Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 100 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3983

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg Олег посадочная у него может быть очень маленькая 25-30 км.ч. не согласен! даже на 30 км/час два ...

  1. #1841

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Олег посадочная у него может быть очень маленькая 25-30 км.ч.
    не согласен! даже на 30 км/час два килограмма талон не удержит... не говоря уже про 25

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Я про 1600гр. Можно и в 2х кг. Но только на моторе. ИМХО

  4. #1843

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    А я грохнулся в четверг. Только поставил АПМ и всё остальное для ФПВ. Отлетал почти 20 минут. Центр тяжести поставил 55мм, но это очень не подошло в моём случае. Сильно тянет вниз. Раньше летал на ручке с ЦТ практически по сервоканалам, гораздо более летуч был. Плюс небольшой крен вправо появился. Надо было сажать и исправлять. Но, хотелось попробовать новый автопилот. К автопилоту претензий нет. Все режимы отрабатывает хорошо. Сделал даже автотьюн. В режиме стабилизации очень резок.
    Чуть запутался в полётных режимах на низкой высоте. Плюс спортивный режим аппы жестко привязан к одному из тумблеров, а в нем я экспоненту не сделал как в обычном на 50%, ну и дощёлкался.
    Из потерь-курсовая камера. Хрен знает, отлетели микросхемы, хоть и нашёл-восстанавливать не буду, камера 12 баксов, есть запасная. За пайку возьмут дороже, чем новую купить. Плюс антенна клевер, с этим справимся.
    Ну и площадка под ФПВ заново делать. Фюзеляж вроде восстановил.

  5. #1844

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Очень жаль, восстановлению хоть подлежит. Да и тушки не дорого купить можно . Получается apm в режиме стабилизации вообще никак не влияет на управление. Раз резкий в этом режиме без акспоненты. У меня бдха тоже очень резка, поэтому только в стабилизации летаю, автопилот не позволяет перетянуть. Тоесть условно если тяну руль высоты на себя, иду на подъём скажем 15-20 град, и в этот момент отключить стабилизацию, то самолет может и петлю сделать.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    Я ещё не спец в АПМ, только первый вылет совершил. В нём есть несколько видов стабилизаций, обычная, в которой и грохнулся, не имеет ограничений по углам. FBWA имеет ограничения, мне этот режим понравился.
    Я привык на Скае с Аркбёрдом, что стабилизация не даст в штопор войти, а тут всё немного по другому.
    Твой опыт ламинирования помог сохранить фюзеляж и крылья. Крылья практически не пострадали, ничего и исправлять не стал. В фюзеляже две трещины, вырвало спицы укрепления фюзеляжа, чуть подмяло нос. Содрал ламинат, кипяток, заклеил трещины пеной, снова ламинат. Практически не видно.

  8. #1846

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    могут заценить PitLab...
    Класс,но для меня сейчас дорого. И фишку не хочется после того как две подряд приказали долго жить. Буду думать.

  9. #1847

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Буду думать.
    когда уже Талон собирать будешь?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Константин, правильный вывод АПМ ни причем. Режим стабилизации очень капризный режим при не правильном левеле, да и справильным. Бросаеш ручки летит отлично если левел правильный, но при попытке рулить руками поверхности отклоняються до 45° на скорости 60-70 это звездец. При этом режим RTL работает отлично. Я на первый вылет тоже вниз выставил. Если во время газ не прибрать то вообще не управляем. У меня связь с компом только шнурком. В борту просверлил отверстие для шнурка теперь проблем нет. Левел выставил установив самолет так что передняя кромка крыла на 10-12мм. выше чем задняя. Визуально вроде многовато, но получилось что в горизонте летит на 60 км.ч. полетаю попривыкну думаю еще увеличить чтоб на 50 летел.

  12. #1849

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Талон собирать будешь?
    Сергей,он еще в пути. Вылез в Благовещенске,потом в Белогорске,сегодня в Новосибирске. Я нечего не понимаю....нахр...его так везти,когда есть прямой поезд.Благовещенск-Челябинск и уже начал сомневаться что его целым довезут. Почта России непредсказуема. Куда его еще запнут? Сегодня хоть полетал на пилотажках,у нас ветра и дождь......Урал,куда раньше только ссылали.Да,я на него мотор 3536 выписал.

  13. #1850

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    Вот как все выглядит до склейки фюзеляжа
    Предварительно все работает, без проблем







  14. #1851

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Выглядит отлично. Проверьте чтоб пины на АП не мешали закрывать крышку. Площадку я сделал съемной, на саморезах, чтоб был доступ к элементам под площадкой.

  15. #1852

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Меня всегда удивлял такой вид сборки, склеил-и забыл. Потом ведь никуда не подлезешь... всегда должен быть доступ для ремонта и обслуживания...

  16. #1853

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    А я бы ещё регуль переместил ближе к основному люку.Иначе после склеивания половинок фюза доступ к регулю будет очень затруднителен и ещё надо-бы предусмотреть охлаждение его.В Г.П. ещё туда-сюда не перегреется,а на длительном наборе высоты может.

  17. #1854

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Вот как все выглядит до склейки фюзеляжа
    Предварительно все работает, без проблем
    Вижу, у Вас приёмник X8R или X6R, их можно к APM подключать одним сигнальным проводом по SBus, избавиться тем самым от паутины сигнальных проводов. А так-же ещё можно прям в площадке сделать отверстия под демпферы APM и облегчить модель на 10 гр. убрав нижнюю площадку виброразвязки.

  18. #1855

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Вижу, у Вас приёмник X8R или X6
    А кто летал с приемником L9R? Есть такой ,всё протестировать никак не соберусь ,если даже на 5 км улечу,мне для Ская хватит.

  19. #1856

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    У меня по этой технологии Multiplex Twin Star собран 3 года назад
    Никогда никаких проблем небыло, летает по сей день
    Выход на USB есть сбоку для перепрограммировки если надо


  20. #1857

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    У меня по этой технологии Multiplex Twin Star собран 3 года назад
    Никогда никакх проблем небыло, летает и по сей день
    Блин, зачем пользоваться этим богомерзким тормозным сервисом с кучей рекламы? Есть куча бесплатных фотохостингов. pichare, imgdepo и тд.
    По теме тоже планирую засунуть рег ближе к хвосту.

  21. #1858

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    Я летаю в основном в радиусе 2-2,5 км
    Дальности приемника Тараниса хватает
    Запрограмирован File Safe при потере сигнала включать режим возврата домой.
    Пару раз включался, когда улетел на высоте 100м около 1,7км, все сработало нормально
    У моего твина стоит футабовский приемник на 72мгц, так дальность на высоте 200м где то около 4 км

    Приемник L9R у меня стоит на квадрокоптере Nighthawk 280 Использую для полетов делать видео
    В пределах 2км проблем небыло, а дальше не летал

  22. #1859

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    В пределах 2км проблем небыло,
    Погода будет попробую на 5 км.

  23. #1860

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    И фишку не хочется после того
    Вы пробовали фишку FY DOS?
    Не очень дорого и очень надежна. Только на ней и летаю.

  24. #1861

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивлял такой вид сборки, склеил-и забыл. Потом ведь никуда не подлезешь... всегда должен быть доступ для ремонта и обслуживания...
    Какой вид обслуживания Вы имеете ввиду?
    Что может быть с контроллером? У меня на 60А
    Потребляемый ток максимум 45А, сгореть не должен, греться сильно тоже не будет
    К остальным частям есть доступ, у Талона сверху везде можно подлезть
    Последний раз редактировалось Радиомоделист; 13.06.2016 в 21:25.

  25. #1862

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,092
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вы пробовали фишку FY DOS?
    Нет,она без OSD? Почитал, поищу ОСД к ней.

  26. #1863

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Какой вид обслуживания Вы имеете ввиду?
    например нужно будет заменить антенну... Интересно будет на это глянуть.

  27. #1864

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    У меня все прихвачено на двухсторонней липучке
    Подлез тонкой линеечкой ( футиком ) и отодрал.
    Потом все на место приклеил

  28. #1865

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Просто гаситься долго, с отключеным тормозом побыстрее.
    Не надо отключать тормоз, очень может пригодиться, когда идёш на посадку даёш стик газа до прокручивания мотора, ток при этом практически не изменится, и будет прекрасное торможение, три года уже практикую, проверено.Перед плюхом убираеш газ и да нужно на 1-0.5 м гасить до сваливания

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Нет,она без OSD? Почитал, поищу ОСД к ней.
    Хорнет к ДОСу и нет проблем.

  29. #1866

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Почитал, поищу ОСД к ней.
    Мне, например, она нравится тем, что может работать автономно, без ОСД. Т.е. если ОСД заглючил, то возврат домой все равно обеспечен, а ОСД просто для мониторинга (индикации).

  30. #1867

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Хорнет к ДОСу и нет проблем.
    Проблема найти этот самый Хорнет,новый.А так да,но всё-таки с ДОСом возни больше чем с той-же Фишкой 41.Например при установке-регулировке ПИДов.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Мне, например, она нравится тем, что может работать автономно, без ОСД. Т.е. если ОСД заглючил, то возврат домой все равно обеспечен,
    А если ДОС заглючил?Без ОСД не понять что именно происходит с АП,то-ли спутники потерял или ненашёл,то-ли режим не тот включился по запаре.

  31. #1868

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Так вроде любую осд можно к досу. Где то на сайте какая то ремзи осд что ли от fy31 работала.

  32. #1869

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Мне, например, она нравится тем, что может работать автономно, без ОСД. Т.е. если ОСД заглючил, то возврат домой все равно обеспечен, а ОСД просто для мониторинга (индикации).
    АПМ тоже может работать без ОСД. Как и любой другой автопилот )

  33. #1870

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    А если ДОС заглючил?
    Можно просто отключить с пульта и лететь в ручном, без стабилизации. Правда, такого не было ни разу. Иногда перестает стабилизировать на короткое время, но попереключал режимы из стаб. в возврат домой и все восстанавливается. Система намного проще и поэтому отказов почти нет.

  34. #1871

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    323
    Смотрю видео и на многих вижу рыскание. Это у талона такая фишка или не правильные настройки?

    Сейчас в поисках нового носителя для ФПВ. Большой Талон мне многова-то, а вот маленький пожалуй сойдет.

  35. #1872

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Смотрю видео и на многих вижу рыскание.
    Я переделал V хвост на классику, теперь меньше рыскает.

  36. #1873

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    интересно, на моём видео на предыдущей странице в каком месте он рыскает?

  37. #1874

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Смотрю видео и на многих вижу рыскание.
    Вы имеете в виду полёт в режимах автопилота? А как вы представляете полёт автопилота? от чего он отталкивается? он же и отталкивается от приближения к границе коридора полёта и меняет направление, галсы обязаны быть.

  38. #1875

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    галсы обязаны быть
    Вот, когда я включаю режим возврата домой - вот это галсы! По 200 м из стороны в сторону. Меня б выкинули с работы, еслиб так настраивал АП на настоящем самоле.
    И даже дело на в FY DOSе, а в механ. ограничениях по элеронам. А рыскание устраняется демпфированием РН, что и происходит с классическим хвостом (мое мнение).

  39. #1876

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    Почитал соседнюю ветку. На днях после краша буду поднимать самолёт. Как определить- крен дают элероны или в-хвост? Ведь он по направлению работает на 50% как элероны

  40. #1877

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    В стабилизации покачать самолет. Я вообще советую в место стабилизации оставить режим FBWA. Три четыре странички назад было как отключить V-хвост от управления по крену. Я отключил.

  41. #1878

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    832
    Записей в дневнике
    3
    А можно чуть подробнее по поводу покачать? Я очень начинающий и не всё схватываю на лету
    Я читал по подруливанию, kff оставил 20 процентов. Теперь отключу полностью.
    А РН я пробовал подруливать в стабилизации. Мне понравилось, круче чем на Скае, как будто " полицейский разворот"

  42. #1879

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    В стабе или FBWA наклонить в низ, на хвосте оба руля отклоняться в верх. Поднять морду в верх оба руля отклоняться в низ. Наклонить в лево, леввый элерон отклониться в низ, правый в верх на хвосте оба руля отклоняться в право если смотреть с зади. Кстати не думаю что эта фишка обязательна к выключению. Я просто выключил потому что миксы не люблю. РН в FBWA тоже использую а то радиус разворота очень большой. Если левел более мене настроен, летит в горизонте на 40-50% (у меня на 40) то можно запускать в стабе или FBWA. Если настроен не правильно то лучше этого не делать. Высокая трава, встречный ветерок и отсутствие дерева вам в помощь.

  43. #1880

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    А кто летал с приемником L9R? Есть такой ,всё протестировать никак не соберусь ,если даже на 5 км улечу,мне для Ская хватит.
    Я летал на нем 8,5 км именно на миниталоне, антенны внутри фюзеляжа. Но у l9r только sbus, для такого подключения нужно перепрошивать енкодер в АПМ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения