Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 100 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 3976

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я так думаю,что проблемы с АПМ возникают от его разнообразных производителей в Китае,т.е. кому как повезёт с экземпляром.И ещё всё-таки ...

  1. #1441

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Я так думаю,что проблемы с АПМ возникают от его разнообразных производителей в Китае,т.е. кому как повезёт с экземпляром.И ещё всё-таки есть нюансы при организации системы питания,если элементарные требования соблюсти,то шансы на нормальную работу повышаются.Это конечно не совсем PNP система.То что он у кого-то пролетает мимо дома,значит что-то неправильно сделали с монтажом и настройкой или не дождались фикса домашней точки.
    Имел дело с фишкой,да, проще АПМа с монтажом и настройкой в определённых условиях,но тоже надо соблюсти некоторые правила,описанные в мануале.На крыле фишка 41 лайт летает нормально,а вот на рейнжере ДОСю так и не настроил толком,домой летит зигзагами,забил на неё,всёравно использовал как стабилизатор и ОСД.
    И да,переставлять автопилот с носителя на носитель это на любителя.Каждый раз перенастраивать,перетыкать провода,повышается шанс отказа или из-за ошибки подключения или из-за разшатанных контактов.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    не стабильное питание.
    Вот так с мелочей надо начинать.Т.к. везде красной строкой идет "на АПМ должно быть чистое и стабильное питание" отдельное от питания серв.
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    В Аркбёрде для меня минус-хреновенький датчик тока, все остальные функции, нужные мне он выполняет уже год.
    Если всё в нём устраивает и нет желания изучить что-то другое,берите проверенный автопилот да и всех делов.
    Дешёвый АПМ на алибабе это всётаки лотерея,если есть возможность и умение паять эту мелочь,то можно взять как конструктор,но опять-же могут быть дополнительные расходы на дефектные датчики или ещё какую нибудь фигню.
    Последний раз редактировалось polarfox; 06.05.2016 в 12:21.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да.
    скорее всего проблемы с питанием из-за того, что модем во время передачи данных дает просадку по напряжению. посоветовал бы модем отдельно запитать, а АПМ отдельно. С АПМом (да и не только) в идеале сделать самодельный стаб из импульсника, понижающего до 6В, после которого линейный приобразователь, понижающий до 5В. хотя я, например, питаю от павермодуля

  4. #1443

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Линейники с таким малым падением напряжения довольно дорогие штуки.
    Чем больше электронных компонентов-выше вероятность отказа.
    Не знаю сколько жрет АПМ, но если меньше 0,5Ватт, то проще один линейник, если питание от 3S.
    ДС-ДС ещё и фонят, начинается борьба с наводками, а это опять вес и дополнительные электронные компоненты...

  5. #1444

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Вот наверное точно с питанием засада. На fy 41, чем хорошо для рядового пилота, что у него своя система питания, которая только автопилот питаеи и приемник, а по 12 в весь видео линк и все. Все остальное (сервы) от отдельного Бека. Такая схема не даёт падение напряжения на автопилоте и приемнике. У Вектора такая же система.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    ну у АПМа в принципе раздельное питание серв и автопилота, но вот при использовании модемов может быть засада. вообще до павер модуля я автопилот и переферию от него (GPS, OSD, Bluetooth, приемник РУ) спокойно питал dc-dc преобразователем тип такого http://www.banggood.com/10Pcs-Mini-D...-p-999753.html и не было никаких проблем. в общем то в павер модуле АПМа такой же импульсник и стоит, просто он разведен рядом с датчиком тока и напряжения. автопилоту вполне хватает его, если не использовать модемы, т.к. модемы в пиках потребления могут давать и 0.5А

    на то что фонит, ни разу не замечал

  8. #1446

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
    Оказывается, для штатов только за 91$ с бесплатной доставкой. Недели 2 назад купил за 70, юзаный, со стенда.

  9. #1447

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования.
    Олег,нет там эффекта парашютирования,это экранный эффект. Самое главное не увлечься этим и вовремя самому приземлиться.Этап ,что у тебя парашютирование,это этап приземления,а потом этап пробега.Но это на шасси и на полосу,а посадка Талона отличная,только скорость большая посадочная,ее можно погасить какой - нибудь механизацией крыла,например закрылками,но как поведет себя Талон неизвестно,нужны экперементы. А давать газу на выдерживании это не выход,садиться то надо все равно.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Нууу)( Виктор. Сказать нет этапа парашутирования, это равносильно сказать -нет этапа выравнивания или выдерживания. Есть у каждого самолета и у каждой модели только эффект работы этого этапа разный.
    На этапе выдерживания у подобных самолётов без газа будет сильное плюханье. Если бы шасси ему то он бы прыгал как козлик. Те самолеты которые не могут долго планировать и склонны к сваливанию, им обязательно малый газ на этапе выдерживания для установки и снижения до минимума, а дальше когда, самолет идеи в горизонте в таком режиме и скорость уже снижена и наступает тот самый момент парашутирования.

    Выдерживание

    производится для уменьшения скорости до посадочной и представляет собой торможение самолета в горизонтальном полете.

    Скорость подает заканчивает выдерживание, подъемная сила становится меньше веса и самолетпарашютируетна землю. В процессе парашютирования скорость практически не успевает измениться.
    Тоесть парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и плавным самолёта сближением с поверхностью
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.05.2016 в 20:46.

  12. #1449

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На этапе выдерживания у подобных самолётов без газа будет сильное плюханье.
    У всех самолетов по разному,ты прав. Планера,спорт. самолетам газ на выдерживании не нужен,потяжелее да. Но не самолет управляет тобой ,а ты им. и есть начало и конец полосы. Да,сейчас изменилось много,появились термины: вертик. стабилизатор,флапероны,да и есть этап парашютирование или приземление,куда-то делись элевоны,интерцепторы,да много чего. Значит отстал. Все упрощают.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Скорость подает заканчивает выдерживание, подъемная сила становится меньше веса и самолетпарашютируетна землю. В процессе парашютирования скорость практически не успевает измениться.
    Тоесть парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и плавным самолёта сближением с поверхностью
    Пилот должен сам сажать,а не сидеть и ждать пока скорость и подъёмная сила упадет. Не так ли ? Про модели не скажу. "Талону" такую бы скорость на посадке.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 06.05.2016 в 21:29.

  13. #1450

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    "Талону" такую бы скорость на посадке.
    Ну думаю возможно, если вес его будет 1 кг.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Пилот должен сам сажать,а не сидеть и ждать пока скорость и подъёмная сила упадет
    Конечно сам, но ждать долго не приходится. Вот мои посадки.) Характерный звук на выдерживание


  14. #1451

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    . Вот мои посадки
    Завидую,я отлетался и уже давно,авария. Вот от тоски и чтобы башка занята была занялся моделями.Удачи тебе. Летай!!!Молодец! Нас учили на Як-18Т. Цессну тогда только в кино можно было увидеть.

  15. #1452

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Уважаемые, думаю разместить в коробочке электронику так:

    GPSу соседство APM кучки проводов и БП не помешает нормально работать?

    И раз уж тут заговорили о питании APM: на ЛМ-ке обведённая деталь легко шевелится. Менять ЛМ-ку?


    Кстати, давно хотел поинтересоваться, приведённые выше DC-DC чем-то хуже чем ЛМ-ка как у меня?

    Спасибо.

  16. #1453

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Посоветовал бы сначала провести эксперимент, понимаю что не очень удобно, но сейчас тепло и можно это сделать под открытым небом, чем потом переносить в моделе на другое место. Для ЖПС есть стандартное место. Чем не устраивает? Я думаю именно там его разместить. Рядом будет антенна приемника РУ.
    Ну и читал о АПМ, что ему требуется чистое питание - сначала ДС-ДС скажем на 7В, а потом КРЕНка 7805.
    Та деталь-индуктивность-встань тестером на измерение сопротивления на ней и пошевели. Если показания не меняются-всё путём, только свистеть будет. Закрепи-капни клеем или лаком для ногтей.
    Желательно на выходе этого стабилизатора танталовый кондёр в худшем случае, в лучшем г-образный фильтр - индуктивность и кондёр.

  17. #1454

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Спасибо, Константин.
    Тоже думал в штатное место, но не дотягиваются провода.
    Да, читал, что Вы пишите об организации питания. Но я с электроникой не слишком дружу, да и мелочь такую тяжеловато мне паять. Видел мнение, что пустая LM-ка, вполне сносный вариант питания АПМ. На том и остановился. На коптере такой вариант работает.
    Не очень понял, между чем сопротивление мерить? Между ногами детали?

  18. #1455

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Я видил мнение, что тот стаб, что у вас, сильнее шумит по питанию, чем тот, что я показывал

  19. #1456

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    У меня нет АПМ, но я читал в коптёрной теме, потому и советую.
    У меня тоже не дотягиваются, буду разрезать и вставлять дополнительные отрезки.
    ДС-ДС всем хороши, кроме шума по питанию и в атмосферу. В атмосферу-влияют на приёмные устройства, если рядом с ними и по питанию-гадят где не попадя в общей цепи.
    Столкнулся с этим на Скае, поставив преобразователь на питание видеопередатчика. Боролся долго, но победил. В моём случае гадило на видео. Но это не смертельно. Автопилот -мозг и там нужно чистое питание, в идеале просто батарея, но так как это не возможно-стараться избежать помех.
    Если нет соответствующих приборов - самые чувствительные к помехам приёмные устройства. На самолёте это ЖПС и РУ(можно реально проверить без приборов).
    Для этого и посоветовал делать это "под небом".
    Для этого вешаешь на свой преобразователь автолампочку 12В 5Вт, предварительно поймав спутники и водишь рядом с ЖПС стабилизатором под нагрузкой. Если влияния нет-БИНГО. Нет бинго-ищешь расстояние, где влияния нет.
    Тоже самое с приёмником РУ. Если 433 - можно посмотреть на компьютере, если позволяет.
    Тоже самое с видеотрактом.
    Мерять да, между выводами этой квадратной детали на плате.

  20. #1457

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Но я с электроникой не слишком дружу, да и мелочь такую тяжеловато мне паять. Видел мнение, что пустая LM-ка, вполне сносный вариант питания АПМ.
    imho, лучше купить проверенный вариант от "гуру" - http://hobby.msdatabase.ru/project-u...5-power-module

  21. #1458

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    38
    Сообщений
    739
    Благодарю всех откликнувшихся, буду потихоньку ковырять.

  22. #1459

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Эдуард, в то время как все "великороссы" закапывают картофель ты носишся над ними. Техничку мог бы и показать, или с мобиуса. Ну очень быстро и громко.

  23. #1460

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Эдуард, в то время как все "великороссы" закапывают картофель ты носишся над ними. Техничку мог бы и показать, или с мобиуса. Ну очень быстро и громко.
    я свою картоху на первомай закопал
    вот нарезал чуть с мебиуса видос,
    вроде 100м было, а все равно слышно, говорят 3-х лопасной винт потише?

    судя по датчику ветерок был 7 м/с, вполне норм летать (со стабом только, вручную мотыляет конечно)

  24. #1461

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Про громкость трехлопастного не скажу, но КПД у него будет меньше.

  25. #1462

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Прошу заценить плавность хода Талончика под руководством PitLab!


  26. #1463

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Идёт хорошо-равномерный воздушный слой.

  27. #1464

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    плавность хода Талончика под руководством PitLab!
    у меня и со штормом есть пара таких записей,при чем сделаны не только в штиль, просто повезло с воздухом.

  28. #1465

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    вот вот. в штиль на любом самолете летается приятно и ровно

  29. #1466

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Костик, ну какой штиль. Может и в штиль трясти так что мало не покажется. А можно в ветер лететь в ураганный и так же будет идти. Не путайте эти понятия. Возмущенные потоки!!!!

  30. #1467

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Так надо правильный штиль выбирать, после захода солнца обычно. А в солнечную погоду и у земли почти всегда болтает. У меня один или два раза в солнечную погоду самолет ровно шел.

  31. #1468

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    на закате хорошо летать. возмущенки мало и ветер обычно стихает. а так, в штиль возмущенка не так часто бывает, а вот в ветер - явление обыденное

  32. #1469

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Может и в штиль трясти так что мало не покажется
    Это называется ТЯН. Турбулёнтность ясного неба.

  33. #1470

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Г.славгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Всем привет! Присматриваюсь к mini talon уж очень он мне понравился, скажите пожалуйста подойдет ему двигатель Sk3 3536 1200kv? Планирую летать на 3s, нормально ли он будет летать с таким мотором и двумя аккумулятороми zippy compact 5000 25c?

  34. #1471

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Вполне. Рег 40А.

  35. #1472

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    сегодня наконец-то облетал новую свою батарейку на 8А. провел примерный тест с нею на эффективность подъема вверх. вышло примерно 860mAh на киллометр (с акком на 5.2А было окло 800). так что с новым акком думаю, что смогу залезть на 7-7.5 км вверх. кстати, так же отлетел на почти 17 км вдаль на 5.2А акке. общий налет за полет составил почти 48км, а из акка высосало почти 4.2А (86mAh на киллометр). и это просто полет, без попыток экономии, а летал так, как мне хотелось, в среднем газ был в районе 8А, скорость 80-90км/ч. в общем очередной раз мини-телон показал свою экономичность

  36. #1473

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    860mAh на киллометр
    Это более чем хорошо, но только с каждым км плотность воздуха будет меняться. Расход будет увеличиваться в разы, нужно увеличивать шаг винта уже с 3-4 км .
    А так мини талон смотрю в верх хорошо залетает . Моя баржа более труднее прет .

  37. #1474

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Ушам не верю. Олег БДху критикует. Дожмем мы вас, дожмем. Всех с праздником.

  38. #1475

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Олег, я летал уже вверх. большой разницы по потреблению внизу и вверху не заметил. а винт у меня и так с приличным шагом - 1070

  39. #1476

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    После 4х заметно. Винт правильный но возможно 11×6 будет лучше или 10,5×6

  40. #1477

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    ну для примера с батареей 5.2 внизу примерно прикидывал - затраты около 800mAh на километр. в верху на 5 км, разделив потраченный ток на на высоту, получается в среднем за подъем - 850mAh на километр
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 09.05.2016 в 13:18.

  41. #1478

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Ломаю голову как присобачить HD камеру (Mobius)
    поделитесь идеями...
    Хочется в крыло, снизу, но боюсь балка не даст вырезать кусок пены чтобы углубить...


  42. #1479

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как присобачить HD камеру (Mobius)
    поделитесь идеями...
    у меня спереди, чуть под наклоном

  43. #1480

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    спасибо, здорово, одна проблема, я хотел делать закрытую кабинку и прятать туда ходовую...
    При проходах через облака ходовая камера часто мокнет, и нифига не видно... а с "остеклением" всё гораздо лучше...
    Для HD хочется других вариантов расположения...
    Последний раз редактировалось Plohish; 09.05.2016 в 18:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения