Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 167 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 6649

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kostya-tin Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ...

  1. #1161

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ВМГ. Как же я доволен своим телончиком :-)
    Славно летит!
    у Вас APM? не поделитесь настройками pid-ов для своего tаlona ?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.

    кстати, сегодня без особого напряга слетал телоном на 15.5 км. если б не проблемы с РУ, летел бы еще дальше. очень экономно летает. на 1 км полета чуть больше 100mAh

  4. #1163

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.
    ну, если нетрудно...хотя бы погляжу каков порядок цифр
    счас облётываем талона с APM, помогает опытный моделист, но именно с APM он не работал
    по первым полётам - говорит надо ограничить "максимальные углы крена/тангажа", слишком крутые закладывает крены
    нашёл такое "величина углов определяется настройками SERVO_ROLL_P и SERVO_PITCH_P, Первичная настройка может быть сделана "на глазок" "
    это и есть те самые pid ? или эти max отклонения дб заданы в градусах ?

  5. #1164

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    на странице настроек пидов блок Navigation Angels. для крена - это Banc Max

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    не поделитесь настройками pid-ов для своего tаlona ?
    Тоже интересуют пиды вот эти значения RLL2SRV_P: 0,4 PTCH2SRV_P: 0,4 это по умолчанию , я поставил как на Скае RLL2SRV_P: 1,4 PTCH2SRV_P: 1,4 по элеронам качает.

  8. #1166

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,590
    Записей в дневнике
    1
    Начать можно с механического уменьшения расходов элеронов. Константин, у тебя скока?

  9. #1167

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    У меня тяги стоят на последних дырках качалок и карабинчиков. Самолет ровно идет в спокойную погоду, а так, в ветер, его тоже болтает

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,590
    Записей в дневнике
    1
    Получается 1:1. А в аппе расходы не уменьшал? 100мА на километр на скорости 50-60 лучший результат.

  12. #1169

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    У меня на последних дырочках карабинчиков и качалок установлены тяги. Самолет на болтает в тихую погоду, а при ветре, особенно при низки полетах часто потрушивает. Вот видео субботнего полета, когда попал в дождь с крупой

    Когда дождь начался у меня, самолет был в 8км от меня. Я его развернул и на скорости 80-90 км/ч попер домой. После 15 минуты опустился до 40 метров. Там вон хорошо видно, как потрухивает самолет из-за возмущенки от земли

  13. #1170

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,949
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Начать можно с механического уменьшения расходов элеронов.
    Именно.Я на своём большом талоне вынужден был поставить тяги на качалках серв в ближние к оси отверстия,а на кабанчиках в крайние.Расходы на аппе 100 процентов,после автотюна на ардупилоте параметр Р поднялся выше единицы с дефолтных 0,4.Зато летит как по рельсам, особенно в режиме FBWB,только легким движением стика корректирую курс, в остальном релакс.Уже начинаю опасаться,что без автопилота летать не смогу

  14. #1171

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    на сколько помню, у меня P после автотюна поднялся до 0.5

    Геогий, а смысл вам вообще в FBWB летать, когда есть круиз? Там автопилот сам и курс корректирует, то вообще полный релакс

  15. #1172

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,949
    Да я вообще в FBWA обычно летаю,чтобы немного быть в "тонусе".А когда совсем лень рулить,то да, иногда пользуюсь "круизом".Вообще я "ардупилотовод" можно сказать начинающий, поэтому в ленивом поиске оптимального для себя набора режимов полёта на переключателе.

  16. #1173

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    ну я тоже, для полетов и держания себя в тонусе использую FBWA, когда лететь далеко, то круиз, так же вывел лоитер, для тех моментов, когда надо зависнуть, RTL - само собой, Manual - стоковый, но переодически пользуюсь, особенно на спуске с большой высоты и еще один режим - по началу для автотюна, подом для полета по точкам

  17. #1174

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    Забыл вчера выложить
    Скрин пидов:

    и полные настройки
    http://vk.com/doc96441333_437392172

  18. #1175

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,532
    Может у кого есть немного времени снять мерки с мини талона, типа таких.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж Бикслера 3.1407346529031.prev.jpg
Просмотров: 32
Размер:	113.2 Кб
ID:	1191192Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж Чертеж Sky Cruise 2500 1.1407346763991.jpg
Просмотров: 34
Размер:	70.7 Кб
ID:	1191194
    Многие самоделкины сказали бы огромное спасибо. Есть желание повторить сие чудо. Ну и не забыть какой угол у стабилизатора.

  19. #1176

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,684
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Есть желание повторить сие чудо.
    Повторить наврядли. У него уникальная пена, как резина, неубиваемая.
    Лучше, конечно, купить. Вроде подешевели. И дорабатывать под какие хошь желания, все выдержит.

  20. #1177

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    и полные настройки
    Спасибо за полные настройки, заодно сравнил другие параметры
    пара вопросов:
    1. У меня такой GPS с компасом: "Optional off-board GPS, uBlox LEA-6M module with Compass". какое ему ставить смещение? судя по видео-мануалу от Юлиана - надо ставить 180гр., судя по Вашим параметрам = 0. как правильно?

    2. Ограничил механически расходы элеронов, РВ.
    Для элеронов в аппе выставил расходы = 50, для РВ расходы = 100.
    Итоговые максимальные отклонения рулей - на фото. Гляньте плиз - этих расходов достаточно, мало, надо менять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: elev_talon.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	172.9 Кб
ID:	1191218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ail_talon.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	187.7 Кб
ID:	1191219  

  21. #1178

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    1. у меня GPS без компаса, компас на отдельной плате расположен так же, как и на самой плате АПМ, поэтому смещений нет никаких.
    2. расходы на пульте я вообще не трогал. у меня расходы ограничены лишь максимальным углом отклонения серв, а те ограчены углами серволоже. MIX_GAIN - 1. мне кажется вы слишком заморачиваетесь. сделайте автотюн самолет должен нормально полететь

  22. #1179

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Ребят ни к то не в курсе где сейчас в москве можно mini talon купить?

  23. #1180
    Учит правила (до 08.12.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251

  24. #1181

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Не удержался и заказал талон еще раз... По ссылке выше gearbest.... С доставкой цена 4630....уж очень вкусная.. .про запас). На таллоне стоит АП - мегапират НГ. Еще не разу не летал.... Жду погоды и свободного времени. По облету - отчет!

  25. #1182

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    С доставкой цена 4630....уж очень вкусная.. .про запас).
    107 $, как это 4630?

  26. #1183

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    561
    Здесь вроде дешевле.

  27. #1184

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,832
    Записей в дневнике
    7
    не вроде, а дешевле. помоему телона дешевле, чем с банга нигде нет. а если еще есть скидка или купон, то можно и на 5-10$ дешеввле взять

  28. #1185

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Покупал здесь, нет проблем, большой тюбик. А самую вкусную цену на Талончик видел здесь.
    Вот тут и заказал!!! С доставкой 4630!!!
    Ха...сейчас зашел 93 бакса!!! Днем с мобилы зашел 51 и 14 доставка! Ну китаезы!!! Если нужно скрины выложу по заказу!

  29. #1186

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Вот тут и заказал!!! С доставкой 4630!!!
    Ха...сейчас зашел 93 бакса!!! Днем с мобилы зашел 51 и 14 доставка! Ну китаезы!!! Если нужно скрины выложу по заказу!
    Да была цена 51 доллар. Не мучтесь скринами.
    Сам хотел брать, но оказалось что к нам не везут.

  30. #1187

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
    А как пытаешься в корзину- так сразу 93.

  31. #1188

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
    А как пытаешься в корзину- так сразу 93.
    Мне в корзину лез по 51. Правда с месяц назад пробовал.

  32. #1189

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Значит именно вчера правили, в тот момент что я зашел- поправили наполовину.
    Сегодня везде по 93..

  33. #1190

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    На Бангуде традиционно вкусно, да и идет посыль всего пару недель (правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).

  34. #1191

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,563
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).
    То же самое, кипяток, после ламинирование - этот дефект убрали

  35. #1192

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,684

  36. #1193

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сегодня за 50$:
    This warehouse can not ship to your location.
    надеюсь перевести сам сможешь?

  37. #1194

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    блин расхерачил сег талона ,в третий раз уже, не дотянул до базы 2.5км, но эти км по болоту лесу и три старых русла речки, так что пришлось за 20км все это дело обьезжать, ветер был штормовой , но охота пуще неволи, полетел, короче пока над облаками летал не заметил как унесло на 6-7 км, а бензин кончился, да еще и ап чет глюканул, пока через облака падал, облако было почти 700м, вошел в него когда до базы было 2км , вышел в 5км и в инверте, как так получилось сам не понял, потом техничку гляну ,мож разберусь, но на этом проблемы не закончились, как то самик перевернул, ставлю стики в нейтраль,а самик начинает пикировать, по крену стабилизации нет, короче опа полная , кое как приноровился тяну домой ,но тут кончается бензин, а против такого ветра 2.5км не пройдешь, решил сажать, на краю дачных участков, благо сейчас там людей еще нет,кое как заприметил какой то загон для скота, и начал снижаться к нему, на 60м видео сгинуло , я как раз был над загоном , я дал ручку от себя и крен , короче искал не долго, с пол часа, хорошо что рация маяк услышала, я мимо этого загона пару раз проехал, с воздуха он казался гораздо больше , а на самом деле , там метров 30-40 не больше, из повреждений мордаха чуть подмялась и за крылом трещина, по аппаратуре хз, мобиус цел, все записал, хот и до половины был в луже, видео выложу через пару дней а то в деревне инет дохлый,

  38. #1195

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,684
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    can not ship to your location.
    Куда? В Россию?
    В Штаты, написано - запросто.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    повреждений мордаха чуть подмялась
    Да, сочувствую. Самое главное - нашел. Летать в облаке - это намокнуть и все остальное.

  39. #1196
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    не дотянул до базы 2.5км,
    Уже всю неделю погода такая, что у земли 3-5м/с ветер, а выше 500-800 метров 10-20 м/с. Я уже много раз такой поток ловил , тут только возвращаться по отработанной схеме.
    1) Следуя четко по приборам рассчитать и установить минимальный ток своего самолета. Обязательно нужно лететь не на прямую к дому,а только по полусфере. Тоесть упираемся в ветер, видим падение скорости, смотрим только на GPS скорость. Делаем уход с курса на 40-60 град. И смотрим увеличилась ли скорость именно по GPS . И летим с таким курсом наблюдая на радар , как бы обогнуть часы. Ветер будет боковой и самолет запросто на 20-40 км/ч увеличит скорость. Лично у меня при GPS скорости 5-8км/ч , я увеличил за счет бокового сноса до 40-50км/ч. А это хоть что то. Но у нас Fy41 , у ней есть один директор на шкале компаса, мы по ней контролируем снос держа курс от дома боковой и по радару огибаем его. Хотя пару лет назад, я не знал всего этого и тупо шел к дому и не долетел 3 км. Позже "Седой55" Петрович рассказал и нарисовал технику полета и я успешно 2 раза прилетал, когда самолет вставал в небе за 8 км. После этого отрабатывали такие возвраты и полеты в облачности по приборам, что бы быть готовым ко всему.
    2) вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров и тут спокойно добираемся до дома. В нижем слое никогда не будет такого сильного потока, только возмущенный и переменный.
    Все эти варианты опробованы не однократно опытными пилотами , где самолет просто вставал в 0 . Темболее у Вас не Скай, который сложнее в такую погоду летит.

  40. #1197

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, сочувствую. Самое главное - нашел.
    да ничего, там ремонта на час, воды вскипятить , а нашел по координатам с наземки, а на месте маяк помог. мнеб разобраться чего он такой неуправляемый был

  41. #1198
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    о он такой неуправляемый был
    Запросто мог быть ветер, причем местами с сильным течением. На прошлой недели на высоте около 1 км ветер был такой, что у нашего пилота (имя не раскрываю по причине закона) самолет управлялся так, как будто стабилизация отключилась и самолет еще при этом болтало и чуть не переворачивалов инверт. Пилот с трудом удерживал самолет , думал вот вот перевернется. Пока не спустился на 200 метров. И у меня давно как то было что, самолет кто то за крыло берет и поднимает его на 90 град, причем резко, благо стабилизация переворачивает из инверта. Вот такое бывало.

  42. #1199

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    2) вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров
    так и хотел , оставалось то долететь чуть , просто самолет управляться перестал, как пьяный , и постоянно спикировать и перевернуться хотел, я ап выключил, камера мокрая была , но чуть было видно, я его по свету перевернул и в ручном режиме по стрелочке направления пошел домой, скорей так и долетел бы но тут включился возврат по низкому напряжению , и опять началось, пока я с самолетом боролся ,его опять отнесло. ветер вчера был уж больно сильный, метров 12 порывы 18, а я вчера еще два самолета облетывал, купил в пилотаже ньюпорт метровый 650гр, и ил-2 метр16 1350гр , ньюпорт после взлета включил заднюю и улетел на ней метров на 30 при полном газе,пока посадить не удалось, зато ил-2 при своем весе вертикально садился.

    короче, с одной стороны, нефиг в такую погоду летать , а с другой , такие облака в ветер красивые , закрученные с башнями,

  43. #1200

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Наконец добрался до талунчика. Подскажите, какое примерно расположение батареи планировать? Как на первом фото ближе к носу, или как на втором менее глубоко? Батарейка 437 г, мотор 85 без крепления. Питать APM и FPV от ходового или от отдельного акка на 3S пока не определился.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения