Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Пробовали, в теме есть и на групсе. Проще натренироваться. Сваливается он на 25-30 и очень не охотно.

Plohish
ehduarg:

Пробовали, в теме есть и на гиупсе.

и, результат есть?

ehduarg

Конечно. Двое суток колхозить и сказать что зря?😁

дмитрий-74
Plohish:

и, результат есть?

ниинада, никакие флапероны, налетайтесь на нем побольше, все нормально сажаться будет, уж на что я , так скажем не сильный пилот, и то в любой ветер и в штиль , всегда практически к ногам сажаю,по очкам, просто талончик какой то, предсказуемый что ли, у меня скай так посадить не всегда получается , постоянно до него идти приходится.

Olegfpv
дмитрий-74:

и к ногам сажаю,по очкам,

Как только Свою БДху стал сажать по очкам , то полностью исключил сваливание на посадках. По визуалке такие самолеты грохнуть проще простого, я сам не раз грохал с высоты 1-3 метра на заходе на поле к посадке . Ошибка простая. Визуально не понимаем скорость самолета, вроде снизил и тяну над полем и жду плюха, а сам подтягиваю руль высоты на себя что бы держать до последнего в горизонте. Отпускаем газ -а это уже ошибка , скорость от вращения винта резко падает и я удерживаю еще горизонт. Вот оно уже косание должно быть , высота 1-3 метра как вдруг самолет резко мордой вниз или на бок и думаешь как это так. Теперь газ “отпускаю” не даю тормозить, только в крутом снижении.
На поле научился. Потом новая задача на ВПП на шасси , тут удержание скорости уже +/- 10км/ч уже не прокатит по отношению к полю . Только четкая посадочная и долгое выдерживание залог успешной посадки. На 50км/ч бывало рано руль отпускал и на стойку немного переднюю плюхал, вроде не сильно , но скорость 50км/ч не малая и ломает сталь 3,2мм (шток) стойки как здрасти .

Evgeny_917

Тоже решил сделать закрылки на талоне взлетный 15 гр посадочный режим 30 гр. Посмотрим что получится на облете. Уже почти доделал осталось совсем малек и в небо попробую на этой недели.

Evgeny_917
Plohish:

как у тебя всё круто!

Старался 😁 для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.

Plohish
Evgeny_917:

Старался 😁 для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.

А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?

Evgeny_917
Plohish:

А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?

Петли покупал на хобби кинге hobbyking.com/…/__9213__Heavy_Duty_Arms_10pcs_bag_…

Самоль весь покрыл тонкой стеклотканью 25 гр/м2 на эпоксидке, днище и передние кромки крыла (которые подверженны ударам при посадке) обтянул стеклом 50 гр/м2. После обтянул тонким винилом 50 мкр. После обтяжки стеклотканью самоль потолстел на 75 гр и после обтяжки винилом примерно на 80 гр, в итоге на 155 - 160 грам он потяжелел , но зато стал гораздо крепче и красивее выглядеть, а 160 гр я считаю не сильно критично.

kostya-tin

видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников

Evgeny_917
kostya-tin:

видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников

Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.

NestorL
Evgeny_917:

Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.

Серьёзный подход.
За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)

Evgeny_917
NestorL:

Серьёзный подход.
За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)

Просто решил сделать красивый крепкий и разборный самолет вот и сделал)) хвостовое оперение у меня тоже с’емное.

kostya-tin
Evgeny_917:

Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.

там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал

Evgeny_917
kostya-tin:

там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал

Ну полеты все покажут. Разъем взял компьютерный VGA . до этого использовал на других моделях вроде проблем не было.

kostya-tin
Plohish:

посадочная великовата…

не, ну это не скай, он парашутировать так не умеет, он больше по части летать 😃

Olegfpv
kostya-tin:

он парашутировать так не умеет,

Любой самолет умеет когда идет на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования. Просто автопилот не сможет его на 50см от полосы выдерживать. Но в целом это хорошая посадка для БПЛА. Уходит с руки вообще замечательно.
Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

Plohish
Olegfpv:

Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

дело в том, что у самолёта на подобии Талона, БД5, с большой нагрузкой на крыло, в конце стадии выдерживания когда ещё есть возможность приподнять нос скорость велика, а когда она снижается до приемлемой для парашютирования - поднять нос уже не возможно и он просто ныряет…

Olegfpv

Все верно, когда ныряет это потеря посадочной скорости. Ты по логике отпускаешь газ. Тут он у тебя и теряет скорость и падает на нос. (тормозит винтом). Ты дай ему газу в 3А, когда крыло ещё будет иметь подьемную силу,но не достаточно для подъема. У тебя будет совершенно другой эффект. Только определить скорость нужно его для удержания. Мы много пороняли на полосе, пока технику не отработали, думали что эта модель бд5 не способна в таком весе садиться нормально. Пока люди летающие давно не провели практические уроки.
Нос на выдерживании может не поднять, сажать на три точки. крыло не то для такого поведения.