Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 100 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 3976

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На силитрованной бумаге моё детство прошло. А ещё банки с карбитом.))...

  1. #1521

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    На силитрованной бумаге моё детство прошло. А ещё банки с карбитом.))

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Сейчас даже если ацетон начать покупать литрами, то сразу на крючок

  4. #1523

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Время такое. У нас кого то за спайс в интернете взяли, слышал от знакомых. Человек заказал, а приехала полиция вместо курьера)))

  5. #1524

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Г.славгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Подскажите пожалуйста если на mini talon поставить двигатель 3536 1200 kv, на такой мото установки можно будет использовать 4s аккумуляторы или сильно много оборотов под 4s?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Много это под 4s. До 1050 кв нормально будет.

  8. #1526

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    можно и 1200, но винт на 8". у буржуев так летают. думаю, можно и 9", только сильно активно не выжимать газ в тапок

  9. #1527

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Смысл, шаг винта не прибавить. 9-6 уже много будет, мотор просто не выдаст свои обороты. Все видно с тахометром.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Г.славгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    А если на 3s он намного хуже будет летать чем на 4S? Извиняюсь за глупые вопросы я просто в этом не силен. Хочу со skywalker перейти на mini talon, а то скай мне уже надоел за два сезона уж очень медленно он летает.

  12. #1529

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Alexey_22rus Посмотреть сообщение
    А если на 3s он намного хуже будет летать чем на 4S? Извиняюсь за глупые вопросы я просто в этом не силен. Хочу со skywalker перейти на mini talon, а то скай мне уже надоел за два сезона уж очень медленно он летает.
    я на 3х банках летаю,в горизонте 135 в штиль выдает, а с 2-3м снижения все 180, если для вас подходит то вперед, талон даже с самым дохлым сэтапом из тут предложенных ,быстрей ская.

  13. #1530

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Г.славгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я на 3х банках летаю,в горизонте 135 в штиль выдает, а с 2-3м снижения все 180, если для вас подходит то вперед, талон даже с самым дохлым сэтапом из тут предложенных ,быстрей ская.
    Спасибо это то что мне нужно, а какой емкостью у вас батарея?

  14. #1531

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Alexey_22rus Посмотреть сообщение
    Спасибо это то что мне нужно, а какой емкостью у вас батарея?
    8.4а 640гр кажись , полет обычно минут 40, за это время 40км налетываю. если конечно газ в пол не топить

  15. #1532

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Ну вот и мне приехал talon mini.
    Хочу спросить, (у меня до этого небыло самолетов с V-образным хвостом)
    Как его настроить для Talon-а? Просто как РВ? Или он ещё как руль направления работать может?
    Планирую установить APM 2.6

    И ещё вопрос. Посмотрел фюз. Снизу, почти посередине, какая-то площадка? или, не знаю как назвать... Короче, такое ощущение, что можно что-то крепить. Для чего оно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2BNt9XuBXXXXXXXXX_!!96899730.jpg
Просмотров: 20
Размер:	115.1 Кб
ID:	1209553

    Вот ещё, кто-то писал, что хвостовое оперение сделал съёмным. Как реализовано? Фото можно? А то у меня с хранением проблематично. Места мало.

  16. #1533

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    V хвост конечно может работать и как руль направления, это настраивается как в аппаратуре так и в автопилоте (если поддерживает)
    площадка я думаю под шасси... но могу ошибаться

  17. #1534

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    площадка я думаю под шасси... но могу ошибаться
    спасибо, очень может быть.
    С хвостом буду разбираться-читать-настраивать. Я после ская без РН как-то не могу... Особенно при посадках

  18. #1535

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Как его настроить для Talon-а? Просто как РВ? Или он ещё как руль направления работать может?
    Планирую установить APM 2.6
    настройка Vtail в APM - http://plane.ardupilot.com/wiki/reve..._a_vtail_plane
    кратко - в аппе никаких миксов, все настройки через APM, работает и РВ и РН.

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Вот ещё, кто-то писал, что хвостовое оперение сделал съёмным. Как реализовано?
    вот вариант съёмного хвоста на rcgroups: http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2342
    Последний раз редактировалось Edward_Nik; 13.05.2016 в 10:13.

  19. #1536

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    вот вариант съёмного хвоста на rcgroups

    Не, что-то как-то хлипко.... Лучше вклею нафиг. А то со временем разболтается.

  20. #1537

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Если тоненькую полосочку стеклотекстолита (текстолит 0.8мм разделить ножом на 2 слоя), и приклеить в фюзу и хвосту, что бы прижимало текстолит к текстолиту + маленький пятачек 1смх3см под винтик - то, думаю, ничего там со временем не разболтается...
    Главное - напряжения перенести на бОльшую плоскость, и будет ооочень крепко.

  21. #1538

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    хвостовое оперение сделал съёмным
    Я сделал съемным стаб, но весь хвост переделал с V под классику.
    Личное мнение, что меньше рыскает (мотыляет), т.к. по РН ввел макс гэйны по демпфированию FY DOSом.
    Делал также и на большом Талоне - понравилось. Но надо "колхозить" и импровизировать как поставить, закрепить и т.п.

  22. #1539

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    V хвост конечно может работать и как руль направления
    Он и должен так работать и все настройки есть. (даже в Турниге,насколько я помню). На Скае все развороты и повороты делаю элеронами.

  23. #1540

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    даже в Турниге,насколько я помню
    помоему это утверждение работает в 95% случаев. если в модели установлен стабилизатор или автопилот, то никаких миксов в пульте не должно быть. все это должен микшировать автопилот (если умеет), или отдельные контроллеры-микшеры на борту модели

    те кто собирается V-хвост использовать только, как РВ, не забывайте, что нужно еще как то реверснуть одну серву хвоста

  24. #1541

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    производитель моего АП придерживается мнения, что в ручном режиме должен идти "чистый ручной" сигнал по каналам именно с аппы и автопилот не вмешивается ни грамма... А в режиме AUTO естественно АП управляет V хвостом (для этого нужно автопилоту "сказать" о том, что у вас V хвост)

  25. #1542

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Ошибочное мнение усложнять пользователю. Автопилот должен микшировать каналы в ручном и в авто. Что бы в аппе вообще миксы не заводить никакие. С аппы только управляешь, а система должна микшировать и следить за всем а в случае сильных кренов в авто не давать волю управлению позволяя за предельные опасные углы заводить. Иначе зачем 20 тыс на борту))
    Даже уверен должен и закрылками и тормозом управлять, от пилота только подать команду и система сама плавно в зависимости от скорости опускает закрылки, а большой скорости не даёт это сделать. А в auto режимах вообще сама. Помоему Смальтим это так и делает.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.05.2016 в 22:47.

  26. #1543

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    это не усложнение, а наиболее правильный подход! Нефиг автопилоту делать в ручном режиме... Когда глюканёт у тебя этот микс в АП, будешь себя за попу кусать и думать, что было бы настроено всё в аппе, долетел бы нормально...

  27. #1544

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Если в ап глюканет микс, то это глюканеи, скорее всего вся прошивка АП. А так, гоооооораздо больше шансов, что загнется сама серва, или линия к ней или сам выход АП, на эту серву. Кстати, видил мнение, что V-хвост в этом случае дает больше шансов на успех (при условии остановки сервы в нейтрали или рядом с ней. В отличии от класики V-хвост, сохранит возможность рулениея по РВ. Хотя, я свой предыдущий носитель однажды и с умершой сервой РВ посадил без последствий для носителя. Ну в общем тут - как повезет

  28. #1545

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    665
    Всем привет!
    Планирую заказывать MiniTalon, уж очень мне он понравился и то что энергоэффективный и скоростной одновременно. Начинал летать ФПВ на бикслере1, сейчас летаю на скоростном Funjet около 200км/ч, но получается оч.мало времени около 7мин. Поэтому и присмотрел Minitalon, мне кажется должен понравится.
    Перед НГ еще правда купил себе новую тушку Бикслера3, чтобы перетащить все ФПВ на него, но увлекся параллельно коптерами и funjet, так и не собрал его. Вот теперь продаю новый Bix3 если кому нужно.

    Есть пара движков:
    - NTM Prop Drive 28-36 1400KV / 560W брал для Бикслера
    - Sunnysky 2216-12 KV800 motor - это от квадрика
    Оч. далеко летать не планирую, на 10км наверно максимум, если будет быстрым, то ОК.

    Вопросы:
    Подойдут ли они для миниталона под 4S или лучше посоветуете, что-то более подходящее?
    На Бикслере стоял Vector, хочу также его на миниталон поставить. Летает кто-то из наших на этом АП и может ли он V-tail управлять?

  29. #1546

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Вектор просто как Осд стоял? Или в 3д работал? Так как в 2д летать на таких моделях он просто не способен. В 3д ещё более менее,так как тут почти ручной режим с удержанием позиции положения.
    Мини талон это не фан джет,который летает только возле хозяина разгоняясь нп прямых до 200км. Это модель больше для 2д режима,так как высоты и дальность другая чем у фан джета. Тоесть средняя скорость на 30% тяги выше чем у большинства фпв носителей.

  30. #1547

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Первый мотор как у меня. Летает на 3х банках с винтом 8×6. Второй мотор предпочтительней. Под 4 банки и винт на 9. Про вектор и Vхвост не скажу. Если этой фишки нет, то можно настроить только РВ. Точных данных как АП рулят РН не видел. Есть мнение что не рулят. Талону он тоже не обязателен. В ручном режиме я им не пользовался, до автомата не дошел.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 14.05.2016 в 10:29.

  31. #1548

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО если он есть, то лучше настроить. если летал до этого на ЛК, то РН, как таковой осбо и не будешь пользоваться по началу. но со временем его наличие, думаю, понравится. например с РН самолет можно развернуть в горизонтальном положении без кренов, что может пригодится на границе связи по РУ. да и на посадке с РН садиться удобнее. есть возможность подруливать и меньше шансов свалить самолет на крыло

  32. #1549

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Именно РН и скольжение усугубляет сваливание. Интересно кто на Талоне подруливает РН. РН нужен при посадке на полосу с боковым ветром. Любимая фраза летчиков-инструкторов "ну что ты сучиш ножками? Убери ноги с педалей олух"

  33. #1550

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    РН хоть на Скае, хоть на Талоне очень удобно делать плавные повороты в режиме СТАБ, автопилот не даёт сильно накрениться самолёту элеронами и поворот выходит красивый...

  34. #1551

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Только прям перед полосой почти перед торцом жмёшь педаль для выравнивания в ветер. Лично у меня пару раз было, очень страшно честно, просто кричали на меня-жми сильнее педаль. А в полете только в крене чуть педалью компенсацию делаешь. На прямых участках нельзя, скорость падает.
    Сегодня только приехали с впп, на бд5 фпв летали, ветер боковой, сильно сносит, боялся не попасть на полосу. Делаю крен, а он даже не хочет поворачивать,только изредка дергатьней такой получается. На полосе плывет и держишь с газом как бы не свалить, вот тут бы Рн пригодился,но его у нас нет, в удержании чуть боком садился, хорошо что впп 30м. Только эффективный должен быть руль, иначе только в полете будет ещё рулить а на малой скорости особо нет

  35. #1552

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    и поворот выходит красивый...
    Даже не в красоте дело, а в том, что меньше шанс связь потерять на максимальном удалении.

  36. #1553

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Я когда на дорогу сажусь, то всегда РН прицеливаюсь.. А как по-другому, элеронами на бреющем крены закладывать? Да он и не поворачивает особо

  37. #1554

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Ну в принципе модель позволяет безболезненно что Рн,что элеронами прицеливаться. Рн удобно только для посадки на дорогу, что бы на этапе выдерживания Рн морду завести для правильного направления.

    Вот вообще нет Руля Направления, видно снос боковой.


  38. #1555

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Интересно кто на Талоне подруливает РН. РН нужен при посадке на полосу с боковым ветром.
    FY DOS подруливает, демпфирует боковые колебания, рыскания по курсу. На больших самолетах также, не?
    Там обычно стоит демпфер БДГ (блок демпфирующих гироскопов).

  39. #1556

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    PitLab имеет функции дополнительной стабилизации по курсу при помощи рудера...

  40. #1557

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    и поворот выходит красивый...
    И видео тоже . Сегодня был на почте получил двигатель. Спрашиваю: " А больше нечего не прислали",отвечают нет. Часов в пять решил посмотреть отслеживание и там черным по белому написано что "Талон" как два дня дожидается адресата в этом почт. отд,а до этого все в Москве висел. А почта до 14.00.Сегодня явно не мой день.Купил на барахолке регуль EMAX 80А,сегодня припаял разъемы,не работает,на пяти двиг. пробовал,дергаются и все,подкл. другой,все норм. может кто что подскажет?

  41. #1558

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    НЕ тараПися, придёт твой Талон...

    в регуле скорее всего мосфет неисправен или плохо припаян...

  42. #1559

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,084
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    НЕ тараПися
    Да просто у нас тут так почта работает.Пока сам не придешь и не заставишь искать,не дождешься. А с регулем не знаю,но лучше бы PLUSH взял дороже,и подождал подольше.На барахолке больше нечего. Три пролета: один кидок на 3,5 той весной,с зажиганием один с марта мозги пудрит,сейчас вообще исчез,ну вот и регуль боком вышел. одни убытки,только этих людей не понимаю,ну кинули,так вернется бумерангом и не разбогатеют.

  43. #1560

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    36
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вектор просто как Осд стоял? Или в 3д работал?
    На Funjet я Вектора не ставил, там стоит просто OSD, DALRC QOSD, вот тут мой первый ФПВ полет видео с курсовой камеры.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Первый мотор как у меня. Летает на 3х банках с винтом 8×6. Второй мотор предпочтительней. Под 4 банки и винт на 9.
    Меня интересует именно под 4банки, у меня как раз есть несколько Multistar 5,2Ah 4S и Zippy 4,0Ah 4S от квадра. Так что думаете не маловат ли будет мой SunnySky 2216-12 800kv, 75гр? Учитывая, что хотелось бы мочь разгоняться до 180+км/ч
    Может заказать, другой движок с большим запасом мощности, что скажете?

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Про вектор и Vхвост не скажу. Если этой фишки нет, то можно настроить только РВ.
    Уже сам нашел инфу, что Vector поддерживает V-tail:
    FIXED WING and MULTIROTOR Flight Controller with GPS modes and RTH
    Fixed wing: Traditional fixed wing, Elevon, and V-tail planes

    Моделизмом занимаюсь уже 5 лет, летаю на бальзах и т.д., поэтому привык рулить рудером, особенно при посадке, так что раз Вектор это умеет, это хорошая новость.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    А с регулем не знаю,но лучше бы PLUSH
    Хороший и надежный регуль, у самого на Бислере стоял Turnigy Plush40A, планирую его также на миниталон поставить, надеюсь хватит.
    Последний раз редактировалось Kwazimoda; 14.05.2016 в 23:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения