Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 100 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Driver161 Если он не сложнее Игла, то это вообще детская игрушка)) с иглом не имел дело. собственно вообще ...

  1. #2001

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    Если он не сложнее Игла, то это вообще детская игрушка))
    с иглом не имел дело. собственно вообще не имел дела с другими АП. но просто не представляю, что можно сделать проще в настройке АП. включешь визард и делаешь то, что говорит программа. я вот АПМ начал изучать на мегапирате. вот там - да, геморно было это все прошить. а АПМ - там просто. можно сразу в самолете делать. установил и подключил электронику, вставил кабель, прошел визард, для телона еще включил V-tail (единственное усложненное отклонение от визарда), и все, можно в облет. если с реверсами не напутано, то взлетаем в мануале, набираем высоту, переходим в стабилизацию. видим, что самолет стабилизируется, переключаем автотюн, проходим настройку в полете - все, готово. я вот сегодня осознал, что телон у меня НИКОГДА не садился не в ручном режиме

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Уж больно дорогой регуль.
    ну если человек хочет и может позволить рег подороже, то пусть берет. основной принцип выбора рега - что бы был запас по току. 50-60А для телона, думаю, вполне нормально. лично я на 40А летаю. сейчас в жару переделал радиатор и вывел его наружу. до этого летал с регулем внутри фюза, грелся, но терпимо

    а по тому мотору наврят кто-то что-то скажет. основной принцип выбора - то, что от самолета хочешь, скорость или экономность. обычно под 9" проп для 3s батареи - 1100-1200kV, мотор 3536 (примерно 105г.)

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    И камеру для первых полетов долларов за десять, чтобы не было мучительно больно...
    не обязательно. самолет то не строится, что бы его разбивать. у меня телон с первого полета полетел без особого напряга. в общем тут по опыту. вон Плохиш тоже полетел, помоему, сразу и без проблем. основное, что для телона надо - опыт

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    набираем высоту, переходим в стабилизацию
    А от взлета до посадки нельзя в стабилизации летать, ведь по идеи должен плавнее быть набор и крены? И скажи, чувствуется ли по управлению , что самолет летит в стабилизации на АРП в момент пилотирования (работы стиками) ? На 2,5арм правда на планере я особо не почувствовал , но может совсем чуть чуть.

  4. #2003

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А от взлета до посадки нельзя в стабилизации летать
    можно, мне просто стремно. у меня привычка бросать самолет не паралельно земле, а немного под углом вверх. в этот момент АПвсегда пытается выровнять нос по горизонту, и мне страшно, что я не успею вырулить. в ручном режиме как-то спокойнее. правда там мне частенько приходится выводить из кренов самолет

    при переходе из ручного в стабилизацию, яхорошо вижу и чувствую. после старта, когда самолет наберет метров 20 высотыЮ переходу в стабилизацию, и четко вижу, как тут же самолет выравнивает в горизонт. может ты не почувствовал, т.к. пиды были не настроены. либо это был именно режим стабилизации? просто в АПМ есть режим FBWA, в котором ограницены углы крена, кабрирования и пикирования. вот в нем комфортно летается. а если это режим Stab, то том нет ограничения и самолет при максимальных отклонениях стиков на пульте легко можно загнать в запредельные углы и свалить на крыло. вон в последнем видео, что выкладывал на той странице, летал только в FBWA (не считая моментов феил-сейвов). помоему, самолет очень мягко шел

  5. #2004

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у меня привычка бросать самолет не паралельно земле, а немного под углом вверх. в этот момент АПвсегда пытается выровнять нос по горизонту, и мне страшно, что я не успею вырулить
    Так тяни рули на себя , это же не мешает не чему .
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    режим FBWA, в котором ограницены углы крена, кабрирования и пикирования.
    Это не много другое что я имел ввиду.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А от взлета до посадки нельзя в стабилизации летать, ведь по идеи должен плавнее быть набор и крены?
    Можно.Я так и летаю в последнее время, в режиме ФБВА.Именно так и получается, плавные крены и набор высоты.Когда надо быстро сбросить высоту, тогда в ручной перехожу, ибо в ФБВА слишком долго снижается из-за вот этих самых ограничений углов.

  8. #2006

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    я тоже перехожу в ручной, когда очень быстро нужно спуститься, или в круиз, когда нужно забросить самолет, а самому, например, на звонок по телефону ответить

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так тяни рули на себя , это же не мешает не чему .
    ну так третей руки нет.я правой рукой бросаю самолет и потом хватаюсь за пульт

  9. #2007

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Субтриммером помоги

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    думал, просто стартовый режим на пульте сделать, но как-то руки недоходят

  12. #2009

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    А я в ручном перестал взлетать. Или FBWA или стаб. Как ни брось просто паралельно земле разгоняется. Главное чтоб выше пояса травы не было. Сначало стремно было потом привык. Игла у меня два было. Все же они попроще АПМа. Инструкция короче. Ну и по началу настройки без компа было преимуществом.

  13. #2010

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Игла у меня два было.
    Какие если не секрет.

  14. #2011

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    До вектора которые. Может еще есть какие, не знаю.

  15. #2012

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    стартовый режим на пульте сделать, но как-то руки недоходят
    Привет.Думаю выписать АПМ,думаю разберусь,да и подскажите случай чего. С фишкой придумал и проверил,на земле все работает. Чтобы она не давапа полный газ постоянно, регуль включил в приемник,т.е. газ в моих руках. В понед. будет погода,опробую в полете. И фишки больше мне не надо. Одна 3-4 месяца поработала,другая месяц. С погоревшими "фишками" я не одинок,5 человек просили адрес куда их отсылать.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 24.06.2016 в 10:41.

  16. #2013

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    И фишки больше мне не надо. Одна 3-4 месяца поработала,другая месяц.
    Вы не первый кто на Лайт жалуется. Мы у себя их не используем. Но спалить конечно их трудно, так как там нет "прямого входа питания" для АКБ. Даже серво гребенка по питанию не связана с автопилотом , сервы отдельно запитываются , Учтите это соединяя кабель от регулятора с приемником напрямую. Тут нужно тогда запитать серво гребенку тогда от отдельного Бека.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    С погоревшими "фишками" я не одинок,5 человек
    Очень хотелось бы посмотреть фото как подключены провода у этих 5 человек. )). Потому что фишка сделана так, что бы избежать проблемы с горением с неправильным подключением, как это было на старых версиях. Если сама по себе плата горит, то это другой вопрос. Значит лайт по железу сделана отстойно.

  17. #2014

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но спалить конечно их трудно, так как там нет "прямого входа питания" для АКБ
    Они были подключены как надо,не надо думать что на них 220В подают, просто по истечении какого-то времени,то ОСД пропадает или стабилизация перестает работать или режимы не переключаются. Мой первый совсем перестал работать,У 2-го ОСД пропала. Может мне такие попадались,я не говорю что все такие,у кого-то много лет работают. И не писал что они горели ясным пламенем, а напрямую подключить и школьнику в голову не придет. Да разъемы перепутать нельзя. По моему автопилоты покупают люди знающие что это такое. Я по вашему выходит датчик к акку подключил? Все,тема про фишки закрыта. Ну не везет мне с ними,что было то и написал. И доказывать я никому нечего не хочу.Хочется просто летать и все,а не переписываться с Китаем,и не ждать когда же придет автопилот.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 24.06.2016 в 12:45.

  18. #2015

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Когда надо быстро сбросить высоту, тогда в ручной перехожу
    Почему не в Стабилайз? Он тоже не ограничивает углы так сильно.

  19. #2016

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    лично по себе неудобность такого спуска - в FBWA - ручку от себя в крайнее положение и держишь ее зайиксированной в крайнем положении. в мануале - вівел угол, а дальше только немного подравниваешь, если надо. а вот в стабилайзе нужно будет ручку держать в некотором промежиточном положении от себя, что несовсем удобно

  20. #2017

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Пришел Талон с бангуда. Коробка как всегда, как будто её бульдозером переехали. Но содержимое вроде целое...относительно)) зазоры только на стыках половинок фюзеляжа. Не хотят китайцы ничего предпринимать, чтобы сберечь свои творенья....
    Вопрос, а что за кабель в комплекте идет? Мне его не положили...

  21. #2018

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Y-разветвитель для элеронов

  22. #2019

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Y-разветвитель для элеронов
    Тоже нет.

  23. #2020

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    Коробка как всегда, как будто её бульдозером переехали.
    А не может быть , что эти не дорогие талоны с бангуга уже мятые коробки изначально? У меня за все время только угол был замят, а так все коробки как буд то на руках несли всю дорогу. Но тут просто поголовно у каждого.

  24. #2021

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну так третей руки нет.я правой рукой бросаю самолет и потом хватаюсь за пульт
    я привык левой кидать , оч удобно, самик всегда под контролем.

  25. #2022

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    эти не дорогие талоны с бангуга уже мятые коробки изначально?
    Мой с Али.Первый с Бангута был переломанный.

  26. #2023

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Мой с Али.Первый с Бангута был переломанный.
    Тоже заказал 2 й. Талон с Бангуда посылка где-то ходила 25 дней я им пригрозил спором , принесли извинения , сказали что посылка вернулась к ним обратно , деньги вернули , и опять заказал с Геарбест приходит за 2 недели, дешевле и посылка приходит целая.

  27. #2024

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    3
    Вчера получил неприятность, при посадке оторвало заднюю часть с хвостом! Виноват сам, выдерживал высоковато, метрах на трёх, потом нырнул, потянул на себя и первым земли коснулся киль...
    В принципе предсказуемо, отломалось в самой хрупкой части, здесь карбоновое усиление заканчивается и целостность конструкции лежит только на стенках и днище фюза... Сильно не расстроился, но неприятно, к слову, Талончик уже в строю!
    Однако хочу предупредить сборщиков, вклеить две линейки, это добавит весу 10 грамм, а усилит конструкцию значительно...
    На посадках, когда Талон килем цепляется за траву и рельеф, на эту часть ложится вся нагрузка...



    https://lh3.googleusercontent.com/-L...24_190716a.jpg



    https://lh3.googleusercontent.com/-H...625_201100.jpg

  28. #2025

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вклеить две линейки, это добавит весу 10 грамм, а усилит конструкцию значительно...
    Или ламинировать , были очень жесткие посадки отрывало плавники вместе с пеной,но фюз оставался целым.

  29. #2026

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от андрей197 Посмотреть сообщение
    Или ламинировать , были очень жесткие посадки отрывало плавники вместе с пеной,но фюз оставался целым.
    возможно проблема именно в этом, киль я усилил шифоном с аквалаком, а вот фюз в задней части нет...

  30. #2027

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от андрей197 Посмотреть сообщение
    Или ламинировать
    Для ламинирования он сложный,придется из одних кусочков кроить. Лучше линейки. Заламинировать было бы неплохо.Фюзеляж попробую.

  31. #2028

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Если бы собирал снова, то эти шампура вклеил бы ПУРом и с верху рейку или линейку ну и продлил бы в хвост, раз хвост так ломается. Второе фанерки по бортам сделал бы из стеклопластика, с облегчениями даже веса не наберет. Труба их у многих разбивает. И по днищу из нутри тоже фанеру или линейку. Сейчас все это в той или иной мере присутствует. Ну и для АПМистов дырочку в левом борту для шнурка.

  32. #2029

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Если бы собирал снова,
    Жаль. Вот так все и проверяется. Я вчера только склеил фюзеляж,тоже подумал что хвост хилый.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    по днищу из нутри тоже фанеру или линейку.
    Можно бальзой ,тоже прочный бутерброд получаеся.

  33. #2030

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    тоже подумал что хвост хилый.
    Можно и снаружи, врезать, вклеить карбоновые стики. Я так делал, когда трещины пошли. Лучше раньше, чем после.

  34. #2031

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    у меня весь талон простым скотчем обтянут, посадки какие только не были , даже после крашей хвост не отламывался, после обклейки привариваю скотч утюжком , на средней температуре ,а где складки делаю по горячей , чтоб скотч усаживался.

  35. #2032

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Тогда если так эта часть слабая, то облединение и сильные вихревые потоки в кучевках могут быть опасны или даже в полете оторвать зад. Нагрузки в этом месте самые сильные именно в этом месте. передняя часть тяжёлая и укрепленная, мотор сзади, при воздействии вибраций нагрузка именно в этом месте возникает. Именно в этом же месте у Александра Петровича на пуле треснул фюз после полёта в сложные погодные условия в облачности с облединением и сильной болтанкой в серых облаках .

  36. #2033

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Можно бальзой ,тоже прочный бутерброд получаеся.
    К этой фанере у меня с помощью закладных гаек акк крепиться, бальза не подойдет. У меня даже не фанера, а рекламный пластик.

  37. #2034

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Для ламинирования он сложный,придется из одних кусочков кроить. Лучше линейки. Заламинировать было бы неплохо.Фюзеляж попробую.
    Нормально он ламинируется. Обычной пленкой для ламинирования толщиной 75-80 микрон, накладывая лист и подрезая по месту, начав с хвоста. Но вот в случае серьёзного падения ремонт будет сложнее не ламинированного.

  38. #2035

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Крашу свои пенолеты акриловыми спреями, в местах где в полете имеются перегрузки и деформации начинает трескаться краска (в плоть до осыпания, четкий видимый очаг получается), - отличный сигнализатор мест укрепления..

  39. #2036

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Сегодня слетали на мини-талоне на 30 км. полет прошел отлично , из 8 ампер высадили 6 ну и потом еще малость полетали , общий пробег получился 74км. высадили 6,5 А.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: record.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	50.4 Кб
ID:	1225520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: posadka.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.2 Кб
ID:	1225521  

  40. #2037

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Нормально он ламинируется
    Да,точно. Начал ламинировать с крыльев,пленка закончилась.Завтра доламинирую,но линейки вклею и по низу что-нибудь пущу.Долго с ним вожусь,пока отпаривал,выправлял.... Скай быстро собрал,но нечего буду наслаждаться скоростными полетами.

  41. #2038

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    3


    Последний раз редактировалось Plohish; 27.06.2016 в 22:37.

  42. #2039

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Сажать на встречу себе ...очень опасно для скоростных самолетиков, с боку сложно оценить скорость, а еще труднее когда самолет летит на встречу.

  43. #2040

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сажать на встречу себе ...очень опасно для скоростных самолетиков,
    Сила привычки, пилотажки только так и сажали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения