Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 100 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3981

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish Евгений, с нетерпением жду результат полёта... как оно там? Пока ни как командировка выбила из колеи, на ...

  1. #1721

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Евгений, с нетерпением жду результат полёта... как оно там?
    Пока ни как командировка выбила из колеи, на следующей недели собираюсь облетать. Только вес у меня получился немного большой 2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит))

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Только вес у меня получился немного большой 2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит))
    полетит! У тебя даже очень хорошо как то... у меня с 5000 + 1300 почти такой же вес.. около 2070 гр

  4. #1723

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    2160 гр с 11000 аккумулятором надеюсь полетит
    Это ж надо быть атлетом, как копье его зашвырнуть. Или резиновым стартом.

  5. #1724

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    ну вот опять , довыделывался

    зря я талону акулью морду нарисовал, ее ,акулу то бишь ,в родную стихию потянуло,

    мобиус теперь рыбы на дне осваивают,

    ах какие кадры потерял,

    из повреждений сломал трубу ,да морда чуть порвалась, когда из нее мобиус эвакуировался ,

    по электронике хз чего там,не проверял еще ,как просохнет поглядим.

    хорошо хоть видео на писалке сохранилось, ну и видео со спасением



    купальный сезон открыт



  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Молодец "бодрячёк"
    а чтож тебе акула винтом то не помогала?

    и это, что произошло, почему ты вздумал его перевернуть?

  8. #1726

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    полетит! У тебя даже очень хорошо как то... у меня с 5000 + 1300 почти такой же вес.. около 2070 гр
    Ну у меня аккумулятор 3s поэтому и вес почти такой же.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Это ж надо быть атлетом, как копье его зашвырнуть. Или резиновым стартом.
    Почему атлетом? Народ то вроде запускает весом под 2 кг. Я 3 сезона запускал Х5 под 1900 гр ничего получалось, правда на автовзлете кидал.

  9. #1727

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    и это, что произошло, почему ты вздумал его перевернуть?
    не я , сам он чего то перевернулся, пора наверное железо менять, часто глючить стало, налет большой ,условия суровые

    мож чего по круче прикупить надо, а то ведь все самое дешманское стоит, по несколько самолетов пережило, надо денег поднадыбать , да собрать нового талона, тушка лежит.

    а этот починю как муза прийдет.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Да, хорошие кадры пропали. Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю, на всякий пожарный.

    Повезло что об воду его не разломило, скорость немаленькая была.

  12. #1729

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю,
    врядли там шнурок бы помог,
    крепежка мобиуса была вклеена на термоклей, и вырвалась со слоем пенопласта, а мобиус был сверху скотчем приклеен, руками выдрать пробовал, не получилось, кстати крепежка мобиуса плыла рядом с самолетом

  13. #1730

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я навесные камеры страховочным шнурком привязываю
    К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: би.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	48.3 Кб
ID:	1215521  

  14. #1731

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, подскажите у вас большой опыт ремонтов. Клею своего. Трубой разворотило места крепления трубы. Фанеру и пену вырвало. Трубу сплющило. Новую трубу буду вклеивать намертво. Фанерки не восстановить ни оторвать. Достаточно будет просто вклеить. Боюсь хлипковато. Есть другие способы удержания трубы?

  15. #1732

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Видимо магнитные бури...
    Talon-ы падают.
    Я сделал центровку, как и советовали выше, 50-55мм.
    Полетел. Визуально. Хорошо не цеплял FPV. В ручном режиме нормально так летел. А в режиме STAB, что-то не очень. Вялый какой-то был по управлению и постоянно валился по крену. Но это от моего незнания APM. Не в этом суть.
    Полетал чуток, 2 раза сел. Все нормально было, я даже обрадоваться успел. Но в какой-то момент, вдруг самоль чуток накренился и носом вниз, метров с 10-15.
    Так и не понял в чем дело было. На ровном месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160528_105714.jpg
Просмотров: 70
Размер:	60.9 Кб
ID:	1215681
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160528_105703.jpg
Просмотров: 69
Размер:	92.2 Кб
ID:	1215682

    Обидно аж копец... Новый самолет...
    На фото не так даже страшно выглядит, как в жизни...
    Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ... Ну, половинки буду собирать попробую выправить.

  16. #1733

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    сочувствую...

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    постоянно валился по крену
    а вы горизонт точно правельно выставили?

  17. #1734

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а вы горизонт точно правельно выставили?
    правильно. все десять раз перепроверял. он и валился не только в одну сторону. он как по бревну, туда-суда. я его руками выравнивал. потом в ручной переключился от греха, но.... все равно грохнул

  18. #1735

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.

  19. #1736

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
    фиг его знает. я только начал изучать АРМ. Настроек в нем... Пока клеится, буду учить матчасть АРМ

  20. #1737

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
    Справедливости для,тот который в воду нырнул не с АПМ летал .
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Пока клеится, буду учить матчасть АРМ
    Вот это правильно.Кстати в ветке про АПМ опишите подробно как был установлен АП,как организовано питание,размещение остального оборудования,тогда может возможно будет предотвратить краш в будущем.

  21. #1738

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен , только если скорость совсем мала, да и режим стабилизации просто не должен дать этого сделать. Жаль не было FPV . техничку бы глянуть.
    Я повторюсь, что у меня было на Бд5 когда я прилетал и иногда снимал очки пытался визуально посадить не видя скорости, а вес такой его , что нужно строго скорость соблюдать, а визуально не понимаешь какая скорость. Вроде идеально идет и не быстро летит, думаю дай , сейчас идеально сяду, как вдруг на боку и мордой вниз, причина проста, скорость просто упала ниже 40км/ч , а я еще и крен небольшой допустил, ведь визуально мы кругами ходим , да бы не потерять видимость. Те кто такие самолеты визуально сажает да еще и кругами, рано или поздно крашанет мордой вниз, особенно при развороте опасно. А бывало и уже в горизонте, пытаясь снизить скорость для мягкой посадки. Тут хоть РЛЭ пиши для себя и следовать четко ей)))

  22. #1739

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    К чему? Если не секрет. Я в том году ГоПроху потерял. А это год назад.
    У талона к деревянной площадке на морде, у чугунного ская к внутреннему фанерному каркасу, у того же талона в том году вешал камеру под крыло на липучке, привязывал шнурок к угольной трубке в крыле.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
    Протестую! В воду нырял аппарат явно не на АПМ.
    Самолет конечно не очень устойчивый
    Да вроде нормально рулится, в ручном режиме я немало талон гонял в свое время. Быстрый он, это да.

  23. #1740

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм)) может ошибки гироскопа привысели значение, как на старых фишках было от перегрузок и постоянной раскачки.
    я на телоне уже приличный налет сделал, АПМ на нем от первого взлета. никаких проблем с АП еще ни разу не было

  24. #1741

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    никаких проблем с АП
    Значит причины те что я описал выше. Потеря скорости и прочее

  25. #1742

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    ну то, что самолет в стабилизации горизонт нормально не держал, тут виноваты ПИДы. автотюн делался?

  26. #1743

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Самолет конечно не очень устойчивый, в режиме стабилизации от центровки или еще какого фактора может немного мордой чуть к низу идти, но заваливаться на бок на скорости конечно не должен
    Какой полетный вес был ??

  27. #1744

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нагрузка 78гр/дм2 на крыло, Нижний план. Самолет бд5.

  28. #1745

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    у вас большой опыт ремонтов.


    ну в принципе да...

    три раза , один раз в хлам, выглядел гораздо хуже чем на снимках выше.

    ушки для крепления трубы ,когда разворотило, я восстановил просто собрав все кусочки, составил их примерно и пролил циакрином, после последнего краша они целые остались,а вот труба всеж поломалась,

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один в воду ныряет) второй в землю. И все на арм))
    у меня "шторм"

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    АПМ на нем от первого взлета. никаких проблем с АП
    сплюнь, у меня вся хрень началась после того как сказал что шторм и оранжевая рлс, самые дешевые но летают без проблем , теперь ругаю на чем свет стоит

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Сначала вообще хотел выбросить прям на поле, но все ж забрал домой. Сегодня склеил все кусочки. КОРЯВЫЫЫЙ... Ну, половинки буду собирать попробую выправить.
    не страшно , кусочки сварить и склеить , у меня гораздо хуже все было, вертикально , метров со 100-200, с мотором, боковые шампуры в земле до половины, и вертикально торчали,самолет в метре от шампуров и обе передние кромки крыла замяты,
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 29.05.2016 в 22:01.

  29. #1746

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    проверили сейчас талона, все работает , только камера светлит сильно, но из нее пока еще вода капает, не зря всетаки лачу всю электронику,
    третий раз такой отказ, просто перестает управляться,

    есть одна мысля у меня, верну всеж бортовую батарейку, небыло такой ерунды, пока борт отдельно питался , на двух самолетах весь шмурдяк стоял,

    мож этот долбаный шторм и оранж-рлс так на какие то броски напряжения или помехи по питанию реагируют

  30. #1747

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Прочитал тему до 20 страницы и соблазнился )) Раньше летал на бикслере 2, сейчас на микроквадриках. Рег/сервы выбрал, мозг и гпс в наличии. Остался двигатель. Судя по первым страницам темы большинство летает на 2836/3530/3536 1400/1500кв для 3 банок и 1000-1200кв для 4 банок. Летать планирую на спаренных акках 2.2А 3S 40С, благо 4 штуки есть в наличии. Под эти акки выбрал 3530 1400кв с пропом 9060, правильно? Моторка в 80 грамм позволит попасть в центровку при акке 400 грамм.

  31. #1748

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Винт может оказаться тяжеловат. Мотора 35×30 вроде здесь не было. В центровку попадет.

  32. #1749

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Винт может оказаться тяжеловат
    Да не страшно, моторы и при 60-70 градусах живут долго и счастливо. По опыту мелкокоптеров )
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Мотора 35×30 вроде здесь не было
    Был-был, в начале темы ))

  33. #1750

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну то, что самолет в стабилизации горизонт нормально не держал, тут виноваты ПИДы. автотюн делался?
    Нет. Не делался. Туп я пока в АРМ

  34. #1751

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Туп я пока в АРМ
    Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов.
    Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен.
    И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.

  35. #1752

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Могу ещё раз посоветовать - уберите этот Ваш автопилот, поставьте FY DOS+GPS (с возвратом домой) за 90 баксов. Научитесь на нем летать, а потом уже и АП будет понятен. И классический хвост, для начала был бы то, что надо новичку. А так, будете продолжать морковить.
    третий год летаю на Скае 1900 с FY-31 и 41. Не совсем новичок. Решил просто разнообразить авиапарк самолетом пошустрее. Выбор пал на Talon-mini. АРМ вот начал осваивать. Надо же с чего-то начинать.
    Да и краш был совсем не по причине АРМ. Режим был ручной. Ещё раз переосмыслил - скорее всего потеря скорости и сваливание. Был от меня метрах в 80-100 на высоте метров 10-15. Кривые руки. Привык к Скаю. Он стабильный, как танк. В пике его загнать - уметь нужно.

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    автотюн делался
    если это калибровка гироскопа, то делал. компас тоже калибровал, но дома. не думаю, что в компасе причина раскачки. Есть подозрение, что расходы зажать надо было сильнее
    Последний раз редактировалось cessna150; 30.05.2016 в 08:37.

  36. #1753

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    это настройка ПИДов автоматом автопилотом. в режимах полета есть такой. поднимаешь самолет на безопасную высоту, дальше включаешь этот режим. в этом режиме сначала раскачиваешь самолет по крену: крен до упора в одну сторону, ждешь, пока самолет довернет его, потом до упора в другую. и так хотя бы раз 10 повторить (чем больше, тем лучше). потом так же делаешь по РВ. газ управляется в ручном режиме, так что выставь газ примерно под свою круизную скорость. бочку и петлю самолет не сделает, т.к. углы ограничены (см. Navigation Angles в Basic Tuning). первые маневры будут вялыми, но потом самолет резче будет реагировать на них. пиды записываются с отсрочкой 10 сек (если что то пойдет не так, можно переключиться в другой режим и ничего не собъется), так что, после маневров, нужно еще подождать подержать самолет в автотюне не меньше 10 сек, что бы эти пиды записались. и все. букв, конечно много описано, но в реале - там и делать нечего

  37. #1754

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    херня в виде мануалов, настроек и обсасываний АПМ продолжается... ну сколько можно то?

  38. #1755

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Поэтому и облетываем на фишках. Тут пока настроишь самолет, крашануть можно не раз. ))))) Поэтому новички делают ошибки купив такой автопилот. ))))

  39. #1756

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поэтому и облетываем на фишках.
    Да я бы с удовольствием облетывал на "фишке", но она у меня одна и стоит в Скае ("рабочий, настроенный самолет"), не снимать же... А если бы было много денег, то купил бы ещё одну или другой подобный АП и летал бы на нем, и нафиг тогда АРМ. Я бы и не заморачивался.

  40. #1757

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Привык к Скаю. Он стабильный, как танк
    Да, это точно. Иногда не хватает времени среагировать на талончике, даже по сравнению с БД5.
    У меня преимущество - натренировался на БД5, теперь нипочем.

  41. #1758

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Читаю тему миниталона на рцгрупс, там народ в основном советует sunnysky 2216 1250kv с 8060/9060если на 4 банки. Это 2836 по внешним размерам если считать. У нас большинство летает на 35хх движка. Какой вариант лучше? ))

  42. #1759

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    35

  43. #1760

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    28

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения