Mini Talon - носитель Fpv

cessna150
ehduarg:

Нет я по другому поводу…

по какому?

Plohish:

вот нормальная инструкция

спасибо.

Plohish
ehduarg:

Не стыковочка. Я по первой летал.

а на крыле разве нет наклейки в виде кружочка?

ehduarg

Была. Я ее переклеил. Как раз по фото на10мм. назад. Я в душе планерист. Для меня центровка 25-30% это не центровка. 30-40 вот это летает. Но делать так не надо. Сергей фонарь из чего?

Илья_Реджепов
cessna150:

ЦТ смотрел по инструкции, которая была вместе с самолетом. Примерно 76 мм от передней кромки крыла. Мне тоже показалось, что ЦТ не тот. С легкой батарейкой облетать, но тогда в ЦТ не попаду.

С АРМ я пока “на вы”. Пробовал сегодня режим STABILE, чуть не упал с ним. Еле успел переключить в ручной.

ЦТ у талона мишенями на крыле обозначен. Нормально летает талон с ЦТ по ним, и на 10 мм за ними.

STAB не мешает выполнять самолету выполнять петли и бочки, он только выравнивает самолет при отпускании стиков. А вот FBW режимы не дадут самолету выйти за заданные в конфиге АПМ пределы.

С двигателем 3536 легкий талон взлетает на 2\3 газа.

Plohish
Илья_Реджепов:

и на 10 мм за ними.

10 мм за ними это 65, а у него аж 76!

ehduarg:

Сергей фонарь из чего?

из рекламного пластика, вес получился 75 грамм

cessna150
Plohish:

а на крыле разве нет наклейки в виде кружочка?

у меня “мишени” вместе с инструкцией были. На отдельной бумажке, в наклейках. Цепляй сам, куда хочешь. На самолете, только блестящая галографическая хреновина на носу наклеена.

kostya-tin

вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен

Plohish
kostya-tin:

вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен

приблизительно так и есть…
я сажусь с высоты 50 метров выключая двигатель, пролетаю до посадки 250-300 метров…
вес аппарата 2 килограмма

Илья_Реджепов
cessna150:

у меня “мишени” вместе с инструкцией были. На отдельной бумажке, в наклейках. Цепляй сам, куда хочешь. На самолете, только блестящая галографическая хреновина на носу наклеена.

Тогда понятно. Мои все с готовыми наклейками были.

kostya-tin:

вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен

Я тоже так попробовал, с удаления 4,2 км и высоты 600 м талон вернулся домой с расходом всего 100 ма\ч. Тормоз включен у меня.

Виктор_Ник
Plohish:

с высоты 50 метров выключая двигатель, пролетаю до посадки 250-300 метров…

Пока остается читать и радоваться за вас “талоноводов” и собирать Скай… Но нечего, будет еще небо голубое… Китайцы просят видео,а где его взять? Потом написали что акты неразборчивы,отсканировал им ярче некуда. Они похоже ждут когда придет поломанный,он пока в Москве. Фото супер !!!

Plohish

видео сделай сам, со всех ракурсов и отправь…

karabasus
cessna150:

Пробовал в режиме стабилизации лететь с АРМ, но видимо с настройками какая-то лажа. Хотя в руках вроде все правильно отрабатывает.

А сколько в настройках стоит KFF_RDDRMIX? И если стоит отличное от 0 значение, правильно ли отрабатывает рудер (направление) при отклонении элеронов с передатчика (а вобще по мне лучше отключить этот микс на талоне чтобы не запутатся, и у меня он летал в ветер с этим миксом очень непредсказуемо- микс этот на V-tail кстати тоже влияет на тангаж)

ehduarg

А что вместе с элеронами руддер отрабатывает? Проверил. В ручном режиме не отрабатывает, в автоматических отрабатывает. ХЗ как нужно?

kostya-tin

помоему у меня при рулении с пульта, когда работаю элеронами, по РН никаких движений, а вот при рулении РН, элеронами самолет подруливает. в мануале, само-собой, чем рулишь, то и шевелится. когда стабилизацию отрабатывает, то элероами выравнивает самолет, а РН подруливает в противоположную сторону от крена

karabasus
kostya-tin:

а РН подруливает в противоположную сторону от крена

Вот это то на талоне (на V-tail) мне кажется не всегда нужно, во первых я с помощью этого микса чуть не разложил миниталона - привык разворачивать - крен и рв на себя, у тут еще и рн вмешался, ведь как мы знаем V-tail это ведь смешивание РН+РВ - и уменьшил частично реакцию РВ на отклонение стика + попутный ветер на развороте (кстати не совсем предсказуемое поведение самолета и привело к этому развороту). В итоге все хорошо (самолет цел ) - но не запланированная посадка на приличной скорости. Так что на этот параметр нужно обратить внимание (при том что в описании параметров нет того что с минусовыми значениями он отрабатывает РН в другую сторону.)

kostya-tin

ну это просто особенность, к которой нужно привыкать. вы просто не привыкли к рулению хвостом. а возможно просто столкнулись с заваливанием самолета, как у меня один раз было, тоже на развороте, когда на небольшой скорости делал поворот, при боковом ветре, так, что после поворота ветер был попутный. соответсвенно воздушная скорость упала и самолет завалился на крыло

кстати, смотря видео многих, кто говорит, что им РН особо и не нужен - понимаю. они взлетают и садятся на широком поле. а там куда проще зайти самолетом на посадку против ветра или просто не обращать на боковой снос. а мне вот часто приходится сажать на выезженную в песках дорогу. ее щирена - чуть шире колесной базы автомобилей. на такую “ВПП” садить совсем не весело. Олегу на его БДшке и то проще попадать на полосу, у него она значительно шире будет

karabasus
kostya-tin:

ну это просто особенность, к которой нужно привыкать. вы просто не привыкли к рулению хвостом

Это было не руление хвостом(пилотажные и 3Д модели у меня тоже есть, и я знаю что такое руль направления и как им работать), тут именно (возможно только мне) не нужный микс элероны-РН. И помоему по умолчанию он включен на всех самолетных прошивках. Просто я хотел предупредить тех, кто не обратил на это внимание.

kostya-tin:

что после поворота ветер был попутный. соответсвенно воздушная скорость упала и самолет завалился на крыло

Ваше видео я видел-кстати заваливание может быть тоже не только из за падения воздушной скорости по ветру (мини талон довольно легко прощает ошибки управления и легко выводится из критичных ситуаций)

Разговор , кстати только про ситуацию использования АПМ на мини талоне. На других автопилотах поведение явно другое.

kostya-tin:

а мне вот часто приходится сажать на выезженную в песках дорогу. ее щирена - чуть шире колесной базы автомобилей. на такую “ВПП” садить совсем не весело.

Ну так и у нас бывает не проще 😃 (правда не миниталон - но с РН)

Не ругатся 😃 Видео 2011 года.

ehduarg

Как сделать чтоб РН не подруливал. Не нужно это Талону. Лишняя перебалансировка. Я думал он так курс поддерживает а если крен нафиг нафиг. Я бы понял при развороте на 90 и более, это тоже самое что поддерживать прямоленейность только РН без элеронов. Можно но не нужно.

Edward_Nik
ehduarg:

Как сделать чтоб РН не подруливал.

imho, KFF_RDDRMIX=0

karabasus
Edward_Nik:

imho, KFF_RDDRMIX=0

Именно так - яж писал “”

karabasus:

А сколько в настройках стоит KFF_RDDRMIX? И если стоит отличное от 0 значение