Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 100 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Evgeny_917 Старался для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник ...

  1. #1401

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Старался для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.
    А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
    Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
    Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?
    Петли покупал на хобби кинге http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html

    Самоль весь покрыл тонкой стеклотканью 25 гр/м2 на эпоксидке, днище и передние кромки крыла (которые подверженны ударам при посадке) обтянул стеклом 50 гр/м2. После обтянул тонким винилом 50 мкр. После обтяжки стеклотканью самоль потолстел на 75 гр и после обтяжки винилом примерно на 80 гр, в итоге на 155 - 160 грам он потяжелел , но зато стал гораздо крепче и красивее выглядеть, а 160 гр я считаю не сильно критично.

  4. #1403

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников

  5. #1404

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников
    Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.
    Серьёзный подход.
    За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)

  8. #1406

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Серьёзный подход.
    За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)
    Просто решил сделать красивый крепкий и разборный самолет вот и сделал)) хвостовое оперение у меня тоже с'емное.

  9. #1407

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.
    там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал
    Ну полеты все покажут. Разъем взял компьютерный VGA . до этого использовал на других моделях вроде проблем не было.

  12. #1409

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3


    посадочная великовата...

    Последний раз редактировалось Plohish; 04.05.2016 в 20:39.

  13. #1410

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    посадочная великовата...
    не, ну это не скай, он парашутировать так не умеет, он больше по части летать

  14. #1411

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    он парашутировать так не умеет,
    Любой самолет умеет когда идет на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования. Просто автопилот не сможет его на 50см от полосы выдерживать. Но в целом это хорошая посадка для БПЛА. Уходит с руки вообще замечательно.
    Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

  15. #1412

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.
    дело в том, что у самолёта на подобии Талона, БД5, с большой нагрузкой на крыло, в конце стадии выдерживания когда ещё есть возможность приподнять нос скорость велика, а когда она снижается до приемлемой для парашютирования - поднять нос уже не возможно и он просто ныряет...

  16. #1413

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Все верно, когда ныряет это потеря посадочной скорости. Ты по логике отпускаешь газ. Тут он у тебя и теряет скорость и падает на нос. (тормозит винтом). Ты дай ему газу в 3А, когда крыло ещё будет иметь подьемную силу,но не достаточно для подъема. У тебя будет совершенно другой эффект. Только определить скорость нужно его для удержания. Мы много пороняли на полосе, пока технику не отработали, думали что эта модель бд5 не способна в таком весе садиться нормально. Пока люди летающие давно не провели практические уроки.
    Нос на выдерживании может не поднять, сажать на три точки. крыло не то для такого поведения.

  17. #1414

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Если отклонение РВ достаточное, то поднимать нос (увеличивать тангаж) можно до сваливания. Нырять не должен, должен в крен валиться. На видео посадка хорошая. Че не так то? Ну можно было еще чуток потянуть, но улетел бы дальше. На видео мотор выключен метров за 100 до посадки, еще и тормоз на регуле не включен. Тезка на удалении 200 высота20 выключает мотор, нос на полосу режим fbwa на АПМе и все можно курить.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 04.05.2016 в 22:19.

  18. #1415

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Причём тут площадь руля высоты, не сможет эта модель идти на выдерживании с поднятой мордой, горками сможет если только, либо момент поймать и скорость соответствующую перед касанием то не большое поддергивание морды к верху возможно.
    Так же не понятно, почему он должен на бок валиться на выдерживании, он сначала от потери скорости нырнет.

  19. #1416

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Какая площадь? Идти ни куда не надо. Перед касанием поддернуть на себя. С высоты 30-40 см. нырять не куда. Олег, другой это самолет, не БДха. От потери скорости сваливание происходит как правило на крыло.

  20. #1417

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Понял.

  21. #1418

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.
    Экспериментально составил для себя схему посадки: удаление 200м, высота ~20м, газ в ноль: при штиле/лёгком ветре садится в ноги, при встречном - чуток подтянуть газом, посадочная 30-40км/ч
    Последний раз редактировалось Edward_Nik; 05.05.2016 в 15:56.

  22. #1419

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Скорость 37-40 на посадке, нормально и глиссада то что нужно. Я так же иду,самый оптимальный угол. 500м-50м, 300-30.

  23. #1420

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Кто в какой ветер на нём летает в ФПВ?
    Сегодня выехал в поле со Скаем и понял, что придётся летать вокруг себя, снесёт на фиг.
    Может не в тему, вопрос такого плана. Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.

  24. #1421

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    я считаю не дело это, перекидывать АП с места на место, всё должно быть настроено, выставлено... тем более что настройки для Ская и Талона различаются как небо и земля...
    хотя конечно согласен, дорого...

    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    посадочная 30-40км/ч
    на видео "30" проскакивает только два раза и то 37-38... так что скорее 40-50... а это уже дискомфортно...

  25. #1422

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на видео "30" проскакивает только два раза и то 37-38... так что скорее 40-50... а это уже дискомфортно...
    так он скользит себе и скользит... ниже не затормозишь, на видео - с 0:50 вроде и с высотой не просчитался, так всё равно чуть в канаву не соскользнул, пришлось на второй круг заворачивать

  26. #1423

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    так он скользит себе и скользит... ниже не затормозишь, на видео - с 0:50 вроде и с высотой не просчитался, так всё равно чуть в канаву не соскользнул, пришлось на второй круг заворачивать
    я о том же и говорю, он скользит но скорость велика, а потом уже не поддёрнуть чтобы плавно сесть... клюёт и падает...

  27. #1424

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.
    С тех пор, как на Али появились АРМ по 30-40 долл, я их не переставляю.

  28. #1425

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Автопилоты переставляете с модели на модель?
    Если не летать по точкам, то автопилот и не нужен, достаточно FY-DOS+GPS за 70-90 баксов, подешевели на eBay. У меня их 3 шт, для текущих моделей.
    А EzOSD легко переставлять, он для индикации только.

  29. #1426

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    70-90$ - это APM c GPS, OSD, датчиком тока и еще на сдачу хватит на модемы или датчик воздушной скорости

  30. #1427

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Костя, пока я его освою- лето закончится. Я понимаю, что могу попросить у вас содрать прошивку, но это будет игра с огнём.
    Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
    Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.
    Давайте всё же о силе ветра поговорим. Насколько комфортно на Талоне летать при 5 м/с? Расход сильно растёт?

  31. #1428

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    на Талоне у меня пока нет опыта, но при 5 м/с я на Скае летаю... не такой уж это и ветер...

  32. #1429

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    я не помимаю, что все так АПМа боятся, как огня? что в нем сложного? так же подключается по USB, так же через прогу прошивается без каких-либо заумніх телодвижений. проходится визард и получаем готовый летающий самолет. ну для мини-телона еще понадобится активировать V-tail. а так, самолет спокойно летит стоковых настройках. ИМХО производители других автопилотов просто запугивают своих клиентов АПМом, потому как он стоит дешевле, а функционала у него на уровне или даже поболее, чем у них. и то что АПМ позволяет с ним работать - это не обязательно. если он не нужен, то вас никто не заставляет лезть в его дебри

  33. #1430

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    На 5 м/с тоже летаю, но ведь сдувает здорово, автопилот машет рулями как угорелый. Хотя может и придираюсь.
    АПМу посвящено несколько сотен страниц только на этом форуме, это неспроста наверное или дикая популярность или сложности в настройке или глючность. Ты пишешь что всего этого нет.
    Вот и верьтеперь
    людям

  34. #1431

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    вот у меня в округе 3 друга, которые тоже модельками занимались. все 3 без проблем подключили АПМку и полетели на ней. крашей по ее вине ни у кого не замечено. кстати, как мне кажется, АПМ еще популярен, т.к. много коптерщиков приходит с нею в самолетчики. а в теме про АПМ основные вопросы возникают у тех, кто лезит в дебри АП и его настроек. но еще раз повторю, у меня телон полетел сам просто пройдя визард и выставив V-tail, хотя можно и без него, а так, как делал Дмитрий, но смысла в этом нет, т.к. нужен будет либо инвертор сигнала для сервы или саму серву переработать, что бы в ней включить реверс

    я на 5м/с тоже летаю, но тогда внизу - тошниловка. самолет болтает во все стоноры, и тогда лучше подняться на метров 300-500, там такой возмущенки нету

  35. #1432

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Про АПМ все так. Если сразу все получиться. Проблеммы возникают позже. У меня не работает компас, пыхнул повермодуль. Опять покупать. На миниАПМ смотрю. Про ветер скажу пока вам на поле и в небе комфортно можно летать. Можно и сильнее но глаза слезяться и сопли текут.

  36. #1433

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
    Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.
    У DOSa и 41 я просто уверен алгоритм отработки 2д и 3Д намного выше чем у АПМ и темболее Акберд. Вам легче будет управлять на мини талоне, это не скай. На апм только пробовал на самолете по типу Скай, но уже почувствовал что система не вмешивается в управление . Представляю как нужно стики держать на мини талоне с ним. Мы все пытались настроить что бы в лес не улетал на возврате. Поменяли прошивку, пока вернулся, но страх остается что может опять улететь в никуда. Фишки лепим многим кто летать начинает. Летают и все получается. Недавно у нас на ВПП двух моторник ДВС приятеля на фишке летал. в 3Д режиме. Сбоев нет , вибрации держит. Минус один, список возможностей мал по сравнению с АПМ.

  37. #1434

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    не знаю, о каком полете в лес вы говорите. если самолет не кривой, то в режиме удержания горизонта самолет идет ровно. а если не идет ровно, то есть круиз. в этом режиме самолет четко выдерживает маршрут и высоту, не смотря ни на ветер ни на кривизну самолета. однажды был моент, когда на посадке не рассчитал с растоянием зацепил самолетом дерево. самолет пузом проскользил по веткам, и выскользнул с него, АПМ спокойно при этом выровнял его и я посадил самолет без последствий

  38. #1435

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Костик, говорю о влиянии на Апм чего то на борту, что он улетает в другую сторону. Если это было 3-4 раза, то уже вызывает страх потерять сигнал. Сейчас перепрошили. С 1 км он вернулся точно, но страх есть. Автопилот мощный только функционалом.
    Грешу на GPS трекер, что он в момент передачи как то влияет на Апм.

  39. #1436

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    а так же ценой . в общем опять подняли холиварную тему iOS vs Android

  40. #1437

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Версия 2.5.2, там ещё у нас какая то проблема по железу, не стабильное питание. Поэтому и глюки происходят с ним. Вообщем пилим дальше. Летать пока опасно. Нужна новая версия плат. Возможно поставим 41 для полетгв по точкам либо апм. Как хозяет решит. Просто 41 дорогая.

  41. #1438

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    так вы его с модемами используете?

  42. #1439

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да.

  43. #1440

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Заметьте, это не я начал, вопрос то был не автопилотами помериться.
    Сейчас скажут, что питлаб лучше всех, но, мне супер возможности автопилотов не нужны, круг интересов у каждого свой, задача автопилота для меня-наличие круиз контроля и возврат домой в случае нештатной ситуации. Простота настройки и возможность это сделать из меню. Надёжность.
    В Аркбёрде для меня минус-хреновенький датчик тока, все остальные функции, нужные мне он выполняет уже год.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения