Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 100 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3976

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Зелёный мультистар 5200 4s 10c максимум свежий и только что заряженный пик дал 48А, я где то выкладывал фотоотчеты. Зиппи ...

  1. #1361

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Зелёный мультистар 5200 4s 10c максимум свежий и только что заряженный пик дал 48А, я где то выкладывал фотоотчеты.
    Зиппи 5000ма 25с дал максимум 56а, с данной вмг на стенде.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Ну дал-то понятно, а если его постоянно в таком режиме гонять?

  4. #1363

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Тогда нет, просядет быстро. Его хороший ток это 10-ампер. Да и 5200 не уверен что отдаст при таком токе, возможно уменьшить нужно.

  5. #1364

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Итого получается 2C его токоотдача, по-нормальному

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    Мультистар НОВЫЙ даёт такую же просадку по напряжению при старте с 35 амперами, как Турнига двух летней эксплуатации и приближающаяся к 100 циклам... Не даст Мультистар 2С, даже не надейтесь...

  8. #1366

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Гммм... Это мой первый мультистар... Я читал, что по току они не оч, но тут шото совсем страшилки рассказывают :-O
    Сколько циклов они живут в режиме эксплуатации Мини Талона?

  9. #1367

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Смотря какие циклы. У меня этот акк третий год. Летаю мало циклы не считаю. И на самолете летал и коптере. Качество соответствует цене. Сто раз это уже обсуждали. Летайте и не парьтесь если падение емкости 10-15% не критично.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Летайте и не парьтесь если падение емкости 10-15% не критично.
    У некоторых, иногда, одна банка сдыхает, но, если, есть опыт пайки алюминия, то запросто чинить можно.
    Я, правда, болтиком скрепил, сделал 5ти (18,5В) и больше 35А на нем не летаю. Летает, как крылатая ракета.
    Пока пашет.

  12. #1369

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Ну банка на любом может сдохнуть. Не понял зачем паять алюминий? Полюса у банок медные. На турнигах точно.

  13. #1370

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    на зиппи компакт точно алюминиевые, спаять без спец флюса можно только уже залуженые участки

  14. #1371

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    не знаю как где, но не встречал на контактах банок металл чтоб не припаял вот этим Ф61а, сделал экран для воздушного датчика из конфетной фольги и припаял к нему провод, для экрана

  15. #1372

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    аспирином можно, намана лудит

  16. #1373

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    вот этим Ф61а
    Может, Вы как то умудрились, а вот здесь один тоже пытался, ничего не получилось этим флюсом:
    http://www.chipmaker.ru/topic/69072/

    Может надо ф64.

  17. #1374

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тогда нет, просядет быстро. Его хороший ток это 10-ампер. Да и 5200 не уверен что отдаст при таком токе, возможно уменьшить нужно.
    Не забывайте, что 5200 это емкость свежезаряженного акка, 10С тут будет 50А, а когда он разрядится на 3\4 например? Там и останется уже, допустим 1*10=10А.

  18. #1375

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Зелёный мультистар 5200 4s 10c максимум свежий
    Сегодня прогнал такой на токе 20 амп, до отсечки, снижался минут 20 и акк был откровенно горячий. Отдал по телеметрии 4800 ма\ч, но она занижает показания, то есть было высушено около 5000 ма\ч, что для него норм, он больше и на малых токах не отдаёт, летать можно, но в круизе.

  19. #1376

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Может надо ф64.
    да нет ошибки, хотя хз че там налито этикетка, специально брал на пробу написано что алюминий берет. Фото нет чего паял. паяльник 65 ватт причем все быстро делал так как сами понимаете чем это может грозить

  20. #1377

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегодня прогнал такой на токе 20 амп, до отсечки, снижался минут 20 и акк был откровенно горячий. Отдал по телеметрии 4800 ма\ч, но она занижает показания, то есть было высушено около 5000 ма\ч, что для него норм, он больше и на малых токах не отдаёт, летать можно, но в круизе.
    а ты укажи как просела напруга... а то скромно умолчал

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Не даст Мультистар 2С, даже не надейтесь...
    прошу прощения за эту фразу, тупанул... 2С отдаст, а вот более например 4С уже нет...
    Последний раз редактировалось Plohish; 28.04.2016 в 22:10.

  21. #1378

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    да нет ошибки, хотя хз че там налито
    Просто прочитал, что ф64 более токсичный и лучше лудит.
    Здесь такого не найти, боятся за здоровье трудящихся.

  22. #1379

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    На счет рысканья талона по курсу. Чтото мне это напомнило. немного погуглил и вот что нашел

    Термин "голландский шаг" заимствован из большой авиации. Там он означает колебания самолета при слишком большой положительной V-образности его крыльев и недостаточной путевой устойчивости. При этом самолет самопроизвольно совершает колебания по крену и курсу.
    V крыла у него нету а вот V хвоста - имеется. Большая площадь килей видимо и создает тотже єффект. Ну как варинт - переделка на классический хвост (что тут и предлагалось), или сделать опущенные вниз законцовки.

  23. #1380

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    я, кстати, на работе от нефиг делать собрал из говна и палок подручных материалов (рекламных листовок, инструкций от препаратов) металку с V-хвостом. так вот у нее заметил такое же виляние по курсу, как и у тенона

  24. #1381

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    V крыла у него нету а вот V хвоста - имеется. Большая площадь килей видимо и создает тотже єффект.
    "Голландский шаг" не может быть вызван большой площадью ВО.
    Это нарушение боковой устойчивости ЛА, вызванная избыточной поперечной устойчивостью по отношению к путевой.
    Избыточная путевая устойчивость, связанная с завышенной площадью ВО, проявляется как спиральная неустойчивость.
    Поперечная устойчивость определяется не только непосредственно углом V крыла.
    Верхнее положение крыла и положительная стреловидность тоже увеличивают ее. Кроме того путевую устойчивость уменьшает большая площадь боковой поверхности, расположенной перед ЦТ.
    А это как раз относится к Талону:

    Концевые участки крыла имеют стреловидность и при скольжении работают так же, как "уши".
    Так что, если есть подозрение на "голландский шаг", площадь ВО надо увеличивать. Самое простое увеличить подфюзеляжный киль.
    Ежели не лень читать/считать - Мерзликин в помощь. Или методом проб и ошибок.

  25. #1382

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    А Vхвост с огромной площадью не рабоатет как крыло при скольжении?

  26. #1383

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А Vхвост с огромной площадью не работает как крыло при скольжении?
    Обычный киль при скольжении работает, по влиянию на крен, тоже как и крыло с V, поскольку расположен выше ЦТ.
    Боковая неустойчивость ЛА определяется балансом поперечной и путевой устойчивости.
    Поэтому их всегда надо рассматривать вместе. А лечить уже готовую конструкцию тем, что легче реализуется.
    У МиниТалона вполне удачное крыло, не стоит его трогать. Проще изменить ХО.
    Развитие боковой проекции киля вниз увеличивает не только путевую устойчивость, но и уменьшает поперечную.
    А если хотите разобраться с проблемой боковой устойчивости, то к Мерзликину, дабы не засорять тему спорами.
    У него она неплохо рассмотрена для модельного уровня. При наличии модели хватит полчаса -час, дольше обмерять. Даже если потратите день пользы будет больше.

  27. #1384

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Эдуард, Вы окончательно всех запутали

  28. #1385

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Тогда еще раз: "Радиоуправляемые модели планеров". Мерзликин В.Е. 1982г.
    Вариантов для скачивания много.
    Рассматривать общие вопросы, загружая их обсуждением тему конкретной модели, наверно не стоит.
    Народ жалуется на "теорию".

  29. #1386

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Я увеличивал гребень процентов на десять. Потом на столькоже уменьшил, отломил на морозе. Разницы в первом и во втором варианте не обнаружил. Впрочем как и голандского шага и спиральной неустойчивости. И бафтинга и шимми и аквапланирования и еще всякой хрени. Парни будьте проще это всего лиш пеновздрочь. Правда летает не плохо.

  30. #1387

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня состоялся второй полёт Талончика, что могу сказать, по сравнению со Скаем это пуля! Чуть зазевался и уже в километре от базы... тем не менее самолёт не особо склонен к сваливанию, может лететь без мотора, может планировать... Скорость в горизонте при моторе 1050kv, винте 9х6 около 135 км/час!

    Пока напрягает один момент, скорость посадки бешеная... возможно я криворук...
    PitLab прекрасно отрабатывает свои функции, стаб держит, авто - возвращает домой...

  31. #1388

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    135 не плохо. Надеюсь не по ветру. Моторчик напомните. Скорость гасите. Он не сваливается.

  32. #1389

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    SK3 - 3536-1050kv

    не гасится она нифига...

  33. #1390

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    А вы ручками, ручками. Сегодня тезка летал ветерок 4-5 м.с. Мог бы в ноги и в очках

  34. #1391

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Подтверждаю, скользит он, как по льду. У меня в районе 50-60 км\ч, не меньше выходило.

    Флапероны никто на миниталоне не пробовал?

  35. #1392

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, скользит он, как по льду. У меня в районе 50-60 км\ч, не меньше выходило. Флапероны никто на миниталоне не пробовал?
    очень плотно думаю над этим... скорость и у меня на посадке 50-60
    вот такие


  36. #1393

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Пробовали, в теме есть и на групсе. Проще натренироваться. Сваливается он на 25-30 и очень не охотно.

  37. #1394

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Пробовали, в теме есть и на гиупсе.
    и, результат есть?

  38. #1395

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Конечно. Двое суток колхозить и сказать что зря?

  39. #1396

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    и, результат есть?
    ниинада, никакие флапероны, налетайтесь на нем побольше, все нормально сажаться будет, уж на что я , так скажем не сильный пилот, и то в любой ветер и в штиль , всегда практически к ногам сажаю,по очкам, просто талончик какой то, предсказуемый что ли, у меня скай так посадить не всегда получается , постоянно до него идти приходится.

  40. #1397

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    и к ногам сажаю,по очкам,
    Как только Свою БДху стал сажать по очкам , то полностью исключил сваливание на посадках. По визуалке такие самолеты грохнуть проще простого, я сам не раз грохал с высоты 1-3 метра на заходе на поле к посадке . Ошибка простая. Визуально не понимаем скорость самолета, вроде снизил и тяну над полем и жду плюха, а сам подтягиваю руль высоты на себя что бы держать до последнего в горизонте. Отпускаем газ -а это уже ошибка , скорость от вращения винта резко падает и я удерживаю еще горизонт. Вот оно уже косание должно быть , высота 1-3 метра как вдруг самолет резко мордой вниз или на бок и думаешь как это так. Теперь газ "отпускаю" не даю тормозить, только в крутом снижении.
    На поле научился. Потом новая задача на ВПП на шасси , тут удержание скорости уже +/- 10км/ч уже не прокатит по отношению к полю . Только четкая посадочная и долгое выдерживание залог успешной посадки. На 50км/ч бывало рано руль отпускал и на стойку немного переднюю плюхал, вроде не сильно , но скорость 50км/ч не малая и ломает сталь 3,2мм (шток) стойки как здрасти .

  41. #1398

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Тоже решил сделать закрылки на талоне взлетный 15 гр посадочный режим 30 гр. Посмотрим что получится на облете. Уже почти доделал осталось совсем малек и в небо попробую на этой недели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160502_222507.jpg
Просмотров: 135
Размер:	31.0 Кб
ID:	1205120Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160502_222328.jpg
Просмотров: 95
Размер:	26.1 Кб
ID:	1205121Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160502_222314.jpg
Просмотров: 112
Размер:	41.9 Кб
ID:	1205122Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160502_222245.jpg
Просмотров: 82
Размер:	26.6 Кб
ID:	1205123Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160502_222218.jpg
Просмотров: 117
Размер:	41.0 Кб
ID:	1205124

  42. #1399

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,826
    Записей в дневнике
    3
    как у тебя всё круто!

  43. #1400

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как у тебя всё круто!
    Старался для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения