырвать и фанерку вместе с пенопластом. Я недавно долетался, докрутился бочек и петель, всё закончилось благополучно, заметил только на земле, что аккумулятор болтается.
    ПС
    Не досмотрел последнюю фотку, у тебя уже есть

  34. #1111

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    батарея несовсем удобно входит в свое крепление, линейку приходится немного подгибать, что бы затолкать ее в фюзеляж, но с таким креплением и не страшно, что в полете может аккум куда то сдвинуться и испортить центровку напрочь
    Класс! Тоже подумываю так сделать ) Погодка у вас класс... А у нас 250км севернее и блинн 2ю неделю пусмурно и порывы ветра не слабые, такие, что прихлопнутую тупо дверь на балкон открывает, если рукой не держать ((
    Я тут вот что подумал... Может заказать на будущее себе MS 5200mA/h 4S, а вы могли бы себе 10А? От ХК до Каховки Новая почта не дорого возит в принципе... Можно в складчину. Если интересно - в личку.

  35. #1112

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    а вторая батарея где, та, которая видео...?

  36. #1113

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    кому интересно, вот видео
    Город красивый, но, над городом летать не есть гут. Вычислят по видео на трубе и всё - хобби кранты.

  37. #1114

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Город красивый, но, над городом летать не есть гут. Вычислят по видео на трубе и всё - хобби кранты.
    В Украине как правило всем на это положить... И на трубу тоже. Да и закон запрещающий дроны вроде и не приняли до конца. Так что гуляют лесом.
    Мы с другом летали, уже были военные действия на Донбассе, рядышком и визуально, без ФПВ, километр в сторону от глиссады и 2км от аэропорта (здания, забора - километра полтора). Подъезжала машина, тонированная, и просто наблюдала. Когда мы долетывали аккумы, и уезжали - они тоже уезжали. Всем пофиг, пока ты реально не начинаешь творить не хорошие вещи (залететь в глиссаду или шмякнуть его в бассейн на даче мэра к примеру).
    Кстати прогнать нас они так и не пытались. Ибо не за что. Да и визуально мы выше 70-100м не поднимали аппараты. Просто наблюдали наверное по принципу "диверсанты или просто народ херней мается". И все.

  38. #1115

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    В Украине как правило всем на это положить.
    Ну до первого падения на чьюто машину или голову. Пострадавшим пофигу есть закон или нет, найдут.

  39. #1116

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Ну до первого падения на чьюто машину или голову. Пострадавшим пофигу есть закон или нет, найдут.
    У нас теоретически тоже над населёнными пунктами нельзя, практически - никто пока не сталкивался. Но я тоже считаю, что это от лукавого и даже не пробую.

  40. #1117

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а вторая батарея где, та, которая видео...?
    а зачем? (как я поняол - это дело религии )

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Город красивый, но, над городом летать не есть гут. Вычислят по видео на трубе и всё - хобби кранты.
    с местными властями знаком, как бы не были против и ничего не говорили. понимаю, что не хорошо, но иногда бывает - грешен)
    пока они ко мне ток за помощью обращались

  41. #1118

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    это дело религии
    я адепт второй батарейки... у кого их две, покажите как располагаете...?

  42. #1119

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    У меня фанерка к батарее была примотана изолентой. Примерял батарею видео 1.3А к этой же батарее. Т.е. на фанере две батареи. Кстати при краше сломалось и оторвалось все что могло кроме акка. Как вариант вторую батарею под центроплан также на фанерке и одним болтом обе батареи. У меня батарея крепилась двумя болтами.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 18.03.2016 в 01:05.

  43. #1120

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я адепт второй батарейки... у кого их две, покажите как располагаете...?
    Прямо сверху на ходовой-и распорка не нужна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения