Mini Talon - носитель Fpv

IL76MD
Виктор_Ник:

тоже подумал что хвост хилый.

Можно и снаружи, врезать, вклеить карбоновые стики. Я так делал, когда трещины пошли. Лучше раньше, чем после.

дмитрий-74

у меня весь талон простым скотчем обтянут, посадки какие только не были , даже после крашей хвост не отламывался, после обклейки привариваю скотч утюжком , на средней температуре ,а где складки делаю по горячей , чтоб скотч усаживался.

Olegfpv

Тогда если так эта часть слабая, то облединение и сильные вихревые потоки в кучевках могут быть опасны или даже в полете оторвать зад. Нагрузки в этом месте самые сильные именно в этом месте. передняя часть тяжёлая и укрепленная, мотор сзади, при воздействии вибраций нагрузка именно в этом месте возникает. Именно в этом же месте у Александра Петровича на пуле треснул фюз после полёта в сложные погодные условия в облачности с облединением и сильной болтанкой в серых облаках .

ehduarg
Виктор_Ник:

Можно бальзой ,тоже прочный бутерброд получаеся.

К этой фанере у меня с помощью закладных гаек акк крепиться, бальза не подойдет. У меня даже не фанера, а рекламный пластик.

karabasus
Виктор_Ник:

Для ламинирования он сложный,придется из одних кусочков кроить. Лучше линейки. Заламинировать было бы неплохо.Фюзеляж попробую.

Нормально он ламинируется. Обычной пленкой для ламинирования толщиной 75-80 микрон, накладывая лист и подрезая по месту, начав с хвоста. Но вот в случае серьёзного падения ремонт будет сложнее не ламинированного.

slobodan

Крашу свои пенолеты акриловыми спреями, в местах где в полете имеются перегрузки и деформации начинает трескаться краска (в плоть до осыпания, четкий видимый очаг получается), - отличный сигнализатор мест укрепления…

андрей197

Сегодня слетали на мини-талоне на 30 км. полет прошел отлично , из 8 ампер высадили 6 ну и потом еще малость полетали , общий пробег получился 74км. высадили 6,5 А.

Виктор_Ник
karabasus:

Нормально он ламинируется

Да,точно. Начал ламинировать с крыльев,пленка закончилась.Завтра доламинирую,но линейки вклею и по низу что-нибудь пущу.Долго с ним вожусь,пока отпаривал,выправлял… Скай быстро собрал,но нечего буду наслаждаться скоростными полетами.

Olegfpv

Сажать на встречу себе …очень опасно для скоростных самолетиков, с боку сложно оценить скорость, а еще труднее когда самолет летит на встречу.

Седой_55
Olegfpv:

Сажать на встречу себе …очень опасно для скоростных самолетиков,

Сила привычки, пилотажки только так и сажали.

dundel1
дмитрий-74:

полетели кажись, т.т.т.

Поздравляю! 😃😃
А лосипедисты да, они такие… 😃

Интересно было бы ещё увидеть наземное видео с ведущего, с телеметрией.

дмитрий-74
dundel1:

Интересно было бы ещё увидеть наземное видео с ведущего, с телеметрией.

у него него нет писалки , есть только моя запись,

я замучился за ним лететь, у него самолет легче,

я давно его собирал ,точно не помню , но прим на пол кило легче моего,

он летел со скоростью примерно 50 кмч, которую ап может поддерживать, датчики возд скорости итд итп, а я на такой скорости садиться привык, а полетная 70-90.

Den_III

Скорость на талоне была в режиме АН примерно 56-64 км/ч. Видео с телеметрией пока нет, но работаем в этом направлении. Игорь Юрьевич АП- просто Класс!

kostya-tin
дмитрий-74:

но прим на пол кило легче моего

ну так у вас, наверно, уже пол кило клея в самолете 😃

дмитрий-74
kostya-tin:

ну так у вас, наверно, уже пол кило клея в самолете 😃

с клеем все нормально, а вот мотор в два раза тяжелей , ходовая тоже побольше ,плюс бортовая батарейка появилась.

Den_III:

но работаем в этом направлении

работай быстрей, охота куда нибудь слетать , а то по кругу голова кружится😁😁😁😁

Den_III

Ок. Я думаю это будет быстрее, чем самолет собирали и облетывали!!!

дмитрий-74

вкрячил с утра ранкам в талончика, а то стоял на скае а он вообще не летает, скучно на нем.

ну и очередные 40км с хвостиком.

на середине полета вспомнил что маяк не включил, вернулся включил ,дальше полетел.

Plohish

посадки километрах на 50-60… не слишком ли?

дмитрий-74
Plohish:

посадки километрах на 50-60… не слишком ли?

2200 вес, 40км не особо полетаешь, да и когда из далека на малой скорости прицеливаешься, обязательно промахнешься, а когда ветер есть,то против ветра нормально на 40-50 сажусь,почти без пробега, а сег почти штиль.