Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 100 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kostya-tin Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ...

  1. #1161

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Во вторник выдалась отличная погода, сходил полетать. Можно сказать, проверил новое крепление батарейки, плюс по максимуму отбалансироал ВМГ. Как же я доволен своим телончиком :-)
    Славно летит!
    у Вас APM? не поделитесь настройками pid-ов для своего tаlona ?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.

    кстати, сегодня без особого напряга слетал телоном на 15.5 км. если б не проблемы с РУ, летел бы еще дальше. очень экономно летает. на 1 км полета чуть больше 100mAh

  4. #1163

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    по-моему он на стоковых хорошо летит, а дальше просто автотюном подстроил и все. ИМХО так правильнее, чем тупо клонировать мои настройки. ну если сильно надо, то только завтра смогу слить свои настройки.
    ну, если нетрудно...хотя бы погляжу каков порядок цифр
    счас облётываем талона с APM, помогает опытный моделист, но именно с APM он не работал
    по первым полётам - говорит надо ограничить "максимальные углы крена/тангажа", слишком крутые закладывает крены
    нашёл такое "величина углов определяется настройками SERVO_ROLL_P и SERVO_PITCH_P, Первичная настройка может быть сделана "на глазок" "
    это и есть те самые pid ? или эти max отклонения дб заданы в градусах ?

  5. #1164

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    на странице настроек пидов блок Navigation Angels. для крена - это Banc Max

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    не поделитесь настройками pid-ов для своего tаlona ?
    Тоже интересуют пиды вот эти значения RLL2SRV_P: 0,4 PTCH2SRV_P: 0,4 это по умолчанию , я поставил как на Скае RLL2SRV_P: 1,4 PTCH2SRV_P: 1,4 по элеронам качает.

  8. #1166

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Начать можно с механического уменьшения расходов элеронов. Константин, у тебя скока?

  9. #1167

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    У меня тяги стоят на последних дырках качалок и карабинчиков. Самолет ровно идет в спокойную погоду, а так, в ветер, его тоже болтает

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Получается 1:1. А в аппе расходы не уменьшал? 100мА на километр на скорости 50-60 лучший результат.

  12. #1169

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    У меня на последних дырочках карабинчиков и качалок установлены тяги. Самолет на болтает в тихую погоду, а при ветре, особенно при низки полетах часто потрушивает. Вот видео субботнего полета, когда попал в дождь с крупой

    Когда дождь начался у меня, самолет был в 8км от меня. Я его развернул и на скорости 80-90 км/ч попер домой. После 15 минуты опустился до 40 метров. Там вон хорошо видно, как потрухивает самолет из-за возмущенки от земли

  13. #1170

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Начать можно с механического уменьшения расходов элеронов.
    Именно.Я на своём большом талоне вынужден был поставить тяги на качалках серв в ближние к оси отверстия,а на кабанчиках в крайние.Расходы на аппе 100 процентов,после автотюна на ардупилоте параметр Р поднялся выше единицы с дефолтных 0,4.Зато летит как по рельсам, особенно в режиме FBWB,только легким движением стика корректирую курс, в остальном релакс.Уже начинаю опасаться,что без автопилота летать не смогу

  14. #1171

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    на сколько помню, у меня P после автотюна поднялся до 0.5

    Геогий, а смысл вам вообще в FBWB летать, когда есть круиз? Там автопилот сам и курс корректирует, то вообще полный релакс

  15. #1172

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Да я вообще в FBWA обычно летаю,чтобы немного быть в "тонусе".А когда совсем лень рулить,то да, иногда пользуюсь "круизом".Вообще я "ардупилотовод" можно сказать начинающий, поэтому в ленивом поиске оптимального для себя набора режимов полёта на переключателе.

  16. #1173

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    ну я тоже, для полетов и держания себя в тонусе использую FBWA, когда лететь далеко, то круиз, так же вывел лоитер, для тех моментов, когда надо зависнуть, RTL - само собой, Manual - стоковый, но переодически пользуюсь, особенно на спуске с большой высоты и еще один режим - по началу для автотюна, подом для полета по точкам

  17. #1174

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Забыл вчера выложить
    Скрин пидов:

    и полные настройки
    http://vk.com/doc96441333_437392172

  18. #1175

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Может у кого есть немного времени снять мерки с мини талона, типа таких.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж Бикслера 3.1407346529031.prev.jpg
Просмотров: 28
Размер:	113.2 Кб
ID:	1191192Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж Чертеж Sky Cruise 2500 1.1407346763991.jpg
Просмотров: 29
Размер:	70.7 Кб
ID:	1191194
    Многие самоделкины сказали бы огромное спасибо. Есть желание повторить сие чудо. Ну и не забыть какой угол у стабилизатора.

  19. #1176

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Есть желание повторить сие чудо.
    Повторить наврядли. У него уникальная пена, как резина, неубиваемая.
    Лучше, конечно, купить. Вроде подешевели. И дорабатывать под какие хошь желания, все выдержит.

  20. #1177

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    и полные настройки
    Спасибо за полные настройки, заодно сравнил другие параметры
    пара вопросов:
    1. У меня такой GPS с компасом: "Optional off-board GPS, uBlox LEA-6M module with Compass". какое ему ставить смещение? судя по видео-мануалу от Юлиана - надо ставить 180гр., судя по Вашим параметрам = 0. как правильно?

    2. Ограничил механически расходы элеронов, РВ.
    Для элеронов в аппе выставил расходы = 50, для РВ расходы = 100.
    Итоговые максимальные отклонения рулей - на фото. Гляньте плиз - этих расходов достаточно, мало, надо менять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: elev_talon.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	172.9 Кб
ID:	1191218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ail_talon.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	187.7 Кб
ID:	1191219  

  21. #1178

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    1. у меня GPS без компаса, компас на отдельной плате расположен так же, как и на самой плате АПМ, поэтому смещений нет никаких.
    2. расходы на пульте я вообще не трогал. у меня расходы ограничены лишь максимальным углом отклонения серв, а те ограчены углами серволоже. MIX_GAIN - 1. мне кажется вы слишком заморачиваетесь. сделайте автотюн самолет должен нормально полететь

  22. #1179

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    637
    Ребят ни к то не в курсе где сейчас в москве можно mini talon купить?

  23. #1180

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743

  24. #1181

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Не удержался и заказал талон еще раз... По ссылке выше gearbest.... С доставкой цена 4630....уж очень вкусная.. .про запас). На таллоне стоит АП - мегапират НГ. Еще не разу не летал.... Жду погоды и свободного времени. По облету - отчет!

  25. #1182

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,527
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    С доставкой цена 4630....уж очень вкусная.. .про запас).
    107 $, как это 4630?

  26. #1183

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Здесь вроде дешевле.

  27. #1184

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    не вроде, а дешевле. помоему телона дешевле, чем с банга нигде нет. а если еще есть скидка или купон, то можно и на 5-10$ дешеввле взять

  28. #1185

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Покупал здесь, нет проблем, большой тюбик. А самую вкусную цену на Талончик видел здесь.
    Вот тут и заказал!!! С доставкой 4630!!!
    Ха...сейчас зашел 93 бакса!!! Днем с мобилы зашел 51 и 14 доставка! Ну китаезы!!! Если нужно скрины выложу по заказу!

  29. #1186

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Вот тут и заказал!!! С доставкой 4630!!!
    Ха...сейчас зашел 93 бакса!!! Днем с мобилы зашел 51 и 14 доставка! Ну китаезы!!! Если нужно скрины выложу по заказу!
    Да была цена 51 доллар. Не мучтесь скринами.
    Сам хотел брать, но оказалось что к нам не везут.

  30. #1187

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,527
    Записей в дневнике
    4
    Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
    А как пытаешься в корзину- так сразу 93.

  31. #1188

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
    А как пытаешься в корзину- так сразу 93.
    Мне в корзину лез по 51. Правда с месяц назад пробовал.

  32. #1189

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,527
    Записей в дневнике
    4
    Значит именно вчера правили, в тот момент что я зашел- поправили наполовину.
    Сегодня везде по 93..

  33. #1190

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    На Бангуде традиционно вкусно, да и идет посыль всего пару недель (правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).

  34. #1191

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).
    То же самое, кипяток, после ламинирование - этот дефект убрали

  35. #1192

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379

  36. #1193

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сегодня за 50$:
    This warehouse can not ship to your location.
    надеюсь перевести сам сможешь?

  37. #1194

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    блин расхерачил сег талона ,в третий раз уже, не дотянул до базы 2.5км, но эти км по болоту лесу и три старых русла речки, так что пришлось за 20км все это дело обьезжать, ветер был штормовой , но охота пуще неволи, полетел, короче пока над облаками летал не заметил как унесло на 6-7 км, а бензин кончился, да еще и ап чет глюканул, пока через облака падал, облако было почти 700м, вошел в него когда до базы было 2км , вышел в 5км и в инверте, как так получилось сам не понял, потом техничку гляну ,мож разберусь, но на этом проблемы не закончились, как то самик перевернул, ставлю стики в нейтраль,а самик начинает пикировать, по крену стабилизации нет, короче опа полная , кое как приноровился тяну домой ,но тут кончается бензин, а против такого ветра 2.5км не пройдешь, решил сажать, на краю дачных участков, благо сейчас там людей еще нет,кое как заприметил какой то загон для скота, и начал снижаться к нему, на 60м видео сгинуло , я как раз был над загоном , я дал ручку от себя и крен , короче искал не долго, с пол часа, хорошо что рация маяк услышала, я мимо этого загона пару раз проехал, с воздуха он казался гораздо больше , а на самом деле , там метров 30-40 не больше, из повреждений мордаха чуть подмялась и за крылом трещина, по аппаратуре хз, мобиус цел, все записал, хот и до половины был в луже, видео выложу через пару дней а то в деревне инет дохлый,

  38. #1195

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    can not ship to your location.
    Куда? В Россию?
    В Штаты, написано - запросто.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    повреждений мордаха чуть подмялась
    Да, сочувствую. Самое главное - нашел. Летать в облаке - это намокнуть и все остальное.

  39. #1196

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    не дотянул до базы 2.5км,
    Уже всю неделю погода такая, что у земли 3-5м/с ветер, а выше 500-800 метров 10-20 м/с. Я уже много раз такой поток ловил , тут только возвращаться по отработанной схеме.
    1) Следуя четко по приборам рассчитать и установить минимальный ток своего самолета. Обязательно нужно лететь не на прямую к дому,а только по полусфере. Тоесть упираемся в ветер, видим падение скорости, смотрим только на GPS скорость. Делаем уход с курса на 40-60 град. И смотрим увеличилась ли скорость именно по GPS . И летим с таким курсом наблюдая на радар , как бы обогнуть часы. Ветер будет боковой и самолет запросто на 20-40 км/ч увеличит скорость. Лично у меня при GPS скорости 5-8км/ч , я увеличил за счет бокового сноса до 40-50км/ч. А это хоть что то. Но у нас Fy41 , у ней есть один директор на шкале компаса, мы по ней контролируем снос держа курс от дома боковой и по радару огибаем его. Хотя пару лет назад, я не знал всего этого и тупо шел к дому и не долетел 3 км. Позже "Седой55" Петрович рассказал и нарисовал технику полета и я успешно 2 раза прилетал, когда самолет вставал в небе за 8 км. После этого отрабатывали такие возвраты и полеты в облачности по приборам, что бы быть готовым ко всему.
    2) вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров и тут спокойно добираемся до дома. В нижем слое никогда не будет такого сильного потока, только возмущенный и переменный.
    Все эти варианты опробованы не однократно опытными пилотами , где самолет просто вставал в 0 . Темболее у Вас не Скай, который сложнее в такую погоду летит.

  40. #1197

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, сочувствую. Самое главное - нашел.
    да ничего, там ремонта на час, воды вскипятить , а нашел по координатам с наземки, а на месте маяк помог. мнеб разобраться чего он такой неуправляемый был

  41. #1198

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,560
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    о он такой неуправляемый был
    Запросто мог быть ветер, причем местами с сильным течением. На прошлой недели на высоте около 1 км ветер был такой, что у нашего пилота (имя не раскрываю по причине закона) самолет управлялся так, как будто стабилизация отключилась и самолет еще при этом болтало и чуть не переворачивалов инверт. Пилот с трудом удерживал самолет , думал вот вот перевернется. Пока не спустился на 200 метров. И у меня давно как то было что, самолет кто то за крыло берет и поднимает его на 90 град, причем резко, благо стабилизация переворачивает из инверта. Вот такое бывало.

  42. #1199

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    2) вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров
    так и хотел , оставалось то долететь чуть , просто самолет управляться перестал, как пьяный , и постоянно спикировать и перевернуться хотел, я ап выключил, камера мокрая была , но чуть было видно, я его по свету перевернул и в ручном режиме по стрелочке направления пошел домой, скорей так и долетел бы но тут включился возврат по низкому напряжению , и опять началось, пока я с самолетом боролся ,его опять отнесло. ветер вчера был уж больно сильный, метров 12 порывы 18, а я вчера еще два самолета облетывал, купил в пилотаже ньюпорт метровый 650гр, и ил-2 метр16 1350гр , ньюпорт после взлета включил заднюю и улетел на ней метров на 30 при полном газе,пока посадить не удалось, зато ил-2 при своем весе вертикально садился.

    короче, с одной стороны, нефиг в такую погоду летать , а с другой , такие облака в ветер красивые , закрученные с башнями,

  43. #1200

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Наконец добрался до талунчика. Подскажите, какое примерно расположение батареи планировать? Как на первом фото ближе к носу, или как на втором менее глубоко? Батарейка 437 г, мотор 85 без крепления. Питать APM и FPV от ходового или от отдельного акка на 3S пока не определился.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения